Диагностика и ремонт дизельных двигателей. Ремонт и восстановление дизельных двигателей Где хороший ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Список услуг

Наименование услуги

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный - двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

От 7 000 руб.

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками - привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами - турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

От 3 500 руб.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

От 1 000 руб.

От 3 000 руб.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

От 2 000 руб.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

От 3 000 руб.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации - можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

От 500 руб.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

От 4 000 руб.

От 500 руб.

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

От 400 руб.

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого - необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

От 1 800 руб.

От 1 500 руб.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

От 6 000 руб.

От 3 000 руб.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей - центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

От 1 200 руб.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция - удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

От 1 000 руб.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

От 2 000 руб.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

От 1 800 руб.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

Неправильное обслуживание автомобиля,

Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

Использование топлива с высоким содержанием свинца,

Наличие несертифицированных присадок в смесях.

От 1 000 руб.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

От 1 000 руб.

От 600 руб.

Предварительная стоимость

0 руб.

Быстрая запись

Пожалуйста, укажите Ваше имя и контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Поля * - обязательны для заполнения.

Самая главная задача - это обеспечение качества подачи топлива и состояния всего топливного тракта начиная от топливного насоса, фильтра. Иногда даже технически совершенные дизельные двигатели доставляют проблемы с началом холодов. Состояние и своевременный сервис форсунок так же очень важны. Рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр. Состояние катализатора и лямбда-зондов, дизельные двигатели особо чувствительны к работе этих деталей. Свечи накала так же должны проверяться и меняться вовремя. Выхлопная система дизельного ДВС, глушитель так же необходимо регулярно проверять, эти двигатели имеют уровень шума выхлопа выше. По причине повышенных вибраций необходимо так же следить за состоянием опор двигателя. Остальные операции, типичные для всех ДВС, так же учитываются при грамотной диагностике, сервисе и ремонте.

В техническом центре «Восток - Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей дизельных двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

В техническом центре «Восток - Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток - Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта дизельного двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить - может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту дизельного двигателя, выполняемые на «Восток - Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты - по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток - Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей - как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, Суздальская улица, 26Б
  2. 5
    Королёв, Пионерская улица, 19к2
  3. 5
    Москва, Монтажная улица, 8с2
  4. 5
    Москва, Боровское шоссе, 12Ас1
  5. 5
    Москва, Митинская улица, 15
  6. 5
    Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
  7. 5
    Москва, Бесединское шоссе, 9
  8. 5
    Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
  9. 5
    Москва, улица Речников, 19
  10. 5
    Москва, Пяловская улица, 7
  11. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  12. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  13. 5
    Мытищи, улица Колонцова, 22А
  14. 5
    Москва, Остаповский проезд, 6с2
  15. 5
    Москва, Можайское шоссе, 159к9
  16. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  17. 5
    Москва, улица Борисовские Пруды, 1с72
  18. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  19. 5
    Одинцово, Южная улица, 25с2
  20. 5
    Москва, Литовский бульвар, 9/7
  21. 5
    Москва, МКАД, 32-й километр, вл15
  22. 5
    Москва, Щёлковское шоссе, 2
  23. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  24. 5
    Красногорск, Школьная улица, 1А
  25. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  26. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  27. 5
    Видное, Восьмая линия, 13К1
  28. 5
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  29. 5
    Королёв, Силикатная улица, 74
  30. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  31. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  32. 5
    Москва, шоссе Энтузиастов, 27Ас1
  33. 5
    Балашиха, улица Быковского, 20
  34. 5
    Москва, Совхозная улица, 10Ас2
  35. 5
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  36. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 56
  37. 5
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  38. 5
    Реутов, МКАД, 3-й километр, 11
  39. 5
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  40. 5
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  41. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  42. 5
    Москва, Заваруевский переулок, 32с4
  43. 5
    Москва, улица Малыгина, 7с2
  44. 5
    Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  • ← Предыдущая

