Регламентные работы по техническому обслуживанию шевроле авео. Регламент обслуживания Шевроле Авео Т300

Техническое обслуживание автомобиля - это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео - это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Авео Т250 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.2L - 3,2 литра, а в 1.4L - 3,75 литра. Для всех двигателей льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой - 20$(код для поиска 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также подлежит замене кольцо уплотнительное (пробка сливная поддона), для 1.2L - (94525246), цена 0.15$., для 1.4L - (94525114), цена 0,17$.

Замена масляного фильтра. Для дв. 1.2L - средняя цена 2,5$ (25183779), для дв. 1.4L - средняя цена 2,5$(96879797).

Замена фильтра салона. Для всех моделей одинаковый средняя цена 6$ (96962173).

Замена масла в МКПП. Данный пункт только для автомобилей с 1.2L двигателями: Для Авео Т200 нужно 2.1л масла 75W90 (93740315) средняя цена за 1 литр - 7$. Для Авео Т255 нужно 2.1л масла 75W85 (93740319) средняя цена за 1 литр - 8$.

Регламент обслуживания двигателя 1.2.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1, кроме замены масла в МКПП;

Замена свечей зажигания. Для всех дв. 1.2L - средняя цена - 2,5$ за 1шт. (96503394). Для дв. 1.4L с индексом L14/L95 - средняя цена - 2$ за 1шт. (96130723). Для дв. 1.4L с индексом LX5 - средняя цена - 2$ за 1шт. (94837756).

Замена тормозной жидкости. Для всех моделей одинаковая, нужно 0,5л средняя цена - 8$ (93740135).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Провести работы связанные с ТО1, включая замену масла для машин с дв. 1.2L.

Замена приводного ремня (генератор). Только для машин с дв. 1.2L, средняя цена - 4$ (25183061);

Замена антифриза. Для всех Авео T200/T255 нужно 7 литров готового антифриза. Средняя цена за 4л, готового к применению - 11$ (93740141).

Замена топливного фильтра. Для всех Авео. Средняя цена - 8$ (96537170).

Замена фильтра воздушного. Также для всех Авео. Средняя цена - 4$ (96536696).

Регламент ТО двигателя 1.4.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы ТО2.

Замена ремня ГРМ, ролика натяжителя, ролика обкатного. Этот пункт только для Авео с двигателями 1.4L:

дв. LX5, ремень - 8$ (96352407), натяжитель - 8$ (90499401);

дв. L14/L95, ремень - 12$ (96417177), натяжитель - 12$ (96350550); ролик обкатной - 6$ (96350526);

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый реглам. осмотр, включая замену масла в МКПП.

Замена приводного ремня (рулевой привод с усилителем, кондиционер воздуха). Этот пункт только для Авео с 1.2L двигателем. Есть три варианта для автомобиля с кондиционером и без:

без кондиционера и климата средняя цена ремня ГУР - 5$ (96610563);

с кондиционером средняя цена ремня ГУР - 5$ (25183067);

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена свечей зажигания, которые описаны в пункте № 2 ТО2.

Замена ремня ГРМ для автомобилей с двигателями 1.2L. Средняя цена - 12$ (96610029), возможно нужно будет поменять ещё и ролик натяжитель, цена которого составляет - 8$ (94580139).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повтор 1-го ТО.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

Заменой по сроку эксплуатации на Шевроле Авео подлежат высоковольтные провода. Официальный регламент замены которых составляет 96 тыс. км. Стоят они, приблизительно, для машин оборудованных дв. 1.2L 6$ (96288956), для машин с дв. 1.4L LX5 - 8$ (96305387), а для машин с дв. 1.4L L14/L95 - 8$(96497773).

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео T200/T255 с двигателями 1.2L, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. Замена производится каждые 30 тыс. км., начиная с первых 15 тыс. км. А вот для машин с дв. 1.4L, оборудованных механикой или автоматом, производителем замена масла не регламентируется, лишь указывается проверка каждые 30 тыс. км. уровня масла и его качества, а в случае необходимости - замена.

Вывод

Для тех, кто решил отказаться от сервисного обслуживания, и намерен все работы по ТО выполнять самостоятельно , обязательно понадобится справочная информация об интервале замены расходников, деталей и узлов .

