Обзор нового поколения Mercedes E-class. Обзор нового поколения Mercedes E-class Ценовой диапазон на «Мерседес» Е-класс

Найдено: 179 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Mercedes-Benz 2014 года в Москве. Покупайте одну из «179» машин.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Mercedes-Benz 2014 года. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой Мерседес Бенц 2014 года купить.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 модельного года. Автомобиль представлен не только в кузове седан, но и в кузове универсал.

Во внешности автомобиля наблюдается ряд значительных изменений. Например, уже достаточно давно стало известно о том, что производитель уходит от двойного головного света, на замену которому пришли цельные блоки со встроенными секциями диодов. Изменения претерпели радиаторная решетка, которая теперь выпускается в двух видах, бамперы, капот и задние крылья, колесные диски.

Технические характеристики

Новый Mercedes E-Class 2014 года может быть оснащен одним из десяти двигателей, представленных в линейке. Все они работают в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. Сначала новинка будет представлена в версиях E 350 и E 500, другие модификации будут введены чуть позже. Например, автомобиль версии E 400 получит шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 333 л.с.

Дизельные двигатели:

Модификация

Цилиндров

Объем, куб. см

Мощность

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

100 кВт (136 л.с.)/ 2800 — 4600

125 кВт (170 л.с.)/ 3000 — 4200

150 кВт (204 л.с.)/ 3800

E 250 CDI 4MATIC

150 кВт (204 л.с.)/ 388

170 кВт (231 л.с.)/ 3800

185 кВт (252 л.с.)/ 3600

E 300 BlueTEC HYBRID

150 кВт (204 л.с.)/ 4200
Электромотор 19 кВт
(26 л.с.)

E 350 BlueTEC 4MATIC

185 кВт (252 л.с.)/ 3600

Бензиновые двигатели:

Модификация Цилиндров

Объем, куб. см

Мощность Разгон 0-100 км/ч Расход топлива (л/100 км)
E 200 135 кВт (184 л.с.)/ 5500 7.9 (8.3) 5.8 (6.0)
E 250 155 кВт (211 л.с.)/ 5500 7.4 (7.8) 5.8 (6.1)
E 300 V6 185 кВт (252 л.с.)/ 6500 7.1 (7.5) 6.8 (7.1)
E 300 4MATIC V6 185 кВт (252 л.с.)/ 6500 7.4 (7.8) 7.4 (7.8)
E 350 V6 225 кВт (306 л.с.)/ 6500 6.3 (6.7) 6.8 (7.1)
E 350 4MATIC V6 225 кВт (306 л.с.)/ 6500 6.6 (7.1) 7.4 (7.8)
E 400 V6 5.9 (6.3) 7.5 (7.7)
E 400 4MATIC V6 245 кВт (333 л.с.)/ 5250 — 6000 5.9 (6.3) 8.0 (8.3)
E 500 V8 5.2 (5.4) 8.9 (9.3)
E 500 4MATIC V8 300 кВт (408 л.с.)/ 5000 — 5750 5.2 (5.4) 9.4 (9.5)

*Вся информация в таблице указана для седана с странсмиссией 7G-TRONIC PLUS. В скобках приведены значения для универсала.

Рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 года привлекает внимание искушенных автолюбителей и использованием инновационных электронных систем. Новинка сможет самостоятельно оценивать ситуацию на дороге и притормаживать перед идущими пешеходами и транспортом. Автомобиль, к тому же будет оборудован системой слежения за дорожной разметкой, камерой обзора и системой автоматической парковки.

Видео

Обзор новинки:

Видео о E 300 BlueTEC HYBRID:

E 250 Station Wagon (видео):

Цена

В России Mercedes E-Class 2014 будет продаваться в комплектации «Особая серия». Цена Е 220 CDI в кузове седан будет составлять 1 900 000 рублей, E 250- 1 990 000 рублей. Полноприводный седан Е 350 4MATIC будет стоить 2 700 000 рублей. Продажи автомобилей на российском рынке начнутся весной этого года.

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность. Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя. Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

«Мерседес Е200»: характеристики

На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.

Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль «Мерседес Е200» никогда не пойдет юзом.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е200 седан

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.25 м
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 л
Объем бензобака: 59 л
Снаряженная масса автомобиля: 1.615 кг
Допустимая полная масса: 2.150 кг
Размер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2148 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 270/1400 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.07
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная подвеска
Задняя подвеска: Многорычажная независимая

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4868 мм
Ширина машины: 1854 мм
Высота машины: 1471 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1585 мм
Колея задняя: 1604 мм
Объем багажника: 540 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Силовая установка

Автомобиль «Мерседес Е200», дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.

Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля «Мерседес Е200».

И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. «Мерседес Е200», двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные «восьмерками», можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля — около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать

Эксклюзивный двигатель

Модель Е50 AMG оснастили форсированной «восьмеркой» объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.

Следующая модель — Е55 — получила еще более впечатляющий двигатель — 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.

С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.

Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.

Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.

Стоимость

«Мерседес Е200», цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили «Мерседес» Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. «Мерседес Е200», цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.

Mercedes E-Class 2016 /Е 200/ — тест-драйв Александра Михельсона

Внешность авто не коснулись глобальные перемены - разработчики сфокусировали внимание на более тщательной детализации передней части. Прежде всего, рестайлинг Мерседес Е Класс 2014 сделал из всей линейки более спортивные авто. Также отметим появление новых моторов и множества не столь значительных, но тем не менее интересных изменений, в первую очередь способствовавшие повышению безопасности.

Из обновлений, коснувшихся экстерьера рестайлингового Mercedes E-class 2014, отметим местоположение эмблемы - т.н. «гражданские» модификации авто, имеющие базовую комплектацию, получили место крепления значка посреди капота, при этом у мощных «спортивных» авто данная эмблема (более внушительных размеров), разместилась на радиаторной решетке.

Следует сказать, что дизайн передка универсала и седана несколько отличен от дизайна данной части кабриолета и купе - последние обладают слегка отличающейся формой передних фар и радиаторной решетки.

Если описывать новинку подробнее, увидим, что самыми привлекающими внимание элементами стали: граненый спортивный бампер, получивший имитацию аэродинамического спойлера; радиаторная решетка. Ощущение привычной «четырехглазости» немецкие дизайнеры все же решили сохранить. Над головной оптикой конструкторы особенно не изощрялись: авто решили сохранить привычную «четырехглазую» форму, однако теперь оптика приобрела более современные очертания, получив акцентированные фигурные отсеки фар и ходовых огней. Параметры нового Мерседес Е класса 2014 существенных изменений не претерпели.

Не стали немцы откладывать и привычную для практически всех автомобилей своей марки презентацию «заряженной версии» от знаменитого AMG, получившую индекс E63. Основными визуальными отличиями спортивного кара от базовой модели стал более обтекаемый бампер, а также новые накладки для порогов.

Невзирая на очень значительные перемены, коснувшиеся интерьера салона (в отличии от сравнительно легких изменений экстерьера), внутреннее убранство все же недвусмысленно дает понять о принадлежности авто к элитному бизнес-классу.

Прежде всего, становятся заметными изменения, коснувшиеся передней панели - расположение управляющих элементов теперь несколько иное, а на совершенно новом приборном щитке нашлось место лишь для трех «колодцев»; не обошлось без изменений и в центральной консоли.

При этом все изменения выполнены с немецкой педантичностью: выглядит интерьер очень современно, а на поверку оказывается эргономичным. Отметим, что интерьер кабриолета и купе, также, как экстерьер, отличается от оформления салонов универсала и седана - благодаря различным рулевым колесам, а также незначительным отличиям передних панелей.

Технические характеристики

Гораздо существенней стали изменения, затронувшие технические характеристики, например линейка бензиновых моторов обновленного Mercedes Benz E-class 2014 насчитывает на один силовой агрегат больше (333 л.с). Хотя, базовые варианты двигателей - все те же BlueEFFICIENCY, улучшенные благодаря незначительным доработкам (куда ж без этого), а также появлению новой электрической начинки. В результате, новый Mercedes-Benz класса Е теперь обладает 6-тью бензиновыми моторами, что существенно увеличивает возможности выбора.

Несмотря на то, что дизельная линейка моторов Mercedes-Benz E-class не так обширна, как бензиновая, назвать ее недостаточной, просто невозможно. Теперь, в дополнение к известным по предыдущей серии 170, 204, 231 л.с. агрегатам добавились новейшие моторы 136 и 265 л.с. Также анонсировано появление еще одного дизеля однако точные данные про него пока отсутствуют. Отметим, что все предыдущие дизельные моторы отличаются еще большей экономичностью - 4,9 - 5,3 л., разгоняя при этом рестайлинговые модели E-class 2014 до скоростей 230 - 240 км/час.

