Мерседес бенц 222 рестайлинговый. Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio . Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

В этом году исполнится четыре года, и ему предстоит плановая модернизация. Уже известно, что обновленную машину покажут накануне автосалона в Нью-Йорке, который пройдет в середине апреля. Но журналистам арабского издания Saudi Shift повезло заснять обновленный автомобиль совершенно без камуфляжа.

Впрочем, отличить обновленный седан от нынешнего не так просто даже вблизи. Изменения на уровне нюансов: чуть иной передний бампер, решетка радиатора в духе Майбахов, измененный рисунок фар (с одной «линзой» вместо двух) и задних фонарей. Логично предположить, что новые светодиодные фары взамен матрицы на 24 диода будут иметь 84 диода, по образцу нового E-класса.

Основные изменения в салоне, похоже, окажутся на уровне графики приборов и медиасистемы. Во всяком случае, на фотографии в глаза бросается только новый руль с сенсорными панелями (как на E-классе) и тремя спицами вместо двух. Он напоминает баранку AMG-версий, но отличается правильной круглой формой без усеченной секции внизу.

Главные же изменения ожидаются под капотом: взамен турбомотора V8 4.7 серии M278, выпускаемого с 2010 года и разработанного на основе атмосферника M273, седаны и купе S-класса будут оснащаться четырехлитровым двигателем V8 нового модульного семейства M176/M177/M178 с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Напомним, что сейчас эти «восьмерки» ставят на суперкары , флагманские AMG-версии и , а также внедорожники G 500. В зависимости от исполнения мощность варьируется от 422 до 612 л.с., а S-классу, по предварительной информации, достанется версия с отдачей около 470 «лошадей». Скорее всего, на всех модификациях появится девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (некоторые варианты до сих пор оснащаются прежними семиступенчатыми коробками передач).

Наконец, достоверно известно, что большой Мерседес получит усовершенствованную аппаратуру помощи водителю. Круиз-контроль сможет автоматически менять скорость в зависимости от дорожных знаков (в том числе и временных) и данных навигационной системы, превентивно притормаживая перед поворотами и развязками. Окуляры стереокамеры под лобовым стеклом разнесли на большее растояние, повысив разрешающую способность системы, а «дальнобойность» радара в переднем бампере нарастили до 250 метров.

Любопытно вот еще что: у обновленного седана появится модификация S 560 - именно ее и засняли саудовские журналисты. Возможно, она станет промежуточной между версиями S 500 и S 600, но более вероятно, что она просто придет на смену Мерседесу S 550 - под этим индексом в США продается привычный нам «пятисотый». Кстати, в прошлом S-класс уже носил число 560 на крышке багажника: это были легендарные машины серии W 126 с моторами V8 5.5.

В 2017 году состоялась презентация компании Mercedes-Benz, которая продемонстрировала обновленный автомобиль S-class на платформе W222. За многолетний период нашего существования, мы делали редизайн самых престижных марок авто, и сегодня наша компания FKTSHOP предлагает преобразить внешнюю конфигурацию Вашего Мерседеса S-класса до модели 2017 года.
Мы осуществляем рестайлинг автомобилей Mercedes элитных моделей: S-class и Maybach W222 кузов. Мы полностью преображаем автомобили предшествующих модификаций, благодаря чему авто в кузове W222 получает полностью апгрейдированный и колоритный образ.

Новый Mercedes S-класса в рестайлинге: неустанно совершенствуется, не меняясь

Именно такими словами назвал производитель видоизмененную модель 2017 года. Оставив премиальный и роскошный образ, рестайлинговый S-class стал более энергичным, эволюционным и согласованным. Главными новаторствами признаны:
  • Форма бампера выглядит четче и колоритнее. Теперь форма нового авто более обтекающая и выглядит проще, но прежние черты сохранились, в частности, выразительный внешний вид автомобиля;
  • Обновленный Мерседес S-class на кузове W222 имеет преобразованный угол наклона, благодаря чему внешний образ смотрится победительно и ультрасовременно;
  • Более авторитетный и мощный дизайн приобрела решетка радиатора, которая, аналогично, сохранила прежнюю узнаваемость;
  • Задний бампер, диффузор и насадки глушителя наделены еще более красивыми и обтекаемыми изгибами;
  • Боковые пороги обладают улучшенными инновационными характеристиками.

