Новый комментарий. Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем: в чем проблема? Колеос проблемы

В компании Renault шутят, что каждый россиянин хотя бы раз в своей жизни ездил на автомобиле их марки. Учитывая количество бегающих по нашим улицам такси с ромбом на решетке радиатора и глядя на статистику продаж в России «бюджетников» на платформе В0, понимаешь, что эта шутка не так уж далека от истины. Но любой производитель, причем не только автомобильный, получивший титул «народной марки», рано или поздно понимает, как сложно от него избавиться. Недаром в Вольфсбурге уже столько лет бьются над тем, чтобы их продукцию, большей частью давно переставшую быть «народной», не воспринимали как ширпотреб. И кое-какие подвижки по этой части есть. Например, новый «Туарег» уже дороже Audi Q7.

В Renault тоже пробовали повысить статус марки, выпуская то авангардный Avantime, то роскошный Velsatis. Но все попытки сделать продукт с высокой добавленной стоимостью разбивались об отсутствие интереса со стороны покупателей. Сейчас французы подуспокоились и больше не рвутся конкурировать с «премиумом». Европейским покупателям этого, по большому счету, и не надо: едешь ты на «Клио» или на «Кайенне», отношение других водителей к тебе никак не меняется. Ведь «у них» на дорогах все равны, и машина - это ни разу не мерило «крутизны» ее владельца. У нас же свои «национальные особенности». В России статус машины напрямую влияет на то, сколько раз тебя пропустят, подрежут или обсигналят.

Полностью свето­диодные фары светят отлично.

Вы спросите, к чему столь длинная тирада и не пора ли перейти к описанию проблем Renault Koleos? Но в том-то и дело, что главная проблема «Колеоса» заключается в том, как его воспринимают окружающие. Ведь, согласитесь, отдав за машину два с лишним миллиона, вы ожидаете повысить комфорт езды не только в физическом (больше места в салоне, лучше шумоизоляция, выше динамические показатели), но и в психологическом плане. И здесь ожидания сильно расходятся с реальностью: «Колеос» воспринимается другими водителями примерно так же, как «Дастер», который втрое дешевле.

Поездив три месяца по Питеру, Москве и окрестностям, я не раз убеждался в том, что, несмотря на внушительные габариты, «Колеос» не только «не замечают» на дороге, но и периодически норовят «обидеть» - поставить на место зарвавшегося выскочку, разросшегося на стероидах потомка «Дастера». Это особенно хорошо видно на контрасте, когда пересаживаешься в машину «премиальной» марки меньших размеров, но примерно той же стоимости.

Дисплей панели приборов имеет несколько вариантов оформления. Кнопки режимов трансмиссии, подогрева руля и открывания багажника расположены неудобно слева от руля, а круиз-контроля и ограничителя скорости почему-то размещены рядом с «ручником».

И это вдвойне обидно, поскольку «Колеос» реально крут! Он классно смотрится даже на фоне более долгих кроссоверов и отлично оснащен. Где еще вы найдете иномарку таких же размеров и в такую же цену, у которой будет 2,5‑литровый мотор (он здесь, как и шасси, от Nissan X-Trail), полный привод, светодиодные фары, климат-контроль, кожаный салон, подогрев заднего ряда сидений, электропривод двери багажника, парктроник «по кругу», роскошная по звуку аудиосистема Bose с сабвуфером и такой же огромный (почти 9 дюймов по диагонали) экран медиацентра!

Сзади очень просторно. Для пассажиров предусмотрены две USB-розетки, кнопки подогрева заднего ряда сидений «спрятаны» в подлокотнике.