Ремонт дизельных двигателей в Москве - цены

    Mitsubishi Outlander 2008, ремонт дизельных двигателей

    Валерий: масло в системе охлаждения

    • надо делать диагностику. звонить на номер
    • Скорей всего Пробита прокладка головки блока цилиндров, желательно скорее делать эту неисправность
    • Валерий: У меня дизельный двигатель 2.2, охлаждающая жидкость в двигатель не попадает, а в системе охлаждения - масло
    • На дизельных двигателях есть пару исходов, либо охлаждающая жидкость попадает в двигатель и делает эмульсию либо масло под большой компрессией выдавливает в охлаждающую жидкость, но лучше приехать и нам посмотреть,потому что по словам одно а может быть и мелочь вовсе
    • Валерий: Вы не бывший Алекс-Моторс?
    • Нет, мы совсем другая команда. Просто так за то чтобы посмотреть мы деньги не берём) вы сначала приезжаете, наши специалисты вам скажут что это, и только после того как вас все устроит естественно с вашего одобрения мы будем осуществлять ремонт, или если не захотите не будем.
    • Валерий: Просто я сегодня забрал машину из этого сервиса - сделать не смогли, а Ваш адрес похож
    • Наш адрес улица Луч 27 . На территории два бокса нашей команды, это 0 и 1 оба находятся возле крыльца.
      Приезжайте. Алексей или Павел вам помогут.
    • Требуеться диагностика,там несколько вариантов
  • Kia Sorento 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владислав: Опрессовка двигателя

    • Приезжайте, поможем!
    • Опрессовка нужна системы охлаждения? Если да. То цена работ 800рублей
    • ОПРЕССОВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ГОЛОВКИ БЛОКА? позвоните мастер приемщик.
    • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
    • Добрый день!
      Напишите подробнее что происходит с двигателем. Что нужно делать?
    • Владислав: Где то подсасывает воздух, соответственно смесь обогащенная и увеличивается расход топлива.диагностика показала форсунки ТНВД в норме
    • Можете приезжать, попробуем найти неисправность.
    • Владислав: Спасибо
  • Kia Cee"d 2007, ремонт дизельных двигателей

    Олег: стоимость диагностики и ремонта двигателя. Жрет масло.

    • Доброго вечера. Наберите завтра проконсультирую
    • Диагностика и ремонт ДВС Иловайская 10 а стр5
    • Добрый день. Диагностика ДВС 1080руб. Запись по тел.
    • Ремонт ДВС 30000 руб., снять поставить 15000 руб.,+ работы по шлифовки (если понадобиться), + расходные материалы.
    • Добрый день!
      Первичная диагностика стоит 1 540 руб. , для более развернутого ответа, машину надо осматривать.
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Здравствуйте? Диагностика 1000 рублей. Ремонт двигателя в Вашем случае,возможно,не потребуется. Звоните, приезжайте
    • Ремонт Мотора-60000
      Запчасти по факту
      Модель Мотора G4FC?
      Можно рассмотреть Замена Двс.
    • Добрый день. Точная стоимость ремонта после дефектовки. Примерная стоимость ремонта 47500р включая запчасти.
  • Kia Soul 2009, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Двигатель пошел в разнос, требуется контрактный двигатель 1,6 л., 128 л.с. без пробега по России до руб, эвакуация машины к месту проведения замены из Можайского района, д. Знаменка. Без предоплат. Оплата после окончания ремонта. Гарантия не менее 30 дней или 10000 км

    • Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
    • Добрый день!
      Необходимо позвонить по телефону горячей линии Киа, и оставить заявку, чтобы автомобиль эвакуировали в ближайший к месту происшествия дилерский центр, который будет осуществлять ремонтные работы.
    • Вам целесообразно проводить замену на контрактный двигатель в месте его продажи, дабы получить гарантию на двигатель. Ищите на авито, там много предложений
    • Здравствуйте двигатель на ваш автомобиль стоит 82000р.
    • Доброе утро, к сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь.
  • Ford Torneo Connect 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Диагностика и ремонт топливной системы.

