Техническое обслуживание Subaru XV. Регламент технического обслуживания Subaru XV Техническое обслуживание субару xv

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Субару ХВ

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб*
Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб*
Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб*
Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб*

В конце 2011 года семейство автомобилей Субару пополнился еще одним компактным кроссовером, который быстро приобрел популярность и на российском рынке за счет сочетания функциональности, комфорта и стиля езды. Но в процессе не так уже и длительной эксплуатации владельцами автомобилей выявлен ряд слабых мест и недостатков XV, о которых важно знать и помнить перед покупкой каждому потенциальному покупателю.

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Расход масла в двигателе

Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Газовое оборудование

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Возможные проблемы с двигателем

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Лакокрасочное у Субару

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.

Другие проблемные места Субару

Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.

Уважаемые настоящие и будущие владельцы Subaru XV, пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего авто выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Субару ХВ was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Автомобиль Subaru XV I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.


Технические характеристики Subaru XV I

Модификации Subaru XV I

Subaru XV I 1.6 MT

Subaru XV I 1.6 CVT

Subaru XV I 2.0 MT

Subaru XV I 2.0 CVT

Одноклассники Subaru XV I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru XV I

Subaru XV I, 2012 г

Мною был приобретен Subaru XV I в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 «лошадей». Мое мнение, что в нем есть самое необходимое: 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне щеток, USB, омыватель фар, тонировка и т.п. Проездил зиму, накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск. Ну и по городу. Расход у Subaru XV I приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все относительно, так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь, но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлема, не лучше, но и не хуже, чем в автомобилях других марок. На дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка. Если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны. Конечно, этот автомобиль не имеет приемистости 2,5-литрогого двигателя, но и сравнивать их как-то не корректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра Subaru XV I не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4 л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так, что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким-то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть. Но в машине всё идеально быть не может, подвеска в Subaru XV I немного жестковата, но это дань управляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колёса с 17 диаметром дисков. Кстати, на зиму я поставил 16-е диски с высоким профилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Ещё один из недостатков - это относительно маленький багажник.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : небольшой багажник. Жесткая подвеска.

Максим, Томск

Subaru XV I, 2012 г

Впечатления пока нормальные. Если сравнивать с «Кашкаем», «Жуком», «Спортейджем» и другими представителями того же класса и серии, то Subaru XV I мне что-то больше понравилась. Другие автомобили просто не понравились из-за топорности кузова и манеры езды - просто «тупят» (рассматривались варианты с автоматом, вариатором и бензиновым двигателем не больше 2 литров, в полном приводе). По среднему бездорожью, с выключенным помощником VCD, чувствуешь себя на раллийном болиде. Расход по трассе с включенным кондиционером с каждой сотней километров становиться все меньше и меньше. Как купили Subaru XV I, на первой сотне показывал 10.4 литра, пробежал 400 км, сейчас показывает 9.1 - предупреждали в салоне не «давать» больше 100 км/ч и оборотов больше 3000. Жду пока период обкатки пройдет. «Шумка» меня устраивает (тут в интернете нашел, что шумоизоляция на Subaru XV I ужасная - они, наверное, вообще на этой машине не ездили, я заведенный автомобиль уже два раза пытался заводить), салон не скрипит и не свистит, пластик мягкий, салон вместительный. В остальном пока все устраивает, пройду обкатку посмотрим, что дальше будет. Проехал 2000 км, по трассе чувствуется неуверенность на обгонах. Будете приобретать себе такого коня, берите с 2-литровым двигателем на механике. В городе и на бездорожье чувствую себя уверенно, там, где танки не пройдут, я проползу по бездорожью. Появились «сверчки» в салоне недавно.

Достоинства : расход топлива. Динамика. Работа двигателя. Проходимость.

Недостатки : сверчки в салоне.