Конечно, чтобы получить эту цену, кое на чем создателям Renault Koleos пришлось сэкономить. Так, дверные карты недостаточно жесткие и «гуляют» при опускании стекол, а сами приводы стеклоподъемников оснащены кнопками из скользкого пластика и не имеют автодоводчиков нигде, кроме места водителя. Медиасистема по факту не блещет быстродействием и качеством графики, а вывод всех функций на сенсорную панель приводит к тому, что регулировать звук или листать радиостанции на ходу удобнее при помощи архаичного подрулевого переключателя. Несмотря на большой экран, из-за его вертикальной ориентации кнопки виртуальной клавиатуры в навигаторе малы и расположены очень низко - пытаясь набрать адрес на ходу, вообще не видишь дорогу. Кстати, у медиасистемы есть «голосовой помощник», но все попытки задать маршрут с его помощью не увенчались успехом. Система плохо распознает речь, и при выборе цели в навигаторе будьте готовы к тому, что на последнем шаге она «выбросит» вас в основное меню и все придется повторять заново.

В остальном же «Колеос» довольно скучный, в хорошем смысле этого слова, автомобиль. Шасси и мотор Nissan проверены временем, а вариатор, если не перегревать его на бездорожье, работает ничуть не хуже автомата, отлично имитируя моменты переключения «виртуальных» передач и экономя горючее. За три месяца этот кроссовер не дал ни одного повода усомниться в его надежности или придраться к качеству сборки. К недостаткам можно отнести разве что чересчур жесткую, по меркам Renault, подвеску. При этом в повседневной эксплуатации очень ценными оказываются такие «мелочи», как наличие больших зеркал, мощного сигнала парктроника и полноразмерной запаски.

Мотор практически «всеяден», но мы не рискнули лить бензин ниже 95‑го.

У нового флагмана Renault в России свой русский язык. Например, он может показать «Давление в шине». Запасной? Оказалось, что нет, - в четырех основных. Под «Видом с места водителя» угадываются настройки цифровой панели приборов, но что такое «Отрицательная оболочка»? А есть еще и «положительная». Оказалось - инверсия цветов на теслоподобном мониторе. И если говорить таким языком, то новый Koleos на фоне старого - это как раз положительная оболочка.

«На лицо ужасные, добрые внутри». Но так глубоко внутри, что за девять лет жизни прежнего Колеоса его выбрали лишь 300 тысяч человек в мире, причем в основном в Китае. Хотя для тамошнего 24-миллионного рынка 15 тысяч автомобилей в год больше похожи на статистическую погрешность. А в России и вовсе слезы: Koleos уступал соплатформенному кроссоверу Nissan X-Trail на порядок!

И плевать все хотели на то, что после рестайлинга именно X-Trail получил настройки подвески от Колеоса, а не наоборот. Никто ведь не знал, что Renault волшебно едет по любым дорогам, что он тихий, что салон напичкан тайниками и отлично продуман. Зато все понимали, что а) он страшный и б) недоросль. До того же Ниссана ему не хватало целых десять сантиметров длины, и если сзади было еще более-менее просторно, то багажник… Какой багажник?

Интерьер у Колеоса запоминающийся и привлекательный. Но с качеством материалов не все гладко: заметно, что кожа на подушке уже вздулась пузырем

Теперь отрицательная оболочка экс-шеф-дизайнера Патрика ле Кемана сменилась положительной, созданной командой Лоренса ван ден Акера. Нарядный автомобиль с усатой светотехникой и стильными уступами на задних крыльях. Выглядит явно дороже и статуснее опухшего при смене поколений Икстрейла. Хотя технически это по-прежнему одинаковые автомобили. Как и большинство нынешних моделей Renault и Nissan, кроссоверы созданы на модульной платформе CMF, в которой все предельно предсказуемо. Алюминиевый подрамник и недорогая подвеска McPherson спереди, многорычажка сзади. Различия, как и прежде, в философии настроек: Renault по обещаниям тише и комфортнее, хотя на фоне прежнего Колеоса должен прибавить с точки зрения водительского интереса.

Оформление экрана в центре панели приборов можно менять. Информации даже избыточно много: к чему здесь индикация распределения момента по осям, если 95% времени 95% тяги уходит вперед?