Компания FKTSHOP выполняет полный редизайн Mercedes S-CLASS W222

Модернизированные, имеющие новый дизайн детали кузова заменяют предыдущие – это и есть наиболее эффективный вариант сделать рестайлинг Мерседес S-class. Такую конфигурацию автомобиля выполнят специалисты нашей компании. После установления Мерседеса на совершенно новую модульную платформу, он едва ли не отличим от настоящей модели 2017 года, представленной Mercedes-Benz.

Что входит в рестайлинг 2017 Mercedes S-class W222?

Наша компания не упускает ни одну мелочь, мы устанавливаем детали модели 2017 года на платформу W222 предшествующего S-класса. В комплекс по замене деталей Мерседес S-class W222 входит:
  • Бампер передний и задний в сборе;
  • Передние и задние фары, прочая оптика;
  • Новая решетка радиатора;
  • Пороги боковые и детали кузова;
  • Обновленные диффузоры, комплект насадок глушителя.

Мы устанавливаем только оригинальные запчасти, осуществляем корректный подбор полностью сочетаемых деталей, исключая любые риски. В итоге, Вы получаете полноценный комплект рестайлинга, кузов имеет соответствующий обвес модели Мерседеса 2017 года.


В салоне обновленного S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Довершает роскошь опциональная комфортная подсветка 64 цветов.

Обновленное шестое поколение Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 модельного года предлагает на российском рынке большую линейку бензиновых и дизельных модификаций. В гамме модели появились новые двигатели. В первую очередь это рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, причем мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 л.с. до выгодных с точки зрения налогов 249 л.с. Отдача мотора более мощной модификации S 400 d — 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Флагманские S 600 и AMG S 65 с задним приводом по-прежнему оснащены моторами 6.0 V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. Начальная версия S 450 (3.0 V6, 367 л.с.) предлагает на выбор полный или задний привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предложенные на российском рынке дизельные версии, а также S 560 имеют полный привод. А седан Mercedes-AMG S 63 обзавелся полностью новой полноприводной трансмиссией AMG 4MATIC+ с муфтой подключения передних колес.

Технически S-Class шестого поколения — переработанный W221 (2005-2013). Основные изменения включают модернизированную силовую структуру кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%. Модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника, — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом антикрена при прохождении поворотов: гидроопоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Как утверждает производитель — это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота). Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.

К акому диктатору, скажите, взбредет в голову воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING с цветовой визуализацией на дисплее, музыкальным сопровождением и ароматизацией воздуха? Лично мне сложно представить себе такого, да еще раздающего указания типа: «Сейчас на десять минут сделай «Уют», а после совещания, на котором я всем поотрываю головы – поставь «Радость»! Это же попса какая-то на грани с цирком выходит… Да нет, вовсе не попса, а переосмысление современного клиента S-Klasse и его потребностей.

Если еще вчера управляться с «шестисотым» мог любой водитель, покорно кивающий командам со второго ряда, то по нынешним временам понадобится куда более высокопрофессиональный S-драйвер. Неплохо разбирающийся в современных технологиях, обладающий музыкальным вкусом, а также понимающий, что отвлекать босса вопросами о его эстетических предпочтениях неэтично. Или ну его, этого призрачного и наверняка недешевого драйвера, и проще сесть за руль самому? Отчасти и так, считают в Mercedes. Владелец S-Klasse в качестве его пилота сегодня практически норма…

1 / 2

2 / 2

В глаза смотри!

Адлер, август, выбеленное солнце, пытающееся растопить некогда олимпийский асфальт и превратить море в прокисший компот… Несмотря на традиционный для «эски» черный цвет, обследовать белый экземпляр куда приятнее. Прежде всего, не жжет руки, когда поглаживаешь панели кузова W222, который, как и следовало ожидать, не изменился с 2013 года.

Доработки экстерьера, широко продемонстрированные на автосалоне в Шанхае, коснулись прежде всего обвеса и оптики. Сдвоенные поперечины решетки радиаторы отныне перестали быть символом версии V12, они доступны всем модификациям. Обновился в нижней части и передний бампер за счет хромированных поперечных вставок.


