Первый дизельный Infiniti FX30d – характеристики, цены. Infiniti FX30d: дизельная версия Комплектации и цены

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе очень портит нервы-так как все мешаются на дороге. Неоднократно соревновались с моим LC 200(тоже дизель). Инфинити всегда побеждал. Стандартное ТО в принципе не дорогое, но если менять колодки у официалов-это уже дорого. Передние колодки у официалов 6000р., неофициалы-980р. Больше правда ничего не менял, поэтому сужу только по колодкам. На длительные путешествия не рекомендую ездить, так как нет запаски. Вместо нее только набор самоклейщика и сабвуфер. Если порвать колесо-трудно в провинции найти замену. Навигатор далее городских окраин не показывает, так что опция пока бесполезная. Круговой обзор камеры при парковке очень помогает, особенно девушкам, особенно в машинах с таким длинным передом. При прохождении сильных, но плавных кочек подпрыгивает зад. Очень хорошая проходимость за счет большого диаметра колес, но машина не для грязи. В целом, очень красивая, динамичная машина. Покупал в 2012г. За 2.75 млн.руб. Продал в 2016г.-за 1.8 млн.р.(при стоимости в салоне 3 млн.р.). Сейчас 3 млн-лучшая цена для новой люксовой машины в такой комплектации.

Infiniti FX30d. Цена: 2 590 000 p. В продаже: с весны 2012 г.

Произошло это в том числе благодаря успеху кроссовера FX, на который приходится более трети продаж марки. В чем причина популярности этой модели, мы разбирались на примере обновленного Infiniti FX, получившего небольшие косметические изменения, а также, внимание, - дизельный мотор!

2013 Infiniti FX30d

Россия - один из крупнейших рынков сбыта для Infiniti. После США и Китая мы на третьем месте! Причем если от Штатов, где ежегодно продается порядка 120 тысяч Infiniti, мы отстаем капитально, то разрыв с Поднебесной не такой уж большой. В прошлом году китайцы купили примерно 12 тысяч Infiniti, а россияне - около 8 тысяч. А вот в Европе у Infiniti дела идут не так хорошо, что, впрочем, неудивительно: здесь даже состоятельные покупатели не жалуют машины с прожорливыми бензиновыми моторами, предпочитая им экономичные турбодизели. Странные они какие-то, эти европейцы…

Но Infiniti уважает мнение своих покупателей. Хотели дизель - получите! Теперь кроссовер FX доступен не только с бензиновыми агрегатами мощностью 333 и 400 л. с. (FX37 и FX50), но и с 238‑сильным мотором V6, работающим на солярке (FX30d). Не впечатляет мощность? Зато впечатлит крутящий момент в 550 Нм - на полсотни ньютонометров больше, чем у 8‑цилиндрового FX50! Причем эти показатели турбодизель выдает уже на 1750 мин-1, в то время как бензиновый атмосферник надо крутить до 5200 мин-1.

2013 Infiniti FX30d

Кстати, дизель этот не новый: 3,0‑литровый агрегат серии V9X был разработан совместно c Renault и уже нашел место под капотом самых разных моделей франко-японского альянса, начиная с Nissan Navara и заканчивая Renault Laguna. Его особенностями являются компактность и низкий вес. Так, для уменьшения высоты мотора турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины расположили прямо в развале блока цилиндров. А сам блок изготовили из серого чугуна - отливка из него на 75% прочнее и на 22% легче, по сравнению с традиционными чугунными сплавами.

Для уменьшения вибраций мотор подвесили на электронно-управляемых гидроопорах, однако помогло это мало: на холостых оборотах дизель ощутимо трясет, и тряска эта передается в салон. Впрочем, это не смертельно (на крайний случай пассажирам можно соврать, что у вас сиденья с вибромассажем), а с началом движения дисбаланс в работе двигателя исчезает - как в самолете, который после изрядной тряски на взлетной полосе наконец взмывает в небо.

У обновленного FX появились шкалы приборов с белой подсветкой, но отделка интерьера, к сожалению, богаче не стала

Что до разгона, то набирает скорость машина хорошо, но без ожидаемых перегрузок и вдавливаний в кресло. Несмотря на больший момент, в разгоне до сотни Infiniti FX30d проигрывает бензиновым версиям - 1,5 секунды FX37, и 2,5 секунды FX50. При этом звук разгона здесь не такой сочный: хотя японские мотористы и старались настроить выпускную систему, добиться от турбодизеля раскатистого басовитого рыка атмосферных бензиновых моторов у них не получилось.

