Фольксваген Транспортер — История модели, обзор и назначение. «Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы Фольксваген т6 грузовой

«Транспортер» - это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6». Впервые машина была представлена в 2015 году на автошоу в Амстердаме.

Дизайн

Внешность автомобиля осталась узнаваемой, однако пережила кардинальные изменения. Так, немцы использовали новую хрустальную оптику, рельефные бампера и широкую решетку радиатора с фирменным логотипом «Фольксваген». «Транспортер Т6» имеет схожие очертания с четверым поколением, особенно в профиль. Но за счет выразительной головной оптики и выверенных пропорций кузова машина смотрится весьма эффектно и современно. Противотуманные фары расположены в нижней части бампера. Также спереди есть отверстия для датчиков на парктроник. Однако эта система доступна не во всех комплектациях.

Что касается кузовов, то новый «Фольксваген Т6» выпускается в нескольких исполнениях:

  • Пассажирский минивэн с остеклением («Мультивен»).

Внешне эти две модели идентичны. Отличается «Фольксваген-Мультивен Т6» лишь исполнением грузового отсека. Здесь вместо ровного пола имеются комфортные сиденья. Но обзор интерьера будет позже. А пока поговорим о габаритах. Длина автомобиля может отличаться. Так, у «коротыша» она составляет 4,9 метра. Удлиненный «Фольксваген Т6», фото которого представлены в статье, имеет 5,3-метровый кузов. Ширина автомобиля - 1,9 метра без учета зеркал. Высота в зависимости от модификации составляет от 1,99 до 2,47 метра. Несмотря на крупные габариты, машина не вызывает проблем в крупном городе. Отзывы владельцев говорят, что машину можно припарковать в любом доступном месте, как и легковушку.

Салон

Новый «Фольксваген-Мультивен Т6» получил стильное оформление передней панели. Теперь она стала более легковой. На пассажирских модификациях присутствует даже салонное зеркало заднего вида. Так же, как и на «Вито», рычаг переключения КПП здесь находится не в полу, а возле центральной консоли.

Руль - трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. И если раньше «Транспортер» рассматривался как простая рабочая лошадка, то теперь это нечто больше, чем микроавтобус. Владельцы положительно отзываются о цветовой гамме салона. Она здесь подобрана весьма удачно. Однако есть и недостатки. К примеру, пластик гремит на кочках. Он довольно тонкий, из-за чего издает вибрации. На этом немцы немного сэкономили. В остальном же салон весьма комфортный и эргономичный. Спереди могут размещаться два пассажира и водитель. Имеется широкий диапазон регулировок. В салоне повсюду расположены мелкие кармашки, бардачки и ниши для мелочей. «Фольксваген Т6» - практичная машина, как отмечают отзывы владельцев. Даже в пассажирском варианте она легко превращается в фургон.

Сиденья находятся на салазках с быстросъёмом. За пару минут мы получим ровный пол. Короткобазная версия способна вместить в себя 9 человек, включая водителя. Что касается фургонов, то объем полезного пространства может составлять до 9,3 кубических метра. «Фольксваген Т6» оснащается распашной дверью, которая открывается вверх на 90 градусов. Владельцы отмечают удобную посадку. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная дверь, которая открывается на салазках.

Технические характеристики

На российском рынке будет предложено несколько вариантов двигателей. Среди них есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сперва рассмотрим твердотопливную линейку. Итак, базовым для шестого «Транспортера» является двухлитровый мотор TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляет 102 лошадиные силы. Автомобилисты говорят, что этого очень мало. Однако стоит вспомнить базовый мотор для Т4, который еле выдавал 60 лошадиных сил мощности. Но даже при таком объеме 102-сильный TDI имеет неплохой крутящий момент. При 2 тысячах оборотов он составляет 250 Нм.

