Lifan X60: за красивые глаза. Стоит ли покупать LIFAN Х60 с пробегом — все плюсы и минусы Для крепких и терпеливых

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства
✓ Высокая энергоемкость подвески

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения . Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать , который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом . Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом .

Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.

Габариты

Кузов машины сделан универсальным, который подразумевает наличие пяти дверей. Длина транспортно средства составляет 4,325 метра, в ширину авто займёт 1,79 метра, а в высоту – 1,69 метра. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли по достоинству заняться отделкой салона, а также осуществить хорошую сборку деталей. Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на машину можно увидеть бросающиеся в глаза несоответствия отдельных деталей конструкции (к примеру, декоративного обвеса). Да и большое количество зазоров между панелями кузова не придадут радости новому владельцу транспортного средства.

Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100% . В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово – интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.

Внешний вид

Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства. Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.

Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами. Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению. Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.

Фишки

Но у представителей концерна имеется нечто, что может привлечь внимание искушённой публики. В первую очередь, это касается надёжных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырёх колёсах (справляются со своим предназначением на «отлично»). Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры в случае отсутствия парковочных мест, поможет Лифану привлечь новых покупателей. Рулевая колонка имеет хорошую настройку – все колеса способны реагировать на любое вращение руля, что облегчает управляемость транспортного средства и создавая, тем самым, комфорт при поездке.

Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.

Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.

Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.

Не покупайте себе геморрой который зовут Lifan x60. Куплен в марте 2016 x60 comfort suv (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.

Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов (оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели.... При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали... Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира приклеивали...При повороте руля был дикий скрежет, просто сняли пыльник с штыря рулевого звук пропал... Теперь оказывается ещё и шруз порван в 2х местах, заказали ждать 2 недели...(хотели снять 2500р за деталь и работу, тока с помощью начальства по гарантии поменяют) Задняя дверь дребезжит жутчайше все слышат в сервисе тоже, дверь разобрали всё посмотрели ничего не нашли - собрали дребезжит все равно.... После нулевого ТО при запуске машины что-то бухает 1 раз потом нормально - сказали посмотрят.... Заклинил наглухо ремень безопасности сказали заменят... На холостых плавает стрелка спидометра, говорят нормально типа...Машина в начале движения трогается рывками не важно прогретая или нет, потом едет хорошо и быстро, но со светофора опять дёргается как инвалид на костылях - сказали нормально на 10 000 пройдёт... В общем либо мне "очень повезло" или всё таки не берите эту машину... ПС. Меняли трубку по гарантии и приклеивали резинки и пластмасски + разбор двери - 8 часов супер быстрый официальный дилер…

Шумоизоляция плохая, сборка слабая, железо слабое. Зазоры разные. Шланги гидроусилителя лопаются на морозе. Массу не прикручивают к кузову как положено. В новом авто она может пропасть ни с того ни с сего. Вообщем кроме
того что она большая и печка зимой тепло дает. НЕ покупайте.

Достоинства: Большая и теплая.

Недостатки: Шумоизоляция, зазоры разные. шланги гидроусилителя на морозе лопаются. подвеска слабая. коробка тоже. железо слабое.

Купили новую машину макс. комплектации, на следующий день поехали обратно на эвакуаторе. В салоне сказали, что залили плохой бензин. Через неделю сломалась мультимедийная система, поменяли через неделю.

Поехал на первое ТО, вышло как на Ягуар 9000. После ТО через неделю приехал к ним обратно на эвакуаторе - сломался гидрач. Вчера забрал, жду новых поломак. В салоне очередь безумная, машины сыпятся.

В общем всё делали по гарантии, так что у кого железные нервы и кто живёт возле станции тех обслуживания - может себе позволить данный автомобиль. Обслуживание дорогое, ломается раз в неделю.

Отзывы хорошие пишут те, кто никогда не имел хорошего авто, кроме Жигулей, на них у меня аллергия. Дизайн, не спорю, хорош и красив, и так смотрится. Очень шумный и непредсказуемый автомобиль. Коробка со сцеплением воют так, как будто летишь на реактивном самолёте.