Наименьший бензиновый мотор, устанавливаемый на авто данной серии, является знакомый по предшественнику 1,8 л., 184 л.с. силовой агрегат, обладающий 4-мя цилиндрами. Несмотря на то, что данный мотор считается наименее мощным в линейке, он способен развивать 270 Нм макс. крутящего момента при 1800 - 4600 об/мин., обеспечивая разгон до 100км/ч всего за 8,5сек., при максимальной скорости 232 км/час. Авто оснащается АКПП, не в последнюю очередь благодаря которой, его расход составляет демократичные 6,5 - 7,4 л.

Следующий за ним по возрастанию мощности мотор для автомобилей данного класса - E250, также обладает объемом 1,8 л., однако, благодаря форсированию, его мощность возросла до 204 л.с., которые авто достигает при 5500 об/мин; крут. момент достигает 310 Нм - при 2000 - 4300 об/мин., разгон до первых 100 км/ч занимает у E250 7,7сек., предельная скорость - 240 км/час. Самым важным достоинством данного мотора (в сравнении с младшим собратом) стал практически не увеличившийся расход топлива - около 7,1 л. в комборежиме.

За ним следует 6-ти шестицилиндровый двигатель 3,5 л., 292 л.с., 365 Нм - дополнительным его отличием от 4-х цилиндровых моторов является расположение цилиндров. Так, если у младших представителей они расположены рядно, все «шестерки» получили V-образное размещение цилиндров, что позволяет получить значительно большую мощность и объема. Самый младший из представителей 6-ти цилиндрового семейства разгонит авто до максимальной скорости в 250 км/час - и это при учете ограничения электроникой - при ее отсутствии мотор способен на много большее. Динамика разгона авто с данным мотором составляет 7,1 сек. - до первой сотни, при среднем расходе E300 все тех же 7 л. в комборежиме.

4-ым по счету из бензиновых моторов является установленный на модификации Е350 двигатель, отличающийся от «собрата» дорестайлинговой модели наличием постоянного полного привода, благодаря которому, при наличии такого же объема в 3,5 л., мотор способен развить 306 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент при этом составляет 370 Нм, которого двигатель достигает при 3500 об/мин. Ограничения электроникой также присутствуют и у данной модели - развить более 250 км/ч не получится, при этом разгон до первых 100км/ч занимает всего 6,6 сек. Порадовала и экономичность авто - при смешанном режиме расход составляет немногим больше, чем у предшественника - 7,5 л.

Следующим представителем бензинового семейства с V-образных моторов стал турбированный двигатель 3,0 л., способный развить 333 л.с. , при наибольшем крут. моменте в 480 Нм. Данные характеристики позволяют разгонять Мерседес Е-класса (получивший маркировку Е400) до первых 100 км/ч всего за 5,9 сек. Силовой агрегат (впрочем, как и вся линейка), также отличается экономичностью, и тратит 7,5 л. в комборежиме.

Наиболее мощным бензиновым мотором из серийных (не считая версии AMG, о которой - ниже), стал восьмицилиндровый титан. Его объем которого значительно превосходит показатели всех представленных выше силовых агрегатов - 4,7 л. Остальные характеристики также впечатляют: 408 л.с. на 5000 - 5700 об/мин; максимальный показатель крутящего момента - 600 Нм при 1600- 4750 об/мин. Ускорение Mercedes-Benz E500 до первой «сотни» займет всего 5,2 секунды, при среднем показателе расхода в 9,4л. Также следует отметить, что все бензиновые моторы, устанавливаемые на ресталинговую версию Е - класса, соответствуют Евро-6.

«Заряженный» Mercedes-Benz E63 AMG конструкторы оснастили существенно доработанным восьмицилиндровым мотором предыдущей версии, объемом 5,5 л. Теперь данный силовой агрегат выдает 557 л.с, а также 720 Нм. Однако, это не все - самое мощное авто AMG E-class получит 585 л.с. восьмерку, обладающий крут.моментом в 800 Нм - данным сверхмощным агрегатом будут комплектовать S-Model.

Обе линейки моторов работают с 2-мя доступными КПП: 6-ти ступ. МКПП, а также модернизированным 7G-TRONIC PLUS - 7-ми диапазонным «автоматом», который теперь обладает измененными настройками, а также новым режимом «М». Во время работы данного режима АКПП позволяет на некоторое время переключаться на работу в МКПП - такой переход водитель способен осуществить, используя подрулевой селектор, после чего молниеносно возвратится в автоматический режим.

