Джон дир органы управления. Трактор John Deere: технические характеристики

TimberMatic H-16 и F-16 - это удобные и надежные системы управления для машин серии G. Переход от харвестера к форвардеру еще никогда не был настолько простым - панели переключателей и другие органы управления теперь практически идентичны на обоих типах машин. Отдельные профили операторов и большое число настраиваемых параметров позволяют гибко настроить машину в зависимости от условий работы.

CommandCenter - это базовая система управления форвардерами серии G с понятным и удобным интерфейсом. CommandCenter является альтернативной системой управления форвардером для работы без ПК и позволяет выполнять наиболее важные настройки форвардера.

Системы управления и измерения TimberRite — разработанные для харвестерных головок Waratah серии 200, 400, и 600 — это система, которая объединяет в себе управление харвестерной головкой, измерение и раскряжевку древесины. Система TimberRite может собирать информацию о производительности, параметрах машины и статистки работы и ремонтов. Системы управления и измерения TimberRite устанавливается на гусеничные харвестеры и процессоры.

TimberLink - это уникальный программный продукт, который позволяет анализировать производительность машины, а также изменять настройки машины, учитывая конкретные условия работы. TimberLink также удобен для контроля технического состояния, поскольку собирает и обрабатывает данные о состоянии и производительности машины. Своевременный контроль параметров работы машины позволяет отслеживать износ разных компонентов и вовремя проводить техобслуживание, не допуская длительных простоев.

Запчасти для лесозаготовительной техники

В компании John Deere мы признаем важность постоянного наличия запчастей для обеспечения продуктивной эксплуатации машин и гордимся тем, что предлагаем наиболее полный спектр услуг в своей отрасли. Наша развитая дилерская сеть по всей России обслуживает более 1700 лесозаготовительных машин, а наш бо

«John Deere-8430»– это тяжёлый универсально-пропашной трактор, предназначенный для выполнения энергоёмких технологических операций. Из-за высокой мощности и производительности такая модель предназначена только крупным хозяйствам. Тем, которые имеют значительные посевные площади и заинтересованы в использовании мощной техники, легко агрегатируемой с передовыми высокопроизводительными прицепными комплексами. Такой трактор представляет собой мощное энергосредство производства. Чтобы его загрузить и добиться максимальной рентабельности, нужно иметь в наличии не только обширные поля, но и современное прицепное и навесное оборудование. Все подробности о «Джон Дир-8430» и конкретном опыте его применения – далее.

В среднем, один трактор «John Deere-8430» рассчитан на комплексную обработку 1,5−2 тыс. гектаров земли за сезон, и подобной загрузке окупается за 2−3 года. При условии нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания,способен работать 15 тысяч моточасов до первого капитального ремонта. Наряду с пропашной модификацией 8430, выпускалась и гусеничная – 8430T.

«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости. Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования.

«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
  • рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
  • заполняет и формирует ямы для силоса;
  • перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.

Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.

Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.

Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.

Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.

На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.

Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.

Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».

Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.

Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.

Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).

Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.

Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).

Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.

Технические характеристики в цифрах

  • Высота по кабине – 3,053 м;
  • Ширина – 2,484 м;
  • Длина – 5,739 м.
  • Эксплуатационная масса – 10,346 т.
  • Полный вес, с балластом – 15,263 т.
  • Распределение нагрузки: на передний мост – 40%, на задний мост – 60%.
  • Колёсная база – 302 см (ILS); 305 см (MFWD).
  • Дорожный просвет – 44 см
  • Радиус поворота – 5,35 м.
  • Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин –190кВт (255л.с.).
  • Ёмкость топливного бака – 681 литр.

Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.

К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.

Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.

На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.

Компания Джон Дир славится на весь мир благодаря производству качественных тракторов различного предназначения. В модельном ряду имеется спецтехника, которая отвечает всем критериям экономичности, универсальности, отличается длительным эксплуатационным сроком. На официальном сайте российского продавца https://www.deere.ru/ru/ представлен широкий модельный ряд, который успешно применяется в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной отрасли.

Технические характеристики тракторов John Deere

В серию техники Джондир входит две основных версии полноприводных тракторов на гусеничном и колесном ходу. Помимо всего можно расширить функциональность спецтехники при помощи подвесного и прицепного оборудования.

Агрегатируется со всем ассортиментом навесного оборудования

Преимущества модельного ряда заключаются в следующем:

  1. Благодаря мощным силовым агрегатам техника способна выполнять различные строительные, сельскохозяйственные работы любой сложности. Также при помощи данных тракторов появляется возможность транспортировать тяжелые грузы на дальние дистанции.
  2. За счет высокой автоматизированной трансмиссии мощность двигателя используется с максимальной эффективностью.
  3. Конструктивные особенности гидросистемы и крепежной системы обеспечивают совместимость с различным навесным оборудованием.
  4. Рабочее место механизатора обустроено всеми необходимыми устройствами для комфортабельной работы.
  5. Система автоматизированного вождения в комбинации с навигационным прибором позволят выполнять трудозатратные работы за короткое время и с экономией топливно-смазочных смесей.
  6. Благодаря бортовому компьютерному оборудованию функционирование двигателя и силовых систем спецтехники оптимизируется.