Комфорт начинается еще до того, как вы подойдете к автомобилю: Koleos по примеру Дастера и Каптюра оснащен системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Достаете ключ-карту из скользкой пластмассы, прожимаете тугую кнопку блокировки замков, затем в течение двух секунд дважды продавливаете не менее тугую клавишу с характерным символом - и мотор заработал. В моем случае он бензиновый, объемом 2,5 л (171 л.с.). Двигатель заслуженный, скоро отметит двадцатилетие и особых проблем не приносит минимум до 200 тысяч километров. Привод ГРМ цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Однако самым продаваемым обещает быть не он и, конечно, не двухлитровый турбодизель (175 л.с.), а тоже двухлитровый, но бензиновый мотор MR20DE (144 л.с.). По счастью, тоже вполне надежный.

Здорово, что кнопки обогрева сидений остались физическими. Мультимедийная система работает шустро, но логика расположения некоторых пунктов требует привычки: с ходу, например, не найдешь настройку панели приборов

Кстати, одной из проблем предыдущего Колеоса было отсутствие самой привлекательной версии с мотором 2.0 и полным приводом. А теперь, пожалуйста: все Колеосы в России исключительно полноприводные и только с вариаторами. Да-да, если раньше в пару к дизелю вы получали шестиступенчатый классический «автомат», то теперь - клиноцепную бесступенчатую трансмиссию. У бензиновых двигателей вариатор клиноременный. Но это не прежний агрегат Jatco с индексом JF011E, а новый JF016E. Если вы поморщились при слове «вариатор», значит, просто не сошлись с ним характерами, потому что среди бесступенчатых трансмиссий он был не только одним из самых популярных (всего сделано около пяти миллионов), но и вполне надежным. Особенно после обновления в 2011 году. Увы, но достаточно тяжелому и полноприводному автомобилю вариатор как тип трансмиссии не очень подходит. Резкие ускорения, смены типов покрытия - все это приводит к пробуксовке ремня и задирам на нем. Однако при аккуратном обращении 150 тысяч километров агрегат протянет, а теперь ремень стал более широким и живучим.

Клавиша обогрева руля затаилась вдалеке от пульта микроклимата. В самом углу кнопка управления трансмиссией – в режиме Lock систему стабилизации можно отключить на скорости до 50 км/ч, в остальных ситуациях этот порог снижен до 40

Жаль, что канал связи с машиной по педали газа все равно узкий. Чуть отпустил педаль на ходу - обороты упали до холостых. Нажал - поднялись на пару тысяч, и только затем пла-а-авно началось ускорение. Обгон со средних скоростей напоминает затяжной прыжок. В этот момент особенно заметно, что тяги у двигателя меньше, чем эмоций по этому поводу. У-у-у - сейчас обгоню, шумом врывается откуда-то из центрального тоннеля голос мотора уже с 3500 об/мин. Да, вариатор обеспечивает мягкий старт с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается недобросовестным подрядчиком. Что в паре с двигателем 2.5 вполне логично: этот тоже явно пилит топливный бюджет вместо нормальной работы.

Назад буквально входишь благодаря крупному проему. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей вроде столиков на спинках передних кресел больше нет, а центральный подлокотник в первую очередь подстаканник

В общем, не переплачивайте, а спокойно выбирайте двухлитровую версию, на каждом разгоне успокаивая себя тем, что 2.5 тоже «не едет».

Зато, несмотря на шумные всплески мотора на разгонах, Koleos вполне молчалив - это здорово. Но привычной для Renault комфортной настройки подвески я не заметил. В Колеосе скорее дух Ниссана: подвеска довольно плотная, с вниманием к мелочам. Раздражительной тряски, к счастью, нет - нормальный среднеклассовый уровень. Но как только дорожники засыпают, просыпаются буферы сжатия задней подвески, потому что Колеосу не хватает энергоемкости. Порой безобидные на вид волны приводят к шумным ударам сзади.