Ездил на СТО в Ставрополе, не советую, никто ничего не знает почему стоит вой, а мастер вообще воя не услышал.

При проезде лужи вся вода попадает на переднее стекло. Машина ведёт себя нестабильно. Посмотрел и поспрашивал у владельцев Х60 - таже бодяга с воем коробки и двигателя. Посоветовали ездить с громкой музыкой или купить беруши. С уважением к невладельцем этого монстра.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Сейчас лифан стоит 730 тыс. рублей. Думаю тысяч на 70 ниже его красная цена.

ДОСТОИНСТВА

Очень нравится высокий клиренс. После Фокуса и Короллы просто балдею. Но только от клиренса. Еще нравится что широкий и вместительный салон. за 25000 тыс. пробега крупных или серьезных поломок не было, кроме того что на 13000 тыс. полетел компрессор кондиционера. Ну и собственно ВСЕ.

НЕДОСТАТКИ

Когда брал машину примерно понимал, что покупаю. Но имея профессиональный стаж в 32 года не боялся Что ожидал то и получил. В две недели раз а то и два в сервис. По мелочи но надоело. Откручивалось сиденье водителя.Откручивалось крепление левого стеклоподемника на пол пути на дачу стекло упало дождь и т.д. останавливает гаец просит страховку а у меня бардачок не открывается Теперь всего уже и не помню.Но это далеко не все. Фары светят в лоб встречке Ни фига не видно и вся встречка тебе моргает-переключись. далее поставить подогрев сидения пер. пассажира в комплектации комфорт- пожадничали.Воздуховод в центре панели дует постоянно -мешает. Обещали зимнюю резину в подарок Кумхо дали таганку. Да расход. Расход в городе обещаный не укладывается ну никак. Трасса да. При скорости 80 км в час 7 литров При сотне 8-9 ну и дальше больше. Мог это выяснить при поездке на море на круг чуть больше 5000 тыс. км. Это при том что опыт междугородника 12 лет. Т. е. знаю объездные дороги. В пробках по полдня не стоял. теперь самое самое. Машину приобрели 21 января 16 года. 8 февраля заметил ржу над саблей. В салоне до хрена чего наговорили. Но я их не слушал и подал в суд. Суд выиграл слава Богу. Машину возвращаю. В процессе выяснилось что машину нам продал не Демидыч а ООО радуга.Но все обошлось. При покупке сразу требуйте сервисную книгу и читайте ее. Мне пришла через две недели. Если бы прочитал сразу машину не брал бы. Вообще все снимайте на видео. Может и пригодится.Воде все. Всем здоровья и удачи!

Нейтральные отзывы

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк.

Достоинства: Цена, приличный внешний вид, неплохая управляемость.

Недостатки: Неудобно сидеть, никудышная шумоизоляция.

Итак:

  1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.
  2. Покупал в салоне 559 тысяч р. +
  3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера + куплен комплект ковриков.
  4. Пробег на данный момент 2400 км.
  5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).
  6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего.
  7. Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).

Машина выбиралась для работы (вторая Санта Фе 2, 7 литра 180 лошадей АКПП, если не гонять, расход 15 литров 92 топлива), необходим был умеренный расход топлива, увеличенный клиренс, нормальная комплектация и адекватная стоимость в районе 600-700 тысяч р.

Посмотрел разные авто, в итоге остановился на Лифане Х60, покупался в Питере.

Машина с нормальной звукоизоляцией, неплохая музыка, хорошая оптика, не надо ставить ксенон, управляемость совершенно внятная, динамика разгона не впечатляет, но адекватная, четкая коробка переключения передач.

Обвесы, которые предлагают у дилера, лучше не ставить - очень хлипкие крепления.

Зимой поставил Шины General Altimax Arctic 215/65 R16 98Q (посоветовали ставить у дилера).

Очень порадовали, гребут снег с грязью на 5+, сажал правую сторону на защиту все равно вытаскивал (старался выше 3300 оборотов двигатель не крутить), не очень шумные, хорошо балансируются, протектор на фото.