Все механические узлы эргономично расположены по отношению друг к другу, что обеспечивает легкость в доступе к каждому из них. Данная конструкция значительно уменьшает временные и денежные затраты при сервисном обслуживании. Помимо всего, за счет того, что каждый механизм установлен на расстоянии по отношению к остальным, они не перетираются и служат более продолжительное время.

При выборе модификации в первую очередь следует руководствоваться назначением техники и видом работы, для которой планируется ее использование. Обязательно учитываются показатели мощности спецтехники.

ВИДЕО: John Deere - самые мощные, комфортабельные и простые в управлении тракторы

John Deere 6

John Deere 6210R

Тракторы John Deere шестого класса обладают достаточно простой конструкцией, за счет чего его стоимость на них несколько меньше остальных серий. В линейку входит 2 модели с разными показателями мощности и производительностью.

Ориентировочная стоимость данных модификаций варьируется в пределах $95 000.

John Deere 6В

Производитель выпускает три модели со стандартной комплектацией и премиум-класса. Это экономная и компактная спецтехника с силовым агрегатом PT. Двигатель выдает мощность 85-95 л. с. при этом имеет запас крутящего момента в объеме 30%. Версии отлично подходят для работы с земельной почвой, грузом. Трактор Джон Дир можно оснащать погрузчиком от данной компании и аналогичными подвесными устройствами.

John Deere 6D

Данная версия тракторов Джон Дир выделяется высоким уровнем энергонасыщенности. Поэтому нередко используется для оборудования широкозахватными приборами, навесными и подцепными устройствами. В модификациях присутствует мощный силовой агрегат и автоматический вид трансмиссии с названием Power Reverser.

Конструктивные особенности трансмиссии в комбинации с электрогидравликой обеспечивают большой сортамент скоростных позиций всех ходов. В комплектации тракторов Джон Дир имеется двухуровневые ВОМ, муфта сцепления с длительным эксплуатационным сроком.

John Deere 6М

Серия включает 3 модели с Power Tech-E и силовым агрегатом, обеспечивающим мощность 115-205 л. с. К плюсам техники относится надежная конструкция рамы, подвеска на трех рычагах, широкий сортамент колес по размеру, усовершенствованный тормозной вспомогательный механизм.

Параметры

Объем топливного бачка, л

Габариты, см

Колесная база, см

Номинальный крутящий момент, Нм

Максимально допустимая масса, т

John Deere 7

В модельном ряду Джон Дир седьмого класса имеются модификации, оборудованные силовым агрегатом версии Power Tech+, который выдает мощность 180-202 л. с. При этом модели отличаются экономным расходом горюче-смазочного материала, повышенным крутящим моментом.

John Deere 8

В данную линейку входят все модели, в наименовании которых имеется символ «R» и «Т». Тракторы John Deere оснащены интеллектуальной системой управления, 400-сильным мотором, крепежами для оснащения различными подвесными устройствами.

Серии отличаются только мощностью силового агрегата, размерами и расходом горючего. В ряд входят следующие модели:

  • 82-95R - 295 л. с., потребление 56 л/ч., размеры 6,22х3,48х3,28 м;
  • 85-30R - 330 л. с., 63 л/ч., 5,56х2,48х3,12 м;
  • 83-10R - 310 л. с., 60 л/ч., 3,2х2,43х2,43 м;
  • 85-20R - 295 л. с., 59 л/час, 5,38х2,6х3,1 м;
  • 84-20R-RT - 320 л. с., 65 л/час, 6,22х3,5х3,28 м;
  • 84-30R - 305 л. с., 56,4 л/ час, 5,6х2,5х3,1 м;
  • 83-35R - 335 л. с., 68 л/ч., 6,2х2,4х2,4 м.

По фото можно определить, что внешне модели имеют практически полное сходство.

John Deere 9

Показатель мощности моделей John Deere, вошедших в данную классификацию, равен 375-620 л. с. Сама линейка включает шесть версий спецтехники, три на гусеничном ходу и остальные - на колесном. Данные версии разрабатывались по новым усовершенствованным технологиям с использованием современных устройств, семнадцатидюймового мультимедийного экрана и контролеров, отслеживающих весь процесс работы.

Параметры

Наименование модели John Deere

Мощностный показатель, кВт, л. с.

