Volvo xc90 дорожный просвет. Суперсовременный кроссовер Volvo XC90 New

Впервые Volvo XC90 был показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Основой для автомобиля стала платформа Р2, использованная также при разработке моделей S60, V70 и S80.

Производство Вольво ХС90 началось в 2003 году на предприятии Volvo в шведском Гетеборге. Сначала кроссовер был доступен только в двух модификациях — 2,5T и T6. За годы выпуска в автомобиль вносили незначительные изменения, а в 2006 году модель модернизировали.

Комплектации и цены Volvo XC90 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D5 AT 5S EXE 1 799 000 дизель 2.4 (200 л.с.) автомат (5) полный
T5 AT 5S 1 799 000 бензин 2.5 (210 л.с.) автомат (6) полный
T5 AT 5S EXE 1 799 000 бензин 2.5 (210 л.с.) автомат (5) полный
D5 AT 5S 1 879 000 дизель 2.4 (200 л.с.) автомат (6) полный
D5 AT 7S EXE 1 896 900 дизель 2.4 (200 л.с.) автомат (6) полный
T5 AT 7S EXE 1 896 900 бензин 2.5 (210 л.с.) автомат (5) полный
T5 AT 7S 1 897 000 бензин 2.5 (210 л.с.) автомат (5) полный
D5 AT 7S 1 976 000 дизель 2.4 (200 л.с.) автомат (6) полный

Габаритная длина Вольво ХС90 составляет 4 807 мм, его ширина – 1 898, высота – 1 784. Дорожный просвет (клиренс) равен 218 мм. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет 1 178 литров, 7-местной – 1 225 л, а при сложенных втором и третьем рядах сидений объем отсека увеличивается до 1 837 л.

Экстерьер Volvo XC 90 можно охарактеризовать как типичный Вольво, только большой и со значительным дорожным просветом. Дизайн автомобиля основан на простых, плавных и правильных линиях, пропорции гармоничны.

Именно благодаря этому кроссовер не выглядит старым даже не смотря на то, что разработан почти десятилетие назад. Отличительными элементами Вольво XC90 являются развитая плечевая линия, выступающая перед фарами фальшрадиаторная решетка, фирменные задние фонари и внушительный (даже визуально) дорожный просвет.

Салон Вольво ХС 90 выглядит сдержано, но не скучно. Четкие и правильные формы, классическая архитектура и отсутствие каких-либо лишних украшательств и кричащих элементов могут служить эталоном здорового консерватизма.

Широкая центральная консоль изобилует кнопками, но перегруженной не выглядит. Размещение шкал на панели приборов не копирует последних тенденций в классе, но обеспечивает хорошую читаемость основных показателей. Комбинации цветов и деревянные вставки разбавляют общую строгость салона.

Сегодня на российском рынке покупателям доступно лишь два варианта силовых агрегатов для Volvo XC90. Базовым является пятицилиндровый дизельный движок D5 рабочим объемом 2,4 литра, который после модернизации развивает 200 л.с. против 185 сил ранее. Этот мотор агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматичекой трансмиссией.

Альтернативу дизелю составляет бензиновый 5-цилиндровый двигатель T5 рабочим объемом 2,5 л. Он развивает максимальную мощность в 210 л.с. при 5 000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 1 500 — 4 500 об/мин. и передается на все колеса через пятидиапазонный автомат.

Ранее для Volvo XC90 предлагалась 3,2-литровая «шестерка» с отдачей на уровне 243 л.с. при 6 400 об/мин. с максимальный крутящим моментом в 320 Нм при 3 200 об/мин., но теперь такой версии нет в продаже.

Самой доступной является базовая 5-местная версия D5 стоимостью 1 799 000 рублей. В список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включены фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, шторки безопасности, ABS, противоугонная система Volvo, круиз-контроль и климат-контроль.

Кроме того, уже в базе имеются аудиосистема с 8 динамиками и клавишами управления на руле, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, элементы кожи в отделке салона, подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, система защиты от опрокидывания, системы динамической стабилизации и контроля тяги, система помощи при экстренном торможении и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Цена топового 7-местного Вольво ХС90 2014 с дизелем составляет 1 976 000 руб. Среди основных конкурентов и одноклассников ХС90 можно отметить , Infiniti FX, Nissan Murano, Honda Pilot, Cadillac SRX, Kia Sorento.

