Nissan Teana – переполненный привод. Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов - почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впрочем, Teana III ниссановцы постарались сделать посимпатичнее, да «поострее», чтобы он нравился не только тем, кто хочет получить много автомобиля по относительно небольшой цене. О том, что изменилось в японском седане в результате смены поколений и что он представляет собой в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Teana существенно преобразился, не растеряв при этом все лучшее, что в нем было, а именно - свои гармоничные пропорции и узнаваемый силуэт. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «подкачанных» передних крыльев и крупного капота, что совсем не удивительно, поскольку сегодня агрессия - ведущий тренд в мировом автодизайне. В экстерьере заметно прибавилось хрома - особенно это бросается в глаза при взгляде на массивную радиаторную решетку с фирменной эмблемой в центре и новой угловатой оптикой по бокам.


Куда столько хрома? Ответ очень прост: хром в почете на американском рынке, откуда, собственно, и «приехал» переживший обновление Teana, который в России по факту является адаптированным седаном Nissan Altima 2012-го модельного года, с незначительным количеством внешних изменений. С точки зрения дизайна Teana III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутрибрендовой конкуренции говорить не приходится - слишком уж велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно - сходство для владельца авто довольно приятное.

Конструкция

После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры передних и задних стоек подвесок связали с помощью стальных растяжек. В области арок колес установили дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многорычажку оснастили другим нижним рычагом. У предшественника данный рычаг был цельным, а у машины третьего поколения он состоит из 2-х частей с дополнительным сайлент-блоком между ними, который работает при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам подруливать в диапазоне нескольких градусов, что снижает вероятность заноса задней оси.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям Teana обзавелся увеличенным клиренсом (150 мм против 143 мм у американской и китайской версий), более вместительным бачком омывателя и улучшенной шумоизоляцией салона. Для суровой русской зимы, в зависимости от комплектации, предусмотрен подогрев руля и всех сидений. Это хорошие новости, а теперь плохие: лобовое стекло не подогревается, багажник модели немного уменьшился в размерах, став 474-литровым (на 14 л. меньше, чем у предшественника), а полный привод больше не доступен - полноприводные модификации убрали с нашего рынка в связи с низким спросом.

Комфорт

В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений - мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает. Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический - один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи - например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% - натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет - в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле.


Мультируль тонковатый и скользкий, а вот кресла на первом ряду широкие и более-менее комфортные, разработанные с расчетом на людей любой комплекции. Правда, боковая поддержка слабо выражена, зато имеются функции обогрева и вентиляции. Задний диван как был удобным, так удобным и остался, с единственным минусом - его рослые пассажиры вынуждены упираться головой в ниспадающую в сторону багажника крышу. В целом обновление принесло и очевидные плюсы, и минусы. К последним относится отсутствие выезжающей «оттоманки» у правого кресла, которая превращала сиденье в некое подобие шезлонга. Пассажирам второго ряда не досталось вентиляции, лючка для доступа в багажный отсек, а также отдельного блока управления «климатом» и аудиосистемой. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие лишь за обогрев дивана и электропривод задней шторки.


Об уровне надежности Teana III следует судить по результатам краш-тестов американской версии Nissan Altima образца 2013-го года. Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности в США. В краш-тестах седан неплохо себя проявил, нарекания к нему появились только после удара с 25% перекрытием - в данном тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволило далеко не бедное стандартное оснащение, куда входит не менее 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP).


На месте прежней клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь находится семидюймовый тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0 - с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью скачивания приложений. Яркого дизайна у него, к сожалению, нет, картинка немного «тормозит», зато звучание на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечено в топовой комплектации, в которой предусмотрена премиальная аудиосистема Bose с 9 динамиками.

Ниссан Теана Технические характеристики

Гамма двигателей Teana III представлена двумя бензиновыми агрегатами - усовершенствованной рядной «четверкой» объемом 2,5 л. и 3,5-литровым флагманским мотором V6. Первый движок выдает 172 л.с. при 6000 об/мин и 234 Нм при 4000 об/мин, а второй двигатель развивает 249 л.с. и целых 312 Нм крутящего момента при аналогичном количестве оборотов в минуту. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5, сочетаются с доработанной вариаторной трансмиссией (CVT) Xtronic Jatco и передним приводом, предпочитают 95-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходуют в среднем 7,5-9,3 л. на 100 километров пути.

