Что такое двигатель GDI? Спортивная версия двигателя.

Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Взять, к примеру, солярисы, которые тысячами работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже сейчас одно можно сказать точно - это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на множество автомобилей.

Немного общей информации

Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и не прогадали. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion - это линейка ДВС 4G1. Данные двигатели серийно начали выпускаться еще в 1970-х годах, выпуск продолжается и в наше время.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида Поэтому и отличаются. Мощность двигателя, в зависимости от ГБЦ, может быть следующей:

  • SOCH - 86-92 л. с.;
  • DOCH - 73-110 л. с.;
  • TURBO - 163-180 при 6 000 об/мин.

Точно так же, в зависимости от типа ГБЦ, отличается и система питания. К примеру, для SOCH она может быть карбюраторной или инжекторной, для DOCH - GDI или Mivec, а для TURBO - Mivec+ турбина.

Описание двигателя 4G18

В общем, данный силовой агрегат можно описать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением Хотя распредвал ставится и сверху в ГБЦ SOCH. Применение головы с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распредвалов внизу.

ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет порядка 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять его каждые 70-80 тысяч километров.

Система охлаждения классическая, замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Блок электронного управления фирмы Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, выпускавшиеся японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Тут было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Тут уже было два распредвала и 16 клапанов.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув. Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:

  • регулировать обороты на холостом ходу;
  • контролировать систему впрыска топлива;
  • следить за углом опережения зажигания;
  • выполнять самодиагностику.

После 2004 года компания "Мицубиси" стала выпускать вместо 4G18 более новый мотор - 4А91.

Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле "Мицубиси Мираж", который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.

При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:

  • замена масла в двигателе - каждые 8-10 тысяч километров;
  • ГРМ, ролики и сальники - 90 тысяч километров;
  • замена антифриза - 25 тысяч километров.

Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

Типичные неисправности

Как было отмечено в самом начале, 4G18 относится к семейству 4G1, и ему свойственны все слабые места этой линейки. Давайте рассмотрим основные проблемы этого мотора и способы их устранения. Первое, с чем обычно сталкиваются владельцы данного двигателя, - это повышенный расход масла после пробега 200 000 километров. В большинстве случаев это связано с критическим износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

Когда начинают в двигателе, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Способствовать появлению стука может и общая засаженность ДВС. Чтобы исправить проблему, необходимо первым делом почистить клапаны и ГБЦ. Затем на качественное и проверенное. Также не стоит затягивать с заменой.

Еще несколько популярных проблем

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в какой-то момент запуск двигателя существенно затрудняется. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, это свойственно данному мотору при старте в большой мороз. Производитель рекомендует не эксплуатировать автомобиль при больших отрицательных температурах.

Также может заливать свечи, опять же при пуске в мороз. И еще одна причина - "умирающий" бензонасос. В этом случае рекомендуется его просто заменить. Вполне возможно, что не соблюдались регламентные сроки замены топливных фильтров, из-за этого также могут возникнуть проблемы при запуске мотора.

Еще одна типичная проблема - вибрация на холостом ходу. К сожалению, этот недочет устранить конструкторам не удалось. Обычно небольшие вибрации вполне нормальны. Но в любом случае стоит проверить состояние подушек двигателя. Вполне возможно, что они износились и требуют замены.

Улучшение 4G18

Очень часто данный мотор подвергается тюнингу. Усовершенствования могут касаться многих систем в автомобиле, но без улучшения мотора вряд ли удастся добиться желаемых результатов. Кто-то не заморачивается и просто выполняет замену двигателя 4G18 на 4G63 или похожий.

Наиболее простой вариант - это заказать комплект турбокит Greddy E-ManaGe, который устанавливается непосредственно на штатную поршневую мотора. Но все же рекомендуется заменить форсунки на более производительные и поставить их с модели 4G64.

