Регламенты то систем двигателя. Сервис хендай и киа Качественное и своевременное обслуживание автомобиля, оперативно и недорого

Основные работы Пробег, км
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушные фильтры R R R R R R R R
2 I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 I I I I I I I I
5 I R I R I R I R
6 R R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 I I I I I I I I
12 Топливный фильтр Бензин I R I R
13 I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 I I I I I I I I
17 I I I I I I I I
18 Уровень масла МКПП I I I I I I I I
19 I I I I I I I I
20 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24
25 I I I I I I I I
26 I I I I I I I I
27 I I I I I I I I
28 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Регламент ТО Гетц 1,3 / 1.4 / 1.6 бензин

Основные работы Пробег, км
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушные фильтры R R R R R R R R
2 Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения Б I I I I I I I I
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
6 Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр Бензин I R I R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
18 Уровень масла МКПП I I I I I I I I
19 Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
20 Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24 Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
27 Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
28 Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяце
  • I - Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы "при необходимости" не включены в базовый список);
  • R - Замена;

* 1 Отрегулировать (при необходимости - заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки "SOS тест" далее следуйте голосовым указаниям/ Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
* 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок. *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки "SOS тест" далее следуйте голосовым указаниям

Предлагаем услуги по проведению ТО Гетц по технологиям завода изготовителя. Автоцентр «Рольф Октябрьская» - официальный дилер концерна Hyundai в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проходят специальную подготовку под руководством представителей производителя, что гарантирует высокое качество работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Getz и наши возможности

Все работы по техническому обслуживанию Hyundai Getz в нашем сервисе проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. Они устанавливают периодичность для ТО 1 год или 15000 км пробега. В случае необходимости, специалисты автоцентра проведут внеплановое обслуживание автомобиля.

Техобслуживание Гетц в «Рольф Октябрьская» - это:

  • Использование ГСМ и технических жидкостей, соответствующих заявленным автопроизводителем спецификациям. Мы тщательно подбираем поставщиков, и работаем только с теми, которые одобрены компанией Hyundai.
  • Выполнение всего перечня работ в одном месте. Уровень оснащения автосервиса позволяет производить любые манипуляции, в том числе и ремонт разной сложности, если в ходе ТО выявится необходимость в нем.
  • Предоставление фирменной гарантии на работы, проводимые в рамках ТО Getz и используемые расходники.

Стоимость ТО Гетц в техцентре Рольф Октябрьская

Цены на техническое обслуживание этой модели в нашем автоцентре начинаются с отметки 7900 рублей. Итоговая стоимость зависит от вида обслуживания, необходимости в дополнительных работах (ремонт, регулировки, не входящие в ТО и пр.) и других факторов. Приезжайте, специалисты компании озвучат точную сумму сразу же после осмотра машины.

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля


Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу ), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице , подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км
Период, месяц
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов
Охлаждающая жидкость (3)
Топливный фильтр
Топливные трубопроводы и соединения
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)
Момент зажигания
Свечи зажигания
Крышка и ротор распределителя зажигания
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя
Зубчатый ремень привода распределительного вала
Выпускной трубопровод и узлы креплений
Тормозная жидкость (3)
Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)
Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)
Стояночный тормоз
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель
Подшипники ступиц задних колес
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)
Свободный ход педали сцепления и тормоза
Жидкость гидропривода сцепления (3)
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)
Резьбовые соединений узлов шасси
Шины и давление воздуха в шинах
Углы установки колес (4)