Зимой вопросов не было, машина заводится с пол оборота (надо уточнить, что покупал в конце зимы морозы были макс -22), заправляется 95 топливом, расход в районе 8-9 литров (СПБ и Лен. обл.). Надо заметить подогрев совершенно нормальный.

Штатную резину летнюю обратно ставить не стал, протектор мне не подходит, чистая шоссейная резина в итоге поставил Шины HANKOOK DynaPro HP RA23 215/65 R16 98H. Гребут грязь неплохо, но на короткие расстояния (протектор забивается быстро).

Влетал в большие ямы на скорости 80-90 км/ч, подвеска держит удар хорошо, не пробивается, машину надо отметить НИКУДА при этом не кидает.

В целом машиной доволен, проблем не было.

Плюсы

  • Управляемость.
  • Хорошая оптика.
  • Интуитивно понятная приборная панель, приятная подсветка.
  • После первого ТО на 2000 км все ОК.
  • Цена.
  • Приятный салон.
  • Хорошая эргономика.

Минусы

  • Покупая машину, есть запах пластика, необходимо проветрить 2 дня (хорошо когда парковка крытая и охраняется:)
  • Марка не престижная (мне особо не важно).

Зеркала заднего вида и сам салон, огромнейший, дают отличный обзор.
Сиденья - кожзам - не очень дорогой, но пошито достаточно качественно, как дешевка точно не выглядит. Единственное, тонковаты коврики - все никак не сменю
В плане эргономики - все на своих местах. Тяжеловато открывается багажник, правда.

Машина - паркетник, но брал для того чтобы выезжать с семьей на природу. Так и делаем, единственное, ни разу не попадали под дождь, поэтому как он ведет себя на скользком грунте - не скажу, так как сам не знаю

Насчет сборки - видел в инете отзывы, что не очень хорошая. У меня с зазорами изначально был порядок, не знаю, возможно партия такая, и кстати, если это так, то должны отрегулировать в сервисе без лишних вопросов, имеете законное на то право

Минусы - хочется автомат, я не любитель механики, в пробках сложно
Были проблемы с кондеем - починили. Печка работает нормально, тем более там где я живу зима мягкая, сильно не кочегарю.

Цена конечно сражает - это главный козырь я считаю. Иногда лифан ставят в один рядом с вазом - я бы этого не стал делать, лифан покомфортней намного.
Двигатель хороший, износоустойчивый. Частенько "баловал" плохим бензином - нормально, выжил

О покупке не жалею. Радуюсь тому, что не влез в кредитное болото в свое время, правильно расчитав свои силы.

Единственное, на что пришлось потратиться - это хорошая шумоизоляция. В остальном машина вполне устраивает меня и мою семью.

Как же давно хотелось внедорожник после нивы, она конечно машинка замечательная, но всему свое время. Покупать дорогой и зачастую бессмысленный автомобиль в данный момент, не дело. Сейчас нужна рабочая, недорогая современная машинка. Главное что вместительная для движения в основном по городу, но с вылазками на природу, где в общем-то необходима проходимость. Для этой цели и был выбран Лифан х-60. Конечно совсем в грязюку никто не собирается забираться, но проехать там где легковые застрянут приятно. С этой задачей машинка прекрасно справляется! Пугали конечно проблемами с запчастями, их наличием и качеством у нас. По факту год эксплуатации и два визита на сервис, нулевое ТО хоть оно и не обязательно и первое, все отлично. Даже не было никаких детских болезней. Возможно мне повезло, но кому-то должно было) Да и еще очень порадовали цены на ТО. Недостатки конечно есть, но они не критичные, к примеру плохо закрывается крышка багажника, ну не то что плохо, но бывает заедает. Уплотнители дверей в мороз ведут себя не очень. Резину оставил штатную, но может есть смысл сменить. О продаже пока не задумывался, возможно зря, так как на вторичном рынке машина сильно падает в цене. Пока все замечательно, буду ожидать только хорошего, может даже попробую потестировать в более сложных дорожных условиях.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

да неплохой автомобиль, хотя и шумноват, да и сборка еще та.