Александр, Ханты-Мансийск

Subaru XV I, 2012 г

Общие впечатления - Subaru XV I оказался меньше визуально, чем Рено Дастер. Багажник вроде бы есть, но когда в него была помещена база от детской коляски, он исчез. После первого ТО машина начала кушать 10 литров на сотню в смешанном режиме езды, до этого 8 литров и стиль вождения не поменялся. Управляется, кстати, очень даже отлично. А вот разгоняется не очень. Пластик в салоне напоминал кирзовый сапог и чем больше я на пластик смотрел, тем больше он мне кирзу напоминал. После установки детского кресла и помещения в него ребёнка, мне при росте 186 см, стало немного неудобно, так как коленки упирались в дверцу перчаточного ящика. Кожа приятная на ощупь, но как то не очень крепка к деформации, на 25000 пробега боковина водительского сиденья начала покрываться морщинками, а ездила жена 50 кг (бараний вес). Двигатель отличный. Вариатор сносный. Сервис официальный терпимо, но долго и дорого (предпоследнее ТО на 25000 предлагали пройти за 18000 рублей, а это только замена фильтров и жидкостей, уложился в 13000 со своими запчастями.) Появились сверчки в салоне уже на 7000 (стойка ветрового стекла правая передняя и где то под блоком управления климатом), со стойкой разобрался, сняв и поставив обратно пластик, а вот второй сверчок так и остался. Очень плохая шумоизоляция, аж бесить начало под конец. При движении назад привод оказался подключаемый и не симметричный, но ехало хорошо. Везде пролезал и вылезал, проходимость Subaru XV I «на ура». Не ломалась. Итог: машина сама по себе отличная, надёжная (главное дайте ей погреться хорошо). Оставили бы её, но со вторым ребёнком будет совсем тесно. Будем ждать новых встреч с этой маркой.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : шумоизоляция. Сверчки в салоне. Высокая стоимость обслуживания у дилера.

Владимир, Москва

Subaru XV I, 2013 г

Начну с минусов, так как они волнуют всех в первую очередь. Зимой, несмотря на то, что у нас не очень холодно на юге Subaru XV I очень долго прогревается, до 10 минут и больше, невольно задумываешься про «автозапуск». Шумоизоляцию и утеплитель автопроизводитель начал применять с 2014 года, а все Subaru XV I 2013 года в этом плане «голые». Отсюда и стук дождя по крыше как будто ложкой по ведру и весь шум с улицы (тут выделю маленький плюс - когда на газ давишь, звук мотора просто завораживает каждый раз, ну лично меня точно). При выходе из машины пачкаешься о пороги, хотя думаю это у всех так. Расход топлива спокойно может увеличиться и до 13 литров зимой, если даже особо не топишь. Багажник можно сказать, что его толком и нет (одна большая сумка и все товарищи). Постоянно перегорают «лепестки» в головном свете. Внутри торпеда хороша, но магнитофон реально напоминает стиль 90-х. Радио это вообще ребус. Если «гонять на лепестках» и давать высокие обороты - будь готов доливать примерно 0,8 литра масла в двигатель каждые 5-7 тыс. км (будешь спокойно ездить, тогда от замены до замены), радует то, что БК сам тебя оповещает о малом количестве масла в ДВС.

Плюсы: смешанный расход 8-9, трасса 6,5-7,5 для такого привода это более чем достойно. Клиренс и его 22 см удовольствия. На дальние поездки ничего не затекает. «Расходники» ребята реально дешевые. Первое ТО у официалов обошлось в 4700, второе в 8, а вот третье мне сказали 16700 и я отказался, сам все заказал и сделал в стороннем проверенном СТО за 7900 вместо 16700. Официалы - это отдельная история, не мне Вам про это писать, так что едем дальше. По барханам Subaru XV I идет как БТР, но я и тут смог зарыться по 2 ошибкам, это остановился и не приспустил шины, цена вопроса 500 рублей и местная Нива. По бездорожью идет действительно достойно, и снег проходит на ура, помогает кнопка отключения вспомогательных систем. Как она урчит, и реально провоцирует, когда в режиме М едешь, но мой совет - это все-таки вариатор и резких стартов избегать все-таки стоит, ибо он стоит по слухам чуть ли не полмашины. Плюсов как-то меньше получилось. Она продолжает только радовать и кроме расходников и бензина ничего не требует. Мне посоветовали это создание Токийского космического завода за: неубиваемость подвески, расход топлива, надежность ДВС и АКПП (вариатора). Четкую электронику. И скажу я Вам - пока она выполняет эти основные, на мой взгляд, функции.