Дверные карманы вместительные, а порог полностью закрыт - штаны вы не испачкаете

Управляемость, конечно, стала интереснее. Renault активнее реагирует на руль, усилие на нем нормальное. Жаль только, что на льду сохраняется асфальтовый уровень обратной связи.

Организаторы даже включили в маршрут кусочек заснеженной грунтовки в лесу и разрешили пахать целину на опушке. Новостей вне дорог две: вариатор и муфта в приводе задних колес заметно дольше терпят высокую нагрузку - заставить трансмиссию капитулировать из-за перегрева я смог лишь спустя три минуты езды по тяжелому глубокому снегу с педалью газа в полу. Вторая новость: кузов сильно гуляет из-за нехватки жесткости. И если вывесить заднее колесо, багажник вы уже не закроете.

Но чем дольше я ехал на новом Колеосе, тем яснее становилось, что в целом ездовой характер машины у нас никого не волнует. Покупают же неудачный Qashqai и деревянный RAV4.

Пятая дверь с электроприводом, а за ней вполне вместительный отсек. Под жестким полом полноразмерное запасное колесо

Поэтому новый флагман Renault - это своего рода социальный эксперимент. Был странноватый внешне автомобиль с хорошей подвеской, а теперь дизайн отличный, но на ходу ничего особенного. Зато крупный, с приятным интерьером и богатым оснащением. Только посмотрите на эту переднюю панель, одновременно напоминающую Porsche Cayenne и Теслу. Монитор с книжной ориентацией диагональю почти девять дюймов, виртуальная панель приборов, панорамная крыша, обогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Целая палитра оттенков настроенческой подсветки, хорошая аудиосистема Bose с сабвуфером в запасном колесе. Кто в этом благолепии обратит внимание на чудную русификацию и на требующее привычки меню мультимедийной системы, кого огорчит единственный водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом (подсветка кнопки тоже есть только у него).

Воздухозаборник расположен высоко, но смотрит вперед - нырять в глубокие лужи нужно осторожнее. Емкость аккумулятора 60 А·ч, наполнять бачок омывателя удобно

А то, что руль подогревается лишь в местах правильного хвата, даже хорошо: нечего держать его сверху. Жаль только, что сиденье и баранка не соосны: руль чуть развернут к водительскому окну и смещен влево.

Первые автомобили из Кореи приплывут в Россию летом: кстати, это будет единственная модель Renault с обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, для остальных ее пока предлагают как опцию. Точные цены пока неизвестны, но в качестве ориентира отлично подойдет Nissan X-Trail: большой разницы с ним не будет. А это значит, что за Koleos с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать не меньше 1,6 миллиона рублей, кроссовер с двигателем2.5 будет дороже тысяч на шестьдесят, а самый дорогой вариант с дизелем наверняка перевалит за два миллиона. Противоречивый автомобиль, но я уверен, что он будет популярнее прежнего. Ведь чтобы оказаться успешным, на российском рынке не нужно изобретать Koleos.

За всю историю продаж модель первого поколения особой популярностью не пользовалась. Отношение к кроссоверу в исполнении Renault оставалось настороженным. Объяснялось это просто: Renault в нашем понимании – это Logan и ему подобные. Впрочем, с годами Koleos заработал неплохую репутацию. Свои деньги он отрабатывает честно.

Пусть не красавец, но зато недорогой, местами удобный и достаточно надежный. Примерно так можно охарактеризовать нашего нынешнего подопечного. Оговоримся сразу, отчаянно ругать и клеймить его решительно не за что, хотя недостатков и слабых мест у машины масса. В итоге все связанные с ним неурядицы решаются вполне бюджетными способами. За редким исключением…


Салон собран из качественных материалов, но покрытие рулевого колеса стирается довольно быстро. Кожа кресел тоже далеко не высшего качества, боковые грани подушки водительского кресла от повышенной нагрузки имеют обыкновение трескаться первыми. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое. А место для ног задних пассажиров избыточным точно не назовешь

В Украине продавался Koleos с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и 150-сильным дизелем. После второго рестайлинга (2013 год) дизелю добавили 25 «лошадок» и он стал 175-сильным. Из коробок для обоих моторов была доступна «механика». Бензиновый мотор продавался с вариатором, а дизелю полагался автомат. Тип привода – полный с блокируемой электромагнитной муфтой. По сути, технически машина повторяет Nissan X-Trail, популярность которого в силу внешности и более богатого рыночного опыта продаж оказалась существенно выше.