ДОСТОИНСТВА

не украдут- китаец
проходимость хорошая жрет все
на дороге принимают издалека за крутой
держит дорогу хорошо
всегда можно заехать прямо на поребрик

НЕДОСТАТКИ

есть брак-хреново сварено, местами, зазоры огромные, шумит, жрет много -10 на трассе, правда при 110 -120, сервис фирменный-сплошь надираловка и безграмотное жулье, за небольшим исключением.

ржавеет и закисает все- капот, багажник, подвеска - за два года закисло, гады из автосервиса разводят на замену

Положительные отзывы

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Цена - подтверждается! Качество для такой цены хорошее.
Есть свои + и -, впрочем как и у всех авто.

ДОСТОИНСТВА

92 бензин, Салон просторный, удобный.

НЕДОСТАТКИ

Пластик (отделки салона) жестковат. Иногда заводятся "сверчки"

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Взял в 2013 году и ни разу не пожалел! ТО делаю сам. Комплект всех фильтров - 1000р. Ничего не ломалось и нигде не течёт!

ДОСТОИНСТВА

Экономичен (расход средний 7- 8 литров 92 го) . Управляемость супер (при правильно отрегулированном развал-схождение). Просторный салон. Цена.

НЕДОСТАТКИ

Кузовные зазоры. Кузов подвержен коррозии (надо дополнительно обрабатывать) .

Ход короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.

ДВИГАТЕЛЬ

1,8 л 128 л.с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.

Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

САЛОН

Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбт. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

ХОДОВАЯ

Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской - стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

Привет всем, кто заинтересовался "Лифаном Х60"! Как и обещал ранее, продолжаю "исповедоваться" по этому автомобилю. За полтора месяца эксплуатации наездил 3300 км., (2 раза съездил в Харьков) прошел ТО-0 (поменяли масло в коробке, двигателе и прочие проверки). Сразу начну с недостатков (хотя пока он единственный) это "резиновая болезнь" китайский автомобилей. Заключается в неплотном (неточном) прилегании (местами) резиновых уплотнителей на кузове. Этот же недостаток имеется по внутренним пластмассовым порожкам. Ну и все, остальное все Окей!)) По двигателю, ходовой, электрооборудованию нет вопросов. Раздражает всеобщее внимание на дороге (иногда и пугает непредвиденное поведение водителей), да и понятно очень уж привлекательная внешность! Водительское место и места для пассажиров (особенно задний диван) очень удобны при долгой езде, ходовая хорошо реагирует на наши ухабистые дороги (особенно в Харькове). Двигатель показал себя с наилучшей стороны: первый раз при поездке в Харьков и обратно, при средней скорости движения 100 км/ч., расход топлива (простой 95) показа 5.8 л на 100 км, второй раз, при средней скорости движения 120 км/ч., расход показал 6.2 л. Радио хорошо работает и на ФМ, и на СД, и на флэшке. Автомобиль хорошо держит дорогу (так же в условиях дождя), при скорости движения 90 км/ч. вполне хватает тяги для обгона на 5-й передачи. Ну вот и все новости за этот период.

Плюсы автомобиля: Определенно - соответствие цены и качества! Отличный интерьер и экстерьер, просторный салон, вместительный багажник, относительно небольшие габариты автомобиля (парковка), хороший двигатель и ходовая часть автомобиля, хороший расход топлива.

Минусы автомобиля: Неточное прилегание (местами) резиновых уплотнителей на кузове и пластиковых аксессуаров в салоне.

Совет покупателю: Если бы я имел возможность еще раз принять решение о покупке этого автомобиля, я бы купил его еще раз. Не собираюсь уговаривать тех кто предпочитает покупать поддержанные авто, но кто хочет и любит ездить на новых машинах рекомендую купить этот SUV-"паркетник".