Осенью 2014-го дебютировал полностью новый поколения, а 11 июля 2014 г выпуск первого XC90 был прекращен. Всего за 11 лет производитель выпустил 636 143 экземпляра модели, а последний сошедший с конвейера автомобиль отправился в музей шведской марки в округе Торсланда.

Правда, позже стало известно, что выпуск внедорожника возобновили в Китае эксклюзивного для местного рынка, где он продается под именем XC Classic.

История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.

Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!

Геометрические показатели автомобиля

По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.

После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3,8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс – 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников – почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.

Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры – от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

  • дизель объемом 2,4 литра имел два варианта мощности – 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2,5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2,9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4,4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7,3 секунды.

У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7,5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10,5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2,4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата - один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2,4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды и потребляет при этом всего 10,4 литра в городе и 6,7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения – 2,5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, но его расход существенно выше: 15,7 литра и 9,2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3,2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2,9 л и 4,4 л и разгонял машину за 9,5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2,5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2,4 литра (200 л.с.) дизель.

Полный привод и трансмиссия

По умолчанию Volvo XC90 – практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.

Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base – от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS)
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17" NЕPTUNE

2. Комплектация Executive – от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон – мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18" THALIA
  • Эмблема Executive

3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:

  • Салон – мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19" IXIОN, R-Design

Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности – фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

Цена: от 3 955 000 руб.

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.


Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.


Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019


А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.


Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.


Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.


Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей . За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей . Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Видео

Шведский автопроизводитель презентовал новый Вольво XC90, правда, новинку показали лишь некоторым специалистам и корреспондентам популярных автомобильных изданий. Международный дебют второго поколения известного кроссовера запланирован на мотор-шоу в Париже, которое состоится в октябре нынешнего года.

Новый кроссовер запустят в серию в начале 2015 года, его сборку наладят на основном заводе Volvo Cars Torslanda. Интересно, что уже сейчас сообщается, что купить новый Вольво ХС90 в России можно будет весной 2015 года. Цена Volvo XC90 2 составляет минимум 3 269 205 рублей (по состоянию на 16 марта 2015 года).

Первый Volvo XC90 начали выпускать ещё около 12 лет назад – кроссовер презентовали на автовыставке в Детройте 2002 года!

Новая версия 7-местной модели Volvo XC90 2015 года создана на базе современной платформы SPA. В дальнейшем компания намерена применять эту же платформу при создании новых моделей в кузовах кроссовер и седан. Разработчики утверждают, что Scalable Product Architecture или SPA создавалась в течение 5,5 лет.

Кроссовер Вольво XC90 2015 начали разрабатывать ещё три года назад, причем на это было потрачено несколько миллиардов долларов. Интересно, что ключевым инвестором данного проекта выступил Zhejiang Geely Holding. Это холдинг, который также вкладывает средства в развитие Geely Group Co Ltd. В связи с этим можно прийти к выводу, что новинка, по сути, является совместной шведско-китайской разработкой.

Volvo XC90 нового поколения разрабатывался практически с нуля – производитель отмечает, что 90 процентов узлов и элементов этого автомобиля являются полностью новыми. Конструкция кузова кроссовера выполнена из алюминия и различных видов стали. Благодаря такому решению специалисты смогли добиться впечатляющего показателя жесткости кузова новинки на кручения, который равен 24000 Нм/град. Это действительно уникальное достижение, ведь вес каркаса кузова Volvo XC90 2015 равен лишь 400 кг.

Поскольку инженеры использовали самые новые и легкие материалы в ходе работ по созданию кузова, силовых агрегатов, платформы, дверей и навесных панелей, снаряженный вес кроссовера в начальной комплектации составил всего 1940 кг. А это на целых 100 кг меньше, по сравнению с моделью прежней генерации. При этом габаритные размеры Вольво XC90 2015 модельного года выросли, а количество базового оборудования существенно увеличилось.

