Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка. Другие проблемы и неисправности

Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «как в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья…

Третье поколение «Патфайндера» справило мировой дебют в январе 2005 года на международном Североамериканском автосалоне в Детройте – по сравнению с предшественником он не просто серьезно преобразился внешне и внутри и укрупнился в размерах, но и вновь стал полноценным рамным внедорожником.

В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой машины – ей подправили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».

Серийное производство этой пятидверки (на которой и закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто.

Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его подчеркнуто угловатый кузова с короткими свесами своими очертаниями вызывает уважение. Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.

В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация приборов, крупный трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой, «климатом» и другими функциями, – внутри в плане дизайна автомобиль хорош по всем параметрам.

Салон внедорожника отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.

«Апартаменты» у машины – семиместные, однако «галерка» здесь скорее «резервная», а оптимально подойдет она лишь для детей. Передние кресла «японца» обладают комфортабельным профилем с широко разнесенными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастать эргономично отформованным диваном и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке объем багажника у «Патфайндера» третьего воплощения составляет «легковые» 300 литров. Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (при этом выходит абсолютно ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.

Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:

  • По умолчанию под капотом автомобиля содержится рядная «четверка» объемом 2.5 литра, которая производит 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
  • Более мощные модификации «щеголяют» 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, потенциал которого достигает 231 л.с. при 3750 об/минуту и 550 Нм крутящей тяги при 1750 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным АКПП, а «старший» – только с 7-скоростным «автоматом».

Штатно внедорожник оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.

«Патфайндер» демонстрирует неплохие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».

Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без специальной подготовки), а углы въезда и съезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.

В основе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении). «По кругу» внедорожник снабжен независимыми подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами.
Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.

На российском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от ~700 тысяч рублей.
В начальное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, технология помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, а также другое современное оборудование.

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 2.5D MT6 (CC-HE) 1 580 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D MT6 (C-CJE) 1 678 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D AT5 (C-CJE) 1 738 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE) 1 758 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 (C-CGE) 1 833 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—-E) 1 900 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—FE) 2 020 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 3.0D V6 AT7 (—BFE) 2 231 000 дизель 3.0 (231 л.с.) автомат (7) полный

Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 848, высота — 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.

Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.

В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.

На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на «тяжелом» топливе.

Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.

Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.

Средний расход топлива у Nissan Pathfinder 3.5 в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу — 12,4 л, по трассе — 7,7 л. Для авто с базовым мотором данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.

Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.

В 2014 г должны начались продажи нового , но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.

Nissan Pathfinder R51 фото

Оцинковка кузова Nissan Pathfinder R51

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Pathfinder R51, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2004 Частичная Холодная оцинковка Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.
2005 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия
c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Все автомобили, представленные на современном рынке, объединяются в несколько групп в зависимости от производителя и модификации. Особенной популярностью пользуются машины под брендом Ниссан, которые производятся в Японии. Их исключительное качество помещает такие автомобили на самые высокие строки рейтингов во всем мире. Ни у кого сегодня не вызывает сомнения надежность автомобилей от этого производителя. Однако в результате воздействия разных факторов, даже такие машины могут ломаться. Конечно, это досадная неприятность, но все же не стоит отчаиваться. Главное в такой ситуации – профессиональный ремонт, который сможет вернуть подержанный автомобиль к жизни. Качественные детали для такого ремонта позволит найти авторазборка Ниссан. Эта технология популярна сегодня, она постоянно доказывает высокую эффективность.