Купил внедорожник лифан x60 в августе 2013 года. Свое названиеон оправдал, катал его и в грязь ив гололед ив снег, нигде не подвел. Скептикам советую съездить на тест-драйв и получить удовольствие от катания на нем. Обычно все относятся с пренебрежением к китайцам. Но я уже 1.5 года на нем катаюсь и доволен им как слон. Конечно есть погрехи и недочеты: страдает сборка, двери надо регулировать, резинки проклеивать, где-то может что-то отвалится. Но это легко исправимо, причем бесплатно, по гарантии. А вот серьезных поломок у меня не было: колеса не отваливаются, замки не ломаются, бампер нигде не терял))). Зато у меня максимум комфорта в автомобиле, хорошие тормоза, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал (кстати очень шикарных зеркал), подогрев сидения, салон в коже и пластик весьма неплохой. Есть запах по первости, но он быстро выветрился. Коврики подходят универсальные, штатные не очень. Нужно привыкнуть к педалям, это факт. Нужно довести авто до ума, несомненно. Но это все мелочи для такой цены и класса машины. И к этому надо быть готовым. Но зато машина меня не разочаровала в езде и скорости. Коробка передач внятная и понятная. Обороты держит замечательно, первые две скорости короткие, что пригодится в бездорожье и на подъемах. Вообщем автомобиль стоит своих денег. Если бы лифановцы сделали его полноприводным и довели движок до 150 лошадок, то он был бы неоспаримым конкурентом дастеру в полной комплектации, но с достаточно высокой ценой. Положил бы его на лопатки так сказать.

Плюсы автомобиля: Низкая цена, полная оснащенность, качества хорошего внедорожника, великолепный дизайн, яркие фары, поведение на трассе.

Минусы автомобиля: Отсутствие хорошей шумоизоляции, качество сборки, запах пластика при первом месяце.

Совет покупателю: Советую брать авто тем, кто готов в машину вложить еще. Вложите не много, но это себя оправдает. Брать лучше в хорошей комплектации, когда-нибудь вы будете ее продавать, так наличие хорошей музыки и допоборудования сделает машину дороже. Китайский автопром неплох, онинесомненно выигрывают в цене, комфорте и дизайне.

Купил Х-60 весной 13 го. Проехал 48 т.км. Впечатления самые хорошие: высокая посадка, хороший обзор, зеркала огромные, салон просторный, дорогу держит отлично, коробка переключается четко, движок мощный, работает четко, заводил без подогрева при -30 без всяких проблем. Расход нормальный, по трассе составляет примерно 7.1л.на 100км(мотаюсь на север по вахте). Печка работает отлично, салон прогревается быстро. Багажник огромный. Шумка конечно слабовата и шестой передачи не хватает.
Ездил на первое то, все масла поменяли, протяжку сделали, на второе то не поехал, меняю масла сам, не знаю кому как, но в целом машина мне нравится. Не желею что купил именно эту модель.

Достоинства: хороший вид, просторный, теплый, мощный, отлично в управлении, высокая посадка, расход, огромный багажник, аудио система не плохая.

Недостатки: шумка слабовато, не хватает шестой передачи.

Лифан х60 – надежный и безотказный автомобиль. Лифан покупал целенаправленно, коллега несколько лет ездит на таком авто на работу, без поломок и простоев, брал у него прокатиться. Понравился внешний вид, хорошие рабочие качества и надежность. Купил Лифан перед Новым годом, отъездил зиму и лето. Сразу сделал шумоизоляцию. Брал в стандартной комплектации. В автомобиле есть все необходимое. Подстроить под свои размеры водительское кресло не сложно, руль хорошо регулируется, есть ГУР, при парковке, помогает высокая посадка. Салон большой, эргономичный, все приборы под рукой. Отделка салона – искусственная кожа, материал мягкий, качественный. Летом в жару хорошо работал кондиционер. Двигателя 128 л.с. хватает для динамичной езды, до сотни разгоняется за 11 секунд. Подвеска несколько жестковата, зато удобна на наших дорогах. Также помогает высокий клиренс. Хочу отметить хорошую работу штатной магнитолы. Расход после обкатки снизился до средних 8 литров на 100 км. Надежная динамичная машина, укомплектованная всем необходимым для спокойной ежедневной эксплуатации. Советую обратить внимание на Лифан х60 тем, кто подыскивает недорогую безотказную машину.

