Технические характеристики митсубиси паджеро спорт. Наиболее распространённые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт Расход топлива: смешанный цикл

25.04.2017

MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Данная модель построена на одной платформе с и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления. Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль ), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы ). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

На практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport "1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но , ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT "2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

Основные проблемы чисто электрического характера – выход из строя датчиков скорости вращения при жесткой эксплуатации, а также редкой замене планетарных рядов повышающей передачи. Ресурс фрикционов коробки и ГДТ – порядка 200 тысяч километров (вдвое больше, чем на современных 6–8-ступенчатых АКПП), так что, как видите, конструкция отлично сбалансирована.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.


На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT "2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Привлекает ли вас вариант покупки Pajero Sport после всего прочитанного?

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло - пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса - безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Основной соперник - Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вчера мой паджерик уехал верой и правдой служить новому владельцу, оставив о себе приятные воспоминания.

Мы его эксплуатировали 3 года, как и планировалось. Но пробег получился даже больше, чем ожидалось за этот период – 180 т.км. 5 дней в неделю машина эксплуатировалась в качестве рабочей, перевозила людей и оборудование на расстояния до 500 км. А выходные, праздники и отпуска служила в качестве автомобиля для активного отдыха. Поездки/экспедиции по дорогам и бездорожью тверской, вологодской, костромской и других областей. Охота, рыбалка. Поездки на дальнюю дачу, когда много снега или в весеннюю распутицу. Машина таскала прицепы (зимой - со снегоходом, летом с лодкой или квадриком).

Основные затраты:

Автомобиль был куплен за 1.5 млн. Продан за 1.35.

Все три года страховался по КАСКО. Тариф в районе 5% от страховой суммы.

Дооборудован webasto с дистанционным управлением и таймером. Очень нужная вещь для комфортной эксплуатации этой машины. 3 года назад стоила в районе 60 т.р. если не ошибаюсь.

Лакокрасочное покрытие слабое. Если машина используется на проселке и бездорожье (а иначе зачем такая машина), необходимо затягивать в пленку. Что и было сделано. Стоимость на тот момент около 50 т.р., если не ошибаюсь. В ходе эксплуатации несколько элементов обклеивались повторно, когда пленка приходила в негодность от дтп, попадания камней и прочих механических повреждений.

Прочие необходимые допы: защита днища, ковры были подарены дилером при покупке. Фаркоп устанавливал у знакомых в сервисе. Цену не помню.

Резина. За период эксплуатации было приобретено 2 комплекта резины АТ (купер) и 1 комплект зимней резины Бриджстоун (первый комплект зимней резины шел в подарок вместе с автомобилем).

ТО. Машина прошла одно ТО у ОД, а затем обслуживалась у знакомых. ОД ломит цены как за майбах. Если мне не изменяет память, то первое ТО еще по тем временам обошлось тысяч в 18. Периодичность ТО – раз в 10-12 тысяч. Стоимостью фильтров, масел и прочей мелочи утомлять ни читателей ни себя не буду. Тем более, что за 3 года эти цены менялись многократно и к текущему моменту выросли раза в 2 точно. Масло в АКПП менялось 2 раза (60 и 120 ткм). Ремень грм 1 раз (90 ткм).

Расход топлива по трассе зависит от загрузки машины и прицепа. От 9.5 л.

Также были небольшие расходы на ремонты.

Поломки и ремонты.

По-крупному паджерик не ломался никогда. Двигатель к 180 тысячам был вполне живой и веселый. КПП тоже была жива, но устала. Тысячам к 200 нужна будет ревизия/средний ремонт.

Неприятные мелочи были и немного досаждали:

Аморты меняли по гарантии 2 раза. Первый раз на пробеге в 20 т.км. Второй раз сказали, что поставили модернизированные. Они и правда покрепче оказались. Еще менялись мелочи по подвеске (стойки стаба и т.п.). Один раз (в районе 140 т.км.) менялись задние пружины.

Облезал хром. Меняли по гарантии.

Портились пластиковые детали салона. Их менять отказывались, ссылаясь на неаккуратное использование. Хотя если бы они были сделаны качественно, то и не царапались бы и не ломались.

Были маленькие глюки по электрике (горела лампочка неисправности подушки безопасности);

Немного качалось кресло водителя. Дилер ничего не смог / не захотел сделать. Но это, вероятно, нечастая проблема. Мы с братом крупные (я почти 100, он 110), третий водитель (наш сотрудник) тоже немаленький. Конструкция хлипковата. В последний день перед продажей кресло таки сломалось.

Периодически не с первого раза включалась блокировка заднего дифференциала. Однажды она совсем перестала включаться, т.к. я оторвал трубку, которая не совсем удачно расположена.