Если владелец решил добиться мощности до 350 лошадиных сил, то потребуется замена штатных поршней на кованые и установка H-образных шатунов. В этом случае меняют коленвал на облегченный и ставят на блок маслофорсунки. При таком раскладе затраты на тюнинг будут внушительными, поэтому многие специалисты рекомендуют установить двигатель 4G63 вместо 4G18, мощность которого составляет 280 л. с.

Еще немного о моторе

В узком кругу автомобилистов данный мотор называют просто - "полторашка". Он выпускается уже более 20 лет и является полностью исследованным. По сути, 4G13, а точнее, его расточенная версия. Японцы взяли блок от в 1,3 литра с поршнем 71 мм и расточили его под поршень 75,5 мм. Что касается систем газораспределения, то с этим мы уже разобрались, но хотелось быть отметить, что двухвальная американская DOCH считается самой надежной и наиболее подходящей для тюнинга. Как-никак SOCH уже морально устарела.

Производитель рекомендует не пренебрегать регламентными сроками замены ГРМ. Обусловлено это тем, что при обрыве а это сразу влечет затраты примерно в 40 000 рублей на капитальный ремонт. Несмотря на то что этот двигатель нельзя назвать прихотливым, его нужно регулярно обслуживать и использовать качественные расходники. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную бесперебойную эксплуатацию силового агрегата.

Среди автомобилистов технические характеристики двигателя 4G18 и его уровень надежности оцениваются на твердую четверку. Все же это не самый безотказный и неприхотливый силовой агрегат от японцев. Чтобы он работал долго и исправно, необходимо использовать качественное масло, вовремя его менять, выбирать щадящие режимы эксплуатации.

Многие советуют при покупке автомобилей, на которые установлены данные силовые агрегаты, отдавать предпочтение другим моделям. Как ни крути, а развитие не стоит на месте, это касается и ДВС. Современные двигатели изготавливаются по другим технологиям. Использование различных материалов и сплавов позволяет увеличить прочность и ресурс деталей. К примеру, на моторе 4G18 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15 тысяч километров пробега необходимо выполнять регулировку клапанов. Это дополнительные затраты и не всегда маленькие.

В заключение

Контрактный двигатель 4G18 с пробегом 50-80 тысяч километров обойдется примерно в 60 000 рублей. Если затеять более или менее серьезный тюнинг, то это еще примерно столько же или даже больше. В сумме на такой мотор уйдет порядка 120 тысяч рублей. Если брать 4G63 без турбины, то он будет стоить не более 45 000 рублей, турбированный вариант вместе с навесным оборудованием обойдется до 70-75 тысяч. Добавить сюда минимальные переделки для установки силового агрегата, и суммарно выйдет порядка 100 000 или даже меньше. Если принять во внимание, что это более надежный мотор, то целесообразность такой процедуры налицо.

Конечно же, гораздо проще сразу купить автомобиль с таким ДВС. Но попадаются они не так часто. Да и большинство владельцев "Мицубиси" с "полторашкой" спустя время задумываются об увеличении мощности и динамики автомобиля. В целом 4G18 нельзя назвать плохим. Это действительно качественный мотор, который в свое время заслужил признание. Но прогресс не стоит на месте, каждый год появляются все более прогрессивные технологии. И если сравнить 4G18 с теми ДВС, которые делают японцы сегодня, то это небо и земля.

4G63 - это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6 , старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    ✪ Работа ремней двигателя. Двигатель 4G63. Mitsubishi Outlander.

Субтитры

Описание

Двигатель объёмом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC - с одним или двумя распределительными валами, 8 (12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, «для снижения вибраций третьего порядка». Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (mikuni, solex, weber), двух карбюраторным (lancer ex2000 rally), с моновпрыском (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).

История

«Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»

Первые двигатели были представлены в 1976 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B , 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B (отличие - диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине - DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов (SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

В 1993 годах мотор первый раз значительно изменили - появилась мод. с креплением маховика на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. первоначально это была компания HYUNDAI , и модель Stellar 1985 года, в 1998 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал до 1994 года на Hyundai Sonata , до 1999 на Proton Perdana, у Китайских производителей выпускается до сих пор.

Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности - на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T , другую гбц DOHC (т. н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

Характеристики

  • Среднее значение мощности(в зависимости от настройки производителя под разные модели автомобилей) в л. с. и варианты сочетания системы питания:
  • 87 л. с. в 8 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 91 л. с. в 8 клапанном(SOHC) моновпрыск,
  • 105 л. с. в 16 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 110 л. с. в 8 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 130 л. с. в 12 клапанном(SOHC) моновпрыск с турбонаддувом.
  • 135 л. с. в 16 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 140 л. с. в 16 клапанном(DOHC) инжектор,
  • 185* л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с турбонаддувом.
  • 170 л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с компрессором**.
  • * в гражданском варианте турбированный двигатель как правило был мощностью 185 сил, но на некоторых моделях эту мощность поднимали до 220-240 л. с., а максимальное заводское значение 280 л. с. было на машинах для ралли, на модели Galant VR4 в конце 1980-х годов, и было обусловлено требованием ФИА ограничить мощность машин в группе «не более 300 л. с.»
  • ** малой серией выпускался двигатель подготовленный в тюнинг ателье AMG c механическим компрессором. ставился только на Galant в кузове E33A, но AMG дорабатывала эти моторы и ранее на предыдущих поколениях модели.

Применение

Список автомобилей, где применялся двигатель 4G63:

  • 1981-1987 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo
  • 1994-2012 Mitsubishi Canter
  • 1986-1989 Mitsubishi Cordia
  • 1981-2002 Mitsubishi L300
  • 1986-1991 Mitsubishi L200/Mighty Max
  • 1982-1998

Инженерами и конструкторами компании «Мицубиси» было разработано несколько различных силовых агрегатов, но двигатель Mitsubishi 4G63 стал самым популярным. В дальнейшем было выпущено ещё несколько его модификаций для разных моделей автомобилей этой компании.

Первый мотор 4G63 был произведён в уже далёком 1981 году, но выпуск продолжается в настоящее время, правда, периодически в его конструкцию вносятся некоторые изменения. Теперь пора рассмотреть его характеристики.

Технические данные мотора

Моторы этого семейства представляют собой четырёхцилиндровый силовой агрегат, для изготовления которого используют чугун. Для изготовления ГБЦ к этому блоку понадобился алюминий, что позволило обеспечить способность противостоять перегреву двигателя.

Характеристики, а также высокая надёжность 4G63 способствуют широкому использованию на самых разных моделях авто «Мицубиси». Двигатели серии 4G63 выпускают рабочим объёмом 2000 см 3 , что позволило получить мощность в диапазоне 109–144 л. с.

ДВС изготавливают на основе 4G63 АТМО, может комплектоваться ГРМ 4G63 различными системами впуска и выпуска отработанных газов. Движок 4G63 SOHC, а также с системой DONC, может быть укомплектован одним, а в некоторых случаях двумя распределительными валами.

Поначалу движок 4G63 SOHC был оснащён двумя клапанами на цилиндр, в дальнейшем появились модификации, у которых уже четыре клапана. Этим новшеством удалось несколько поднять мощностные показатели двигателей 4G63. Рассмотрим более подробно технические характеристики этих движков:

  1. Период выпуска - с 1981 года по настоящее время;
  2. Масса изделия - 160 кг;
  3. Блок изготовлен из чугуна;
  4. В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
  5. Система питания - карбюраторная или инжектор;
  6. Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
  7. Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
  8. Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.

Расход топлива в среднем составляет примерно 7 литров на 100 км пробега. Масло расходуется в количестве 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет объём 4 литра, а заливают полусинтетику типа от 0W40 до 15W50. Инструкция по эксплуатации рекомендует проводить его замену после 10 000 км пробега, но при использовании машины в экстремальных условиях пробег сокращают примерно до 7000 км.

Немного о других особенностях мотора

Следует отметить тот факт, что с целью уменьшения вибрации силового агрегата 4G63 в его конструкции установлены два вала для балансировки, которые работают в противофазе. Вибрация отсутствует на всём диапазоне оборотов двигателя 4G63.