Характеристика 2.5 CVT 3.5 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 2488 3498
Мощность: 172 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 9.8 с 7.2 с
Максимальная скорость: 210 км/ч 230 км/ч
Расход в городском цикле: 10.2/100км 13.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км 9.3/100км
Объем топливного бака: 68 л 68 л
Длина: 4863 мм 4863 мм
Ширина: 1830 мм 1830 мм
Высота: 1482 мм 1486 мм
Колёсная база: 2775 мм 2775 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм
Масса: 1950 кг 1589 кг
Объём багажника: 474 л 474 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Купить Ниссан Теана

Габариты Nissan Teana

  • длина - 4.863 м;
  • ширина - 1.830 м;
  • высота - 1.482 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 150 мм;
  • объем багажника - 474 л.

Ниссан Теана комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Elegance 2WD 2.5 л 172 л.с 10.2 6.0 CVT 2WD
Luxury 2WD 2.5 л 172 л.с 10.2 6.0 CVT 2WD
Premium 2WD 2.5 л 172 л.с 10.2 6.0 CVT 2WD
Premium 2WD 3.5 л 249 л.с 13.2 7.0 CVT 2WD

Ниссан Теана фото


Тест-драйв Nissan Teana - видео


Достоинства и недостатки Nissan Teana

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы автовладельцев, выделим сильные стороны Teana III:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • тонковатый скользкий руль;
  • автоматический стеклоподъемник есть только у водителя;
  • недостаточно качественное изображение у камер кругового обзора;
  • слабо выраженная боковая поддержка кресел;
  • дешевый пластик в отделке интерьера.

Другие обзоры

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США - специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет - ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось...

Японцы из всегда пытаются найти альтернативные пути, которые позволят им выйти из тени международного конгломерата Toyota, не собирающегося сдавать свои позиции. Видя, что их модель Teana продавалась в несколько раз хуже конкурентов, достигнув настоящего успеха только , они решили полностью изменить её характер, чтобы уйти от соревнования с другими производителями, обладающими большими возможностями. Чтобы понять, насколько удачным оказался такой подход, мы проведём обзор Ниссан Теана.

Дизайнерская битва

Плагиат или развитие идеи конкурента?

Издалека новая Nissan Teana совсем не похожа на автомобиль первого поколения, который выделялся из потока благодаря своему округлому силуэту, породившему немало споров о работе дизайнеров компании. Однако теперь стилисты Nissan отказались от использования самобытного подхода и решили всё же ориентироваться на лидера, что полностью противоречит словам руководства компании - новая Teana напоминает автомобили… Lexus! У неё такие же остроугольные фары, крупные прорези по углам переднего бампера, в которых прячутся , а также решётка радиатора аналогичной формы! Правда, стопроцентного плагиата всё же не допустили - фары имеют более сложную и вычурную форму, характерную для азиатского стиля, вместо светодиодных лент применяются традиционные «противотуманки» с лампами накаливания, а решётка сильно округлена и словно бы растянута за верхние уголки. Похоже, что Nissan Teana теперь взяла заведомо более высокую планку - японцы пытаются продемонстрировать, что сравнивать машину с ближайшим конкурентом уже не стоит, так как она обошла её по всем параметрам.

Конечно, окончательный вывод можно будет сделать только тогда, когда будет завершена продажа Nissan Teana и основных конкурентов нынешнего поколения, однако пока – как в США, так в России и Японии. Возвращаясь к обзору дизайна экстерьера, можно сказать, что стилисты Nissan всё-таки сотворили чудо, и сделали автомобиль бизнес-класса интересным благодаря плавным формам подштамповок на боковине. Конечно, с такого ракурса машина напоминает Mazda 6, однако невооружённым глазом видно, что её кабина намного больше и не настолько сильно сдвинута к задней части. При взгляде под прямым углом сзади Nissan Teana опять-таки производит хорошее впечатление, и опять за счёт схожести с другим автомобилем - правда, на этот раз заимствование внутреннее, так как в этом ракурсе автомобиль напоминает американский седан Altima прошлых поколений, который славился своим драйверским характером. В целом - не автомобиль, а настоящий сборник цитат великих деятелей - причём цитата весьма удачных и уместных, что позволяет поставить дизайнерам за работу «четвёрку» - высший балл давать им не хочется, так как самостоятельного творчества в автомобиле маловато.