    • От 500 до 3500₽ диагностика без снятия форсунок и тнвд. Диагностика форсунок и тнвд за отдельную стоимость.
    • Доброе утро. Снятие/установка форсунок 1000 рублей за штуку, с/у топливный бак 1100, замена топливного фильтра 810 рублей, с/у топливный насос 6000 рублей, ремонт/чистка топливных форсунок по факту диагностики. Прописка топливных форсунок включена в работу. Запись по телефону.
  • Hyundai Santa Fe Classic 2008, ремонт дизельных двигателей

    Татьяна: Проверить работу двигателя - сильная вибрация. ДИЗЕЛЬ.

    • Татьяна: Извините, я в Екатеринбурге
    • Стоимсть диагностики 500р. Варшавское шоссе д33.
    • Добрый день. Когда хотели бы подъехать?
    • Добрый день!

      Стоимость диагностики составит 2600 р.

      С уважением,
      АвтоСпецЦентр.

    • Доброе утро. Компьютерная диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • 500 р. диагностика.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2011, ремонт дизельных двигателей

    Андрей: Порвался ремень грм. Встретились клапана

    • Снятие ГБЦ 10000р
    • Доброго вам дня.Двигатель бензиновый,или дизельный?
    • Андрей: Дизель
    • Если это то,о чём я думаю.То у вас не гнет клапана.
    • Не факт что клапана повреждены - довольно часто ломает рокера на этих моторах. Если проблема актуальна - звоните обговорим...
    • Дизеля не ремонтируем.
    • Здравствуйте, работа с запчастями около 80 тыс руб., может меньше, вскрытие покажет.
    • Добрый вечер.
      Первоначально необходимо провести диагностику.
      Ориентировочно по времени это займет от 5 часов, по стоимости от 10 тысяч рублей.
      За более подробной информацией обращайтесь по телефону, наши мастера-консультанты Вас проконсультируют.
      Спасибо за обращение!
    • переборка "головы соответственно"
      бюджет по работе порядка 18 тыс.
      запчасти отдельно.
  • Ford Galaxy 2014, ремонт дизельных двигателей

    Холев: Замена тубины. Снять старую и поставить новую

    • Приезжайте посмотрим. Стоимость работы от 2500₽. Точнее после осмотра. Это бесплатно.
    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Здравствуйте! Стоимость замена турбины 8000 р. Ждем Вас!
    • Замена турбины 11000р
    • Добрый день мы выполняем все ремонтные работы по дизельными двигательями и в том числе ремонт турбины.тел
    • Дизельные двигатели не обслуживаем.
  • Jeep Liberty 2006, ремонт дизельных двигателей

    Марат: Либо маслосъёмные,либо форсунки. Масло выжигает и в глушитель. Турбина цела,проверяли.

    • Бош Сервис Фили специализируется на ремонте дизельных двигателей. Запись по телефону
    • Марат: Добрый вечер. На воскресенье записать можно?
    • Дизельный цех в воскресенье не работает. Пригнать машину можете в любое удобное время, в работу пойдёт во вторник.
    • когда вам будет удобно подъехать на диагностику?
    • Марат: Вечером,после работы. До скольки вы работаете?
    • ввиду загрузки тех центра по дизельным двигателям ближайшее время для диагностики и ремонта: 16,08,19 (16 августа), записать вас могу на 16 августа, к сожалению раньше принять вас не сможем
    • Добрый день. Отремонтируем. Вам когда будет удобно подъехать?
    • Доброе утро. Диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • Марат: Диагностика чего? Мне именно топливной системы нужно, именно форсунок
    • Марат: А такую диагностику через комп и на работе могу сделать
    • С/У форсунки 1000 рублей за 1 форсунку, чисткам форсунок 900 рублей за 1 штуку. Проверка на течь не снимая форсунки 1800 рублей.
  • Kia Sportage 2010, ремонт дизельных двигателей

    Григорий: Ошибка Р2563 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува-диапазон/функционирование.Отключается турбина при снижении скорости.При повторном запуске автомобиля турбина работает.