В средних комплектациях «Фольксваген Т6» оснащается 2-литровым мотором на 140 лошадиных сил. На европейском рынке доступен также мотор на 180 сил. Что примечательно, объем двигателя остался прежним - 2 литра. Это самый мощный в дизельной линейке агрегат с неимоверным крутящим моментом (400 Нм). Причем полная мощность реализуется практически с «холостых».

Что касается бензиновых двигателей, то их два. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, второй - уже 204. Крутящий момент силовых установок составляет 280 и 350 Нм. В отличие от он доступен с 3,5 тысячи оборотов.

КПП

Вышеперечисленные агрегаты могут укомплектовываться тремя типами КПП. Среди них:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Семидиапазонный «робот».

Последняя - это всеми известная Ее «Фольксваген» практикует на своих автомобилях уже более десяти лет. Изначально эта трансмиссия отличалась низкой надежностью и малой ремонтопригодностью, из-за чего производилась отзывная кампания. Но с 2010 года ситуация изменилась. Конструкция коробки DSG была доработана. По словам производителей, она такая же надежная, как и механика. Насколько это правда, покажет время. Мы лишь отметим, что роботизированная DSG отличается наличием двух сцеплений сухого типа.

Ходовая часть

Вне зависимости от модификации (будь это грузовой фургон или пассажирский мультивен) автомобиль укомплектовывается независимой подвеской спереди и сзади. В качестве опции производитель предлагает установку адаптивного шасси DCC с возможностью регулировки жесткости амортизаторов в трех режимах. Система рулевого управления построена на реечном механизме.

В базовой комплектации уже имеется гидроусилитель руля. Тормоза - дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В машине имеются все необходимые системы безопасности - ABS, ESP, EBD и прочие.

Комплектации и цены

Начальная стоимость пассажирского «Транспортера» составляет 1 миллион 820 тысяч рублей. Фургон предлагается по цене в 1 миллион 375 тысяч рублей. В базовое оснащение входят 16-дюймовые 2 фронтальные подушки безопасности, электронные помощники (курсовая стабилизация и АБС) и два электрических стеклоподъемника.

Версия «мультивен» стоит от 2 миллионов 365 тысяч рублей. Укомплектовывается аудиосистемой, кондиционером, 18-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской и многими другими опциями.

Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: от 1 642 500 руб.

Старт производства нового поколения Т6 (включает модели Transporter, Multivan, Caravelle и California) состоялся в Ганновере в мае этого года. Объем продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 млн автомобилей. Новое поколение легких грузовиков марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» призвано продолжить эту историю успеха. Сегодня в семейство Transporter входят версии с грузовой платформой, одинарной или двойной кабиной, грузопассажирский Kombi Doka Plus, цельнометаллический фургон Kasten, модификация шасси и утилитарный пассажирский Transporter Kombi. У Т6 два варианта колесной базы (3000 и 3400 мм) и три - высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Для российского рынка линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (TSI) и три дизельных (TDI) двигателя, работающих в паре с 5- или 6- ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод - на передние колеса, но доступен и полноприводной вариант 4MOTION. Именно такой автомобиль и достался нам на тест.

Двухцветная передняя панель изобилует большим количеством отсеков и ниш

В нашем распоряжении оказался самый грузовой из возможных Т6 Transporter - работяга-фургон с цельнометаллическим кузовом без стекол, обладатель длинной колесной базы, высокой крыши и высоких задних распашных и боковой сдвижной дверей. С похожей машиной, но из предыдущего поколения, мы уже знакомили читателей в начале года («Автопарк» №1/2015). Тем интереснее было сравнить новичка и предшественника.