Учитывая сравнительно легкий «рестайлинг», становится вполне понятным то, что шасси (как и подвеска) базовой платформы Е-класса, практически остались неизмененными - впереди все модели получили привычные спиральные пружины, многорычажную независимую подвеску, рычаги которой получили ориентацию в разных направлениях, а также телескопические амортизаторы, оборудованные системой демпфирования. Задняя часть использует многорычажную пружинную подвеску, дополнительно оснащенную амортизаторами и пружинами. Дополнительно универсалы E-class сзади получили пневморессоры.

Довольно похожими являются подвески кузовов кабриолет и купе модели E-Class W212 с подвеской седанов - прежде всего, их объединяет наличие рулевого механизма Direct-Steer, дополнено оснащенного гидроусилителем, а также обладающего переменный шагом зубьев. Всех колеса получили дисковые тормоза. При этом базовые комплектации получили вентиляцию передних дисковых тормозов, в более элитных моделях применяется вентилирование и задних дисков. Также для базовых версий опционально предусматривается установка пневмоподвески - в дорогих модификациях, а также в обеих тюнингованых AMG моделях, ее устанавливают по умолчанию.

Не секрет, что одним из наиболее значимых козырей E-class Mercedes-Benz всегда считалась превосходная электронная составляющая - не стали исключением и представленные рестайлинговые шедевры немецкого автопрома. Для начала отметим огромное количество разнообразных систем, назначением которых является облегчение жизни водителю - кроме ставших почти привычными электронных помощников, контролирующих курсовую устойчивость, либо правильность работы тормозной системы, и положение на дороге, Е-Класс оснащается интеллектуальной системой Intelligent Drive, соединившей 2-е передние камеры, несколько панорамных, а также несколько радаров разных типов. Система призвана оценивать обстановку вокруг авто, а также прогнозировать развитие ситуации, анализирую пространство на расстояниях до 500 м. Полученная информация помогает моментально реагировать на все потенциальные опасности, способные привести к аварии. Помимо этого, наиболее дорогие версии Mercedes E-class (включая наиболее престижные тюнингованные версии АМГ) оснащают системой голосового управления с использованием технологий Apple Siri, а также автопарковки.

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный E-Class W212, мировой дебют которого состоялся на январском автосалоне в Детройте 2013. Причем немецкий автопроизводитель разом презентовал машины как в кузове седан, так и .

Как уже было известно заранее, обновленный Мерседес Е-класса (2014-2015) лишился своей фирменной двойной головной оптики. Теперь вместо нее автомобиль получил цельные блоки передних фар с интегрированными светодиодными секциями.

Комплектации и цены Mercedes-Benz E-Class 2015

Кроме того, на рестайлинговой «ешке» изменились решетка радиатора (ее можно заказать в обычной версии с тремя ребрами и в спортивном исполнении со вписанной эмблемой и двумя ребрами), капот, бампера, задние крылья и светотехника, а также дизайн колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии Mercedes E-Class (2014-2015) обращают на себя внимание слегка переоформленная центральная консоль, на которой появились аналоговые часы, новая панель приборов и измененное рулевое колесо.

В линейку силовых агрегатов для седана включено десять различных моторов, каждый из которых агрегатируется в паре с модернизированным семидиапазонным автоматом. В первое время купить новинку можно будет в версиях E 350 и E 500, а позже к ним присоединятся и другие модификации.

Среди них совершенно новая версия E 400, оснащенная 333-сильным движком V6 с двумя турбокомпрессорами (480 Нм), обеспечивающая седану разгон с нуля до сотни за 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,5 литров на сто километров.

Также в линейке появились экономичная версия E 250 Bluetec с четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и гибридная модификация Е 300 BlueTECH Hybrid, сочетающая тот же 2,1-литровый дизель (204 л.с.) с 19-киловаттным электромотором.

Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Последний представят уже в следующем году.

Например, E-Class 212 оснащен комплексом Pre-Safe, формирующем трехмерную картину происходящего перед машиной с помощью бинокулярной камеры в радиусе 50 метров. На основе полученных данных автомобиль может самостоятельно тормозить перед пешеходами и транспортными средствами, которые движутся поперек курса.

Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Цена обновленного Mercedes-Benz E-Class 2015 в России варьируется от 2 290 000 до 3 550 000 рублей.

Mercedes E-Class 2014 Long

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны.

В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу (3 014), настолько же выросла длина самого автомобиля (5 019). Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.с.

В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка (стандартном и с большой эмблемой на капоте), а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана.