Митсубиси аутлендер хл габаритные размеры. Mitsubishi Outlander III – продолжение легенды

Приставка XL в названии второго поколения Mitsubishi Outlander подчеркивает, что этот автомобиль больше, чем его предшественник. Оценить, насколько правильным получился «новый размерчик», позволит пятилетний опыт эксплуатации машины в Украине.

Mitsubishi Outlander XL (2007-2012 г. в.) от $17 300 до $33 000

Даже внешне Mitsubishi Outlander XL выглядит крупнее своего предшественника, а агрессивный разрез передней и задней оптики придает его образу больше динамичности. Практически все модели были завезены в Украину официальными дилерами марки.

Эти машины - 5-местные, а редко встречающиеся европейские версии могли быть 7-местными (в багажнике установлен третий ряд сидений). В конце 2010 года провели рестайлинг: изменения коснулись передней части, выполненной в духе Lancer X.

Как показал опыт эксплуатации, претензий к коррозионной стойкости Outlander XL нет. Не вызывает их и состояние кузовных деталей. Особенность заднего стеклоочистителя - индивидуальность конструкции «щетки», из-за чего подобрать неоригинальную нельзя (фирменная деталь - около 300 грн.).

Фарш и простор

Многие Outlander XL очень хорошо оснащены. Салон выглядит современно, а спортивности ему придают развернутые к водителю два колодца щитка приборов, трехспицевый руль и декоративные вставки на торпедо, дверных картах и баранке, окрашенные в серебристый цвет. Внутри удобно даже высоким людям, а отрегулировать запас места для ног пассажиров галерки поможет сдвижная конструкция задних раздельных сидений (двигаются на салазках назад/вперед). Способствуют комфортной посадке и регулировки спинок задних кресел. При этом некоторые владельцы жалуются на стук переднего пассажирского сиденья (при отсутствии на нем человека), который устраняется путем добавления смазки.

Предшественника часто критиковали за небольшой багажник. Создатели Outlander XL учли это и за счет увеличенных габаритных размеров модели отвели куда больше места для груза - 774/1691 л против 420/1100 л у Outlander первого поколения. Более того, для облегчения складывания задних сидений их оснастили специальным механизмом, автоматически отбрасывающим кресла вперед при нажатии на соответствующий рычаг.

Только бензиновые

Официально к нам поставлялись только бензиновые модификации Outlander XL. Все силовые агрегаты оборудованы фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, индивидуальными катушками и свечами зажигания с иридиевыми наконечниками электродов. Специалисты отмечают, что данные агрегаты нежелательно эксплуатировать на газе, поскольку система MIVEC с ним «не дружит» - отмечены случаи прогорания седел впускных и выпускных клапанов.

3,0-литровый агрегат требователен к качеству горючего. Из-за применения плохого бензина первыми страдают катализаторы. Причем в данном моторе их три: два передних и один задний (1 оригинальный - около 10 тыс. грн.). Просто удалить негодные катализаторы нельзя - блок ЭБУ не удается «обмануть», установив имитаторы лямбда-зондов. Топовый мотор отлично подойдет для активной езды - он уверенно ускоряет более чем полуторатонную машину до первой «сотни» за 9,7 с. Правда, за это автовладельцу придется расплачиваться немалым расходом топлива - около 14 л на 100 км в городском цикле.

Из неисправностей агрегата объемом 2,4 литра отметим потерю герметичности переднего сальника коленвала. Каких-либо других характерных неполадок в агрегатах Mitsubishi Outlander XL в ходе эксплуатации не выявлено.

ГРМ 3,0-литрового мотора оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. Во всех остальных двигателях применяется долговечная металлическая цепь, выхаживающая весь срок службы агрегата. Особенность топливной системы, повышающая стоимость обслуживания всех моторов, заключается в том, что фильтр тонкой очистки топлива выполнен вместе с погружной колбой, поэтому стоит недешево (оригинальная запчасть обойдется в 1700 грн.). Согласно заводским рекомендациям фильтр следует менять каждые 60 тыс. км. «Помпа» прослужит около 150 тыс. км.

Слабые места автомобиля

Не греть!

На Outlander XL применялись разные типы КП в зависимости от объема двигателя. «Механика» и бесступенчатый вариатор CVT агрегатировались с моторами 2,0 л и 2,4 л, а топовый 3,0-литровый - только с классическим гидротрансформаторным «автоматом».

Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь своевременно менять смазку - каждые 40-45 тыс. км в МКП и через 40 тыс. км - в АКП. Однако вариатор может побеспокоить - в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит сигнальная лампочка на щитке приборов. В данном случае необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка. Интервал замены смазки в вариаторе - каждые 80 тыс. км.

Главное отличие полноприводной трансмиссии этого автомобиля - возможность эксплуатации только на переднем приводе (у предшественника - полный привод всегда подключался автоматически при пробуксовке передних колес). У Outlander XL есть три режима: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью межосевой электромагнитной муфты, способной в зависимости от сцепления колес с дорогой изменять распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и Lock (муфта жестко заблокирована). Кстати, наиболее дешевые 2,0-литровые версии с МКП - моноприводные, хотя встречаются такие авто очень редко. Полный привод Multi-Select 4WD работает совместно с системами динамической курсовой устойчивости MASC и противобуксовочной MATC, которые на бездорожье имитируют межколесные блокировки, а также способствуют лучшей устойчивости автомобиля при движении по скользким дорогам и активном прохождении поворотов.

В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии Outlander XL не выявлены.

Жестко, но уверенно

По сравнению с предшественником подвеска Outlander XL стала жестче, зато благодаря таким настройкам динамично ездить на этом автомобиле можно более уверенно. Хотя конструктивно ходовые схожи: впереди - независимая McPherson, сзади - «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом подвески долговечны, а чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Стойки ходят куда дольше - около 150 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов - примерно 200 тыс. км (фирменные поставляются вместе с рычагом), а сайлент-блоки, которые меняются отдельно, - 120 тыс. км (передние) и 150 тыс. км (задние). В задней «многорычажке» меньше всего (около 100 тыс. км) служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов. «Резинки» остальных рычагов «держатся» 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних, но и задних колес. В противном случае после 60 тыс. км «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего при необходимости регулировки их приходится срезать «болгаркой» и ставить новые рычаги. По опыту эксплуатации передние амортизаторы служат меньше, чем задние, причем чаще всего к 100 тыс. км приходит в негодность передний левый.

Реечное рулевое управление Outlander XL оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла - шланги, которые после 100 тыс. км иногда начинают «потеть» на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60-70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

Тормозную систему Outlander XL нужно регулярно обслуживать: при каждом ТО смазывать направляющие суппортов, иначе они могут подклинивать, что вызывает неравномерный износ колодок.

Стоит примерить…

Размер XL второго поколения Outlander понравился многим украинским покупателям, а время показало, что этот автомобиль в целом практичен, удобен и, что очень важно, достаточно надежен. При соблюдении всех правил эксплуатации он редко создает проблемы своим владельцам, поэтому вполне рекомендован для покупки на вторичном рынке.

История

2003-2008 Выпускалось первое поколение Mitsubishi Outlander.
03.07 Дебютирует очередная генерация Mitsubishi Outlander с приставкой XL.
08.07 Линейка бензиновых моторов дополнена турбодизелем 2,2 л (156 л. с.).
08.10 Рестайлинг модели.
03.12 Представлено третье поколение Mitsubishi Outlander.

Водитель - о Mitsubishi Outlander XL

Ранее ездил на Mitsubishi Space Star. Однако постоянной проб-лемой было то, что подъезд к моей даче затруднен, поэтому возникла необходимость в покупке автомобиля с полным приводом и лучшей проходимостью. В качестве кандидатов рассматривал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. Outlander XL - самый крупный по размерам, и мне с моей комплекцией в нем удобнее всего. Да и цена была самой привлекательной. Нравится хорошее оснащение и функциональность машины: багажник очень вместительный, и я часто перевожу в нем различные грузы, раскладная конструкция крышки багажника удобна на природе - на нижней можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. В салоне за счет сдвижных задних сидений легко помещаются даже высокие люди, а хорошая проходимость постоянно выручает при поездках на дачу, на природу. Правда, частенько приходилось застревать, причем не последнюю роль в этом играют и шоссейные шины моего авто. За время эксплуатации заменил только рулевые наконечники и проточил тормозные диски (их повело от перепада температур). Других проблем с машиной не было, и продавать ее в ближайшее время не собираюсь.

От $17,3 тыс. до $33 тыс. По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Дорожный просвет, мм

Масса снаряж./полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (220 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полн.

