Третье то на солярис что делают. Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

    Записаться на ТО


    Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

    Нулевое техобслуживание

    Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее. При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris - 0 рублей.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    Пробег авомобиля в км
    15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
    Очередность ТО
    ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
    Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
    12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
    АКБ П* П П П П П П П
    П П П П П П П П
    З З З З З З З З
    Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    Клапанный зазор * 2 Каждые 90000 км или 72 месяца
    П П П П П П П П
    Моторное масло и масляный фильтр * 3 З З З З З З З З
    Охлаждающая жидкость * 4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
    Приводные ремни * 5 * 6 П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З З
    П П П П П П П П
    Система охлаждения П П П
    Стояночный тормоз П П П П П П П П
    Топливные магистрали, шланги и соединения П П
    Топливный фильтр * 7 П З П З
    П З П З П З П З
    Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    П П
    П П П П П П П П
    Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    П П П П П П П П
    Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
    Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

    П - *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

    З - замена

    * 1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

    * 2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости - регулировку).

    * 3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

    * 4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

    * 5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

    * 6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

    * 7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

    Регламент ТО 1 15000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 2 30000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Топливный фильтр
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

    Регламент ТО 3 45000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 4 60000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Система охлаждения
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Топливные магистрали, шланги и соединения
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Охлаждающая жидкость *4
    • Топливный фильтр

    Регламент ТО 5 75000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Тормозные диски и колодки
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха

    Регламент ТО 6 90000 км

    Проверки:

    • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
    • Замки дверей, петли, ограничители
    • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
    • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
    • Приводные ремни
    • Система выпуска отработавших газов
    • Стояночный тормоз
    • Клапанный зазор
    • Система охлаждения
    • Тормозные диски и колодки
    • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
    • Уровень масла в МКПП (при наличии)
    • Форсунки стеклоомывателей и щетки
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Шины (давление и износ протектора)
    • Электропроводка и разъемы
    • Топливный фильтр
    • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
    • Моторное масло и масляный фильтр *3
    • Фильтр очистки воздуха
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
    • Охлаждающая жидкость *4

    Пробег, км

    Время, мес

    Приводные ремни*1

    Моторное масло и масляный фильтр*2

    Воздушный фильтр

    Свечи зажигания*3

    Зазор клапанов*4

    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

    Топливный фильтр*5

    Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

    Система охлаждения

    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
    после 30 000 км или 24 месяцев

    Жидкость системы охлаждения*6

    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
    потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

    Состояние аккумуляторной батареи

    Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

    Стояночный тормоз

    Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

    Дисковые тормоза и тормозные колодки

    Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

    Ведущие валы колес и чехлы

    Шины (давление и износ протектора)

    Шаровые шарниры передней подвески

    Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

    Масло механической коробки передач (при наличии)

    Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

    *2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

    *5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

    *6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

    Коды работ по обслуживанию:

    I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

    R - замена

    Полезная информация по прохождению ТО

    1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

    2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

    Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

    Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

    Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

    3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

    • уровень масла в двигателе
    • уровень масла в автоматической коробке передач
    • уровень тормозной жидкости
    • уровень антифриза
    • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • давление в шинах
    • состояние ремней

    Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

    Периодичность проведения технического обслуживания

    Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

    Какие типы ТО мы проводим

    Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

    • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
    • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
    • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
    • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
    Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
    Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
    Фильтр салона З З З З З З З З
    Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
    Тормозная жидкость 1л. З З З З
    Свечи зажигания З З З З
    Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
    Диагностический комплекс 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
    Стоимость работ(без диагностики) 1400 2800 1400 2800 1400 2800/4800 1400 2800
    Стоимость расходных материалов ~2650 ~3650 ~2650 ~3650 ~2650 ~3650/~7690 2650 3650
    Общая стоимость(без диагностики) ~4050 ~6450 ~4050 ~6450 ~4050 ~6450/~10490 ~4050 ~6450
    Общая стоимость(с диагностикой) ~5450 ~7850 ~5450 ~7850 ~5450 ~7850/~11890 ~5450 ~7850

    Внимание!
    Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться. - замена

    Стоимость расходных материалов для Solaris

    Наше предложение

    Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!