А вот оптика, в частности опциональная трехпучковая или трехфакельная, да еще и светодиодная, сразу выдает новинку. Если не разоряться на нее с системой дальнего света ULTRA RANGE и четырьмя управляющими процессорами, будет почти то же самое, только с одним мощным светодиодом головного света и, конечно же, новенькими ленточками ДХО. Выглядит очень красиво, но что-то подсказывает, что в будущем поколении, которое выйдет к 2019 году, светодиодные модули фар с легкостью заменят лазерным светом.


Сзади LED-фонарям подарили «кристальность» оформления, а также весьма симпатичную функцию «прощального мерцания» при замыкании дверей. Но все это лишь тонкий и незаметный декор, в отличие от пары выхлопных патрубков, интегрированных в бампер. В турбодизельной версии к ним можно без опаски припасть хоть губами - они фиктивные. В бензиновых – абсолютно функциональны.


Как обычно и бывает, дополняют внешние изменения колесные диски. В нашей версии S450 они 18-дюймовые, но изящная 20-спицевая конструкция положена и более низкопрофильным шинам. Впрочем, есть еще семь вариаций дизайна дисков.


А солнце продолжает припекать, и я еще раз убеждаюсь, что лучший и самый стильный Mercedes для юга – конечно же, белый, хотя есть еще тринадцать вариантов цветов!


О доступных вариантах расцветки салона можно написать хвалебное эссе, имеющиеся варианты опций оформить в виде многотомного стихотворного собрания сочинений в золотом переплете. Официальные дилеры давно выучили их наизусть, да и вообще S-Klasse теперь продают отдельно от остальных моделей. И все же кое-что новенькое появилось. Думаете, для главного пассажира? Не угадали: для водителя.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Эксперимент на засыпку

Не заметить трехспицевый руль невозможно. Пухлый даже для крупной мужской руки, он все равно удобный, только его заточка под пропагандируемый автопроизводителем хват на «без пятнадцати три» не совсем привычна.


Первое, что раздражает – невозможность переключить подрулевые лепестки коробки 9G-TRONIC при классическом хвате руля. Второе неудобство – управление клавишами, рычажками и сенсорами, появившимися на правой и левой спицах. Руки обязаны съезжать по ободу к центру.


Механика левого блока управляет активным круиз-контролем, «мозги» которого для новой версии обновили. Работает он исправно как на старой извилистой дороге от Адлера до Красной поляны, так и на новой до Розы Хутор, изобилующей новехонькой разметкой и куда более выпрямленной.


Все в нем, как и было раньше: контроль дистанции, разгон, торможение, работа с дорожными знаками, контроль удержания в полосе с подруливанием. Одно лишь напугало – слишком рьяная работа с тормозом при пересечении автомобилем сплошной линии разметки. Причем как слева, так и справа. Зимой там у нас, в России, как правило, обледенелая обочина. Справится ли с такой подставой система стабилизации и полный привод – большой вопрос. О том, что нельзя отрывать руки от руля при работе полу-автопилота, мы уже писали. Он просто переходит в пассивный режим. Но справедливости ради, замечу, что все реакции системы мало чем отличаются от тех, что мы наблюдали в том же Volvo.


А вот сенсорных датчиков на шведском руле не сыскать. Прикосновение к ним справа или слева активирует всплывающие меню управления мультимедийкой или информационным блоком бортового компьютера. Свайп пальцем переводит курсор на нужную строку, нажатие на совершенно неподвижный датчик активирует нужную функцию.


Быстро, красиво, но делать все это на ходу, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно. Если механической клавишей ты можешь работать на ощупь, как, например, с качелькой переключения режимов движения около джойстика Command, то с сенсором так не выйдет.

Визуальный контроль для него обязателен. И даже при том, что в машине появилась объединенная широкоформатная приборка с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, делать это на ходу непросто. Информации на них слишком много, хотя её количество можно урезать предустановками до минимума. Альтернатива – голосовое управление.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Вообще, сама идея скомбинировать дисплей центральной консоли и приборную панель, конечно, красива, и делает S-Klasse еще круче и интереснее, но едва ли она удачна в плане информационного восприятия водителем. Отсутствие четко ограниченных функциональных блоков, к которым мы привыкли, требует дополнительного напряжения и сосредоточения.