Почти паинька

Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.


Если вас не пугает отсутствие ураганной динамики в обгонах, мягкая подвеска и заметная валкость в поворотах, Koleos станет отличным выбором. А функционал салона может даже приятно удивить. Жаль, что последний рестайлинг 2013 года лишил кроссовер ящиков в передних сиденьях и в подполье на заднем ряду

В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.

Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

По мелочи

Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.

Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.

Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?

И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.

Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии

Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии

Подвеска

За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.

Трансмиссия

Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.

Двигатель

Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Кузов

Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.\

Электрика

Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

Сильные стороны:

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Слабые стороны:

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

День добрый всем читателям и писателям!;)

Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

Сильные стороны:

  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене

Слабые стороны:

  • Кроме подголовника других не выявил пока

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

Доброго дня всем.

С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

Сильные стороны:

  • Едет) И едет достаточно хорошо!

Слабые стороны:

  • Спорный внешний вид

Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

2.Система привода ALLMODE4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в TerrainResponse надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

Сильные стороны:

  • Альтернативы в данном классе нет!

Слабые стороны:

  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

Отзыв Renault koleos 2.5 вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 5

Всем доброго времени суток! Давно не заходил на сайт, вот забрел, решил отчитаться за период. Расхваливать не буду. Писать о достоинствах — уже писал, буду краток. В основном думаю описать технические расходы, связанные с эксплуатацией.

Для справки: пробег авто — смешанный. За почти четыре года пробежал 127 000 км. На Колеосе был в Красной Поляне (Сочи) зимой; второй раз в Лазаревском — летом; затем в Абзаково (горнолыжная база на Урале); Через Москву — Варшаву — Прагу ездил в Вену; через Москву в Питер, в Москву пару раз по делу. В Хвалынск на горнолыжку нашу, зимой, пару раз в месяц. Ну и каждый день по Саратову по делам…

Из поломок реально подвела только гидропанель вариатора (механизм электронного выбора передач), но не сломался, а начал дергать авто в пробках на «первой», в общем было не критично и не проблематично, но коль скоро гарантийно подтвердили, то отказываться от замены не стал. Как сказали дилеры, надо менять масло в варике на 60 т км, но Рено не требует, а Ниссан требует, вот на Колеосе и задергалось)))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • В процессе эксплуатации выявил некоторые огрехи в эргономике, хотелось бы, чтобы производитель их исправил, но судя по обновленной версии все осталось как и было. Впрочем, это мелочи из серии «трудно дотянуться» или «хотелось бы еще удобнее», но если взглянуть объективно, то это нытьё…

Доброго времени суток!

Со времен предыдущего отзыва машина пробежала еще 20 000 км. Прошел плановое ТО-45, на нем никаких проблем выявлено не было. Ранее высказанное сервисменами мнение о необходимости замены передних тормозных дисков и колодок по кругу волшебным образом трансформировалось в предложение о замене только передних колодок. Поскольку стоимость данной операции у дилера приближалась к 7 тысячам (с учетом самих колодок), заменил колодки на частном сервисе за 1200. Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять.