Расход горючего, л/ час

Габариты, м

Колесная база, мм

Подъем груза, т

Дорожный просвет, мм

ВИДЕО: Гигант сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники

Харвестер John Deere 1270D – это специальная техника, предназначенная для работ по заготовке леса и окончательного прореживания.

Модель John Deere 1270D стала эталоном качества и образцом для подражания. На сегодняшний день техника 1270D считается самой мощной, а в ее производительности сомневаться не приходиться вовсе.

С новым харвестером 1270E заготовка леса больше никогда не будет такой, как раньше. Мощный 9-литровый дизельный двигатель и гидравлическая система с двумя насосами обеспечивают превосходную производительность этой машины.

Харвестер оснащен интеллектуальной системой измерения и контроля TimberMatic H-12, позволяющей использовать клавиши быстрого доступа к основным функциям машины, а также настраивать параметры работы навесного оборудования.

Удобство работы оператора, эргономичные органы управления, прекрасная обзорность – в этой машине все сделано для повышения производительности. Попробуйте и убедитесь сами.

Одной из характеристик харвестера 1270D является самое современное автоматизированное оснащение кабины. Все процессы работы совершаются при помощи компьютера., в результате чего многократно повышается эффективность работы машины. Кроме полного комфорта для оператора (кондиционер, система защиты от шума и др.) харвестер 1270D имеет максимальную проходимость, мощный двигатель, благодаря которому легко справляется с самыми тяжелыми работами.


Масса харвестеров John Deere 1270 — 18,4 тонн. В харвестере установлен мощный 6-цилиндровый двигатель 228 л.с., объемом 9 литров. Усовершенствованный манипулятор СН7 имеет максимальный вылет стрелы 8,6 / 10, 11,7 м. Угол поворота стрелы — 220⁰. Гидравлическая система имеет управление по нагрузке. Трансмиссия оснащена блокировкой дифференциала на заднем и переднем мостах.

Вариантов кабины предлагается два: фиксированная и поворотная с возможностью выравнивания. Кабина отличается низким уровнем шума и вибрации, а также оснащена кондиционером и прочими, делающими работу оператора более комфортной, опциями.

Кабина оператора

Просторная, светлая, комфортабельная с эргономическим сиденьем, оснащена простыми в использовании мини-джойстиками управления. Оборудована эффективным отоплением и кондиционированием воздуха. Обеспечивает хорошую обзорность рабочего участка и хорошие условия работы оператора. Кабина испытана на безопасность в соответствии с промышленными стандартами ISO (ROPS, FOPS, OPS, BC).

Уровень шума в кабине соответствует международному стандарту. Кабина снабжена радиомагнитолой, имеет тонированные стекла из ударопрочного материала и гнездо для подключения сотового телефона. В качестве дополнительного оборудования на харвестере «Джон Дир 1270D» устанавливается автоматическая система выравнивания и поворота кабины, повышающая уровень эргономики и снижающая вероятность повреждения кабины деревьями, которые остаются при проведении выборочных рубок.

Двигатель

Джон Дир JD 6081 HTJ D3 с турбонадувом, дизельный, шестицилиндровый, рабочий объем цилиндров 8,1 л, максимальная мощность 160 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин –1, крутящий момент 1100 Нм при частоте вращения коленчатого вала 1400 мин –1, емкость топливного бака 480 л.

Крутящий момент двигателя дает возможность одновременно включать моторы протяжки харвестерной головки и использовать функции гидроманипулятора, что позволяет повысить производительность харвестера. В эксплуатационных условиях двигатель можно использовать на более низких частотах вращения его коленчатого вала, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению срока службы кривошипно-шатунного механизма и снижению уровня шума.

Трансмиссия


Гидростатическо-механическая с двухдиапазонной раздаточной коробкой передач. Скорость движения V = 0…24 км/ч, максимальное тяговое усилие Рк = 160 кН. Трансмиссия включает в себя гидравлический насос и двигатель, двухступенчатую раздаточную коробку (высшая и низшая передачи), карданные валы. Гидростатический элемент трансмиссии включает в себя гидравлический насос и гидравлический двигатель, которые соединены между собой всасывающим и нагнетательным контуром.

Гидравлический насос и двигатель поршневого типа – с регулируемыми рабочими объемами. Рабочий объем гидравлического насоса находится в пределах 0…100 см3, двигателя – 140…160 см3. При пуске гидравлический двигатель всегда имеет максимальный рабочий объем. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент от гидравлического двигателя между передним и задним мостами. Она представляет собой механическую зубчатую передачу и обеспечивает диапазоны высшей и низшей передач, а также позволяет отключить привод на передний мост.

