Автономный отопитель Eberspacher – критерии выбора и основные модификации оборудования. Автономные жидкостные отопители эберспехер гидроник (hydronic) Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально - просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля - от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления - 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

  • обычных смс-сообщений;
  • интернета;
  • голосового меню.

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля - воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно - совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования - система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Какой автономный отопитель подходит для вашего автомобиля? Насколько экономично оборудование? Как управлять устройством? На что обратить внимание во время работы? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответы – чтобы вы разбирались во всем при выборе нужного отопителя «Eberspächer»!

Ответы по теме Экономичность

Сколько топлива потребляет автономный отопитель?
Отопители Eberspächer имеют высокий КПД благодаря оптимизированному расходу. Например, Hydronic 4 расходует при полной мощности нагрева всего около 0,5 л в час. Зачастую для нагрева салона и двигателя достаточно всего полчаса. В зависимости от внешней температуры и времени работы устройство регулирует мощность нагрева и, таким образом, снижает расход. Поэтому в наших проспектах указан расход за 15 минут на ступени нагрева «Сильный» и за 15 минут на ступени нагрева «Слабый». Кроме того, подогретый двигатель снижает расход топлива на этапе запуска.

Какова нагрузка автономного отопителя на аккумулятор?
Низкий расход тока. Тут действует простое правило: время нагрева = время езды для повторной зарядки аккумулятора.

Можно ли переставить автономный отопитель из одного автомобиля в другой?
В принципе, да. Для СТО это то же самое, что и установка, никаких проблем – при условии использования одинакового топлива.

Для автономного отопителя требуется специальное сервисное обслуживание?
Нет, после установки техобслуживание не требуется. Но систему – как и кондиционер – необходимо включать на небольшое время каждый месяц. 10 минут будет достаточно.

Какой срок службы автономного отопителя?
Автономные отопители Eberspächer в среднем рассчитаны на 3000 часов эксплуатации. Это подтверждается при эксплуатации большого количества грузовых автомобилей, в которых наши автономные отопители устанавливаются стандартно и ежедневно используются водителями в холодную пору года.

Какова длительность гарантии на новые автономные отопители?
По закону срок для конечного пользователя составляет два года, причем второй год для обслуживания на СТО предоставляется компанией Eberspächer добровольно.

Немецкий концерн Eberspacher (Эберспехер) – один из мировых лидеров по производству воздушных и жидкостных отопителей для автомобилей. Купить отопитель под торговой маркой Эберспехер – значит выбрать надежную и экономичную технику, полностью соответствующую требованиям ЕС и одобренную Федеральным автотранспортным ведомством.

Компания выпускает как воздушные, так и жидкостные автономные отопители салона автомобиля, работающие на дизельном топливе или бензине. Обогревательное оборудование производится с применением инновационных технологий и материалов, например, нагревательных элементов из керамических сплавов.

Жидкостные отопители из серии HYDRONIC и воздушные из серии AIRTRONIC устанавливаются в качестве базового оборудования в автомобили таких всемирно известных концернов как VW, Ford, Audi, Opel, Scania,Mercedes.

Автономный отопитель эберспехер (eberspacher) обладает массой выгодных преимуществ:

  • - надежная и бесперебойная работа в любых, даже суровых климатических условиях;
  • - экономное расходование ресурсов;
  • - возможность быстрого и эффективного прогрева двигателя, что особенно актуально для автомобилей, использующих дизельное топливо;
  • - возможность программировать оборудование под заданные параметры;
  • - большой модельный ряд, где присутствуют отопители дизельные и бензиновые, способные удовлетворить самые различные нужды, выпускается оборудование, обслуживающее как легковые автомобили, так и большие грузовики, спецтехнику, яхты, тягачи и т.п.
  • - широкий ассортимент дополнительных аксессуаров, облегчающих эксплуатацию автономных отопителей eberspacher: пульты ДУ, модульные таймеры, регуляторы и т.п.

Купить автономный автомобильный отопитель eberspacher и заказать услуги по его установке и обслуживании вы всегда можете в компании «Техкон».