Достоинства : надежность и собранность подвески. Двигатель. Вариатор. Проходимость.

Недостатки : маленький багажник. Долго прогревается. Расход топлива.

Станислав, Анапа

Subaru XV I, 2014 г

Хоть и не был я ни когда «Субаристом», но по очевидным причинам при очередном обновлении авто мой выбор пал именно на Subaru XV I. Во-первых, это единственный полноприводный гибрид в этом ценовом сегменте. Во-вторых, это ходовая - она от более дорогих и тяжелых Forester и Outback при более низкой массе XV, «неубиваемая» и с большим дорожным просветом. В-третьих, его внешний вид: чем-то зацепил меня и все. Итак, владею этим чудом не так долго, но впечатлений уже просто море. Авто идет по трассе уверенно и на скорости в 110 км/ч аппетит составляет всего 18 км на один литр или 5,5 л на сотню. В городе средний расход составляет 14,5 км на литр или 6,9 л на сотню. Признаюсь: педаль в пол не давил, со светофоров не рвал, но и сзади мне не сигналили и фарами не мигали резвые водители - желающих обогнать мало. Гибрид, конечно, не полноценный, но чисто на электромоторе бежит мой любимец со скоростью до 40 км/ч, а свыше уже да, бензиновый мотор заводится. Про остановку мотора необходимо отдельно сказать: не могу привыкнуть, что при движении под уклон или когда машина идет накатом более секунд где-то 10 бензиновый двигать глушится. Авто идет только на электромоторе до тех пор, пока не закончится заряд батареи, пока машина не начинает движение в подъем и мощности «электрички» не хватает или пока на газ не вдавить. Система EyeSight вообще заставила меня возгордиться моим Subaru XV I. В обычном режиме она просто дает подсказки о помехах и препятствиях на дороге как спереди авто, так и приближающиеся сбоку. А вот в режиме «Круиз-контроля» эта система просто фантастика: на педали можно вообще не нажимать. Машина сама поддерживает заданную скорость, притормаживает, если возникла помеха или Вы догнали попутный автомобиль, и даже полностью останавливает авто, если впереди идущие машины остановились на светофоре. Не трогая педали, остается дождаться, когда поток автомобилей продолжит движение и Ваш автомобиль самостоятельно набирает скорость, держа установленную дистанцию за впереди идущей машиной. Если кто сомневается в покупке Subaru XV I - не думайте, берите смело. При любой критике плюсов гораздо больше, чем минусов.

Достоинства : внешность. Гибридный двигатель. Экономичность. EyeSight.

Недостатки : пока не обнаружил.

Сергей, Владивосток

Надежный автомобиль Subaru XV редко выходит из строя. Но условия эксплуатации и стиль вождения всегда играют свою роль в износе основных узлов и агрегатов кроссовера. Поэтому для увеличения безремонтного интервала производитель Субару рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание машины.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

Первичные процедуры, внешний осмотр

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.

Диагностика

  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

  • При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
  • Диагностика системы управления полным приводом;

Операции в подкапотном пространстве

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).

Операции под автомобилем

  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2:

Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Замена масла в CVT
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

3 При наличии.

Диагностика технического состояния автомобиля Subaru XV – это одна из важнейших составляющих безопасного вождения. Она помогает избежать ситуаций преждевременного износа важных запчастей и вовремя заметить возможные проблемы с работами главных систем. Но определить вероятность поломки может только квалифицированный специалист по марке Субару. Поэтому в сервисных центрах «У Сервис Санрайз» мы собрали профессионалов, которые много лет работают с данными автомобилями.

Диагностика и ремонт Субару проводятся на современном оборудовании, с использованием оригинальных японских запчастей. В совокупности с мастерством специалистов это дает высокое качество всех работ.

Техническое обслуживание автомобиля Субару у официального дилера – это залог надежности кроссовера и гарантия безопасности водителя и пассажиров. В отличие от непрофильных сервисов, здесь много внимания уделяют специфическим особенностям Subaru XV и учитывают их при выполнении ремонтных работ.