ВСПЛЕСК ДИЗАЙНА

Внешне Т6 остался узнаваем, особенно в профиль. Пожалуй, единственное изменение, которое заметно сбоку, - смонтированные ниже, чем у предшественника, зеркала заднего вида. Также стоит отметить редизайн передней части. Благодаря пониженному переднему бамперу из не окрашенного пластика зернистой фактуры, решетке радиатора с матовой отделкой черного цвета и хромированной планкой, а также более строгой оптике и фактурному капоту самая утилитарная версия немецкого фургона выглядит эффектнее. Задняя часть автомобиля также получила элементы новизны - речь идет о горизонтальной полосе на бампере, которая подчеркивает ширину кузова. В целом, продуманные и выразительные линии придают Transporter, как и всей модельной линейке, современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды.

Мультимедийная система с интерфейсом для подключения смартфона

Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны - входящая в стандартное оснащение сдвижная дверь открывает проем шириной 1020 мм, обеспечивая удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине грузового отделения. Задние двери открываются последовательно: сначала левая, затем правая. Это удобно при парковке автомобилей в ряд и обеспечивает безопасный доступ в грузовое отделение с обочины дороги.

ДВА ПАССАЖИРА, ДЕВЯТЬ КУБОВ

Площадь пола грузового отсека, отделенного от кабины глухой перегородкой, составляет 5 м2, а объем грузового отделения в версии с высокой крышей - 9,3 м3, включая просторную нишу над кабиной. Двери до кромки крыши не создают препятствий для упаковок до 2 м высотой, а расстояние между колесными арками - 1244 мм позволяет грузить товар на европалетах, используя для этого восемь такелажных петель. Погрузочная высота фургона небольшая, всего 566 мм, а двери, доходящие до кромки крыши, не создают препятствий для упаковок высотой до 1940 мм.

Рабочее место водителя в плане эргономики практически не изменилось, все элементы системы «человек-машина» выверены с немецкой щепетильностью. Но дизайнерские новации в интерьере Т6 сразу бросаются в глаза. Стилистическое оформление водительской и пассажирской зоны позаимствовано у легковых моделей концерна, и теперь в ней больше полочек и отделений для мелочей. Передняя панель выполнена двухцветной - темный верх и светлый низ. К слову, ранее такие дизайнерские изыски мы встречали только у Renault Master.

Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор

В плане расширения функциональности «командного пункта» стоит отметить обновленный информационный дисплей в приборной панели и 2-диновую мультимедийную систему, которая способна коммутироваться со смартфонами и планшетами, и даже воспринимать звуковые команды.

За рулем удобно. Регулируемое по высоте сиденье водителя снабжено поясничным подпором, а спинка среднего кресла легко трансформируется в удобный откидной столик. Обшивка сидений неброская, зато стойкая к внешним воздействиям. Центральная консоль оснащена двумя подстаканниками, правда такое решение, на наш взгляд, является спорным - находящийся в зоне ветрового стекла посторонний предмет отвлекает внимание. Куда привычнее размещение подобных аксессуаров по правую руку от водительского кресла. Другое замечание касается целесообразности установки зеркала в кабине: в данной комплектации обзор ограничен глухой перегородкой за кабиной. Зато понравился электроподогрев ветрового стекла: нажатие кнопки позволило мигом справиться с запотеванием.

Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

Автомобиль разрешенной максимальной массы в три тонны приводится в действие двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с. На европейском рынке для серии T6 предусмотрены новые двигатели TDI EA288 в исполнении Евро-6 с впрыском реагента AdBlue, однако в России дизельная линейка представлена предыдушей версией силового агрегата стандарта Евро-5, а это значит, что дорогостоящий бак для мочевины не нужен, хотя место под его горловину за резервировано. Что же касается таких ежедневных операций, как контроль уровня масла и наполнения бачка стеклоомывателя, они не вызовут затруднений - в подкапотном пространстве все под рукой.

Ширина проема сдвижной двери составляет 1020 мм

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Версия 4MOTION предусматривает наличие заднего редуктора с муфтой Haldex 5-го поколения и механизма блокировки заднего межколесного дифференциала. Распределение момента организовано следующим образом: на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние. Фирменный полный привод работает в связке с системой стабилизации ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции).

