Слегка подправленный дизайн. Интерьер в спортивном стиле

Летом этого года публике была представлена новая модель БМВ М5 2019 модельного года. Легендарный М5 стал более мощным, легким и управляемым, а сам кузов получил новую маркировку F90 взамен старой F10.

Вместе с тем, автомобиль грозится стать самой тонкой гранью между гоночным и гражданским классом. Ведь при всех своих спортивных достижениях, среднеразмерный седан предоставляет отменный комфорт и может использоваться как автомобиль на каждый день.


Свежие линии на троих мотор
кресла руль рычаг
спортивная m5 комплектации
синий диски решетка


Дизайнеры компании бмв разработали для новой М5 2019 2020. Стандартный кузов спортивного седана пятой серии сделали более выразительным и агрессивным. М5 получила уникальный передний бампер с широчайшими диффузорами обдува. От противотуманок пришлось отказаться для лучшей вентиляции передних тормозов.

Алюминиевый капот с ребрами жесткости нависает над фирменными «ноздрями» радиатора и элегантной головной оптикой с «ангельскими» глазками. Такое впечатление, что они придают машине более хищный вид, делая ее похожим на могучего зверя. Агрессивный внешний облик седана подчеркивают мускулистые колесные арки и рельефные боковины, а сам кузов стал самым худым в серии благодаря широкому использованию легких материалов — даже крыша М5 из карбона.

Габариты новой модели




Опции за доплату

Дополнительно предлагается уникальный окрас кузова в насыщенный синий цвет (Marina Bay Blue, а в салон можно заказать полугоночные сиденья, оснащенные всевозможными электрическими настройками. Персонализировать седан можно благодаря уникальным легкосплавным 20-ти дюймовым дискам, а также заказать пакет V-Drivers, который отодвинет электронный ограничитель скорости до отметки 305 км/ч.

Роскошная атмосфера внутри


Руль на троих кресла
рычаг

Изменения коснулись и салона обновленной модели м5 2020 года (см. новый фото). Седан БМВ получил отформованные передние кресла с великолепно развитой боковой поддержкой, фирменный руль с двумя красными кнопка М1 и М2, металлические накладки на педали и собственная приборная панель с лампочкой-блинкером.

Если отвлечься от спортивной М-составляющей, то седан bmw m5 f90 2019 остается практичным автомобилем с просторным вторым рядом сидений и внушительным багажником. Конечно, комфорт здесь не как в mercedes benz s class, но в своем модельном ряду баварский М5 определенно один из лидеров.

Характеристики БМВ М5 2019 2020



Устанавливаемый двигатель

М5 нового поколения получат 4,4-х литровый двигатель с двумя турбинами. В результате тюнинга 2019-го года машина получила высокоточный впрыск, усовершенствованную технологию смазки и облегченный выпуск вкупе с новыми турбинами высокого давления. Такой подход позволил добиться мощности на уровне 600 лошадиных сил при 750-ти н-м крутящего момента, что на 40 сил и 70 н-м больше, чем у bmw m5 f10 2018-го года.

Трансмиссия

Семиступенчатая коробка передач, которая была у прошлого БМВ М5 уступила место новой, 8-ми ступенчатой версии, устанавливаемой на авто 2019-го модельного года. Автомат обладает возможностью ручного переключения и разрешает водителю выбрать один из нескольких режимов работы – Comfort, Economили Sport.

Разгон до 100 и расход топлива

Благодаря своей неуемной мощи двигатель может разменять на спидометре первую сотню уже через 3,4 секунды, а вторая сотня покорится уже через 11,1 секунду. Максимальная скорость БМВ ограничена показателем 250 км/ч, но если снять электронный ошейник, М5 разгонится до 305-ти км/ч. При этом показатели расхода топлива составляют 14,5 литров в городском режиме против 8,2 на трассе, а средний показатель – 10,5 литров.

Полный привод с переключением на задний

На М5 нового поколения устанавливается уникальная система полного привода m xDrive. Пилот выбирает между тремя режимами. Гражданский – 4WD обеспечивает выверенную управляемость и полноценный привод на все четыре колеса.

Второй – 4WD Sport перенастраивает систему стабилизации и смещает акцент в стороны задней оси М5. Настройки были разработаны гонщиками подразделения БМВ и отлично подойдут для управления М5 на гоночной трассе.

Третий режим – 2WD передает мощность исключительно на задние колеса. Это позволяет отправить машину в контролируемый занос.

Инновационные решения

Отдельно стоит похвалить тормозную систему обновленной М5. Так, для нового поколения bmw M-series в базе полагаются стандартные шестипоршневые тормоза с синими суппортами. Однако за доплату тормоза могут быть керамическими. Такая система облегчит вес М5 на 23 килограмма, сможет переносить большие перегрузки, а также улучшит тормозную динамику и обратную связь.