Изображение Модель Напряжение Вт Макс. мощность нагрева Вт Макс расход топлива Применение
12 4300 0,27 л/час 0,2 л/час Легковые автомобили; пикапы;автофургоны для двигателей до 1,9 л
12/ 24, 12 5000 0,27 л/час,0,2 л/час
12/ 24 5000 0,27 л/час,0,2 л/час Легковые автомобили;пикапы;автофургоны для двигателей до 2,5 л
КОМПЛЕКТ «КОМФОРТ»
Для двигателей объемом до 5,0 л с целью повышения температуры в салоне автомобиля при использовании HYDRONIC мощностью 5000 Вт
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК 12/ 24 9500, 12000 0,18 л/час Для мини автобусов с числом пассажиров до 18 или 21
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК 24 16000, 24000, 30000, 35000 2,0 л/час, 2,9 л/час, 3,65 л/час, 4,0 л/час Для автобусов с числом пассажиров до 21 или 55

С помощью воздушных автономных отопителей Eberspacher возможно быстрое нагревание кабины автомобиля или салона мини автобуса до нужной температуры. Они не зависят от температуры двигателя и системы охлаждения, что очень важно во время стоянки автомобилей.

Изображение Модель и характеристики Расход топлива Применение
AIRTRONIC D 2.Дизельный: напряжение 12/24; мощность 2200 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 2200 Вт; 0,1 л/час, 0,12 л/час Для салонов тягачей или грузовиков европейского производства или для мини автобусов с числом пассажиров до 10
AIRTRONIC D 4. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 4000 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 3800 Вт; 0,13 л/час, 0,18 л/час Для салонов тягачей или грузовиков американского производства или для автобусов с числом пассажиров до 21
AIRTRONIC D 5 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 5500 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 5500 Вт; 0,15 л/час, 0,27 л/час Автофургоны, машины скорой помощи, автомобили-мастерские, автомобили для перевозки бригад, большие такси, микроавтобус, грузовые отсеки, системы нагрева для защиты от замерзания яхты, катера.
AIRTRONIC D 8 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 8000 Вт; 0,40 л/час Контейнерные конструкции, большие грузовые помещения автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли.

На выбор клиентов могут быть установлены различные блоки управления автономного отопителя Eberspacher, в том числе с функцией таймера, с дистанционным управлением и/или с блоком контроля через мобильный телефон, что позволит получать обратную связь о температуре двигателя и салона автомобиля, о состоянии аккумуляторной батареи, о положении автомобиля и о срабатывании сигнализации.

Выбирать автономки eberspacher необходимо, соизмеряя с объемом двигателя. На легковые авто, пикапы и автофургоны с объемом двигателя до 1,9 л подойдут следующие модели жидкостных отопителей:

  1. отопители салона безиновые Hydronic B4W SC и Hydronic B5W SC;
  2. дизельные отопители салона Hydronic D4W SC и Hydronic D5W SC.

Для автофургонов, грузовиков, строительной техники, яхт и катеров, а также для больших судов, контейнерных помещений автотранспорта, автобусов и другой крупной техники рекомендованы: Hydronic 10 и Hydronic 16 (дизельные).

Если вам требуется только обогрев салона, целесообразнее купить воздушный отопитель одной из нижеследующих моделей (в зависимости от типа и размера транспортного средства):

  1. Airtronic D2 или D4 (легковые автомобили)
  2. Airtronic D5 LC (автофургоны, машины скорой помощи, микроавтобусы, грузовые отсеки, яхты).
  3. AIRTRONIC D8 LC (контейнеры, грузовые помещения, автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли).
Изображение Модель Применение
Мини-регулятор Для регулирования температуры в салоне. Со встроенным переключателем «отопление/вентиляция»
Мини-таймер Возможность программирования 3 запусков на 24 часа. Установка продолжительности работы отопителя от 10 до 120 мин. + непрерывный режим работы. Отображение времени запуска отопителя.
Таймер EasyStart T Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; возможна программа поддержания заданной температуры 10-120 минут; места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя + диагностика; дисплей на светодиодах с подсветкой.
Брелок дистанционного радиоуправления Easystart R Базовая модель комбинируется с таймером EasyStart T; возможна установка значения 20/30/40/60 минут; дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях; двухцветные светодиоды.
Брелок дистанционного радиоуправления EasyStart R+ Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; интегрированная функция таймера; возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут; места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя + диагностика; дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях; дисплей на светодиодах с подсветкой стояночная вентиляция.
Билинк - дистанционное управление по телефону Связь с автомобилем в зоне действия сети оператора связи GSM с помощью команд отправляемых системе по телефону; включение/выключение прогрева двигателя и салона автомобиля; включение/выключение вентиляции салона автомобиля; программирование длительности прогрева или вентиляции; включение/выключение дополнительных устройств; контроль состояния аккумуляторной батареи; контроль работы отопителя и полная диагностика; сообщение по запросу о режиме работы, в котором находится отопитель, температуры воздуха в салоне автомобиля или температуры двигателя, напряжения аккумуляторной батареи; определение местоположения транспортного средства на любой векторной карте; оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации. Требуется установка любой SIM карты