Самостоятельно удалось справиться с указанным в предыдущем отзыве дребезжанием механизма регулировки заднего сидения. Проблема оказалась в следующем: к кузову крепится металлическая пластина с отверстиями, в одно из которых вставляется штифт, расположенный в спинке сидения. Путем переставления штифта в другие отверстия осуществляется регулировка наклона спинки. Вот так вот топорно объяснил. Ну и вот, диаметр штифта меньше диаметра отверстия, отсюда при езде по неровным дорогам (а они у нас все такие) и раздается дребезжание. На края отверстия, в котором дребезжал штифт, наклеил несколько кусочков изоленты. Вроде бы все примитивно, но дребезжание прекратилось. Другие шумы в машине не проявились, что радует.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi (Рено Колеос) 2009 г.

Почитал тут, что пишут про бензиновую версию. Увидел, что в целом народ доволен. Не нашел ни одного отзыва о дизеле. Заполняю пробел. Пишу о дизельном Колеосе — тем более что это совсем другая по характеру машина.

Начнем с того, что дизельные Колеосы в 2009г выпускали только либо в самой верхней комплектации, либо одной ступенькой ниже. Все дизельные Колеосы с 6 ступенчатой коробкой. Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ ! Называется Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП6 Diesel. В этой комплектации есть ВСЁ. К уплен в июне 2010г за 1 264 000 руб., произведен в 2009г.

Сильные стороны:

  • Мощный, элегантный, экономичный джип
  • Пассажирам нравится стеклянная крыша,особо в путешествиях. Да и сам иногда через неё на светофоры на перекрестках поглядываю
  • Потрясающая обзорность
  • Хорошая посадка
  • Огромные зеркала
  • ОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика — заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа
  • Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие чётко дозируется, люфт отсутствует в принципе
  • Очень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку — да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч.
  • По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно — но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено

Слабые стороны:

На фоне позитива минусы, которые выявил за два года эксплуатации:

  • Поначалу ОЧЕНЬ мне его морда не нравилась… а теперь попривык — даже симпотной кажется
  • Как-то странно работает омыватель переднего стекла. Такое ощущение, что зимой ему мощи не хватает. Ездить можно, но до верха лобового стекла не добрызгивает. Можно соски поднять, тогда нормально, но тогда летом поднятые соски забрызгивают крышу
  • ОЧЕНЬ не нравится серебристая окантовка на козырьке экрана мультимедиа системы наверху торпеды. Она ярко засвечивает видео на регистраторе. Пришлось из-за неё регистратор переносить из-под зеркала пониже, а значит сузить угол обзора
  • Нет индикации включения подогрева водительского сидения на торпеде. Кнопочка горит на сидушке, когда включено. Но кнопочку не видно. А летом пару раз сидушка включалась случайно, потом ехал прел на ней
  • Стекла походу не атермальные:(, солнце припекает

Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г.

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Так что прошу заранее извинить за несколько сумбурный текст и отступления от канонов отзывов, если таковые будут иметь место.

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция (по сравнению с одноклассниками в ценовом сегменте)
  • Нафиг угонщикам не нужна
  • Крыша прикольная

Слабые стороны:

  • Предвзятое отношение:)

Отзыв Renault 2.5l 4wd 171hp вариатор (Рено Колеос) 2009 г.

Всем привет,

когда выбирал эту машину, долго изучал отзывы, поэтому решил внести и свою лепту, может кому-то поможет в выборе своего варианта.

В 2009 году выбирал кроссовер для жены. Изначально планировал брать б/у X3 из Германии, хотел турбодизель 2-3л, но, как известно, таможенники сделали всем неприятный сюрприз в конце 2008, поэтому от этого варианта пришлось отказаться, так как здесь покупать не хотелось.

Сильные стороны:

  • Лучший вариант кроссовера по соотношению деньги/функционал
  • Отличная управляемость, подвеска, проходимость
  • Комфортный салон с кучей емкостей для хранения
  • Низкая угоняемость и цена на страховку
  • Низкая цена обслуживания

Слабые стороны:

  • Большой расход бензина
  • Алгоритм работы вариатора корявый
  • Не самый удачный дизайн экстерьера авто (впрочем, обновленный вариант уже на подходе, куда более удачный)
  • Омывалки стекла и фар (я считаю, что конструктивная недоработка)
  • Авто-режим щеток корявый
  • Небольшой багажник и место сзади
  • Возможное большое падение цены при продаже

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

В конце мая 2010 приобрел б/у с пробегом в 8500 км в максимальной комплектации. До этого тестировал в автосалоне аналогичный автомобиль и был приятно удивлен комфортом и подвеской. Про динамику всё знал ранее, т.к. у родственника ездил на Nissan X-Trail с таким же двигателем и вариатором. Искал б/у, так как не хотел платить такие большие деньги за новый.