Конструкция двигателя для «Мицубиси» 4G63 разработана таким образом, что установка может быть произведена как вдоль, так и поперёк оси машины. Это значит, что одинаково свободно их устанавливают на небольшие авто для города, а также на полноразмерные большие машины.

Как уже было отмечено ранее, питание двигатель 4G63T может получать несколькими системами:

  • установка карбюратора;
  • моновпрыск;
  • инжектор.

Использование той или иной системы питания никак не отражается на высокой надёжности и долговечности моторов этой серии. Повышение экологических требований, работы по уменьшению расхода топлива, улучшение мощностных показателей привели конструкторов к идее использовать электронное управление двигателем, электрических форсунок.

Этим удалось несколько сглазить кривую на графике мощности, а это дало возможность получить хорошие показатели тяги на низких оборотах.

Модификации силовых агрегатов

Вскоре после начала выпуска основной модели мотора появился двигатель 4G63T. Он представлял собой движок с турбонаддувом, головка блока цилиндров 4G63 имела в своей конструкции 12 клапанов. Это позволило получить мощность около 300 л. с., но конструкция турбины оказалась несовершенной, из-за этого движок большого распространения не получил, за исключением спортивных модификаций.

После 1986 года увидела свет новая модификация - 4G63. Новинкой в этой конструкции стало то, что в механизме ГРМ 4G63 появилась система DONC, что также позволило несколько улучшить показатели мощности силового агрегата.

Этим также удалось добиться улучшения экологических показателей, соответствующих нормам японского законодательства. В целях дальнейшей модернизации стала установка уже четырёх клапанов на цилиндр, а также системы SONC. Этим добились высокой динамики при невысоком расходе топлива.

После 1993 года свет увидела ещё одна модификация движка. Двигатели для «Мицубиси» 4G63 стали выпускаться с новым маховиком. Его стали крепить к коленчатому валу на семи болтах. Была проведена модернизация впускной системы, появился инжектор, электронное управление двигателем.

В примерно такой модификации его выпуск продолжается до сих пор. Высокая надёжность, возможность выполнить тюнинг или ремонт высоко ценятся покупателями.

Несколько слов о проблемах мотора

Специалисты отмечают факты выхода из строя балансирных валов. Это может случиться из-за недостаточной смазки их подшипников. Валы заклинивают, что влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, последствия которого выливаются в крупную сумму на ремонт. Регулировка клапанов в таком случае уже не поможет.

Совет! Используйте качественное моторное масло мировых производителей, своевременно производите его замену.

После длительного периода эксплуатации, а также при использовании машины в экстремальных условиях могут появиться проблемы с левой подушкой двигателя, вследствие этого появляется вибрация силового агрегата.

Если появились плавающие обороты на холостом ходу, плохо, а то и совсем не заводится мотор в мороз, проблемы следует искать в системе питания, форсунках, датчиках мотора, регуляторе ХХ. Проверка с последующей чисткой, мойкой практически всегда устраняют возникшие проблемы. Завестись после таких процедур становится легче.

Использование моторных смазок неизвестных производителей с низким качеством кроме проблем с балансирными валами значительно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов ГБЦ движка.

Что следует знать о тюнинге

Двигатели 4G63 легко поддаются тюнингу нескольких видов. Чаще всего изменениям подвергается турбина, заменяется на «нулевик» воздушный фильтр. Меняют стандартный выпуск на прямоток с трубой, которая не имеет заужений. Далее мастера вносят изменения в поршне с цилиндрами.

Приобретение новой турбины и доработка ГБЦ также существенно повышают мощность движка. Были получены экземпляры моторов, мощность которых достигала 1000 л. с. Повышение мощности силовых агрегатов приводит к тому, что нужно усиливать трансмиссии автомобилей.

Важно! Занимаясь тюнингом мотора, не следует забывать о том, что, повышая мощность, можно снизить ресурс силового агрегата.