В шасси Transporter нового поколения применена конструкция, предусматривающая крепление поперечных тяг передней независимой подвески и стабилизатора поперечной устойчивости не к кузову, а к подрамнику, который в свою очередь крепится болтами к кузову через сайлент-блоки. Благодаря этому решению улучшается отсечка вибраций.

В ДВИЖЕНИИ

На ходу этот автомобиль в равной степени динамичен и тяговит, не скисает даже с загруженным под завязку кузовом. Расход топлива груженой машины в смешанном режиме, по данным бортового компьютера, составил 9,5 л/100 км. Слаженная работа передних стоек McPherson и задней подвески с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивают Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля. В версии с высокой крышей, а значит, и повышенным центром тяжести, хорошо видна работа адаптивной системы регулирования ходовой части DCC - эта новая опция позволяет уменьшить продольные и поперечные крены благодаря амортизаторам с электронной регулировкой.

Среди прочих новинок опционального списка стоит упомянуть ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. Интересно, что чувствительный датчик различает свет не только от фар, но и от задних фонарей впереди идущего транспорта.

Для проверки полноприводных свойств Т6 Тransporter мы выбрали загородный участок маршрута, где дефицит асфальта сменился сначала на проселок с плотно укатанным гравием, а затем и на полное бездорожье. По раскисшей после осеннего дождя грунтовке наш грузовичок прошел, четко следуя заданной водителем траектории, без сносов и пробуксовок. Принудительного включения блокировки не потребовалось.

Автомобиль укомплектован оборудованием для перевозки прицепа. Есть функция стабилизации сцепки

Единственным поводом для внимания стал характерный металлический стук, доносящийся из фургона при проезде ухабов. Источником постороннего шума оказался демонтированный фаркоп сцепного устройства, находящийся в штатной укладке вместе с домкратом. Пришлось укутать брякающие железяки в тряпку.

Подстаканник в зоне ветрового стекла отвлекает внимание водителя в дороге

Суммируя впечатления, отметим, что такому фургону с адаптивным шасси и полным приводом открыты любые дороги и направления. Правда, цена такого удовольствия высока - 2 274 300 руб., не считая дополнительных опций. Тем же, кто не планирует марш-броски по пересеченной местности, стоит рассмотреть более дешевую моноприводную версию с 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой». Кстати, именно такая версия T5 Transporter была наиболее продаваемой в России.

В России дизельная линейка представлена двигателями стандарта Евро-5

  • Плавность хода на уровне легкового автомобиля, высокая проходимость, вместительный грузовой отсек
  • Неудачное крепление для домкрата и съемного фаркопа в грузовом отделении
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 2163
Полная масса, кг 3000
Объем грузового отсека, м3 9,3
Объем топливного бака, л 80
Двигатель
тип дизельный, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 1968
мощность, л. с. при мин -1 140 при 3500
крутящий момент, Нм при мин -1 340 при 1400–2400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска независимая
Тормоза дисковые
Размер шин 225/65R16С
Цена
Базовая, руб. 1 642 500
Тестируемого автомобиля, руб. 2 274 300
Сервис
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 20 000
Конкуренты
Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Vito

Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Груп Рус».

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с , и . Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели - Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения - Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения - Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников - Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке - изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек - комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).


Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

  • Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
  • Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения










Дебют нового Volkswagen T6 состоялся в середине апреля 2015 года в Амстердаме (Голландия). Новую версию популярного автомобиля от известного немецкого производителя планируют выпускать в трех вариантах исполнения:

  • Volkswagen Transporter T6;
  • Volkswagen Multivan T6;
  • Volkswagen Caravelle T6.

Цена Фольксваген Транспортер Т6 2015 модельного года на рынке Германии составляет от 23 035 евро. За пассажирский T6 Multivan придётся отдать минимум 29 952 евро. Начало продаж нового Фольксваген Т6 2015-2016 в России состоится уже осенью текущего года, информации о том, какие комплектации и цены будут предлагаться в России, пока нет.