Лобовое стекло быстро затирается и плохо противостоит сколам. Менялось несколько раз. Появились царапины и на передних боковых стеклах.

Заржавела нержавейка J. Пороги. Неожиданно, но на эксплуатацию не влияет.

За 3 года было 2 ДТП. Один раз на перекресте под заднюю часть подлетел солярис. У паджерика разбился бампер и чуть повредился фаркоп. Второй раз по касательной наш бок зацепил СРВ. Крыло и дверь паджерика под замену. Металл совсем посредственный.

Общие впечатления:

Может быть список поломок и не очень короткий, но все это некрупные неисправности, которые быстро исправлялись, и машина не простаивала.

В основные узлы и агрегаты автомобиля заложен хороший ресурс. Паджерик прошел 180 т.км. И я полагаю, что после устранения накопившихся проблем (сейчас нужна ревизия кпп, ревизия подвески, рейки, большое ТО, мелочи) машина сможет спокойно ехать следующие 100 без особых сложностей и вложений.

Машина, если ее обуть хотя бы в АТ резину, обладает отличными (для неподготовленного автомобиля) внедорожными способностями. Крутящий момент дизеля и понижайка позволяют вытащить из воды на крутой и достаточно скользкий берег катер на прицепе. Благодаря блокировке заднего дифференциала достаточно хотя бы одной стороной зацепиться за твердый грунт. Заднюю блокировку лучше включать чуть заранее, т.к. она не всегда включается на месте с первого раза.

Также неоднократно приходилось форсировать неглубокие броды. Проблем с этим нет. Если не ошибаюсь, то в инструкции указана максимальная глубина до 0.5-0.6 метра. У меня дополнительно стоял шноркель.

Клиренса хватает практически всегда. Пару раз налетал защитой на камни/бугорки. Без последствий. Тяга мотора хорошая, поэтому большинство препятствий можно не брать «ходом» и не рисковать налететь на что-нибудь.

Снег машина пробивает очень достойно. Главное не рыть до последнего, когда машина уже не продвигается дальше. Лучше сдать чуть назад по своей колее и пробить со второй попытки.

По проселку, если ехать медленно, то достаточно ощутимо трясет. Лучше ехать побыстрее. Подвеска не пробивается. Становится более комфортно. Ехать - одно удовольствие.

На шоссе динамика дизеля тоже достаточная. Но вообще в повседневной эксплуатации мне лично немного не хватало комфорта. Машина жестковато отрабатывает мелкие неровности дороги. Немного шумновато и есть лишняя вибрация на органах управления.

Сиденье и посадка в целом не самая удобная. Так называемая «кожа» на сиденье неприятна на ощупь. Очень холодная зимой и очень жаркая летом. Спина от нее потеет. Если бы оставлял машину себе, то перешил бы сиденья в нормальную/натуральную кожу.

Климат работает не совсем оптимально.

И, конечно, узковат салон. Это замечаешь особенно тогда, когда спереди сидят 2 мужика в зимней одежде. Сзади втроем тесно. За водительским креслом места маловато и для ног.

Требовать комфорта от вседорожника, наверное, лишнее. Но, видимо, я старею J

Продажа:

Автомобиль откатал положенные ему 3 года. Накопился ряд технических проблем, которые потребуют ремонтных работ в ближайшие 10-30 т.км. Дальнейшую использование мы не планировали, т.к. она подразумевает периодические выводы из эксплуатации для проведения ремонтов.

С машины была снята защитная пленка. После чего она приобрела весьма свежий вид. Покупатель нашелся очень быстро. В подарок ему отдал штатную резину, которая все 3 года ждала своего часа в гараже.

Вывод:

Я ни разу не пожалел о своем выборе. Паджеро Спорт – очень достойный автомобиль с честными внедорожными способностями. Свои 1.5 млн он полностью оправдал. Можно смело рекомендовать к покупке и б/у Спорт, но только тем, кто понимает, зачем он нужен.

Хотел вместо него взять новый Спорт. От добра добра не ищут. Но не стал.

По салону машина, конечно, изменилась в лучшую сторону. Сиденье стало немного удобнее, кожа получше. Опций стало больше. На ходу, вроде, мягче, но толком попробовать на тесте негде. На этом для меня плюсы закончились.

Минусы, которые для меня перевесили:

1) Нет дизеля. Что странно, т.к. абсолютное большинство предыдущих спортов продавалось на дизеле. Мне для такой машины нужен именно дизель.

2) Внешний вид и обилие хрома. Я не привередлив, но это уже слишком. Не мое. А если представить, что с этим хромом могут быть проблемы (потемнеет и т.д.)…

3) Машина стала почти в 2 раза дороже.

4) Салон остался таким же узким.

Был бы хотя бы дизель, я бы, наверное, смирился и выбрал опять Спорт.