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)
Защитные чехлы шарниров полуосей
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра" .
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Приготовьтесь понятно описать те повреждения, которые должны быть устранены, и попросите при вас проверить работу тех узлов, которые подлежат ремонту. Не ставьте диагноз сами и тем более не давайте категорических рекомендаций. Если вы, например, скажете «натяните цепь», услышав, что она шумит, вам ее просто натянут. А через несколько дней разрушится успокоитель и выйдет из строя, к примеру, вся головка блока цилиндров. Попросите мастера самого послушать двигатель (посмотреть подвеску) и решите вместе, какие детали необходимо обязательно заменить, а какие отремонтировать. Согласуйте здесь же список заменяемых элементов и оговорите, кто их приобретает. Если сервис принимает на себя ответственность за качество (особенно сложных) деталей, лучше поручить их закупки ему, даже если это несколько увеличит стоимость ремонта. Покупая детали сами, выбирайте лучшее из того, что имеется. Не экономьте на мелочах – гайках, пистонах, чехлах, «резинках» и вообще всех одноразовых деталях. Их замена не только повышает качество ремонта, но и значительно упрощает его, а заодно и поднимает настроение тем, кто непосредственно чинит. Если вы не имеете представления о том, как устраняется та или иная неисправность, не поленитесь открыть инструкцию или пособие по ремонту и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть дела. Это добавит вам авторитета в глазах механика, заставит работать его более тщательно, а вам позволит контролировать ход работ. Если есть возможность и желание, присутствуйте при ремонте или хотя бы регулярно осведомляйтесь о его ходе. В процессе работы возникает много мелких вопросов: делать не делать, менять не менять. Лучше, если они решаются сразу. Кроме того, вскрываются дефекты, которые потом будет очень трудно устранить, а в данный момент – возможно. Например, когда меняют крыло или заднюю панель, открывается неприглядная картина коррозии окружающих их элементов (у машин, ранее подвергнутых кузовному ремонту), ее легко устранить по ходу, но нужно согласовать с заказчиком, поскольку это требует дополнительных затрат с его стороны. Наблюдайте за работой ненавязчиво, не стойте над душой. Поиск и устранение многих «индивидуальных» неполадок происходит методом проб и ошибок, и никому не хочется, чтобы кто-то видел, что он ошибается. В то же время будьте готовы ответить на возникающие вопросы или что-то объяснить мастеру. Он знает машину вообще, а вы – поведение и предысторию этого экземпляра. К тому же только вы знаете, какое масло залито в двигатель и какой полироль использовался при обработке кузова.

Hyundai Getz - компактный, практичный, выносливый хетчбэк, очень популярный среди российских автолюбителей. Он нетребователен в эксплуатации, но отлично справляется с любыми задачами. Тем не менее регулярное посещение сервиса позволяет повысить степень надежности и безопасности авто, а также продлить срок его службы. Если Вы хотите быть уверены в безотказной службе своего хетчбэка, записывайтесь на квалифицированное ТО для «Хендай Гетц» в техцентрах GM Club.

Перечень работ

Наш автосервис предлагает владельцам «Гетц» ТО с полным набором услуг. Мы работаем с автомобилями разной модификации: 1.1i, 1.4i и 1.6i, с бензиновыми моторами мощностью 66, 95 и 103 л. с., с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным «автоматом». Техническое обслуживание Hyundai Getz в среднем проводится каждые 25 000 км пробега. Для моделей ранних годов выпуска и машин, эксплуатируемых в сложных условиях, межсервисный интервал сокращается до 10 000 км. В рамках техобслуживания Hyundai специалисты GM Club выполняют следующие работы:

  • визуальный осмотр и компьютерную диагностику;
  • замену рабочих жидкостей и ресурсных деталей;
  • проверку и регулировку отдельных узлов;
  • очистку механизмов и агрегатов;
  • оптимизацию параметров схода-развала и другое.

Преимущества техцентров GM Club

  • Постоянное наличие расходников и деталей.
  • Опытные и квалифицированные мастера.
  • Современное оборудование импортного производства.
  • Минимальные сроки выполнения работ.
  • Оплата только предоставленных услуг.

Чтобы записаться на сервис, уточнить стоимость техобслуживания «Гетц» или проконсультироваться по другим вопросам, звоните нам или приезжайте в техцентр.