Сравнение BMW M5 F90 с Audi RS7 Sportback и Mercedes-AMG E 63

Параметр сравнения BMW M5 2019 Audi RS7 Sportback Mercedes-Benz E63 AMG S
Минимальная цена в рублях 8 200 000 8 000 000 7 520 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 600 605 612
При оборотах в минуту 5600-6700 6100 5700-6500
Максимальный крутящий момент в Нм 750 700 850
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 3,4 3,7 3.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,2/10,5 13,3/7,3/9,5 11.7/7.6/9.1
Число цилиндров 8 8 6
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 4,0 4,0 5,5
Топливо АИ-98 АИ-95 АИ-98
Емкость топливного бака 68 л 75 л 66 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот АКПП
Число передач 8 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R21 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1930 2005 1950
Полный вес (кг) 2440 2515 2525
Размеры кузова
Длина (мм) 4965 5012 4923
Ширина (мм) 1903 1911 1852
Высота (мм) 1473 1419 1460
Колесная база (мм) 2982 2915 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 132 140 140
Салон
Объем багажника 530 535 540
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары - + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + - -


Цена БМВ М5 Ф90 в России

Уже известно, сколько стоит баварский спорткар. По последним новостям новый, 2019-го модельного года БМВ М5 оценивается в 118 тысяч евро за версию в базовой комплектации. В России цена составит 8,3 млн. рублей . А при заказе многочисленных опций, стоимость с легкостью может перевалить за отметку 10 млн.

Дадим оценку рестайлингу



Преимущества:

  • прекрасная внешность новинки;
  • М5 обладает практичным салоном;
  • потрясающая управляемость, динамика и все, что с ней связано;
  • инновационная система привода m xdrive;
  • прекрасная оснащенность.

Недостатки:

  • небольшой клиренс, противопоказанный для большинства российских дорог;
  • космическая цена;
  • расход топлива сложно держать в соответствующих рамках из-за характера автомобиля;
  • жесткая подвеска;
  • большие расходы на содержание М5.

До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать - и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии. Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе ), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане , причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.

Из других важных изменений - традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск. Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560-600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент - более чем 700 Нм вместо 680-700 Нм.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9-4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель (608 л.с.) - за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей - ближе к осени.

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.

Фото БМВ М5 2018-2019

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.


Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.


Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.


Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.


Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).


Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

Фото BMW M5 новая модель 2018-2019 года

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера нового поколения седана M5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Впервые в истории модели ее по умолчанию оснастили полным приводом. Новый M5 шестого поколения стал крупнее предшественника — длина кузова выросла до 4965 мм (+55 мм), ширина и высота теперь составляют 1903 и 1473 мм (+12 и +16 мм соответственно). Вместе с этим использование новой модульной платформы CLAR и применение облегченных материалов позволило сделать седан легче. Базовая версия M5 весит 1855 кг, что на 25 кг легче пятого поколения — этому поспособствовали специальная выпускная система, алюминиевый капот, карбоновая крыша и расположенный в багажнике литий-ионный аккумулятор и другие решения. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пятерых пассажиров с вещами — объем багажника составляет 530 литров.
Седан получил сильно доработанную и усиленную подвеску от обычной «пятерки» с двойными поперечными рычагами спереди и 5-рычажной схемой сзади. С завода машину оснащают 19-дюймовыми дисками с резиной размером 275/40 спереди и 285/40 сзади, либо 20-дюймовыми дисками с шинами размером 275/35 и 285/35 (перед-зад).

Под капотом находится модифицированный мотор от M5 прежнего поколения, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Теперь мотор развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента — заметно больше прежней версии, которая выдавала 560 л.с. и 680 Нм. Отдачу двигателя удалось увеличить благодаря новым турбокомпрессорам, увеличенному до 350 бар давлению впрыска, высокопроизводительному маслонасосу и улучшенному интеркулеру.

В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF — в прошлый раз у M5 был 7-диапазонный «робот» от Getrag. Седан получил полный привод xDrive активным М-дифференциалом и возможностью распределять крутящий момент по осям (вплоть до 100% на передние колеса, если у задних совсем нет сцепления с дорогой). Выбор режимов езды позволяет переключить машину в полностью заднеприводный режим.

На разгон до «сотни» теперь требуется 3,4 секунды — на секунду быстрее предшественника. До 200 км/ч седан разгонится за 11,4 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но через пакет опций лимит можно поднять до 305 км/ч.

Читать полностью

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил “заряженный” седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте – спустя ровно год после премьеры новой модели .

От стандартной “пятерки” новую BMW M5 2017-2018 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 2019

AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками “M1″ и “M2″ (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 “лошадей” и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного “робота” (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с .

В компании называют новую полноприводную систему “самой эмоционально привлекательной”. Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 305 км/ч.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает “эм пять” слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах . А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2018-2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы – 2 982 (+ 18), ширина – 1 903 (+ 12), высота – 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под “Евро-6″ движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси – спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади – многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года. Ожидается, что в России автомобиль будет стоить минимум 7 790 000 рублей.

А доплатив к цене еще €19 500 можно заказать седан в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.