Лаконичность и гигантомания

А вот салон Nissan Teana уже не спутаешь ни с одним другим автомобилем - настолько он отличается от главных конкурентов, произведённых в Японии и США. Доминирующим элементом в интерьере Teana является огромная центральная консоль, которая плавно переходит в столь же огромный тоннель, разделяющий . По сравнению с прежними поколениями в Nissan Teana стало намного меньше деревянной отделки - она сохранилась только на упомянутом тоннеле и на обшивке дверей - зато теперь это настоящий шпон, а не его неудачная пластиковая имитация. Особое внимание стоит обратить на серебристое окаймление, которое используется на центральной консоли - в нижней точке оно содержит причудливый изгиб, напоминающий о дизайне светотехники автомобиля. Похожий материал , однако здесь он повторяет форму боковин Teana, что придаёт оформлению салона изысканность и элегантность.

С голубой подсветкой - в Nissan Teana они дополнены четырёхдюймовым дисплеем маршрутного компьютера, а посередине на передней панели красуется большой экран мультимедийной системы, диагональ которого может быть равна 5 или 7 дюймам в зависимости от комплектации. Прямо под ним находится блок управления микроклиматом - причём можно сказать, что в Teana он расположен намного удобнее, чем в автомобилях конкурентов за счёт лучшей видимости и отсутствию необходимости опускать чересчур низко руки. Но можно найти и минусы - в частности, не слишком удачно была реализована двухуровневая компоновка передней панели, так как верхняя серая часть выглядит слишком мрачно на фоне более светлой нижней. Кроме того, в угоду высокому стилю дефлекторы системы обдува в Nissan Teana были сделаны очень маленькими, что привело к снижению эффективности управления микроклиматом салона.

Отделка интерьера Nissan Teana выглядит настолько массивной, что в последнюю очередь - и совершенно напрасно! Ведь компания Nissan привлекла к созданию посадочных мест инженеров NASA, которые обладают огромным опытом в проработке эргономики различных предметов. Благодаря этому езда в крупном седане Nissan Teana расслабляет и даже умиротворяет - приехав к месту назначения, водителю захочется посидеть ещё несколько минут, чтобы получить максимум удовольствия от использования своей машины. Сохранилась и фирменная черта Teana - пассажирское кресло оснащено выдвижной подставкой для ног и встроенным массажёром, что наверняка понравится современным демократичным руководителям, предпочитающим ездить рядом с водителем. А вот сзади не столь хорошо - конечно, места здесь предостаточно даже в том случае, если вы решите перевезти трёх спортсменов большого роста, однако подушки чересчур плоские и жёсткие, а из оснащения задним пассажирам доступны только дефлекторы обдува и подлокотник, в который можно установить два крупных стакана.

Динамические характеристики - спортивная классика или прошлый век?

Базовая модификация

Помнится, предшественница Nissan Teana – Maxima могла похвастаться тем, что у неё даже двухлитровые двигатели были построены с использованием компоновки V6. Теперь же это в прошлом - базовым для бизнес-седана от Nissan стал мотор 2,5 с четырьмя цилиндрами, имеющий производительность в 172 лошадиные силы. Признаться, от него можно ожидать намного меньшего - автомобиль набирает 100 км/ч быстрее, чем за 10 секунд и достаточно легко преодолевает рубеж в 200 км/ч. Правда, намного с оптимальными настройками - он не держит обороты двигателя на минимуме, стремясь к максимальной экономичности, а даёт возможность достаточно бодро ускоряться. Однако здесь можно увидеть не только плюсы - в то время как европейские аналоги уже до 6–8 литров на 100 км, Nissan Teana по-прежнему требует не меньше 10 при движении по городу даже в неспешном темпе.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Teana 2.5 Nissan Teana 3.5
Страна производитель: Япония (сборка — Россия) Япония (сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2488 3498
Мощность, л. с./об. мин.: 172/6000 249/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210 230
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8 7,2
Тип привода: Передний Передний
КПП: Вариатор Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,2 / За городом 6,0 В городе 13,2 / За городом 7,5
Длина, мм: 4863 4863
Ширина, мм: 1830 1830
Высота, мм: 1486 1486
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 215/60 R16 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1435 1589
Полная масса, кг: 1950 2025
Объём топливного бака: 68 68