Однако стоит заметить, что при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях, частых поездках на расстояние до 10 км, длительные периоды времени работы двигателя на холостом ходу (простаивание в пробках), интервалы ТО рекомендуется сокращать вплоть до пробега в 7,5 тыс. км.

Работы, выполняемые во время ТО

  • Каждые 15 тыс. км или один раз в год обязательно необходимо производить , а также .
  • Каждые 30 тыс. км или один раз в два года также подлежат замене свечи зажигания, тормозная жидкость и жидкость привода сцепления.
  • Каждые 45 тыс. км или один раз в 3 года необходимо заменить ремень привода генератора, тосол и .
  • Каждые 60 тыс. км. или один раз в 4 года добавляется замена ремня ГРМ.

Более подробную информацию о регламенте ТО Авео можно посмотреть в таблице представленной ниже.

На десерт предлагаем посмотреть видео о том, как управляют автомобилем милые девушки.

c55WHUGSjHw

Как, вы еще не читали? Ну это зря…

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей , системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением ( Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа и дисков, также выполнить проверку работоспособности . Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика , проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, и ремня , для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Chevrolet Aveo – это переднеприводный субкомпактный автомобиль В-класса, который производится автоконцерном General Motors на протяжении более 15 лет. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году, и за такой недолгий период времени Авео стал одним из самых востребованных на постсоветском пространстве. Покупателям доступны несколько комплектаций с различными типами кузова: четырехдверный пятиместный седан, пятидверный пятиместный хэтчбек и четырехместный трехдверный хэтчбек. Сервис Шевроле Авео в Москве от «Авторусь» соответствует рекомендациям производителя и позволяет продлить жизнь авто.

Второе поколение данной модели поступило в продажу в 2011 году. При рестайлинге GM уделил особое внимание устойчивости на дороге и дополнительному свободному пространству. Второе поколение Авео обладает одним из самых вместительных багажных отделений в своем классе – максимальный объем достигает 502 литров. Автомобиль особенно ценится за надежность основных узлов и механизмов (починка Авео чаще всего необходим по причине естественного износа деталей), а также за продуманность средств безопасности. Согласно авторитетному рейтингу EuroNCAP Chevrolet Авео получил максимальные пять звезд за безопасность.

Особенности эксплуатации и ремонта

Периодический сервис может понадобиться даже при бережном вождении. Если не хотите часто делать ремонт кпп шевроле авео необходимо регулярно менять масло. Мы рекомендуем посещать дилера как минимум раз в год и проводить обслуживание в официальных , таких, как Авторусь.

Со стороны надежности двигателей автомобиль нареканий не вызывает: подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы на специализированных форумах и в тематических изданиях. Единственным недостатком со стороны ходовой части считается ролик натяжения приводного ремня, который периодически выходит из строя.

Работа подвески стабильна и эффективна. Возникающие стуки со стороны рулевой рейки, поломки амортизаторов или кондиционера быстро устраняются в условиях оснащенного сервиса. Доступность оригинальных комплектующих гарантирует, что ремонт Авео будет проведен быстро и качественно.

Сервисное обслуживание на высшем уровне

Официальный дилер Chevrolet, компания «Авторусь», обеспечит вам высокое качество ремонта на выгодных условиях. Наличие сертифицированного оборудования, оригинальные комплектующие и четкое соблюдение технологий гарантируют длительную и безопасную эксплуатацию. Во избежание проблем в будущем специалисты рекомендуют проходить плановое ТО раз в 12 месяцев или через каждые 15 тысяч километров пробега. Во время этой процедуры мы не только проведем тщательную диагностику всех систем, но и:

  • Заменим масло в силовом агрегате, проверим состояние воздушного, салонного и топливного фильтра, свечей зажигания.
  • Устраним течи технических жидкостей (тормозной и охлаждения двигателя), проверим работоспособность коробки передач и гидроусилителя рулевого управления.

    Проверим степень износа тормозных дисков и колодок, состояние тормозных шлангов и других элементов.

    Заменим трансмиссионное масло в механической или автоматической коробке передач, проверим целостность патрубков, шлангов и пыльников.

Возможности наших позволяют устранять неисправности рулевого управления и подвески, двигателя и трансмиссии, тормозной и ходовой части. При необходимости мы избавим вас от проблем с автоэлектрикой, выполним кузовные работы и покраску, что вернет вашему железному коню былую привлекательность!