Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg. Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg Моторное масло для фольксваген туарег дизель 2.5

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании .

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

К ним относят:

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут , не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:


На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген , которое соответствует допуску 503 00.

По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:

  • 500 00;
  • 501 01;
  • 502 00.

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.

Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек . Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
  • Коробка передач: JXX
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 216 000 километров

Требуется:

  • Заменить моторное масло
Volkswagen Touareg на замену масла

Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.


Расходники Volkswagen Touareg

Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред “. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем???), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.


Поддон Volkswagen Touareg

Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.


Масляный фильтр Touareg

При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM

Цены и сроки выполнения


Работа без учета стоимости з/ч

Любое транспортное средство нуждается в правильном обслуживании. Это особенно касается процедуры замены масла Туарег 2 5 дизель. Двигатели, работающие на солярке, являются достаточно чувствительными механизмами. Очень важно обеспечить их правильным уходом.

Чтобы осуществить замену смазки, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем нужно слить старое масло. Для этого необходимо использовать какую-либо емкость. Нужно открутить пробку на картере мотора. Сразу же после этого начнет вытекать старая смазка, поэтому нужно заранее подставить емкость для нее. При этом следует понимать, что весь объем старого масла слить не получиться. В моторе обычно остается от 2% до 3% смазки.

Старое масло изучается на наличие посторонних примесей. Цвет жидкости также может дать много полезной информации. Исходя из нее принимается решение о том, нужна ли промывка двигателя или нет. Далее, нужно залить новое масло, и сменить масляный фильтр.

Рекомендовано осуществлять замену масла не реже, чем один раз на десять тысяч километров пробега. При этом нужно понимать, что чем интенсивнее нагрузки испытывает двигатель, тем чаще нужно осуществлять указанную выше процедуру. К факторам, способствующим увеличению частоты смены масла, можно отнести неблагоприятный климат, повышенную влажность и сильную запыленность воздуха.

Перевозка тяжелых грузов и езда по горной местности также неблагоприятно отражаются на состоянии смазки. Если ваша машина подвергается усиленному износу, менять масло нужно чаще. Осуществить эту процедуру можно в сервисном центре BOSCH. Если ваш автомобиль Туарег - замена масла в двигателе дизель должна происходить регулярно. Иначе, возникнут серьезные проблемы, которые приведут к необходимости оплачивать дорогостоящий ремонт.

В Дизельном центре BOSCH установлены доступные цены на все виды сервисных услуг. У нас более, чем 16 лет опыта в обслуживании дизельных двигателей. Если вам нужна какая-либо конструкция, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

В данной статье мы разложим по полочкам то, как поменять и подобрать все расходники и жидкости в автомобиле на примере машины VW Touаreg 7L 3.0л дизель (TDI) 2008 г.в, с коробкой автомат 6/1 09D.
Статья будет полезной как для владельцев данной марки, так и любого автомобиля в целом, так как принцип один и тот же.

Машина проехала 10-12 тыс. км, и пора менять масло в моторе и все фильтры. С этим сталкиваются рано или поздно все автолюбители, хотят они этого или нет.

Что мы будем менять и подбирать. Наше ТО - это полная замена всех жидкостей, в том числе в коробке автомат, а так же все фильтра, включая топливный и салонный.
Обычно для прохождения очередного ТО требуются следующие расходные материалы:

1. Самое важное - это моторное масло.
2. Масляный фильтр
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный фильтр (если сильно запотевают стекла и их трудно отогреть)
5. Топливный фильтр (меняется в среднем на дизеле 50 тыс. км)
6. Масло в коробке, в частности автомат.

Выбор масла на Туарег VW TDI (дизель)

Данный автомобиль требует определенного стандарта качества и соответствия , вязкостью 0W30 или 5w30. Наш автомобиль прошел 67 тыс. км и двигатель позволяет заливать очень текуче масло. Если Ваш авто прошел уже свыше 150 тыс. км, то желательно перейти на более густое масло вязкостью 5W30.

Для дизельного Туарега очень важно, чтобы продукт соответствовал допускам и выполнял все нормы и предписания производителя - это даст возможность работать мотору эффективно и правильно.

Иначе, частые последствия, о которых говорят - это нарушение компрессии, забитые форсунки, грязный двигатель (в массе углеродистых отложений), машина плохо запускается, теряет в мощности. Всё это не дает возможности насладиться ездой на этом прекрасном автомобиле. Поэтому к выбору жидкостей нужно подходить серьезно.

Но вот же задача, где взять это качество и соответствия?!
Мы приведем некоторые рекомендации по выбору масла для автомобиля VW Toureg.

Итак, начнем с того, что лучшим выбором, конечно, будут те смазки и жидкости, которые прописаны производителем.

