Какие появятся новые модели kia. Kia Kx3 – новая модель от корейцев

Уже в ноябре этого года должна состояться долгожданная презентация новинки корейского производителя Kia Soul. Сейчас появились первые сведения о том, как же измениться машина. Специалисты постарались максимально оснастить автомобиль рядом инновационных технологий, установить продвинутые ассистенты, которые будут постоянно помогать водителю. Поработали и над увеличением объема багажного отсека. [..]

Работники корейского бренда сделали из среднестатистического седана настоящий гоночный автомобиль. В Европе эту модель называют KIA Forte, на территории Российской Федерации она представлена, как KIA Cerato. Под капотом производитель поместил мощнейший силовой агрегат V6, который имеет двойной наддув. Теперь показатель мощности увеличился до 375 лошадиных сил.

На днях в базе Российского стандарта появилась заявка на Одобрение транспортного средства от компании Киа. Так, в Российской Федерации (в Калининграде) будет выпускаться флагманский седан K900 второго поколения. Рейтинг автомобилей до миллиона рублей[..]

Рестайлинговый Kia KX3 обзавёлся и электроверсией – а заодно и изменённым экстерьером. Продажи Kia KX3 начались в 2015 году. Первый рестайлинг прошёл уже в 2016 году, второй – в этом году, обновлённая модель была представлена на автосало[..]

Организаторами конкурса World Car of the Year были определены машины, претендующие на звание «Автомобиль года». В списке представлены самые разные машины – от бюджетных вариантов вроде Dacia Duster до дорогих моделей уровня Infiniti QX50.

Пьер Леклерк проработал в Kia всего лишь год, и теперь уходит в Citroen – официально он выходит на новое место работы 1 ноября. Пьер Леклерк получил мировую известность в области автодизайна за 13 лет работы в BMW. Так, он создал внешность X5 и X6, работал с Rolls-Royce, Mini и приложил руку к внешности спорткаров BMW M. До того, как попасть в BMW, Пьер окончил колледж дизайна в Пасадине (в 199[..]

На Международном Московском Автомобильном салоне, корейская марка автомобилей Kia подтвердила информацию о своих намерениях расширения модельной линейки для российского авторынка. Так, Чжон Вон Чжон (президент одного из филиалов Киа) весной сделал заявление о выпуске нового кроссовера B-класса, который будет выпускаться и для России. Данная модель планируе[..]

KIA Ceed имеет полностью светодиодные фары, а так же современные системы, которые помогут водителю в управлении - Drive Wise. Именно новинка от KIA Ceed стала первой машиной KIA в РФ с наличием ассистента езды по полосам, которому соответствует второй уровень автопилотирования. Производитель так же разработал адаптированную для россиян линейку моторов – это новая версия T-GDI, объем которого 1.4 л[..]

Обновленный автомобиль корейской марки не сильно внешне отличается от своих предшественников. Производитель обновил радиаторную решетку, бампер, как передний, так и задний, добавил светодиодные противотуманные фары, а для дорогих комплектаций предусмотрено ксеноновое освещение. Что касается задних фонарей, то они не изменились, правда теперь здесь будет свето[..]

Уже сейчас на автомобильном производстве занимаются созданием новинки, изготовлением машин занимается калининградский автомобильный завод «Автотор». Официально представить машину собираются только лишь в конце лета этого года. Для презентации автомобиля корейской марки Kia Ceed был выбран Московский автомобильный салон. Ес[..]

Новости и новые модели Киа-Моторс 2018-2019

Kia является известным корейским производителем автомобилей, который уже давно успел с лучшей зарекомендовать себя перед множеством автолюбителей. Такая популярность является вполне обоснованной, поскольку для автомобилей, выпущенных с эмблемой Kia-Motors характерны необычные дизайнерские решения, высокий уровень управляемости, надежности, экономичности и функциональности.

Несмотря на превосходство над конкурентами по многим параметрам, новые модели Киа выигрывают у них еще и в цене. На сегодняшний день водители из более 170 стран мира могут управлять автомобилями, произведенными на концерне Kia Motors.

