Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой. Топливные баки уаз патриот Кузов под единый топливный бак или пузырь в салоне

Сразу скажу что источник За рулем и только им первым удалось прокатиться и показать новый УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Появилась блокировка заднего моста, антипробуксовочная система, подушки безопасности и единый топливный бак на 72 литра.

фото Салона

Фото салона 2014 года

Вот здесь самое интересное — межколесная блокировка заднего моста!

Сиденья по конструкции старого образца, кожа скорее всего будет только на спец версиях.

Отсутствие лючка бензобака слева

Новый бензобак — намучается с ним народ 100%

https://www.drive2.ru/b/452574105351226482/

Кузов под единый топливный бак или пузырь в салоне.

Во-первых, сегодня мне совершенно "случайно" удалось посидеть внутри патриота 2016 с новой панелью и т.д., но об этом я поведаю чуть позже. Новшество очередного рестайла мне удалось вкусить уже на своем патриоте. Как водитель при покупке я не особо обращал внимание на места для задних пассажиров, и только потом заметил.

После первых минут покупки мы с товарищем обратили внимание на пузырь или горб, кому что ближе, в ногах задних пассажиров. Учитывая сколько патриотов прошло через мое сердце, меня шокировало такое зрелище, я подумал, что это домкрат под ковриком. Но нет друзья, мне достался уже кузов под единый бак, а этот пузырь — не что иное как необходимое техническое решение для внедрения единого бака.

Видимо было так:

— Так, что бы поставить нам бак — надо приподнять кузов или что то сделать, что бы встал погружной модуль и ничего не мешало трубкам.

Вот такой вот пузырь, просто и гениально — все равно место много

— Хм, что же делать.

— Идея, давайте кинем на пол 100 кг гирю! Супер, то что надо, а как же быть на конвеере?

— Давайте в заводской штамп выстрелим Градом.

— Работает!

Ну или там ребят из спортзала приглашают и она кувалдами пузыри набивают.

Пока не увидел новый бак — думал оставить, мало ли еще и третий бак штатный запихнуть. Как увидел — передумал, будем пузырь надувать в обратную сторону.

https://www.drive2.ru/l/452975152217457235/

ВСТРЕЧАЕМ ОБНОВЛЁННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2016 -24.08.2016

Сегодня 24.08.2016 на Московском международном автомобильном салоне будет презентация для журналистов обновленного Уаз Патриот!

Ждём первых отчетов.

1-Уже официально объявлено, что новая модель будет носить индекс УАЗ-3170.

Хотя такой индекс уже был у модели, которая не успела встать на конвейер

2-У новой модели УАЗ будет полностью новое оформление передней части, скорее всего она будет более агрессивной. Задняя часть тоже обновиться но не так

кардинально. Проем задней двери будет доработан для увеличения жесткости.

3-Принятие обязательных норм ЕВРО-5 подталкивает к внедрению нового двигателя.

Он будет бензиновый, турбированный, меньшего объема: 2-литра, но мощностью 150 л.с. и 300 Н·м (Евро-5)

Новый двигатель создан на основе существующего: блок остается чугунный, а головка новая.

4-Вместо двух топливных баков, наследие УАЗ-469, будет единый бак, на 72-литра

5-Запланирован переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением — 4,625 вместо 4,11.

Это придаст автомобилю больше динамики и эластичности

6-На УАЗ-3170 появятся фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Внедрение подушек безопасности повлечет существенное обновление панели приборов. Изменится ее дизайн, она будет изготавливаться из более практичного жесткого пластика, каки принято в этом ценовом диапазоне. 7-7-7-Появятся также дополнительные элементы декора — хромированные и крашеные под титан вставки.

Для облегчения маневрирования в городе появится передний парктроник.

8-Планируется внедрение новой установки кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя, а также появится настоящий климат-контроль. Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

9-Будет новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей.

10-В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один бардачок. Основной бардачок по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения.

11-Подрулевые выключатели станут совершенно новые, и их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя

12-Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету.

13-Рулевое колесо в люксовом исполнении обретет фирменный знак — «уазовскую чайку», выполненную в виде отдельной хромированной травмобезопасной детали. На нем появятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем (МУЛЬТИРУЛЬ). В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева.

14-В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день являются уже достаточно распространенными в этом функционале, включая имитацию работы блокировки дифференциалов, помощь старта в гору.

15-Появится датчик дождя и света, то есть будут автоматически включаться ближний свет при въезде в затемненные места и стеклоочистители — вовремя дождя.