Силовой агрегат 4g63 – один из самых популярных, массовых и известных ДВС концерна Митсубиси серии Sirius 4G6. Самый первый ее представитель появился еще в 1981 году и с небольшими доработками продолжает производиться до сих пор. Те автомобилисты, которые стремятся купить двигатель 4g63 из Японии, делают это не только из-за его более чем 30-летней славной истории, но и ориентируясь на отличные технические характеристики агрегата.

Технические возможности

За все время своего существования рядный 4-цилиндровый мотор пользовался небывалой популярностью. По уровню продаж и технических доработок его можно назвать рекордсменом Митсубиси, да и вообще очень надежным и ресурсным агрегатом.

В устройстве двигателя разработчики применили:

  • 2 балансирных вала, установленных в противофазе;
  • одновальную 1-клапаную ГБЦ до 1987 года;
  • с 1987 года 2-вальную 16-клапанную ГБЦ;
  • ременный привод ГРМ;
  • чугунный блок цилиндров;
  • дроссельную заслонку;
  • гидрокомпенсаторы;
  • форсунки.

Именно такая комплектация способствовала широкому применению двс 4g63. Купить в Москве или в другом регионе данный агрегат могут владельцы достаточно широкого спектра моделей автомобилей, перечень которых представлен в таблице.

Возможные неполадки

Одна из конструктивных особенностей агрегата нередко становится его проблемой. Недостаток смазки на подшипниках балансирных валов приводит к их заклиниванию и обрыву ремня. Как следствие, неисправность тянет за собой неполадки в работе привода ГРМ, затем ГБЦ и т.д. Бывают случаи, что владельцам ничего не остается, как купить двигатель Митсубиси 2.0 4g63 бу для замены, поскольку проблему они прозевали. Чтобы избежать неполадок в работе балансирных валов, необходимо следить за качеством применяемого масла и за состоянием ремня.

Ввоз агрегатов по контракту

Качество расходных ГСМ влияет на работу гидрокомпенсаторов, регулятора холостого хода и форсунок. Вот почему лучше для замены изношенного агрегата 4g63, купить контрактный. Цена его, скорее всего, будет выше, чем у б/у с отечественным пробегом, зато не будет неисправностей, вызванных применением низкосортных расходников.

Купить контрактный мотор 4g63, а также любой агрегат без пробега по РФ поможет наша компания. Просто заполните форму заказа у нас на сайте или разместите заявку в телефонном режиме, и мы поберем для вас наилучшее предложение.

Перечень авто, которые комплектовались агрегатом 4g63:

Модель Годы установки Мощность
Mitsubishi Lancer EX2000 turbo 1981-1987 170
Mitsubishi Canter 1994-2012 150
Mitsubishi Chariot 1983-1998 150
Mitsubishi Cordia 1986-1989 102
Mitsubishi Delica 1982-2008 150
Mitsubishi L300 1981-2002 150
Mitsubishi Eclipse 1990-1999 150
Mitsubishi Galant 1981-2003 102
Mitsubishi L200/Mighty Max 1986-1991 102
Mitsubishi Lancer Evolution 1991-2006 280
Mitsubishi Pajero 1982-1998 150
Mitsubishi RVR 1991-2001 150
Mitsubishi Starion 1982-1987 170-150
Mitsubishi Tredia 1986-1989 101
Mitsubishi Airtrek 1986-1989 101
Mitsubishi Dion 1986-1989 101
Dodge Colt Vista 1982-1992 125
Dodge Ram 50 1987-1989 122
Eagle Vista Wagon 1989-1992 190
Eagle Talon 1990-1998 190
Hyundai Stellar 1987-1988 101
Hyundai Elantra 1992-1995 137
Hyundai Sonata 1988-2005 137
Kia Optima 2000-2005 Нет данных
Plymouth Laser 1990-1994 Нет данных
Proton Saga 1985-н/а Нет данных
Proton Perdana 1996 1999 137
Brilliance BS6 2004- н/а 122