Не зная броду... Казалось бы, совершенно безобидный ручеёк: прозрачная вода, твёрдое каменистое дно. Но когда сквозь водную преграду попыталась прорваться уазовская «буханка», стало понятно - доехать до другого берега можно, а вот взобраться на него - никак. Однако водитель Lifan X50 «уазика» не видел и на полном ходу помчался через ручей. В полутора метрах от берега машина ожидаемо встала: колёса бешено крутятся, двигатель ревёт, а движения нет.

Конец этой истории предсказуем - «пришёл тягач: и там был трос, и там был врач». Но самый главный вопрос остался: неужели на штурм брода азартного водителя сподвигли неординарные возможности китайского Lifan X50? Пока оставим этот вопрос без ответа и начнём по порядку. Итак, Lifan X50 - это псевдокроссовер. Такой, как Renault Sandero Stepway или Lada Kalina Cross. В основе «пятидесятки» платформа седана Celliya, которая, в свою очередь, ведёт родословную... от легендарного Citroen ZX.

Впрочем, мы прекрасно знаем, что одно дело - срисовать проверенные решения, и совсем другое - научить автомобиль ездить... Но подвеска «лифанчика» удивила. По убитым грунтовкам Х50 позволяет «дубасить» не хуже французского «Степвея» или отечественной «Калины»! Ни пробоев, ни раскачки, ни кренов. И скоростную прямую китайский псевдокроссовер держит неожиданно надёжно.

«Пятидесятки» методом полного цикла собираются на заводе Derways. И хотя огромных неравномерных щелей и прочего непотребства на тестовых машинах замечено не было, в разговорах китайская сторона неоднократно намекала, что работают в Черкесске не слишком усердно

Найти слабину мы попытались на крутых горных виражах - дело происходило на Алтае, там раллистами себя чувствуют даже водители маршруток. Однако и здесь Lifan продолжал гнуть свою линию примерного автомобиля: да, оснащённая электроусилителем баранка пустовата, но на серпантине машина покорно слушается водителя и уверенно прописывает повороты.

Вот только обогнать настигнутый тихоход - проблема. Вроде атмосферный 1,5-литровый моторчик скроен именитой инжиниринговой компанией Ricardo: 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения, паспортные 103 л.с. мощности и 133 Н·м крутящего момента... Но ощущения - будто британцы характеристики заявили одни, а силовой агрегат китайцам отдали другой. И кажется, что под капотом «лошадей» 80, не больше.

фотографий

фотографий

фотографий

Опасения вызывали огненно-красные приборы, но ночью водительский инструментарий не вызвал критики. А вот низко расположенный блок климата, которым приходится пользоваться на ощупь, - это действительно неудобно

На низких оборотах двигатель также не блещет тягой. И этот фактор ограничивает внедорожные способности машины: на сложных тихоходных отрезках, где нужно ювелирно работать педалями, приходится отчаянно газовать, подпаливая сцепление. Хотя раскисшие грунтовки и крутые косогоры, которые нужно атаковать, только хорошенько разбежавшись, «лифанчик» проскакивает бодро - благодаря 185-миллиметровому клиренсу застрять не боишься.

Но попытка преодолеть брод расставила все по своим местам - помимо задранной подвески и обвеса из неокрашенного пластика, никакими другими приметами настоящего вездехода, включая полный привод, Lifan X50 не располагает: это обычная «вставшая на цыпочки» легковушка. Уже не пузотёрка, ещё не вездеход.

фотографий

фотографий

фотографий

За эффектные 15-дюймовые колёса, рейлинги, светодиодную оптику и окраску «металликом» доплачивать не придётся - всё это есть в базовой версии. Правда, после покупки рекомендуем сменить «скользкие» китайские шины Giti Cоmfort на резину поприличнее

Кстати, о пластике. Из чёрного жёсткого полимера сделан и интерьер китайского псевдокроссовера. Но сделан, наконец, со вкусом! Взгляните на фотографии: никакого «матового хрома», «рояльного лака», разноцветных лампочек и светлой обивки. Плюс приятные глазу формы и достойное качество исполнения - в салоне на удивление ничего не гремит, не топорщится и не отваливается.