Гидросистема

Постоянного давления, чувствительная к нагрузке, рабочее давление – 24…28 МПа. Производительность насоса – 288 л/мин при частоте вращения 1800 мин –1 вала гидронасоса. Гидросистема харвестера включает в себя:

  • гидравлический насос двигателя;
  • гидрораспределитель HV09 движения манипулятора;
  • гидромотор;
  • напорные аккумуляторы;
  • гидроклапаны;
  • тормоза и т. д.

Тормозная система

Гидравлическая. Рабочий и служебный (вспомогательный) тормозы многодисковые в масляной ванне с гидроприводом. Передний мост оснащен рабочими тормозами перед дифференциалом. Во время обработки дерева, чтобы обеспечить одинаковое усилие на все колеса, блокировка дифференциала срабатывает одновременно с тормозами. Рабочие тормоза заднего моста смонтированы на ступицах. Стояночный тормоз смонтирован перед корпусом заднего моста и имеет механическое пружинное включение и гидравлическое отключение.

Рулевое управление

Бесступенчатое с электроприводом, осуществляется с помощью ручного манипулятора типа «джойстик» поворотом шарнирно-сочлененных полурам двумя гидроцилиндрами. Угол поворота полурам ±42º.

Гидроманипулятор

Со стрелой параллельного действия моделей TJ 210H90, 210H97, 210H115 с максимальным вылетом стрелы (с головкой) 9,3; 10 и 11,8 м и подъемным моментом (брутто) 178 кНм. Угол поворота стрелы – 220º, угол наклона стойки гидроманипулятора – 25º вперед и 13º назад/

Электрооборудование

Генератор 288 В/140 А; две аккумуляторные батареи по 140 А и напряжением 24 В. Установлено 14 сдвоенных рабочих фар и четыре одинарных на гидроманипуляторе с освещенностью в рабочей зоне в темное время суток не менее 30 лк.

Харвестерные (процессорные) головки

Широкий выбор харвестерных головок позволяет использовать харвестер Джон Дир 1270D в разнообразных условиях. Мощные головки Н762 и 758 разработаны для применения на рубках главного пользования, а головки Н754, 745 и Н752D – для использования на рубках ухода. Харвестерные головки 758, Н754 и 745 позволяют работать с деревьями, которые имеют искривленные стволы с толстыми сучьями.

Головка оснащена четырьмя подвижными сучкорезными ножами, мощным четырехвальцовым приводом, гидротормозами, цепным пильным механизмом с гидростатическим приводом.

Механизм валки и раскряжевки харвестерной головки

Включает в себя цепную пилу с гидростатическим приводом. Длина пильной шины составляет 750 мм, шаг пильной цепи – 10 мм, скорость пильной цепи – 40 м/с, рекомендуемая производительность гидронасоса харвестера – 250 л/мин при рабочем давлении в системе 24 МПа. Максимальный диаметр среза дерева (за один прием резания) – 56 см.

Механизм протяжки дерева

Включает в себя четыре гидромотора, которые работают совместно и осуществляют привод двух закрепленных на раме и двух подвижных протяжных вальцов. Усилие протяжки – 22,0…27,0 кН. Скорость протяжки дерева – 4,7 м/с, максимальная величина открытия протяжных вальцов – 70 см.

Механизм обрезки сучьев харвестерной головки

Включает в себя четыре подвижных сучкорезных ножа с гидроприводом. Диаметр ствола дерева в зоне обрезки сучьев, охватываемого сучкорезными ножами на 100 %, – 48 см. Сдвоенный потенциометр, расположенный над сучкорезными ножами, измерительное колесо, прижимаемое к стволу дерева, проводят точное измерение его диаметра и длины.

Технические характеристики John Deere 1270D

Двигатель
Марка John Deere
Модель 6090HTJ
Мощность 160 кВт
Мощность кВт
Мощность 1400 оборотов в минуту
Литраж 9 л
Максимальный крутящий момент 1100 Нм
При частоте вращения 1400 оборотов в минуту
Наддув Turbocharged
Колличество цилиндров 6
Эксплуатационные параметры
Эксплуатационная масса 17499 кг
Объем топливного бака 480.7 л
Емкость жидкости гидросистемы 290 л
Объем системы охлаждения 28 л
Рабочее напряжение 24 В
Генератор тока, в амперах 140 ампер
Максимальная скорость 24.9 км/ч
Шасси
Дорожный просвет 624 мм
Давление на грунт 69.6 кПа
DRIVE SYSTEM
Tire Size — front 600 x 26.5, 20 PR Forest King F NK
Tire Size — rear 600 x 34, 14 PR TRS NK
Стрела
Максимальная дальность 9296 мм
Размеры
Наклон вперед 11 градусов
Наклон в сторону 15 градусов
Высота до верха кабины 3709 мм
Габаритная ширина 2767 мм
Колесная база 4038 мм

Видео обзор харвестера John Deere 1270D