Экстерьер любого авто кому-то нравится, кому-то — нет. Брал для себя, мне нравится. Заднее стекло под очень приличным углом, в грязь совсем не грязнится. Угол въезда спереди и сзади у бамперов очень близок к Volkswagen Tiguan, можно не беспокоиться о глубоких и высоких препятствиях. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Управляемость как у Ниссана. Щетки поднял на деление, оказались в зоне обогрева ветрового стекла, а стеклоомыватели отрегулировал заранее перед зимой. Особого неудобства при эксплуатации зимой не почувствовал, как многие пишущие на форуме. Но для рено большой минус, что не продумали обогрев щеток в зоне ожидания и нужно делать обогрев лобового стекла. Поставил сетки верхние и нижние в передний бампер для защиты от грязи, камешков и мошкары, не понимаю почему инженеры Рено об элементарных вещах не думают. С такими дырищами нельзя выпускать авто! Обязательно защиту картера.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Комплектация
  • Динамика
  • Экономичность
  • Отличная подвеска

Слабые стороны:

  • Некоторые недоработки по мелочи

Отзыв Renault koleos 2.5 вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Всем доброго времени суток. Решил написать на полуторагодовалом сроке эксплуатации. Прожили с КОЛЕОСОМ достаточно долгий срок для притирки. В целом побеждает удовлетворение от моей машинки, но придираюсь постоянно, а как иначе?

Начнем с надёжности. Ремонтировался не раз и по странным причинам… и пытался ремонтировать сам… Во-первых, два раза куда-то убегал хладоген из кондиционера. В первый раз не нашли, тупо заправили и отправили восвояси, но через полгода я к ним вернулся (зима была, а весной почувствовал), снова не работает. На этот раз с их умными очками выяснили, что откуда-то убегает… извинились (что немаловажно), заправили и снова отпустили, пока работает, лето прожил…

Потом что-то застучало в ходовой… поехал к сервисменам. Выяснилось, что разбились втулки стабилизаторов, поменяли по гарантии, т.к Рено гарантирует их работу до 50 000, но… из-за этого развалился пыльник полуоси, и вот уже почти полгода мы все ждем сначала пыльник, а теперь уже и всю полуось в сборе, так как по мнению инженера по гарантии скорее всего подшипнику после жаркого и пыльного лета ппц… Спасибо трехлетней гарантии и сервису. Я не нахваливаю их, я знаю, что то, что мы делаем руками, никуда не годится, поэтому только дети… Но эти ни разу не отказали и всегда такие внимательные. Кстати, цены на ТО в этом году снизили с 11 200 до 7 300 (они у Рено фиксированные, больше, чем регламентировано, они не берут).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

Отзыв Renault Koleos 2.5 л. 171 л.с. CVT (Рено Колеос) 2008 г.

Всемпривет! Решил немного написать про своего Серого Бегемота))

Вместе с января 2010, проехали чуть больше 16 тыс, недавно прошли первое ТО стоимость 7800р (включая расходники).Выбрал этот авто в принципе случайно, т.к. изначально не планировал покупать что-то большое и тем более полноприводное. Когда стал вопрос о смене авто (сам на тот момент владел ВАЗ 2105 1998 г.в.),стал присматривать не очень дорогую легковушку средних размеров, но с дорожным просветом не меньше 17 см., т.к. на пятерке и на рабочей Октавии Тур клиренса хватало только-только, не хотелось лишать себя возможности выезда на проселок и заездов на бордюр.