Главная же претензия - традиционно своеобразная для «китайцев» эргономика. Любой пассажир ростом чуть выше 180 см будет макушкой подпирать потолок, в котором прорезан огромный проём люка, а регулировка рулевой колонки по вертикали носит чисто номинальный характер. Китайская традиция? Но других «китайских традиций» почти не осталось. Резкий фенольный запах стал едва уловимым «ароматом нового автомобиля», чудовищных зазоров и криво прилаженных деталей нет.

Впрочем, есть одна существенная ремарка. Представители «Лифана» честно рассказали, что восприятие конкретной машины здорово зависит... от стараний дилера - дескать, новым «Лифанам» требуется очень тщательная «предпродажка», чтобы устранить «косяки». Что это, особенности китайского происхождения или российской сборки? Для журналистов дилер постарался, и машина оставила приятное впечатление. Поэтому самое важное - чтобы для рядовых покупателей продавцы старались не хуже...

Почём клиренс для народа?

За базовый Lifan X50 дилеры хотят без 100 рублей полмиллиона, оправдывая дороговизну недавней девальвацией рубля и богатством комплектации, в которую входят ABS, система стабилизации, пара подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёса, электроприводы стёкол и зеркал, кондиционер, парктроник, мультимедийная система... И даже отделка салона «кожей»!

Lada Kalina Cross (87 л.с.) за 485 тысяч будет оснащена, конечно, беднее, а Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за стартовые 569 тысяч окажется откровенно «пустым» - даже за кондиционер придётся доплатить. К большому псевдокроссоверу Lada Largus нынче и вовсе не подступиться - продавцы хотят за дефицитный универсал 615 тысяч. Так что маленький «лифанчик» - предложение весьма интересное. Особенно учитывая наличие версии с вариатором.

Одним из самых знаменитых автомобильных китайских брендов является Lifan. Он прославился своими недорогими, но очень качественными седанами и кроссоверами. Последние недавно пополнились очередной новинкой – свой рестайлинг получил Х60.

Новая модель, как считают сами производители, является внедорожником, но на деле это совсем не так. Характеристики нового Лифан Х60 2019 года далеки даже от многих европейских кроссоверов, однако это не мешает автомобилю комфортно себя ощущать на ровных дорогах и без проблем передвигаться на любые расстояния.

Навигация

Плюсы и все минусы Лифан Х60

+ Плюсы

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика

— Минусы

  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lifan X60

Хороший автомобиль. Первое впечатление было огромным после «сонаты.» Два месяца ездил без всяких проблем и нареканий, но как всегда счастье долгим не бывает… Не смотря на все болячки, мне авто нравится, уж больно я привык к нему. Просторно, тепло и светло. За свои деньги норм!

Настройки майфуна постоянно слетают! Очень шумный, рев мотора в салоне, это что пиз….ц какой-то!!!) На морозе при включении задней, остоянно пищат парктроники (ОД сказал не лечится)… Трещит лобовое стекло при езде по неровности…Д вери плохо закрывались (отрегулировали по гарантии)… Кнопки дверей не работают зимой из за дубовых резинок,надо поменять, подходят от рафика 4-го! Через чур жесткая по ходовой. Долго прогревается салон, ну и не Ташкент в машине… Сиденья неудобные, хотя на внешний вид смотрятся отлично… Вообще, на внешний вид авто стоит своих денег.

Полгода в эксплуатации. Плохого не могу сказать ничего. Есть мелочи типа концевиков дверей, в морозы плохо срабатывают. Но в остальном все ок. Пробег 9 600 км. Прошёл второе ТО, могу сказать, что стоимость обслуживания Лифан Х60 не дорогая, в пределах 7 000 р. Зиму пережил отлично. И в морозы под 40 заводилась без проблем. Правда в 40 в машине на заднем ряду не жарко. Ещё по гарантии поменяли реле подогрева водительского сиденья. А в остальном, а нет ещё не хватает регулировки руля по вылету. Ну а так вполне доволен покупкой.