Впрочем, нашелся еще один нюанс, из-за которого «широкоформатный кинотеатр» меня не вдохновил. Правая рука на руле перекрывает часть мультимедийного дисплея. Выведенная карта оказывается урезанной примерно на четверть.

Вроде не так и много, но мудрствовать с джойстиками и подбирать такой угол обзора, при котором будет не только удобно сидеть, управлять автомобилем, но и собирать в поле зрения все приборы, мне совершенно не захотелось. При всей любви к салону былого W221, я вовсе не ретроград, но от Mercedes, тем более от S-Klasse, хотелось бы выверенности в каждой мелочи.


Но всё же эта история с дисплеем больше напоминает мне эксперимент, пробный шар перед выпуском нового поколения «эски», участниками которого должны стать многочисленные поклонники модели. Кстати, в России уже сделали немало предзаказов на этот фантастический по своей насыщенности инновациями автомобиль.

Кто же устоит перед системой Curve, которая будет выдерживать угол наклона кузова в поворотах, или системой сканирования дороги, распознающей неровности и дающей команду на правильную работу подвески. А еще перед новыми моторами…

1 / 2

2 / 2

Шесть в ряд и восемь в развал

Пока что знакомую V-образную трехлитровую бензиновую «шестерку» М-276 в версии DE30 AL никто со счетов не сбрасывает. Именно ей, 367-сильной, укомплектован наш S450. Но это только до поры до времени, пока не появится модульный вариант рядной бензиновой "шестерки".


По мне, этот мотор с турбонаддувом может существовать еще не один год. Правда, чтобы воспользоваться всем набором его качеств, двигатель иногда можно и «покрутить». Но таких моментов за всю реальную жизнь может и не настать. По крайней мере, на краснополянской трассе их точно не было.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле

А вот новенький 469-сильный V8 серии М176 объемом 4,0 л для версии S 560 4MATIC оказался на удивление тише своего младшего брата. Как раз в этот момент я уступил водительское кресло коллеге и развалился в правом заднем кресле. То, что двигатель запущен, я сразу и не понял. Никакого командного голоса практически в любом его диапазоне оборотов вам не понадобится. Даже вкрадчивый шепот босса будет услышан - естественно, если педаль газа не нажата в пол. В этом случае в битурбо «восьмерке» с крутящим моментом в 700 Нм прорезается голос, но на пару секунд, пока хватает смелости держать акселератор в максимальном тонусе. Да это и совершенно ни к чему. Даже на половину, даже на треть хода педали. Ему хватает толики, если не легкого поглаживания, чтобы оживить пару турбокомпрессоров, размещенных в развале блока. Кстати, при таком нежном обращении электроника деактивирует 4 цилиндра в центре, экономя топливо. Насколько серьезно и реально, краткий сочинский тест, к сожалению, не показал. Меньше 18 литров в горах двигатель не потреблял, но это – с учетом включенной климатики и довольно частых разгонов и торможений.


Впрочем, какой владелец автомобиля за 7 900 000 рублей считает затраты на 98-й бензин…

Вряд ли их будет считать и владелец модификации S 400D с рядным 6-цилиндровым 3-литровым турбодизелем OM656. Модульная конструкция, версии с 250 или 340 л.с. и всего 5,6 л дизтоплива в смешанном цикле – это ли не радость?! Причем Скуперфильдом я бы такого владельца не назвал.

Mercedes S-Klasse 400D 4MATIC

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В): 5 246 × 1 899 × 1 496 Максимальная мощность двигателя: 340 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 5,2 с Трансмиссия: 9-ступенчатая, автоматическая Привод: полный




Как раз именно этот мотор показался мне наиболее сбалансированным в любых дорожных условиях. Чуть громче V8, немного напористее V6, но с потрясающей отдачей в 700 Нм. Вот вам двухступенчатый турбонаддув, ступенчатые камеры сгорания, и, конечно же, система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC. Стальные поршни этого двигателя и нанопокрытие чугуном зеркал цилиндров можно воспринимать уже как само собой разумеющееся.



Большинство из описанных новшеств доступно для всех пяти вариантов кузова, в которых выпускается S-Klasse. Но заметим, что обновленные версии Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и Mercedes-Maybach достойны отдельного описания, которое обязательно появится на портале сайт