История

Volkswagen Transporter – это знаменитый автомобиль, который с момента появления на рынке пользовался огромной популярностью. Эту машину с легкостью можно поставить в один ряд с такими легендами как Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Первое поколение этой модели (Volkswagen T1) появилось ещё в 1950 году. На протяжении минувших десятилетий компания смогла реализовать свыше 20 млн. экземпляров данного авто в разных версиях. Вторая генерация (Volkswagen Type 2) была представлена в 1967 году. Уже в 1979 году состоялась презентация Volkswagen T3, которую продавали под названиями Caravelle, Vanagon, Transporter, Microbus и T25. Отметим, что первые три генерации автомобиля отличались приводом на заднюю ось. Двигатель у них также устанавливался в задней части авто.




В 1990 году появилась революционная модель в лице Volkswagen Transporter T4. В этой машине мотор был расположен спереди, причем T4 предлагался уже с передним либо полным приводом. Серийный выпуск Volkswagen T5 стартовал в 2003 году. На протяжении минувших 12 лет немцы собрали примерно 2 миллиона таких машин.

Дизайн Volkswagen T6

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 года, вероятно, ждет похожая судьба. Поскольку популярность модели зависит от того, смогут ли разработчики сохранить традиции предшественников, серьезных изменений в дизайне экстерьера новинка не претерпела. Внешний вид Volkswagen T6 очень похож на оформление модели прежней генерации. Правда, дизайнеры все же внесли некоторые обновления, благодаря чему автомобиль выглядит вполне привлекательно.

Конечно же, новый Т6 выглядит более стильно, но в то же время его очертания уж очень похожи на формы Volkswagen T4 и Volkswagen T5. Дизайнеры из Германии снова демонстрируют неизменность взглядов, поэтому кардинально менять внешность машин никто не спешит. По сути, все автомобили немецкой марки со сменой поколений лишь слегка эволюционируют, что обеспечивает превосходную узнаваемость автомобилей Volkswagen AG.

Интерьер

Салон Фольксваген Т6 выполнен в текущем фирменном стиле немецкого производителя. Водителю и пассажирам непременно понравятся добротные материалы отделки, тщательная подгонка деталей и великолепная эргономика. Отметим установку многофункционального руля, современного приборного щитка с цветным дисплеем, стильной передней панели с большим количеством ниш для мелочевки.

Уже в базе автомобиль получил систему мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 6,33 дюйма (Bluetooth, разъем для SD-карт, аудио, навигационная система), а также дверь грузового отделения с доводчиком (опционально доступен и электрический привод).

Технические характеристики

Потенциальному покупателю может показаться, что на самом деле новый Volkswagen T6 не такой уж и новый. Но не стоит судить только по внешнему виду. Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016 года изменились довольно серьезно. Внимания заслуживают новейшие технологии безопасности и всяческие электронные ассистенты.




Фольксваген Транспортер Т6 построен на слегка обновленной платформе предшественника. На новинке появилось адаптивное шасси с разными режимами работы, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического снижения скорости, «умная» светотехника, ассистент при спуске с горки (доступен опционально для полноприводных модификаций авто), технологии контроля уровня усталости водителя и усиления его голоса для легкого общения с пассажирами.

В моторном отсеке Volkswagen T6 может быть установлен дизельный двухлитровый двигатель или бензиновый агрегат аналогичного объема. Эти двигатели предлагаются в разных вариантах мощности.

Дизель Фольксваген Т6:

  • 84 л.с.;
  • 102 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 204 л.с.

Бензиновый Volkswagen T6:

  • 150 л.с.;
  • 204 л.с..