16-Среди доступного оборудования появится система Video Adas, куда входят камера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих дорожных знаков, разметки, препятствий и пешеходов

17-Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться потребителю с кожаным салоном.

Будет уменьшена жесткость пены набивки сидений, сиденья станут более комфортными

Для улучшения виброакустического комфорта будет модернизирована подвеска силового агрегата

18-Изменится дизайн рукояток ручного тормоза и ручки коробки передач на более современный, в том числе — с кожаной обтяжкой.

19-В планах по обновлению семейства UAZ Patriot — установка новых ремней безопасности, в том числе с преднатяжителем.

20-Опционно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала.

21-Надпись Patriot уступит место новой надписи на кириллице

22-Эмблема УАЗовской ласточки (чайки) изменится, станет больше

информация с портала — www.uazbuka.ru

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.


Климат-контроль - только у топ-версии


Остальным комплектациям положен традиционный блок микроклимата с тремя рукоятками

0 / 0

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается , то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

Представленная в октябре текущего года новая версия отечественного автомобиля UAZ Patriot не получила однозначного одобрения и поддержки со стороны поклонников этого внедорожника. Разработчики сделали ставку на подушки безопасности, электронную систему курсовой устойчивости, новую панель управления и многие другие приятные обновления, призванные существенно повысить безопасность и комфортность управления этим детищем российского автопрома.

Однако одно из основных конструктивных изменений, которым производители наградили UAZ Patriot, заставило владельцев этого автомобиля опубликовать на сайте https://www.change.org/p/ооо-уаз-измените-расположение-бензобака-обновленного-уаз-патриот-2017 коллективную петицию, выражающую недовольство внедрением новшества. Яблоком раздора стало оборудование Патриота единым топливным баком вместо двух, применяемых на более ранних моделях. По мнению автолюбителей, такое решение превратило отличный внедорожник в автомобиль, предназначенный для езды по ровным городским улицам.

Преодолевать или кататься

Сама по себе замена двух баков на один не вызвала бы столь острой реакции со стороны обладателей Патриота. Проблема заключается в том, что место для его крепления не было изначально предусмотрено конструкцией автомобиля. Еще с середины прошлого века в машиностроении активно использовалась конструкция кузова с двумя баками по бокам. Именно поэтому, решая поставленную задачу, конструкторы просто подвесили единый бак под рамой, существенно снизив показатель проходимости за счет уменьшения угла рампы. У водителей возникло опасение, что при таком конструктивном подходе даже на обычной лесной дороге новый внедорожник может лишиться бензобака, наехав на относительно невысокий бугорок или просто повиснуть на этой кочке из-за снижения дорожного просвета.

В своем обращении к руководству завода-производителя владельцы УАЗ Патриот утверждают, что проблему проходимости не поможет решить обещанная специалистами установка на бак надежной защиты, поскольку она одновременно ухудшит геометрическую проходимость внедорожника. Авторы петиции просят руководителей ООО «УАЗ» доработать внесенные в конструкцию Патриота изменения. Для этого автолюбители предлагают либо определить иное место крепления единого бензобака, либо вернуть автомобилю два бака, как это было ранее. Под обращением к производителю популярного российского внедорожника, на момент написания статьи, поставили свою подпись более 706 человек.

Лучшее – не всегда враг хорошего

Специалисты завода, рассмотрев петицию, поспешили успокоить взволнованных автовладельцев. По их утверждению замена двух баков единым ни в коей мере не будет отражаться на основных свойствах внедорожника. Новый топливный бак имеет толщину стенок, достаточную для того, чтобы справиться с серьезным бездорожьем.
Инженеры разместили топливный бак между лонжеронами, обеспечив автомобилю повышенную безопасность в случае бокового удара. А сам бензобак изготовлен из пластика высокой прочности, способного выдержать пробивание насквозь даже в условиях низких температур.

Кто прав, а кто виноват в этой ситуации покажет только время...

Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года не стал неожиданностью, ведь изменения анонсировались еще в прошлом году. В последнее время UAZ Patriot превратился в самую модернизированную машину страны, поскольку новые версии внедорожника выходят каждый год. Производитель работает как над внешним видом, так и над технической начинкой, не говоря уже о внедрении современных опций и повышением качества сборки.

Внешних изменений экстерьера нового Патриота на первый взгляд не много. Появилась решетка радиатора с новой ячеистой структурой, новый увеличенный в размерах логотип и светодиодные повторители в корпусах боковых зеркал. Сзади можно отметить, только появление дополнительного стоп-сигнала. На выбор покупателю предлагают 7 цветов кузова и колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Силовую структуру пола, передние стойки кузова и крепление кузова к раме усилили. Смотрим фотографии нового Patriot 2017 ниже .