В целом автомобиль воспринимается как очень гармоничный и сбалансированный за счёт точного соответствия потребностям человека. Если вы не любите быстрые ускорения и резкие торможения , Nissan Teana позволит вам неспешно ехать, наслаждаясь созерцанием окрестностей. Но стоит лишь чуть сильнее нажать на педаль газа, как машина ринется вперёд, удерживая высокие обороты двигателя. Вот в них и заключается основная проблема Teana - кроме повышенного расхода топлива, они также создают немало шума, что существенно снижает комфортабельность и заставляет сбавлять скорость, вновь возвращаясь к умеренному стилю вождения.

Классический большой седан

Если вы являетесь почитателем классических автомобилей с большими , вам стоит отдать предпочтение версии Nissan Teana с шестицилиндровым мотором 3,5. Его мощность в модификации для России специально ограничена показателем 249 лошадиных сил, что позволяет не относить машину к высшей категории транспортного налога, требующей регулярной уплаты огромных сумм. Несмотря на изменённые настройки вариатора и возможность переключать «виртуальные передачи», представленные фиксированными передаточными соотношениями, такая Teana не является . Разгон хоть и очень быстр, но всё же мягок и плавен, что позволяет пассажирам не замечать небольшие изменения в усилии нажатия на педаль газа водителем. Кроме того, в Nissan Teana 3.5 двигатель звучит не так пронзительно даже при активном вождении, причиной чему является огромный запас мощности.

Если подробнее взглянуть на технические характеристики Ниссан Теана, окажется, что главной его проблемой является непомерный расход топлива, достигающий в городских условиях 13–14 литров при умеренной динамике. Владельцы автомобилей Nissan Teana прошлого поколения, оснащённых аналогичным мотором, утверждают, что активное вождение и способно повысить показатель до 20 литров и даже больше! При этом тяжёлый мотор 3.5 также делает Teana более медлительной в откликах на поворот руля, что существенно ухудшает управляемость. Поэтому и в части динамики автомобилю можно поставить «хорошо» - если вы хотите получить исключительно мощное и динамичное транспортное средство, придётся мириться с несколько невнятными реакциями.

Работа ходовой части

Стремясь сделать Nissan Teana максимально драйверским автомобилем, инженеры компании использовали в задней подвеске многорычажную компоновку. Как известно, она способствует улучшению управляемости ценой снижения комфорта и надёжности . Что ж, автомобиль полностью оправдывает ожидания - при движении за пределами центра крупного города Nissan Teana весьма ощутимо потряхивает седоков на особенно крупных неровностях, хотя сильных ударов всё же не допускает. При этом тест-драйв Nissan Teana показывает, что вопрос об улучшении реакций весьма спорный - автомобиль с мотором 2,5 не способен реализовать весь потенциал сложной ходовой части, а машина с более мощным мотором слишком тяжела спереди, что не способствует формированию целостного характера.

Очевидно, инженеры Nissan понимали это, и при создании Teana внедрили инновационный элемент. При активном вождении и повороте руля на больший угол электроника активирует тормоз переднего внутреннего колеса, что позволяет обеспечить оптимальный процесс выполнения манёвра и предотвратить занос. опять можно сделать вывод о том, что автомобиль заслуживает оценки «четыре», так как проблема не столь существенны, однако всё же могут испортить положительное впечатление, складывающееся в целом при вождении Nissan Teana.

Результаты конкурентной борьбы

Как бы ни старались маркетологи Nissan создать дистанцию между Teana и основными конкурентами, ей всё же приходится участвовать в сравнениях седанов бизнес-класса на равных. При этом можно заметить, что подход «от противного» создал не только много преимуществ, но и немало недостатков.

Плюсы Nissan Teana:

  • Роскошный салон с качественным оформлением;
  • Отличные передние кресла;
  • , позволяющие избежать уплаты налога по максимальной ставке;
  • Хорошая управляемость версии с мотором 2.5.