Зато когда смотришь на бортовой компьютер (с этого года он русифицированный), показатели расхода топлива Infiniti FX30d радуют. После прогонов по автобану в пригороде Мюнхена, где кроссовер без труда выжимал 200 км/ч (при потолке 212 км/ч), чередовавшихся с неспешной ездой по местным деревням, дисплей высвечивал 11,4 л/100 км. С учетом того, что снаряженная масса кроссовера переваливает за две тонны, это отличный результат! Порадовал FX не только экономичностью, но и управляемостью. Несмотря на солидный вес и не менее солидные размеры, кроссовер отнюдь не валкий - он четко прописывает повороты, уверенно держит курс на прямой и быстро перестраивается из ряда в ряд.

Хромированные ниши противотуманок и новая решетка радиатора - главные внешние отличия обновленного FX

Словом, вести Infiniti FX30d легко и приятно. Вот только к габаритам машины надо привыкнуть - на узких сельских дорогах я инстинктивно прижимался к обочине, когда нужно было разминуться с грузовиком. И еще надо привыкнуть к небогатой отделке «пластмассового» салона, неточности и неприятному голосу штатного навигатора, а также тесному багажнику. В остальном к машине никаких претензий: это один из самых ярких и быстрых кроссоверов в сегменте, который выглядит не менее пафосно, чем Porsche Cayenne или BMW X6, но стоит гораздо дешевле.

Именем Феттеля

В следующем году Infiniti начнет продажи самой мощной модификации кроссовера FX в исполнении Vettel Edition. Автомобиль, названный в честь самого успешного гонщика «формульной» команды Red Bull Racing Себастьяна Феттеля, будет оснащаться 5,0‑литровым мотором, форсированным до 420 л. с. (звучит этот агрегат не хуже двигателя гоночного болида F1), заниженной спортивной подвеской и аэродинамическим обвесом. Также будет доработан салон кроссовера. Общий тираж этой модификации составит всего 200 экземпляров. Цена пока неизвестна, но заказы уже принимаются.

НАШ ВЕРДИКТ

Успех Infiniti FX определяется удачным сочетанием цены, динамики, управляемости и дизайна. Причем многие покупатели ведутся именно на внешность модели, практичность же отходит даже не на второй, а на третий план. Дизельный FX30d в этом плане выглядит гораздо привлекательнее: он ненамного медленнее, но ощутимо экономичнее бензиновых версий, да и ставка транспортного налога на него гораздо ниже.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Запоминающаяся внешность, хорошая динамика и управляемость, низкий расход топлива

У дизельной версии, конкурентная цена.

вибрация дизеля, тесный багажник, в салоне много пластика и мало кожи, отсутствие запасного колеса.

Вождение

Для своих габаритов и массы кроссовер управляется очень достойно.

Салон

Качество отделки не соответствует цене и статусу машины. Пластик торпедо не мешает прикрыть кожей, хотя бы за доплату.

Комфорт

Шумоизоляция неплоха, но на холостых ощутима вибрация дизеля.

Безопасность

Высшая оценка Euro NCAP.

Цена

Привлекательная цена является основой успеха FX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4865х2134х1925 мм
База 2885 мм
Снаряженная масса 2175 кг
Полная масса 2690 кг
Клиренс 184 мм
Объем багажника 410/1305 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель турбодизель, V6, 2993 см3,

238/3750 л.с./мин-1, 550/1750 Нм/мин-1

Трансмиссия автоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный
Динамика 212 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 11,2/7,8/9,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X6, Porsche Cayenne


В этом году впервые на российском рынке стартуют продажи модели Infiniti c дизельным двигателем – Infiniti FX30d, характеристики которого заслуживают самого внимательного рассмотрения. Хотя бы для того, чтобы понять уровень изготовления этого премиального бизнес-паркетника. В нем вы найдете много интересного…

Первый дизельный Infiniti FX30d – характеристики, цены

В этом году впервые на российском рынке стартуют продажи модели Infiniti c дизельным двигателем – Infiniti FX30d, характеристики которого заслуживают самого внимательного рассмотрения. Хотя бы для того, чтобы понять уровень изготовления этого премиального бизнес-паркетника. В нем вы найдете много интересного…

Напомним, что модель FX занимает уверенную позицию в высококонкурентном сегменте SUV премиум-класса, и появление дизельной модификации усилит предложение Infiniti в данном сегменте. Высокий крутящий момент дизельного двигателя Infiniti FX30d открывает новые грани удовольствия от вождения. Infiniti FX30d дизель вобрал в себя все лучшие качества автомобиля премиум-класса и по динамике и комфорту приближается к спортивной модели с бензиновым двигателем, при этом отличаясь топливной экономичностью и большим запасом хода.

Кроссовер Infiniti FX 2012 модельного года получил ряд обновлений. Дизайн передней части Infiniti FX стал более агрессивным за счет изменений в решетке радиатора, фарах и переднем бампере. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. В интерьере также произошли изменения: стрелки на обновленной приборной панели теперь выполнены в белом цвете, маршрутный компьютер получил новый экран и полностью русифицирован.