    • Здравствуйте, возможно у вас блок вгт накрылся. Более точно можем сказать после осмотра автомобиля
    • Диагностика 1000р
    • катализатор на месте? если да по симптомам похоже очень!!!сталкивался с такими проблемами не раз. Решение удалить катализатор и прошить автомобиль на нормы токсичности Евро-2 стоимость работ 15.000р прошивка на гарантии!
    • А это дизель, бензин?
    • Григорий: Дизель
    • Катализатор удаляли?
    • Григорий: Катализатор не удален.машина чипованая отключен ЕГР только не заглушен.
  • Volkswagen Tiguan 2009, ремонт дизельных двигателей

    Denis: сколько будет стоить замена поршневых колец и сальников, с учетом всех сопутствующих операций?

    • Добрый день.
      Если у вас двигатель рядный 4 цилиндра, 16 клапанов, то стоимость работ составит 26 000 рублей.
      Съем установка двигателя - 11 000 руб.
      Полная переборка двигателя - 15 000 руб.

      Стоимость казана за работу, без учета запчастей.

    • Добрый день.
      Потребуется VIN автомобиля и телефон для обратной связи. Расчет произведем в понедельник и перезвоним.
    • ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАБОТА ПОД КЛЮЧ 50000
    • Добрый день. Снять / Поставить ДВС 20000 рублей, ремонт (разобрать/собрать) ДВС 35000 рублей + расходный материал который понадобится. Запись по телефону.
    • Мотор 2,0л?
    • Denis: Да, дизель, cbab
    • Добрый вечер прошу прощения за долгий ответ, работа по замене колец будет стоить 30000рублей, плюс понадобится проверка на правильную работу форсунок, если этого не сделать работе по замене колец будет напрасно, форсунки мы отвозим в специализированный сервис по цене смогу сориентировать завтра.
  • Kia Soul 2010, ремонт дизельных двигателей

    Александр: Замена прокладки крышки ГБЦ. ДИЗЕЛЬ.

    • Здравствуйте, 3 тысячи будет стоить
    • Прокладка гбц 10000, а клапанной крышки 1500
    • Замена прокладки клапанной крышки 2500р
    • вас интересует замена прокладки клапанной крышки или замена прокладки головки блока?
    • Замена прокладки клапанной крышки - 1350р. + с/у топл. форсунок 550р. за одну форсунку без дополнительных слесарных работ, 990р. за одну со слесарными (если форсунка закисла в колодце).
    • 3500 за работу, тел
  • Nissan Primera 2002, ремонт дизельных двигателей

    Александр: диагностика топливной системы, регулировка клапанов

    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.

Мы ремонтируем не только легковые автомобили, но и грузовой транспорт, и спецтехнику. Для ремонта и диагностики используется только высокоточное оборудование, специализированные стенды, и оригинальные расходные материалы и запчасти. Весь процесс работы выполняют сертифицированные специалисты, обладающие большим опытом по части ремонта и диагностики сложной дизельной (топливной) аппаратуры.

Большинство автомобилистов за время эксплуатации автомобиля сталкиваются с таким понятием, как ремонт двигателя, в частности, ремонт дизельного мотора. Работы по ремонту и восстановлению первоначальной производительности дизеля – процесс достаточно сложный, который под силу только профессиональным мастерам. Неквалифицированное вмешательство в сложную топливную аппаратуру дизельных моторов, неправильная регулировка и некачественные запчасти, использованные при ремонте, ведут к серьезным последствиям, при которых отремонтировать двигатель достаточно проблематично.

Авторизированный сервисный центр топливной аппаратуры BOSCH – компания ООО «АвтоДизель» в широком спектре услуг предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей с предварительной диагностикой неисправностей.

Когда требуется ремонт двигателя?

Неполадки в работе дизельного мотора могут возникать по ряду причин, где основными из них считаются:

  • Некачественное топливо (стоит одним из первых в списке первопричин ремонта дизеля);
  • Критический износ и выработка деталей более чем на 70 – 80%;
  • Механические повреждения основных конструктивных деталей дизельного мотора.

И это только причины, тогда как следствие – возникновение ряда неисправностей, выраженных в следующем:

  • Сложный запуск двигателя и посторонние шумы/стуки в работе дизельного агрегата;
  • Нестабильность оборотов и неравномерность холостого хода;
  • Снижение мощности и приемистости двигателя;
  • Повышение расхода топлива и масла при тех же условиях эксплуатации;
  • Повышенная дымность и изменение цвета выхлопа (сизый/черный).