Использование оригинальных бу деталей – залог качественного ремонта

При грамотном подходе, авторазборка Nissan действительно может стать источником оригинальных запчастей по самым приемлемым ценам. Опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в устройстве автомобиля и могут сразу ориентировочно оценить пригодность деталей для дальнейшего использования, берут в работу только подходящие запчасти. Для проведения авторазборки традиционно используются те автомобили, которые ездили по отличным европейским трассам, но в результате ДТП больше не могут быть пригодны к использованию. Несмотря на предыдущее использование, запчасти бу Ниссан после замены могут прослужить еще очень долго. После того, как разборка Ниссан будет завершена, профессионалы отправляют каждую деталь на тщательную экспертизу. В настоящее время она проводится на специальном компьютерном оборудовании, потому сразу можно заметить даже незначительную поломку. Неисправные запчасти бу Ниссан не используются в дальнейшем, а те, которые прошли тестирование, могут применяться практически без ограничений. Это очень удобно для проведения бюджетного ремонта для автомобилей любых модификаций. Проведенная по всем правилам авторазборка Ниссан дает возможность подобрать такую деталь, которая подойдет для автомобилей, уже снятых с производства. Их оригинальные компоненты, полученные непосредственно от завода-изготовителя, стоят очень дорого. Зачастую запчасти бу Nissan на редкие модели просто нельзя найти в продаже. С такой насущной проблемой столкнулись многие автовладельцы, и разборка Ниссан поможет решить ее быстро и недорого.

Во время авторазборки машина разбирается полностью, и потому в наличии появляются также кузовные запчасти. Они крайне редко встречаются на витринах оригинальных запчастей, потому традиционно пользуются огромным спросом. В этом случае на помощь придет также разборка Nissan. Здесь можно подобрать любую деталь не только по форме, техническим характеристикам и модификации, но в соответствии с цветом автомобиля. Обращайтесь к нам, и Вы сможете убедиться в том, что разборка Nissan – это действительно выгодно.

Все автомобили, представленные на современном рынке, объединяются в несколько групп в зависимости от производителя и модификации. Особенной популярностью пользуются машины под брендом Ниссан, которые производятся в Японии. Их исключительное качество помещает такие автомобили на самые высокие строки рейтингов во всем мире. Ни у кого сегодня не вызывает сомнения надежность автомобилей от этого производителя. Однако в результате воздействия разных факторов, даже такие машины могут ломаться. Конечно, это досадная неприятность, но все же не стоит отчаиваться. Главное в такой ситуации – профессиональный ремонт, который сможет вернуть подержанный автомобиль к жизни. Качественные детали для такого ремонта позволит найти авторазборка Ниссан. Эта технология популярна сегодня, она постоянно доказывает высокую эффективность.

Использование оригинальных бу деталей – залог качественного ремонта

При грамотном подходе, авторазборка Nissan действительно может стать источником оригинальных запчастей по самым приемлемым ценам. Опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в устройстве автомобиля и могут сразу ориентировочно оценить пригодность деталей для дальнейшего использования, берут в работу только подходящие запчасти. Для проведения авторазборки традиционно используются те автомобили, которые ездили по отличным европейским трассам, но в результате ДТП больше не могут быть пригодны к использованию. Несмотря на предыдущее использование, запчасти бу Ниссан после замены могут прослужить еще очень долго. После того, как разборка Ниссан будет завершена, профессионалы отправляют каждую деталь на тщательную экспертизу. В настоящее время она проводится на специальном компьютерном оборудовании, потому сразу можно заметить даже незначительную поломку. Неисправные запчасти бу Ниссан не используются в дальнейшем, а те, которые прошли тестирование, могут применяться практически без ограничений. Это очень удобно для проведения бюджетного ремонта для автомобилей любых модификаций. Проведенная по всем правилам авторазборка Ниссан дает возможность подобрать такую деталь, которая подойдет для автомобилей, уже снятых с производства. Их оригинальные компоненты, полученные непосредственно от завода-изготовителя, стоят очень дорого. Зачастую запчасти бу Nissan на редкие модели просто нельзя найти в продаже. С такой насущной проблемой столкнулись многие автовладельцы, и разборка Ниссан поможет решить ее быстро и недорого.

Во время авторазборки машина разбирается полностью, и потому в наличии появляются также кузовные запчасти. Они крайне редко встречаются на витринах оригинальных запчастей, потому традиционно пользуются огромным спросом. В этом случае на помощь придет также разборка Nissan. Здесь можно подобрать любую деталь не только по форме, техническим характеристикам и модификации, но в соответствии с цветом автомобиля. Обращайтесь к нам, и Вы сможете убедиться в том, что разборка Nissan – это действительно выгодно.