Долго я себя мучил в поисках нового автомобиля, перерыл весь интернет, обзвонил десятки дилеров. Всю жизнь мечтал о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах. Итог, приобрел X60 — машина огонь, управляемость на высоте.

Отзывы автовладельцев Лифан Х60 с фото на drom.ru , drive2.ru , auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х60 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Х60 2019 в России составляет от 769 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lifan X60

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 162 162
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5 -
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,5 14,5
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
- город н.д. н.д.
- трасса н.д. н.д.
- смешанный 8,2 8,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Во все страны Лифан Х60 будет поставляться только с одним мотором. Им станет бензиновый 1.8-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 128 сил мощности. Из трансмиссий покупатель может выбрать как вариатор, так и пятиступенчатую механику.

Привод у автомобиля всегда передний. Как показывает тест-драйв, машина способна нормально передвигаться только по ровным дорогам. Стоит ей только съехать с нее, как движение прекращается.

Видео тест-драйв нового Lifan X60

Почитать тест-драйвы Лифан Х60 на Авторевю , Drive.ru , Колеса.ру , За рулем

Внешний вид

Дизайн автомобиля вряд ли кого-то удивит. Новый кузов Лифан Х60 2919 модельного года выглядит хоть и довольно стильно, но не имеет достаточного количества декора, чтобы люди обращали на него внимание в потоке.

Кроссовер имеет довольно небольшую переднюю часть, которая сразу выделяется наличием массивного капота, украшенного выступами в центре. Немного ниже капота располагается основная радиаторная решетка, имеющая форму трапеции с закругленными углами. Снизу бампер украшается еще несколькими воздухозаборниками. Самый большой из них расположен в центре и имеет форму трапеции. Еще пара помещена по бокам. Все они имеют очень мелкую сетку. Боковые же решетки еще могут дополняться в богатой комплектации полосами противотуманной оптики.

По бокам машина сразу выделяется наличием множества волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена на дверях. Также тут можно наблюдать сильно раздутые колесные арки и множество хромированных деталей, таких как дверные ручки, обрамление окон, зеркала и многое другое. Сверху профиль украшается еще и достаточно большими стеклами, из которых открывается отличный обзор на все происходящее вокруг.

Задняя часть Lifan X60 выглядит довольно массивно. Начинается она с широкого козырька, нависающего над окном багажного отделения. Далее располагается дверца, украшенная кучей хромированных шильдиков, декоративной полосой, также окрашенной в хром, и крупными фонарями габаритной оптики, помещенными вертикально. Обвес представляет собой пластиковую вставку, на которой есть противотуманные фары и два ложных выреза выхлопной системы. Настоящая труба же тут всего одна, и прячется она под днищем.

Салон

Конечно, для своей стоимости Лифан Х60 2019 года внутри оформлен достаточно неплохо, но в целом тут все далеко не так хорошо. Выполняется только пластиком, который может быть стилизован под металлы, и тканями. Эти материалы быстро теряют надлежащий вид, а плохо состыкованные элементы салона создают кучу постороннего шума. Порадовать пассажиров тут может разве что неплохая мультимедийная система и более-менее удобные кресла.

Водительское место выполнено не самым лучшим образом. Баранка отделывается тут далеко не лучшими материалами, из-за чего не каждому она будет приятна на ощупь. Центральная ее часть украшается массивной металлической вставкой, а на спицах можно наблюдать совсем немного кнопок для управления мультимедиа. Приборная панель состоит из небольшого тахометра круглой формы, внутри которого располагается еще и цифровой спидометр. По бокам от них помещаются еще и скромные датчики, отображающие прочую информацию об автомобиле.

Посадочные места тут хоть и не самые комфортные, но являются более-менее удобными за свои деньги. Первый ряд дополнен только системой подогрева и механическими регулировками положения сидушек в двух направлениях. Задний трёхместный диван может похвастаться только наличием подлокотника и возможностью откидывать спинку для увеличения объема багажного отделения.

Фото нового Лифан Х60 2019