Широкий выбор автомобилей позволяет каждому покупателю найти максимально подходящий под его запросы вариант. А выбирать действительно есть из чего. От любой из новых моделей Киа, ждут, что она может обеспечить не только комфорт, но и безопасность передвижения благодаря своему современному оборудованию.

Вне зависимости от типа автомобиля от новинок KIA 2018-2019 года, автолюбители неизменно ждут:

  • Качественную сборку и максимальный уровень надежности. Каждый, выпущенный с конвейера данного концерна автомобиль, находится в соответствии со всеми европейскими стандартами, благодаря чему они будут служить не только долго, но и качественно;
  • Абсолютную безопасность. Наличие грамотно продуманной системы подушек безопасности на автомобилях Киа, а также иных элементов, позволяет обеспечить высокий уровень защиты всех, кто передвигается в автомобиле;
  • Хорошее соотношение цена/качество.

Совокупность всех вышеперечисленных характеристик наглядно объясняет почему новые модели Киа, ждут миллионы водителей.

Почему мы так ждем новости от KIA? История компании

Основание Kia Motors произошло в 1944-м году, и на тот момент компания занималась производством велосипедов и мотоциклов, а также носила название Kyung Sung Precision.

Примечательно, что первый велосипед в Корее был сделан именно на заводе Киа. Корейская война стала причиной упадка промышленности, однако участие президента Южной Кореи Пак Чонхи, обеспечило компании довольно щедрое финансирование.

Конец 60-х годов ознаменовался для концерна выпуском первого трехколесного грузовика К360, а вот уже через несколько лет начался серийных выпуск обретших колоссальную популярность четырехколесных грузовиков Titan и Boxer.

А вот появление первого легкового автомобиля от Kia Motors датировано только 1974-м годом. Это стала модель Brisa, во время разработки которой в качестве примера использовалась Mazda.

Если говорить о происхождении названия компании, то оно расшифровывается как «Тот, кто пришел из Азии»:

  • слог «Ki» переводится как «продемонстрированный миру».
  • буква «А» являтся отсылкой к Азии.

Разработка используемого на сегодняшний день логотипа концерна была осуществлена в 1994-м году. Эллипс является символом земного шара, что является отсылкой к масштабам и амбициям бренда. В пределах внутреннего рынка популярностью пользуется логотип, в основе которого расположенная в синей окружности с черной окантовкой крылатая стилизованная «К».

Какие новости KIA-Motors 2018-2019 вы узнаете в этой рубрике?

Ведь для настоящего автолюбителя выход автомобиля любимой марки – это все равно что премьера долгожданного фильма. Не говоря уже о том, что для многих намного интереснее следить за процессом разработки и вникать в особенности конструкции, чем читать сухие технические данные нового авто.

Рубрика посвящена обзорам, анонсам новых моделей Киа Motors, также здесь будут публиковать материалы, благодаря которым вы всегда будете находиться в курсе событий, происходящих на автомобильных выставках и последние изменения в крупных дилерских центрах.

Мы следим за тем, чтобы автомобильные новости о Киа постоянно обновлялись и посетители нашего сайта получали только свежую и актуальную информацию про последние новинки от этого производителя.

Самые ожидаемые новинки Киа 2018 в России

Итак, какие новинки КИА в 2018 году ожидают сильнее всего?

В первую очередь это касается нового KIA Ceed, который будет презентован на ММАС-2018. Ожидается, что в России эта машина, будет продаваться вариант в виде пятидверного хэтчбека. В топовых комплектациях стоит ждать множество современной электроники, в частности автопарковщик, систему распознавания дорожных знаков и т.д.

Что же касается Киа Спортейдж, новости опять же недвусмысленно намекают, что с окончательными версиями автомобилей, которые будут продаваться в России, мы сможем познакомиться на Московском Автосалоне. Тем не менее, известно что топовая версия новой модели Киа Sportage, будет оснащена турбированным дизельным двигателем, мощностью 185 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России - осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа - Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.