В частности масло нужно заливать вязкостью 0W30, но непросто по вязкости подбирать, но и по допуску 506.01

Этой спецификации соответствуют следующие масла:

Mobil выпущено специально для VW Toureg годов выпуска от 2005 г. Этот продукт зарекомендовал себя как отличное 100% синтетическое чистое масло, которое гарантированно обеспечит защиту двигателя на долгие годы.


Если сажевый фильтр на дизеле

Если, например, на дизельном Тауреге установлен сажевый фильтр, то желательно рассмотреть масло с низким содержанием фосфора - это масло .

Почему именно его выбрать? Потому что фосфор разрушает платину, которая содержится в DPF фильтрах, что приводит к остановке регенерации и выхода из строя самого фильтра. Заменить фильтр очень дорого, но даже если это случилось, Вы всегда сможете его почистить и он как новый.

Top Tec имеет все допуска на VW, и поэтому смело выбирайте масло для данной марки машины, выпушенных с 2006 г.

Для подбора сервисных жидкостей на машину всегда пользуйтесь . Как минимум, воспользовавшись этим подбором, Вы узнаете сколько литров нужно заливать в мотор.

Объем заливки в наш двигатель 8,3 л. Поэтому для полноценной смены Вам необходимо купить 9 литров масла. Остаток масла всегда пригодится на доливку, так данный авто потребляет по регламенту около 0.5 л. На 10000 км. - это же дизель.

С мотором разобрались, перейдем к трансмиссии.

Замена масла в коробке автомат Touareg V6

Коробка передач так же требует серьезного подхода. Залив в автомат неправильное масло, коробку будет работать некорректно, и жидкость может вызвать коррозию.
Поэтому нужно выбирать продукт строго по допускам. На этот автомобиль прописаны спецификации: VW G 052 990. Все это указано в сервисной книжке.
Смотрим подбор и он нам выдает жидкость ATF 1200. Смотрим на этикетку на банке и видим, что масло соответствует допуску, а знасит будет работать правильно и эффективно.
Тут же в сервисе было указано, что для полной смены необходимо 9л. Обычно всё из коробки не слить и литра три останется. Поэтому в среднем можно брать около 6 литров.

В среднем интервал замены в коробках автомат около 70 тыс. км.

Серийное производство полноразмерного паркетника от Фольксваген началось в 2002 году. С момента выпуска последнего внедорожника Iltis от VW прошло почти 14 лет, и концерн вернулся на рынок с достойным конкурентом для Субару Трибека, Рейндж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо, Митсубиси Паджеро и БМВ Х5. Новинка разрабатывалась на платформе PL71, ранее использованной для сборки Ауди Q7 и Порше Кайенн. Туарег отличается богатым оснащением салона и солидным интерьером, а также классическими внедорожными чертами: регулируемой пневмоподвеской (регулируемый просвет от 16 до 30 см) и полным приводом с понижением передачи. Что касается двигателей и их обслуживания (какое масло и сколько заливать), то эта информация указана дальше в статье. Так, в первом поколении (2002-2010) на Туарег устанавливались 3 турбодизеля с объемами 2.5, 3.0 (V-образная шестерка), и 5 литров с диапазоном мощности 174-350 л.с., а также бензиновые движки на 3.2 и 4.2 литра (220-306 л.с.). Моторы агреговались 6-ступенчатыми автоматикой или механикой. В 2005 году была выпущена небольшая 450-сильная серия Touareg W12, разгоняющая автомобиль до 100 км/час за 5.9 секунды.

Первый рестайлинг паркетник прошел в 2007 году. Среди изменений числились новый дизайн и улучшенный двигатель 4.2 (теперь с 350 л.с.). С этого момента бензиновые модификации модели комплектуются только автоматической трансмиссией. Спустя 3 года на выставке в Мюнхене VW представили Туарег II. Новая генерация стала ниже предшественника и традиционно получила несколько мощных и объемных двигателей: 1 гибридный (3.0 литра с 333 л.с. + электромотор на 47 л.с.), бензиновый 3.6 (249-280 л.с.), турбодизели 3.0 (204-240 л.с.) и 4.2 (340 л.с.). Автоматическая трансмиссия теперь имеет 8 ступеней. В 2014 году Туарег II получил очередное обновление, в ходе которого помимо всего прочего немного изменилась моторная гамма – в нее добавлен двигатель TDI V6 с мощностью 262 л.с.

Поколение 1 (2002-2010)

Двигатели BAC / BPD / BPE 2.5

  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,9 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BKS / CASC / CASB 3.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BKJ / AZZ / BRJ / BMX / BMV 3.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BHL / BHK 3.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель AXQ 4.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели BWF / BLE / AYH / AYH(PD) 4.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 11,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000