И если даже вы, как новичок-автолюбитель, не можете визуально определить неисправность двигателя, включение контрольных ламп на приборной панели, сигнализирующих о проблемах в работе мотора – это серьезный повод обратиться к помощи сертифицированных специалистов техцентра «АвтоДизель». Наши мастера проведут поэтапную диагностику и высококвалифицированный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией качества, что, в итоге, повысит производительность и экономичность мотора, и продлит его рабочий ресурс.

Классификация ремонта дизелей – поточный, внеплановый, капитальный

Ремонт дизельных двигателей, который выполняется нашими мастерами, можно классифицировать на три основных категории.

  • Поточный (технический) ремонт дизельного мотора с заменой расходников и изношенных деталей, ресурс которых ниже, чем у силового агрегата.
  • Внеплановый ремонт двигателя – его необходимость возникает при внезапном выходе из строя конструктивных деталей и узлов, который может быть обусловлен механическими повреждениями дизеля, установкой некачественных запчастей при проведении ремонта/обслуживания и по ряду других причин.
  • Капитальный (плановый) ремонт двигателя, который выполняется либо по пробегу автомобиля, либо по причине выработки основного рабочего ресурса дизельного мотора более чем на 80%.

Специалисты ООО «АвтоДизель» определяют необходимость капитального ремонта двигателя по результатам диагностики, которая проводится с использованием современного программного обеспечения и диагностических сканеров.

Капитальный ремонт – что предполагает?

Что, кроме визуального осмотра и диагностики, предполагает капитальный ремонт двигателя в техническом центре «АвтоДизель»? Это не просто переборка двигателя с заменой изношенных деталей, это проведение полного спектра работ, при выполнении которых все отдельные узлы и непосредственно двигатель в целом доводятся до состояния, близкого к первоначальному (заводскому).

Понятие капитального ремонта достаточно широкое и предполагает:

  • Демонтаж, разборку и дефектовку;
  • Проверяются все узлы мотора на наличие дефектов, плюс проводится поиск «слабых», критически изношенных деталей, их замена либо расточка;
  • Меняется поршневая группа, производится расточка цилиндров, замене подлежат все вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки и прочее;
  • Измеряется геометрия всех трущихся деталей, проводится сравнение размеров с заводскими показателями, и определяются отклонения от нормы;
  • Проверяется топливная аппаратура.

Основной критерий поддержания стабильности, производительности и работоспособности дизельного мотора – своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля. В этот список можно включить использование при замене деталей только качественных запчастей и горюче-смазочных материалов плюс проведение плановых/внеплановых работ только в хорошем сервисном центре.

Наш автосервис «АвтоДизель» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей легковых/грузовых дизельных автомобилей и спецтехники по конкурентным ценам, с использованием оригинальных комплектующих/расходников, и с гарантией высокого качества всех выполненных работ.

Записаться на сервис можно в специальной форме на сайте в разделе «Запись на ремонт».

Как правило, проблемы с электроникой либо с прекращением подачи топлива. Реже не удаётся заглушить мотор из-за попадания в камеру сгорания масла. В таком случае требуется немедленно обратиться в сервис.

Двигатель шумит, стучит

Звонкий металлический шум, особенно заметный в первые минуты после включения двигателя, чаще всего свидетельствует о серьезных неисправностях шатунов, коленчатого вала. Требуется незамедлительный ремонт. Глухие металлические стуки обычно свидетельствуют об износе распрадвала или некачественной смазке механизмов мотора. Детонационный характер стуков, которые как правило сопровождаются тем, что двигатель работает грубо, дёргает, троит, свидетельствуют о взрыве солярки в цилиндрах. Неисправность также требует скорейшего устранения.

Машина дымит. Черный, сизый или белый дым

Любая окраска выхлопа является признаком неидеальной работы вашего двигателя.
Сизый цвет выхлопа, как правило, вызван износом поршнево-цилиндровой группы, попаданием масла в цилиндры.
Белый дым в тёплое время года на прогретом двигателе обычно вызван попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости.
Черный дым обычно появляется при переобогощении топливной смеси.

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.