5-ст. мех. и 6-ст. авт., бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

215/70 R16, 225/55 R18

Резюме

Кузов и салон

Динамичная внешность. Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Сдвижные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника или запас места для пассажиров. Удобная конструкция складывания задних сидений. Большой багажник. Нет альтернативы задней фирменной «щетке». Скрип пластика в салоне, проблемы со штатной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук переднего пассажирского сиденья, запотевание задней оптики.

Силовой агрегат и трансмиссия

В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий. Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе. Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC «не дружит» с газобаллонным оборудованием. Требовательность к качеству топлива и большой его расход (3,0 л). Возможны течь переднего сальника коленвала (2,4 л), перегрев масла в вариаторе CVT. Дорогостоящий топливный фильтр.

Подвеска, рулевое, тормоза

Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства ее «расходников». Недолговечность наконечников рулевых тяг. При ненадлежащем обслуживании «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.
Цены на новые ориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1950/1300

Подшипник передн./задн. ступицы

1860/1670

Шаровая опора

Сайлент-блок передн./задн. переднего рычага

Втулка/стойка передн. стабилизатора

Наконечник рулевой тяги

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Стоимость Toyota RAV4 выше, чем Outlander XL. RAV4 предлагается в двух версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Самые распространенные версии - с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л, АКП и вариатором. Полный привод RAV4 подключаемый: задний мост активируется с помощью межосевой электромагнитной муфты при пробуксовке передних колес. Функции межколесных «диффов» имитирует электроника. В отличие от Outlander XL и X-Trail трансмиссия не предусматривает возможности движения только на переднем приводе.

Чаще всего под капотом Nissan X-Trail установлены бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с АКП. Благодаря большому дорожному просвету и мягкой энергоемкой подвеске модель Nissan больше всего подходит для движения за пределами асфальтовых дорог. Полный привод у Nissan также подключаемый: есть возможность езды только на переднем приводе, в автоматическом режиме, когда межосевая электромагнитная муфта задействует заднее колеса при пробуксовке передних, а также с жестко заблокированной муфтой.

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

5 дв. внедорожники

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800x480 dpi против бывших 480x234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.


На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.


Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
210
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Расположение руля справа

Размеры кузова

4640 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1530

Объёмы

Объем топливного бака, л 63

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720

Размеры салона

Число мест 5

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070

Объёмы

Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Диски

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ

Шины

Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.


Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.


Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.


Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310

Объёмы

Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.



Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Mitsubishi Outlander: технические характеристики обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: dimajp

Первое знакомство с новым кроссовером “Mitsubishi ” у меня состоялось в конце прошлого года на японском испытательном полигоне Токачи. Но тогда демонстрировалась модификация, предназначенная для американского рынка. Теперь в моих руках российская версия “Outlander XL”. Она немного отличается от заокеанской и к тому же, как оказалось, обладает во многом необычным для этого класса автомобилей набором потребительских качеств.

Это в данном случае важно. Рискну предположить, что выезды на природу для владельца “Outlander X L” станут регулярными. Удивительно, но на легком бездорожье он может подарить не меньше удовольствия от вождения, чем на асфальте. Заехал я, например, на пустынный в это время года песчаный берег реки. Регулятор управления трансмиссией заблаговременно поставил в положение “4WD Lock”, жестко подключив заднюю ось, но все равно проверил наличие буксировочного троса. Так, на всякий случай. Но “Mitsubishi” вполне уверенно пополз вперед. Через некоторое время он окончательно убеди л меня в своей внедорожной состоятельности. Была не была! Отключаю систему стабилизации, руль вправо - и полный газ. Разбрасывая песок в разные стороны, “Outlander XL” стал крутиться как заведенный. И представьте себе, не увяз. Трос так и остался без дела лежать в багажнике...

Интересная деталь - в отличие от большинства кроссоверов у “Mitsubishi” задняя дверь разделена по горизонтали, как у полноразмерных джипов. Одна часть поднимается вверх. Такого проема в большинстве случаев достаточно. А если необходимо загрузить что-то тяжелое или устроить пикник - часть бампера откидывается вниз, образуя небольшую ровную площадку, рассчитанную на 200 кг поклажи. То есть двое упитанных мужчин могут удобно устроиться на импровизированной скамейке. Между прочим, то что надо для рыбалки!

Система стабилизации “M-ASTC”

18-дюймовые легкосплавные колеса

Ксеноновые фары

Противотуманные фары

Тонированные стекла

Обогрев ветрового стекла в районе щеток

стеклоочистителя

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Автоматическое включение фар

Кожаная отделка руля и селектора АКПП