Характеристики Infiniti FX30d по двигателю

Дизельная модификация роскошного кроссовера Infiniti FX оснащается двигателем V6 с объемом 3,0 литра (238 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм, который сочетает соответствие строгим экологическим стандартам и впечатляющую мощность и динамичность. Максимальная скорость составляет 212 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л/100 км, в загородном цикле - 7,8л/100км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км.

Cовершенный дизельный двигатель обеспечивает автомобилю превосходные спортивные качества. Главное в Infiniti – удовольствие от управления автомобилем, и особенный акцент на это сделан в комплектации Sport, которая теперь оснащается системой активного подруливания задних колес RAS. Все версии дизельной модификации FX комплектуются адаптивной 7-ступенчатой АКП, унаследованной от бензиновой версии FX, с подрулевыми переключателями передач.

Дизельный двигатель V6 c объемом 3,0 литра и мощностью до 175 кВт (238 л.с.) разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Основной задачей при создании двигателя стало соответствие главным ценностям бренда Infiniti и обеспечение превосходных ощущений от вождения.

Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе.

Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надёжности турбокомпрессор был размещён в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок – из уплотнённого серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе. CGI обеспечивает до 75% более высокую жёсткость, чем обычный чугун, а его использование для литья блока цилиндров двигателя приводит к снижению массы на 22%.

Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин, что ставит данный двигатель в один ряд с самыми мощными дизелями, имеющими одноступенчатый наддув. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Н м всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своём классе.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Характеристики Infiniti FX30d по компоновке

Жесткая архитектура платформы автомобиля беспечивает распределение веса между мостами как у спортивного автомобиля, что в сочетании с низким расположением центра тяжести обеспечивает высокую устойчивость при прохождении поворотов. Благодаря широкому использованию облегчённых компонентов, включая алюминиевые передние и задние двери, модель FX30d является одной из самых лёгких в своём классе.

Двухрычажная передняя подвеска в сочетании с многорычажной задней, появившиеся на FX в 2008 году, использована и на модели с дизельным двигателем. Кроме того, на спортивной версии применяется система изменяемой жесткости подвески (СDC), а также система активного подруливания задних колёс. В отличие от пассивных систем подруливания, в активной системе применяется высокоточный электропривод, управляющий положением задних колёс, повышающий устойчивость движения на высокой скорости и маневренность на низкой скорости движения. Рулевое управление FX зависит от скорости движения автомобиля и обеспечивает водителю отличную обратную связь.

Мягкость и «рафинированность» двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента. Адаптивное управление переключением передач (ASC) точно настроено под внешнюю характеристику дизельного двигателя и обеспечивает прекрасную динамику и оптимизацию расхода топлива. В диапазоне «D» обеспечивается плавное и динамичное вождение, а выбор диапазона «DS» приводит к смещению момента переключения в область более высоких оборотов. Как и на FX с бензиновыми двигателями, на дизельной версии имеются подрулевые переключатели передач, обеспечивающие точное управлением в ручном режиме.

На модели FX30d применяется одна из наиболее совершенных систем полного привода: Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS) – электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе. В системе ATTESA E-TS используется передовой принцип регулирования распределением крутящего момента, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с условиями дороги и движения.

Система обеспечивает превосходную управляемость благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TS также обеспечивает высокий уровень стартовой силы сцепления и плавное, стабильное ускорение, особенно в условиях снежного покрова и бездорожья с распределением крутящего момента 50:50 при старте с нулевой скорости.

Infiniti FX30d: отзыв о тормозах

Эффективное торможение обеспечивается благодаря вентилируемым дисковым тормозам всех 4-х колес, с 4-поршневыми оппозитными суппортами спереди и 2-поршневыми оппозитными суппортами сзади. Система помощи при экстренном торможении (BA) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартное оснащение автомобиля.

Комплектации FX30 Elegance + NAVI AWD, FX30 Sport + NAVI AWD, FX30 Sport Black + Navi AWD также включают такие опции активной безопасности как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения наезда на препятствие (FCW) и система интеллектуального торможения (IBA).

Система предотвращения наезда на препятствие обеспечивает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Когда круиз- контроль выключен, а так делает большинство водителей, обе системы - IBA и FCW – работают постоянно. Они не только предупреждают водителя о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, но и выполняют предварительное повышение давления в тормозном приводе, готовясь к экстренному торможению.

Атлетическая внешность Infiniti FX является одним из главных факторов, определяющих решение покупателей при выборе данной модели. Дизельная модификация Infiniti FX30 повторяет облик бензиновых версий. Характерные черты Infiniti FX – длинный капот, развитый «плечевой пояс», профиль окон как у кузова «купе». Одного взгляда на FX достаточно, чтобы почувствовать харизматичность этого автомобиля.