Киа Сид 2019: интерьер



Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2019: фото салона

Интерьер навигация кресла
ceed

Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация - среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный - роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки - Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2019: фото

Передок клиренс
sw значок интерьер
ceed кресла

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2019

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2019

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» - хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2020: фото

Стоимость
по дороге gt оптика
интерьер ceed диски
фары синий бампер
тест драйв передок клиренс

Нынешний 2017-2018 модельный год стал достаточно плодотворным для популярного производителя автомобилей Kia. Следующий сезон 2018-2019 года также не станет исключением.

Корейская компания уже объявила о появлении нескольких новых моделей. В этой статье вы можете узнать о таких будущих новинках, как Kia Sorento Prime, Kia KX7 и KIA Quoris.

Кроссовер Kia Sorento Prime

Среди новинок Kia появится кроссовер Kia Sorento Prime 2019 года. Он получит обновленный внешний вид, модернизированный интерьер, новейшую восьмиступенчатую коробку передач и вариант Tuon спортивного типа.

Серьезных изменений в экстерьере не произошло. Они несут скорее декоративный характер. Разработчики немного видоизменили кузов, сделав его более современным и стильным. Также у корейского внедорожника появится полностью светодиодная головная оптика и противотуманки с четырьмя светодиодными элементами в обновленном переднем бампере.

Радиаторная решетка станет более привлекательной и эффектной. Немного изменится также и задний бампер. Выхлопные трубы обзаведутся двойными патрубками, а модернизированные светодиодные габариты получат отменную графику. Общую картину дополняют 19-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, выполненные в новом дизайне.

Спортивная модификация Tuon получит более жесткие амортизаторные пружины и выразительные детали экстерьера. Решетка радиатора, корпуса на зеркалах заднего вида, рейлинги и колесные диски черного цвета. Подножки и двери с противоскользящим покрытием имеют хромированные накладки. В салоне разработчики установили новый четырехспицевой руль.

В более дорогих версиях рулевая колонка оборудована электрическим приводом. Также здесь есть кожаные кресла, современная мультимедийная система и возможность заряжать смартфон беспроводным способом.

Дверь багажника опционально может быть оснащена электроприводом. Существует возможность по своему желанию менять высоту подъема, а также автоматически открывать дверь без помощи рук. Владельцу достаточно несколько секунд постоять рядом с багажным отделением, чтобы специальный датчик поймал сигнал, подаваемый брелком.

Обновленная модель Kia Sorento 2018-2019 года основную порцию изменений получила в техническом плане. Здесь появится новейшая восьмиступенчатая коробка передач, которая заменит прежний шестиступенчатый «автомат». Кроме того, что новая трансмиссия на 3,5 кг легче, она оборудована масляным насосом и более простой клапанной системой.




При этом она отличается более высоким КПД, обеспечивающим двигателю более экономичную работу. Что касается линейки силовых агрегатов, то она осталась прежней, как и у дорестайлинговой модели.

Производитель предлагает 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил, а также пару турбодизелей – 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. и 2,2-литровый двигатель мощностью 202 л.с. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант.

Кроссовер Kia KX7

Хотя кроссовер 2019 Kia KX7 был официально показан еще в 2016 году на автомобильной выставке в Гуанчжоу, в розничную продажу автомобиль поступит только в 2018-2019 модельном году. Переднеприводная модель будет иметь 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 163 л.с. и шестиступенчатую «механику».

Предполагается, что новинка будет предназначена только для китайского рынка, но не исключена возможность появления нового внедорожника в иных странах. Внешне KX7 похож на другую внедорожную модель бренда – Sorento Prime. Но имеет более запоминающуюся и эффектную переднюю часть и корму.

Что касается размеров, то KX7 на 5,0 см короче, а также имеет на 8,0 см меньшую колесную базу, чем Sorento Prime. Соответственно свободного места в салоне тоже меньше. По сути это упрощенный и более дешевый вариант флагманского внедорожника Kia Sorento Prime.