Недалеко от моего дома находится официальный дилер Рено, куда я поехал в конце декабря на тест-драв Логана, да-да, именно этот сундучок на колесах я планировал купить, более того до сих пор считаю его одним из самых хороших предложений на рынке неприхотливых ипростых рабочих лошадок. Проехав на Логане, я был в восторге от подвески, чутких тормозов, бездонного багажника и простора в салоне (даже по сравнению с Октавией). Было решено дождаться рейстайл версии, которая поступала в продажу после нового года. Но после НГ посчастливилось заработать некоторое кол-во денег и бюджет покупки расширился примерно до 800к… Тут я уже зачесал в затылке)) Чем больше вариантов — тем труднее выбор…

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Комфорт

Слабые стороны:

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжение отзыва про Колеос.

За период с первого отзыва (апрель 2010 года) автомобиль пробежал 17000 км., из них 7000 — по дорогам Скандинавии, и прошел ТО-2. За данный период эксплуатации общее впечатление от Колеоса не изменилось, машина продолжает радовать. Но были отмечены и некоторые мелкие недостатки.

При пробеге примерно 20000 км. при движении по неровностям в салоне сзади слева появилось легкое дребезжание. Установил, что дребезжит механизм регулировки положения спинки заднего сиденья (большей его части). Из-за такой ерунды на сервис не поехал, но в ходе планового ТО обратил внимание мастера. Путем сравнения (на сервисе находились еще два Колеоса) такая проблема выявилась у всех трех авто при нахождении спинки сиденья в крайнем нижнем положении. Разборка и смазка механизма ничего не дала, но при перестановке спинки на одно положение вверх звук исчез. Так теперь и езжу.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

Хочу отметить, что недостатки из прошлого отзыва никуда не делись, здесь старался их уже не касаться, но кое-что может пересекаться.

1. Эргономика.

Покраска центрального динамика на торпеде серебром сильно отражается на лобовухе… Я свыкся, но недавно посадил человека, который у себя такую проблему решил, он сразу сказал, что бросается в глаза ему, мешает. Это говорит, что дизайнеры и тестеры при разработке никак не были связаны или просто не проплачен был этот этап.

Сильные стороны:

  • Цена была конкурентной со скидками

Слабые стороны:

  • Качество

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г.

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Отзыв Renault Renault koleos 2.5 вариатор (2008 г.в.) (Рено Колеос) 2008 г. Часть 2

Хотел сделать отчет после года эксплуатации, но не смог удержаться, когда почитал форумчан. Часто на форуме говорят, что Koleos — это корейский автопром. Ну и чем он плох? Все мои знакомые, которые ездят на корейцах, очень довольны. Но главное в машине другое. Органы управления и электроника от Renault, двигатель и ходовая Nissan X-Trail. Все проверено годами эксплуатации и их надежность не вызывает у меня сомнений. Все перечисленное собрали вместе на заводе в Корее. Машина не корейская, завод в Корее. Глобализация называется.

Машиной очень доволен. О покупке не жалею. Своих денег машина стоит. Если кто соберется покупать — берите полную комплектацию. В целом машина очень практичная, для меня это главное. Много сделано для комфорта и удобства водителя и пассажиров. Основное нарекание потенциальных покупателей — это дизайн кузова. Не все готовы такое принять. В России главное фасад, а что за фасадом не важно.

Анекдот на тему. Женщине сделали операцию по увеличению груди. Она приходит к врачу и говорит: «Доктор, у меня с грудью что-то не то». Доктор: «Давайте посмотрим». После осмотра: «Вы знаете, Вам по ошибке вместо груди № 3 пришили *опу № 8». Женщина: «Что же мне делать, доктор?» Доктор: «что-что, донашивайте».

Сильные стороны:

  • Машина сделана для людей, их удобства и комфорта

Слабые стороны:

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов - это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат - это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП - это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью - машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос - это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos - современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.