Продажи Infiniti FX30d: цены

Интерьер FX так же тщательно продуман, как и его внешний облик. Ориентированный на водителя кокпит подчеркивает спортивный характер автомобиля, а дорогие натуральные материалы и тонкая проработка всех деталей отделки создают премиальную атмосферу. Как и для всех Infiniti FX 2012 модельного года, приборная панель приобрела еще более эффектный и спортивный вид за счет нового экрана маршрутного компьютера и белым стрелкам приборов, кроме того, маршрутный компьютер стал полностью русифицированным.

Модель FX30d предлагается в нескольких вариантах комплектаций FX30 Elegance c подчеркнуто роскошной отделкой и комплектации Sport со спортивным уклоном. В России Infiniti FX3O дизель доступен по цене от 2 590 000 рублей, а цены на бензиновые модификации FX 2012 модельного года стартуют с отметки 2 574 000 рублей.

У покупателей люксовых вседорожников всегда должен быть выбор. Хотите мощность? Пожалуйста! Динамику? Получите, но надо доплатить. Ну а дизель у вас есть? На этот вопрос у «Инфинити» не было ответа.

Презентацию FX с двигателем на «тяжелом» топливе неслучайно устроили в Баварии. У конкурентов - «Порше», «Мерседес-Бенца», БМВ - такие моторы в почете. Дизель в машине столь высокого класса - синоним успеха в Европе. Японцы пришли в Старый Свет лишь в 2008-м, потому вынуждены догонять, но делают это быстро. Для России же появление новинки означает расширение гаммы, что тоже неплохо, поскольку FX лидер модельного ряда марки (в 2011 году продали 3306 штук) и увеличивать предложение необходимо. У нас тоже постепенно осознают преимущества экономичных моторов. По прогнозам, до 2016 года доля дизелей в сегменте вырастет на 4%. И борьба за покупателей развернется нешуточная.

Трехлитровый мотор V9X - продукт альянса «Рено-Ниссан». Блок отливают из модифицированного чугуна, что придает ему на 75% большую жесткость, чем у детали из обычного сплава, а масса уменьшается на 22%. Крутящий момент 550 Н.м доступен уже при 1750 об/мин. У 5-литрового бензинового V8, наиболее мощного в линейке, - 500 Н.м при 4400 об/мин.

Первое впечатление от FX - плавный и приятный. По улицам Мюнхена плывет, словно корабль, в автомобильном потоке, по-немецки правильном. На холостых никакого тарахтения, а чуть прибавил газу - слышу «бензиновый» бас. Выхлопную систему специально настраивали, добиваясь благородного звучания. Подвеска плотная, но не жесткая, хотя вседорожник стоит на 20-дюймовых колесах (их дизайн в этом году изменили). Но в России с ее качеством асфальта ощущения могут поменяться. Разгон уверенный и такой же комфортный. На безлимитном автобане машина легко держит 170 км/ч, не досаждая рысканиями или раскачкой. Средний расход 11,4 л на сотню при езде по городу, извилистым сельским дорогам и магистралям вполне приемлем.

Дизельный FX подойдет тем, кто много ездит и равнодушен к очень уж быстрым разгонам. Но будут ли покупать машину в России? Это зависит от маркетологов, чья задача - создать соответствующий имидж. Цены для этого класса не заоблачные - от 2 590 000 до 2 954 000 руб. Главное, чтобы вседорожник выдержал конкуренцию с немцами. Ведь и у нас они вовсю продают дизельные авто. Пример заразил японцев. Но им, как и в Европе, придется догонять, а это всегда нелегко.

ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ

Основное внешнее отличие FX 2012 модельного года - решетка радиатора в стиле концепта «Инфинити-Эссенс» (фото выше), представленного на 79-м Международном автосалоне в Женеве. Его 600-сильный бензоэлектрический двигатель словно намекал: ждите в модельной гамме чего-то спортивного и мощного.

Этим «чем-то» станет «FX Феттель» (FX Vettel, фото ниже) с 420‑сильным 5‑литровым V8 (ЗР, 2012, № 1, с. 127 ), который из проекта превратится в товар. Сейчас обсуждают квоту машин для России на 2013 год и цены.

Эксклюзив, созданный креативным директором марки Сиро Накамурой в сотрудничестве с гоночной командой «Ред Булл Рейсинг» и ее первым номером - двукратным чемпионом мира в гонках Формулы-1 Себастьяном Феттелем, будет дороже обычного автомобиля, снаряженного 5-литровым мотором. А для покупателя организуют специальный выезд на этап Гран-при или в штаб-квартиру команды.