Тест-драйв автомобиля Nissan Teana:

Минусы Nissan Teana:

  • Очень высокий расход топлива по сравнению с европейскими конкурентами;
  • Не слишком удобная задняя часть салона;
  • Множество заимствований в дизайне экстерьера;
  • Отсутствие сбалансированного характера у модификации с двигателем 3.5.

Вывод: При цене, сопоставимой с седаном Toyota Camry, являющимся лидером рынка, Nissan Teana предлагает покупателю совсем иные качества, ориентированные скорее на драйв. При этом приходится признать, что , стилистике оформления и управляемости автомобиль не может занять первое место, поэтому он скорее понравится тем людям, которые предпочитают активный стиль вождения.

Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене японский седан предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?

Много автомобиля за небольшие деньги – это определение к Nissan Teana подходит как нельзя лучше. Японцы совершили чудо, но уже с первых километров знакомства с Teana становится понятно, что при создании этой модели об экономии не забывали. В сравнении с более дорогими одноклассниками японский седан выделяется не самой лучшей шумоизоляцией. Жалуются владельцы Teana и на «сверчки» в салоне. Одним словом – если вы всерьез считаете, что Teana по уровню комфорта ни в чем не уступает схожим по размеру Audi или Mercedes Benz, то останетесь разочарованы.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ НИССАН ТИАНА С ПРОБЕГОМ

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

Интерьер Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба двигателя не любят перегрева, так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене кислородного датчика.

Еще одна характерная для Teana проблема – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.

Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.

Подвеска Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.

Несмотря на в целом высокую надежность, слабых сторон у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.

Совсем недавно стартовали продажи Nissan Teana 2014-2015 нового поколения. Этот седан бизнес-класса стал еще лучше. Третье поколение этой модели будет продаваться в 120 странах мира. Автомобиль обзавелся новым дизайном, роскошным салоном, улучшенными характеристиками и большей оснащенностью.

Экстерьер нового Nissan Teana

За основу для новой модели была взята платформа предыдущей версии, но немного модернизированная. Дизайн кузова выглядит современно. Это позволило новому авто стать больше в размерах. Машина увеличилась в длину на 1,8 см, в ширину – на 3,5 см. Высота автомобиля уменьшилась на 0,5 см. Теперь габаритные размеры у седана такие: длина – 4,86 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,49 метра. Клиренс у автомобиля равен 14,2 см. Величина колесной базы составляет 1,585 метра. Масса Nissan Teana 2014-2015 находится в пределах 1450-1480 кг в зависимости от комплектации и модели мотора.

Новая модель обладает превосходным дизайном. Форма кузова идеально подчеркивает габариты автомобиля. Рассмотрим седан спереди. Передняя часть кузова оформлена фальшрадиаторной решеткой. По своему виду она напоминает перевернутую трапецию. Детали этой решетки имеют хромированную отделку. Передние фары обладают оригинальной треугольной формой. Передний бампер отличается своей выразительной формой. Аэродинамические обвесы и противотуманные фары гармонично завершают дизайн передней части кузова. Профиль автомобиля не менее выразительный. Начинается он с динамичных линий, доходящих до передней колесной арки. Потом идут более плавные и спокойные рельефы. Линия подоконника проходит высоко. Изгиб крыши достаточно мягкий, гармонично переходящий к задней части кузова. У багажного отделения небольшая крышка. Если наблюдать за Nissan Teana 2014-2015 в профиль, то легко можно заметить его высокий класс, роскошь, классику.

Если говорить об используемых легкосплавных дисках, то их размеры достаточно скромные – 16 или 17 дюймов в диаметре. И лишь в комплектации с мотором 3,5 литра используются диски диаметром 18 дюймов.
Задняя часть кузова также продолжает стиль автомобиля и подчеркивает его статусность. Задний бампер выглядит мощно. В него встроены выхлопные трубы. У небольшой на вид крышки багажного отделения достаточно габаритно выглядит вертикальная стенка. Световая оптика отличается интересным дизайном фар сложной формы и оснащением светодиодами.
В целом дизайн Nissan Teana 2014-2015 и его стилевые решения позволят автомобилю легко выделяться из общей массы в большом городе. Такая машина нигде не останется незамеченной.

Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получилось совершенно новое оформление. Теперь для отделки салона используются только высококачественные материалы. Получилось не просто легкое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера.
Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой поместили цветной экран. Теперь на нем можно просматривать карты местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получили консоль и торпедо. Для пассажиров и водителя предусмотрены комфортные кресла.

Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся и новым оснащением салона. Для него доступны двузонная система климат-контроля, новенькая модель мультимедийной системы, оснащенная экраном, и прочие полезные вещи. Передние кресла выполнены достаточно функционально. У них есть подогрев и электронное регулирование положения. Также спереди продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно поместится три пассажира. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и обладают наиболее комфортной и продуманной формой. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет во время движения ощущать удобство и полноценный комфорт. Отдельного внимания заслуживает прекрасная шумоизоляция и виброизоляция салона.

Долго рассказывать о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это выполнено на порядок лучше, чем у предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону седанов премиум-класса.
Объем багажника составляет 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы поместить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений, в два раза.

Технические характеристики Nissan Teana 2014-2015

Новая модель авто базируется на платформе своего предшественника. На ней использована независимая подвеска. Тормоза у автомобиля дисковые. Усиление руля электрогидравлическое.
В зависимости от рынка продажи автомобиль может оснащаться разными вариантами мотора. Все двигатели бензиновые. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый двигатель четырехцилиндровый с объемом два литра. Его мощность равна 141 л. с. Второй такой же, но с объемом 2,5 литра. Его мощность – 186 л. с. Третий мотор наиболее мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна 270 л. с.

Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. с. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Как видите, эти модели были дефорсированы.

Цены на Nissan Teana 2014-2015

Итак, самое интересное – это стоимость нового японского седана. Автомобиль с двигателем на 2,5 литра будет стоить от 1,08 млн. рублей. Седан с более мощным мотором обойдется дороже за 1,495 млн. рублей. К каждой из предложенных версий идут свои дополнительные опции такие, как обивка салона кожей и т. д.

Nissan Teana и Toyota Camry ведут свою «битву титанов» уже не первый год, но Camry успешно удается отбивать покупателей в этой схватке, становясь бестселлером как в США, так и в России. В Nissan устали догонять соперника и пошли по другому пути. К большим размерам, солидности, мощности и комфорту Nissan Teana 2019 модельного года японцы добавили немного драйва.

Более агрессивный облик и комфортный салон Nissan Teana 2019

Модель слегка прибавила в габаритах, но формы кузова остались такими же узнаваемыми. В целом же седан стал выглядеть более агрессивно за счет небольшого «горбика» на капоте, фактурных передних крыльев, стреловидных головных огней и противотуманок, новых бамперов и другой крышки багажника. Помимо этого, экстерьеру в угоду американским покупателям добавили хромированных элементов.

В салоне Ниссан Теана стало меньше вставок из дерева, но зато появился более качественный пластик, интерьер, начиная с комплектации Luxury, отделан мягкой перфорированной кожей. На приборке теперь красуется 4-дюймовый дисплей, форма кресел Zero Gravity разработана под руководством специалистов из NASA, а перчаточный ящик настолько большой, что в нем кроме документов поместится и ноутбук. Тачскрин мультимедиа Nissan Connect 2.0 в начальных версиях диагональю 5´, а в топовых - 7´.

Уже в базовой версии седан обладает мощным «щитом безопасности», который формируют круиз-контроль, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности, фронтальные и боковые «аэрбеги», ABS, ESP, EBD, а также системы помощи при внезапном торможении, контроля траектории и мн. др.

Технические особенности Nissan Teana 2019

Невзирая на увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, дополнительных усилителях и растяжках, седан стал немного легче (до 1481 кг). К сожалению, объем багажного отсека сократили на 14 л, и теперь он вмещает 474 л.

Чтобы сделать Ниссан Теана управляемее инженеры компании заменили заднюю однорычажную подвеску на двухрычажку, оборудовали автомобиль электрогидроусилителем руля и системой Active Understeer Control, которая при прохождении поворотов немного подтормаживает переднее внутреннее колесо. Также модель пережила серьезную адаптацию для российского рынка, включая изменение настроек пружин и амортизаторов.