В экстерьере спереди можно отметить выразительную радиаторную решетку солидных размеров, стильную оптику, большой бампер с ходовыми огнями дневного света на LED-элементах и противотуманки. Сбоку и сзади автомобиль отличается более компактными задними дверьми, меньшей кормой и видоизмененным багажным отделением. Выхлопная система имеет трапециевидные патрубки.

Ожидается, что базовая модель будет рассчитана на пять посадочных мест. Но считается, что Kia KX7 это семиместный кроссовер. Салон разработчики оборудовали современной панелью приборов. На ней размещен бортовой компьютер с цветным монитором.

Новинка получит многофункциональный четырехспицевой руль, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и кондиционер.

В зависимости от конфигурации автомобиль также может быть оснащен климат-контролем на две или три зоны, видеокамерой заднего вида или 360-градусным обзором, автоматически управляемой головной оптикой, оборудованной люком панорамной крышей, стояночным тормозом электронного типа, подогреваемыми зеркалами и креслами с электрорегулировкой, а также современным пакетом безопасности и помощи водителю.




Для будущего внедорожника производитель предусмотрел три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, работающих в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Механическая коробка передач будет поставляться только с самым слабым двигателем.

Все другие конфигурации получили шестиступенчатый «автомат», а также передний или полный AWD-привод. Базовая версия нового кроссовера будет иметь под капотом 2,0-литровый силовой агрегат атмосферного типа мощностью 163 л.с. Более дорогие модификации получат 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 188 л.с. Для топовой комплектации предусмотрен 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий на выходе 240 лошадиных сил. Точная цена пока не озвучена.

Седан KIA Quoris

Данный автомобиль представляет собой роскошный заднеприводный седан. На родине в Южной Корее он называется К9. Международное имя Quoris состоит из двух частей. Первая часть – это английское слово «core», которое переводится как ключевой или основной. Вторая часть означает «качество». По словам вице-президента компании Kia фраза «Quoris» не только красиво звучит. Она выражает солидность, роскошь и высокие технологии.

По уровню оборудования корейская новинка 2019 года соответствует самым современным стандартам. Ее конкурентами можно назвать последние новинки от Mercedes-Benz и Lexus. Корейский автопроизводитель сделал акцент на высокотехнологичные методы безопасности.

Также седан 2019 года Kia Quoris получил круиз-контроль с технологией Innovative Clever. Радар отслеживает ситуацию на дороге перед автомобилем на расстоянии 174 метра и позволяет вам безопасно двигаться в самых тяжелых дорожных условиях. Водитель может самостоятельно настроить необходимый диапазон круиз-контроля, торможение и ускорение.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) эффективно управляет антиблокировочной тормозной системой, предотвращает пробуксовку, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.

Существует функция предупреждения водителя об опасности. На приборной панели появляются визуальные подсказки. Кроме того, используется звуковое оповещение и показывается необходимая информация на дисплее информационно-развлекательной системы.

Новый Киа Сид 2019 модельного года хочет стать лидером сегмента C – в этом ему должно помочь богатое техническое оснащение и современная, приятная внешность. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать конкурентов?.

На странице вся информация о новом кузове Киа Сид 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Kia Ceed 2019 значительно отличается от своих предшественников. Представлен в целых пяти разных комплектациях. И если изначальные версии Classic и Comfort имеют минимальное количество полезных опций, то более дорогие Luxe, Prestige и Premium могут предложить водителю много интересного.

Цена по сравнению с предшественником несколько подросла, но все еще не пугает. Если предшественник в базе стоил 860 тысяч, то новый – почти на 100 тысяч больше. За топовую модель с роботизированной трансмиссией предстоит заплатить 1 460 000. И даже это неплохо – есть предпосылки к тому, что Киа Сид 2019 станет одной из самых продаваемой в классе.