Фото УАЗ Патриот 2017

Салон нового Патриота , вот ради чего затевалась вся модернизация этого года. Совершенно новая передняя торпеда, центральная консоль с сенсорным монитором и управлением климат-контроля. Теперь в новой панели спрятан не только автоматическая климатическая установка, но и подушки безопасности Takata. Рулевое колесо обзавелось не только новым дизайном с кнопками управления, но и встроенной подушкой безопасности. Но и это не все, теперь рулевая колонка телескопическая, руль не только регулируется по вылету, но и складывается в случае аварии. Сенсорный монитор переместили и изменили его угол наклона. В богатых версиях нового Уаз Патриот появилась кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП и кресел. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи.

Фото салона УАЗ Патриот 2017

Багажник нового Patriot еще одна сильная сторона внедорожника. Официально можно вместить 650 литров, но если снять шторку и нагрузить багажный отсек до потолка, то получается 1 130 литров. Но и это не максимум, ведь можно частично (или полностью) сложить задний диван увеличив грузовой отсек до 2 415 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника УАЗ Патриот 2017

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017

А теперь поговорим о изменениях в технической части. Во первых, производитель больше не устанавливает два бензобака по 36 литров, оставив один пластиковый (из шестислойного полимера толщиной 6 мм) объемом 68 литров. Во вторых, улучшена шумоизоляция салона. Как заявляют конструкторы удалось снизить уровень шума на 6-8 Дб. В третьих, появилась система курсовой устойчивости ESP с дополнительной функцией электронной имитации межколесных блокировок фирмы Bosch. Мало того, за дополнительные 29 тысяч рублей теперь можно доустановить жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением Eaton. Все эти факты должны обрадовать любителей бездорожья. Плюс появились новые функции такие, как Brake Assist, система удержания машины на подъеме или распределения тормозных усилий в повороте.

Что касается силового агрегата, то он теперь один, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2.7 литра (с цепным приводом ГРМ). От производства дизельной версии на УАЗе отказались, поскольку спрос на такую модификацию составлял всего несколько процентов от продаж. Обновленный Патриот 2.7 (ЗМЗ-40906) теперь развивает 135 л.с. при крутящем моменте 217 Нм. По прежнему заправляться можно бензином марки АИ-92.

Многие водители решают проблему большого расхода данного двигателя установкой ГБО и перевода машины на газомоторное топливо. Любое газобаллонное оборудование в Украине, комплектующие ведущих производителей на mln.com.ua , там же можно узнать и стоимость установки и обслуживания. Экономия, учитывая разницу стоимости бензина и газа, составляет значительную сумму даже при небольших пробегах.

Что касается трансмиссии, то здесь без особых изменений. Привод на задние колеса с подключаемым передним мостом. В качестве КПП 5-ступенчатая механика, раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом и пониженным рядом. Подключение полного привода УАЗ Патриот 4х4 осуществляется поворотом аккуратной шайбы расположенной рядом с рычагом КПП. Всего доступно три режима работы трансмиссии – 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Далее массово-габаритные характеристики нового Патриота.

Размеры, масса, объемы, клиренс УАЗ Патриот 2017

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео УАЗ Патриот 2017

Видео обзор нового UAZ Patriot.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Цена на новый Патриот ожидаемо выросла. Самая дешевая версия “Стандарт” стоит 809 000 рублей . За эти деньги покупателю доступны фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электроподъемники стекол всех дверей, обогрев и электрорегулировки зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте и иммобилайзер.

В следующей комплектации “Комфорт” за 909 000 рублей появляется кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Уаз Патриот “Привелегия” имеет цену в 989 000 рублей . В этой комплектации появляется круиз-контроль, литые диски 18-дюймового размера, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и системой навигации, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.

Самая дорогая версия Patriot 2017 “Стиль” за 1 030 000 рублей имеет рейлинги на крыше, кожаный салон, климат-контроль, регулировка водительского кресла по высоте с регулировкой поясничного подпора и масса полезных опций.

За дополнительную плату в 8 тысяч рублей кузов окрасят в цвет металлик, за 6 тысяч установят дополнительный отопитель, блокировка заднего дифференциала стоит 29 тысяч, а предпусковой обогреватель двигателя обойдется в 35 тысяч рублей.