Все двигатели в базе получили технологию Start/Stop. Расход топлива Фольксваген Т 6 сократился в среднем на 15%, по сравнению с аналогичными модификациями Volkswagen T5. Двигатели Фольксваген Т6 работают в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

В Амстердаме в середине апреля 2015 года был представлен пассажирский Volkswagen Transporter T6 шестой генерации. Новый Volkswagen T6 предстал перед публикой с косметическими изменениями внешности, полностью перекроенной передней панелью и с новой палитрой силовых агрегатов. Так что по сути Фольксваген Транспортер Т6 6-го поколения можно назвать всего лишь глубоко модернизированной моделью. Прием заявок в дилерских центрах на обновленный VW Т6 начался еще весной, а вот продажи пассажирского микроавтобуса начались только в августе 2015 года.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, это видно и на предоставленных в обзоре фото. Фольксваген Транспортер Т6 Комби/Дока с цельнометаллическим фургоном с остеклением имеет три варианта высоты крыши и два варианта колесной базы.

Габаритные размеры Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka модельного 2015-2016 года в длину составляют от 490,4 см до 530,4 см, в высоту от 199 см до 247,7 см, в ширину 190,4 см и 229,7 см с учетом зеркал заднего вида, колесная база у стандартной версии составляет 300 см, а у удлиненной 340 см.

Салон автомобиля оформлен в фамильном стиле с выверенной до мелочей эргономикой и высокой функциональностью. В наличии трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра и дисплеем бортового компьютера по центру и центральная консоль со всеми необходимыми органами управления.

Максимально упакованная версия микроавтобуса сможет похвастать мультимедийным комплексом с 6,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем и комфортными креслами с широким диапазоном регулировок.
Стандартная версия пассажирского Volkswagen Transporter Kombi шестого поколения рассчитана на 9-ть человек, а удлиненная версия на 11 человек.

У немецкого микроавтобуса есть масса возможностей трансформации, для перевозки крупногабаритных грузов вы можете демонтировать кресла, в результате чего вместительность фургона может достигать до 9,3 кубических метров, а длинна грузовой площадки 297,5 см.

Грузопассажирская версия Transporter T6 Doka имеет 6-ть посадочных мест и багажное отделение от 3,5 до 4,4 кубометров. Кроме этого у грузопассажирского Транспортера Т6 на выбор есть два типа багажной двери с подъемной крышкой или с двумя створками открывающимися на 280 градусов. Сбоку с левой стороны для удобной посадки/высадки пассажиров установлена сдвижная дверь.

Технические характеристики VW Transporter T6 модельного 2015-2016 года. В России микроавтобус можно будет купить как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями

Дизельные моторы:
Четырехцилиндровые 2,0-литровые TDI с турбонаддувом и разной мощностью (102 лс 250 Нм) и (140 лс 340 Нм), для топовых версий предусмотрен более мощный двигатель с двумя турбокомпрессорами (180 лс 400 Нм).
Бензиновые моторы:
Бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей TSI предусмотрено два (150 лс 280 Нм) и (204 лс 350 Нм).

Коробок передач четыре 5МКПП, 6МКПП, 7-ми скоростной робот DSG с 2-мя сцеплениями и передним приводом или же фирменная коробка передач 4MOTION с муфтой Haldex. Конструкция подвески у VW Transporter T6 шестой генерации полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная схема.

Опционально Т6 комплектуется гидравлическим усилителем руля, адаптивным DCC-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами с 3-мя режимами работы и дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией) с EBD, ABS и другими электронными помощниками.

Цена и комплектации. Грузопассажирская версия Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года на российском рынке минимально оценивается в 1 миллион 820 тысяч рублей. В список стандартного оборудования входят штампованные диски R16, две фронтальные подушки безопасности, автоматическая технология послеаварийного торможения, два электрических стеклоподъемника, гидравлический усилитель руля, ESP, EBD, ABS, климатическая установка и многое другое.
Опционально доступны: светодиодная головная оптика, продвинутая мультимедийка, адаптивная подвеска, диски R16 из легкого сплава и прочее.