Экстерьер

Новый Ceed выглядит стильно и отличается от предыдущих моделей более агрессивным дизайном. Объемный воздухозаборник на переднем бампере, крупноячеистая решетка радиатора, раскосые передние фары и зауженные задние, спойлер – все это выглядит весьма стильно.

Габариты у Сида вполне характерные для этого класса – длина пятидверного хэтчбека составляет 4310 мм, он основывается на платформе K2. Отдельная изюминка дизайна – выпуклый капот, который плавно переходит в передние крылья.

Новый кузов Киа Сид 2019 года сделали более легким и жестким, он наполовину выполнен из высокопрочных сталей. Приятен и тот факт, что оцинкованных поверхностей стало больше – теперь их 80 процентов от общего числа.

Интерьер

Дизайн интерьера Киа Сид 2019 – стильный и продуманный. Разнообразия материалов отделки тут нет, каких-то особых деталей, за которые мог бы зацепиться глаз, тоже. Но несмотря на это – все продуманно и качественно. Приборная панель имеет нейтральную теплую подсветку. На ней расположены аналоговые шкалы – на всех цифры большие, четкие, считывать данные несложно.


Бортовой компьютер лаконичный и информативный, однако монохромный – что выглядит несколько странно на современном автомобиле.

О водителе хорошо позаботились – у его кресла присутствуют валики боковой поддержки. Однако имеется и недостаток – плоская поясничная зона, которая вызовет негативные ощущения у людей, имеющих проблемы с позвоночником.

Задний диван у Киа Сид 2019 года довольно широкий – тут поместятся три человека стандартной комплекции. Но и тут есть минусы – места для ног немного, даже при росте в 180 см вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья.


Из положительных сторон отметим откидывающийся центральный подлокотник. Двери распахиваются широко, пороги не мешают вылезать из автомобиля. Пол жесткий двухстворчатый – при желании уровень можно поменять, изменив его высоту.

Техническая начинка

Оснащение получилось довольно богатым, Киа Сид 2019 модельного года имеет такие опции как:

  • систему мониторинга дорожной разметки,
  • бесключевой доступ в салон,
  • датчик света,
  • камеру заднего обзора,
  • электрообогрев задних и передних сидений,
  • аудиосистему JBL Premium,
  • систему вентиляции передних кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • систему курсовой устойчивости,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателей для России, то нам доступно три варианта. Остается весьма популярный 128-сильный мотор объемом 1.6 литра, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП. Также сохраняется классическая компоновка этого мотора с механической коробкой передач.

Но самый интересный вариант Kia Ceed 2019 года – турбомотор мощностью 140 л. с., который оснащается роботизированной КПП 7DCT. Это интересное сочетание позволит разгоняться быстрее и максимально экономить на топливе – машина будет тратить всего 6,1 литра за 100 км. Хотя есть много вопросов к работе вариатора.

Управляемость Киа на высоком уровне – даже на горном серпантине вы будете чувствовать себя комфортно. Руль отличается высокой чувствительностью, крены на поворотах незначительны. Шасси радует высокой устойчивостью – как по прямой, так и на дуге. Помогает система слежения- информирует при наездах на разметку вибрацией руля, если же включена активная помощь, еще и слегка подруливает.

Радует у Киа Сид 2019 и возросшая энергоемкость – по дороге с ухабами можно спокойно ехать без толчков. Создатели постарались адаптировать автомобиль к российским реалиям – клиренс повысили, по факту он составляет 140 мм.

Положительное впечатление производит не только подвеска, но и вся машина в целом. В ней отлично сбалансированы комфорт и практичность, так что корейцы не прогадали, рассчитывая на молодую аудиторию Киа Сид 2019 от 25 до 35 лет.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 059 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 089 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 129 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 194 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 269 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 379 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв Kia Ceed


Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.

Фотографии:

Красная
rio стоимость


Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.


В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.


Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.


Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:

  • многофункциональный руль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • система климат-контроля;
  • линзованные фары;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик света.

Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .

Достойные соперники автомобиля

Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.

Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.

Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.

Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.

В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.


Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.

А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.