Защита от угона Поло Седан – какая правильная? Защита авто от угона Polo sedan защита от угона.

А сига то только штатная по ходу стояла?

И чего кто бы тут не говорил, но на ЗП разобрать продать полика очень просто, причем ЗП от него не хило так стоят, хоть и авто бюджетный. Только мультимедийную и "премиум" начинку спулить можно уже за копеечку, главное знать где.

Просто интересно каким способом это было произведено. Даже штатная автономная сирена очень противно пилимкает. Пока доберешься до нее пройдет куча времени. И как опять же обошли блок иммобилайзера? Его можно обойти заменив блок управления дрыгателем и приборную панель. Приборку 3 минуты снимать, блок тоже не долго снимать, но нужна болгарка (если имеется штатная сига).
Вопросы по ходу так и останутся без ответов.
Может все таки увезли на чем ни-будь?

Ой боже есть масса способов как выехать за город минуя камеры. А так поездий по окрестностям оргтруд Поинтересуйся поспрашивай,ну про развалы я уж вообще молчу, заклязменский, юрьевец. У меня знакомый так нашел свою, правда без колес уже

Сранно всё это...

Проверьте (только каналы найдите), не было ли за последние 2-3 месяца серьёзных аварий с Поло (такого же цвета).

Сранно всё это...
Машина не входит даже в 20-ку самых угняемых, да ещё и в дешёвой комплектации была.

Возможно угон под заказ - на подмену разбитой машины.
Несколько ухорцев несколько лет назад сели за такие фокусы (угоняли тачку - брали с разбитой тачки кузовные детали с номерами, переваривали номера - хоп! тачка "отремонтирована") Владелец мог даже и не догадываться.

Проверьте (только каналы найдите), не было ли за последние 2-3 месяца серьёзных аварий с Поло (такого же цвета).


угоняют все подряд от велосипедов до Бентли.скорее всего еще и пасли ее. какая разница входит она в 20 или не входит ты же не подашь на угонщика в суд типа ты че ее угнал она же в 20 угоняемых не входит. если взяли значит была нужна.полицаи точно уже не найдут а если 2 недели прошло то не вернуть ни найти самому тоже не получится.часто находят в том же районе в какой нибудь глуши пока она отстаивается и на разводке все гаеры ее уже из памяти как свежеугнанную забыли. а ролики по нтв как накрыли банду угонщиков лажа полная.ехали просто мимо в мясо на угнанной же тачкеи попались при обычной проверке вот и все.
неприятно конечно но придется смириться и купить другую тут вряд ли что то найдут

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.

Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.

Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.

Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.

К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.

Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.

Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.

Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.

Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.

В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.

Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.

Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.

Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.

Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Установка сигнализации на Volkswagen Polo седан

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон. Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак , оптимальным будет модель Призрак 740.
При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью). Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Противоугонная система Volkswagen Polo

Можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”. Несколько проще будут иммобилайзеры Призрак 510 и 520, так как у них в комплекте нет цифровых блокировочных реле (только аналог). Но при желании их противоугонные свойства можно усилить применив подкапотный модуль HCU-230 или цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шин.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле "чип" или запасной ключ.

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Volkswagen Polo

Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Volkswagen Polo имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.

Замок на AКПП Гарант Консул
Бесштыревой замок КПП Dragon
Бесштыревой на MКПП Dragon
Штыревой замок МКПП Dragon

Замок капота Volkswagen Polo

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом

Как так? - спросите вы. Да очень просто - пока автомобиль не угнали, он не попадает в , и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили - это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или , находящиеся под бдительным оком охраны.

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

У «Росгосстраха» самым неугоняемым автомобилем по итогам 2016 года считается . Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на бонусы при страховании. Далее в пятерке непривлекательных у угонщиков моделей следуют: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, . Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали , а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести , равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Автомобиль

Продано в 2016 году

Угнано в 2016 году

Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)

Lada Vesta

Skoda Rapid

UAZ Patriot

Lada Largus

Chevrolet Niva

Skoda Octavia

Lada Kalina

Nissan Qashqai

Lada Granta

Renault Sandero

Renault Duster

Nissan X-Trail

Kia cee’d

Kia Sportage

Toyota RAV4

18

Lada 4x4

Renault Logan

Hyundai Solaris

Mazda CX-5

Toyota Camry

Lada Priora

А где же Hyundai Creta и Lada XRAY, спросите вы. Все просто: продажи Иксрея стартовали в феврале 2016-го, а Крета появилась у дилеров в августе. Как правило, угонщиков не интересует модель в первый год продаж. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичке - слишком рискованная затея. Предложений мало и отыскать среди них недавно угнанную машину проще простого. Именно поэтому наш рейтинг возглавила Lada Vesta. Тольяттинский седан начали продавать чуть раньше - в ноябре 2015-го. Продажи постепенно росли, со временем появились предложения на вторичном рынке, и угонщики обратили внимание на Весту. Как результат: 4 угона в прошлом году. По итогам 2017 года положение Лады Весты в нашем рейтинге неугоняемости наверняка изменится, и не в лучшую сторону.

Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке присутствует немало автомобилей марки Skoda. Отдельно стоит отметить неугоняемость Шкоды Рапид. В нашем рейтинге эта модель на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. К тому же в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того низкий интерес угонщиков к этой модели будет какое-то время сконцентрирован на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не примелькается.