Экстерьер и габаритные размеры

Габаритные размеры кузова нового Volvo XC90:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2008 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм.

Это значит, что длина новинки выросла на 143 миллиметра, ширина – на 73 мм, а высота сократилась на 9 мм.

Клиренс кроссовера Вольво XC90 второго поколения равен 237 мм (при использовании обычной подвески). Дорожный просвет Volvo XC90 на пневмоподвеске может составлять в пределах 187-267 миллиметров. Минимальный клиренс кроссовера доступен при погрузочном режиме на стоянке, обычным является 237 миллиметров, а 267 миллиметров дорожного просвета Volvo XC90 доступны при активации режима Offroad (действует ограничение скорости в 30 км/ч).

Официальные фото и видеоматериалы, на которых можно увидеть все особенности нового Volvo XC90 2015 модельного года, отображают простоту линий и стильные формы кроссовера. Габаритный Вольво ХС90 с тремя рядами сидений смотрится очень динамично, хотя и имеет внушительные габариты. Специалисты смогли сосредоточить внимание на теле машины, благодаря чему никто и не обращает внимания на размеры кузова.

Боковые панели кузова автомобиля также обзавелись динамичными элементами. Современные наружные зеркала получили крупные подставки, колесные арки сделали достаточно широкими, что позволяет использовать 21- и 22-дюймовые колесные диски. Характерными особенностями дизайна новинки стали также большой капот, легкая задняя часть и передняя стойка, которую решили значительно завалить назад.

Корма привлекает лаконичными очертаниями, стильной оптикой со светодиодами и спойлером. Кроме этого, сзади установлены изящная дверь грузового отсека с большим стеклом и красивый бампер со встроенными патрубками выхлопной системы, имеющими трапециевидную форму.

Комплектация салона

Салон Volvo XC90 свидетельствует о том, что шведы намерены составить серьезную конкуренцию многим представителям премиум-класса. Отделка интерьера кроссовера выполнена с применением натуральной древесины шведского производства, натуральной кожи из Шотландии и металлических деталей высокого качества.

Топовая версия модели TwinEngine оснащается селектором управления трансмиссией, который украшают хрустальные элементы от Orrefors.

Ещё один интересный момент нашего обзора нового Вольво ХС90 2015 – электронные помощники и новейшие технологии, которые появились в машине впервые. Некоторые системы предлагаются уже в начальной комплектации, а другие доступны как дополнительные опции.

Новинка получила полностью цифровой щиток приборов с графическим дисплеем и возможностью проекции информации на ветровое стекло. Комплекс мультимедиа включает в себя сенсорный 9,5-дюймовый дисплей! Он позволяет максимально эффективно управлять различными опциями машины (климатическая установка, система обзора на 360 градусов, аудиосистема, вентиляция и подогрев сидений, навигационная система, массаж).

Кроме этого, доступна возможность соединения с IPhone через Apple CarPlay. Есть функция соединения со всемирной паутиной посредством Android Auto. Звуковая система автомобиля состоит из 19 колонок, суммарная мощность которых достигает 1400 Вт. Интересно, что сабвуфер в новом кроссовере Volvo XC90 решили встроить в кузов.

Комфорт и безопасность

Поскольку величина колесной базы автомобиля составляет 2984 мм, а компоновка его салона была тщательно продумана, на последнем ряду смогут удобно ездить пассажиры, рост которых не превышает 1,7 метра. Говорить о том, что спереди и на втором ряду кресел есть много свободного пространства, даже не нужно, ведь это и так понятно.

Объем багажника Вольво ХС90 может достигать 1899 литров, но для этого нужно сложить спинки двух задних рядов. Длина погрузочного пространства составляет 2040 миллиметров. Дверь багажного отделения кроссовера оснащена электрическим приводом, причем она может открываться после того, как владелец проведет ногой под задним бампером.

За безопасность экипажа машины отвечает City Safety. Эта система в любое время суток может обнаружить пешеходов, животных и велосипедистов перед кроссовером. Также Volvo XC90 2015 года оснащен Queue Assist. Данная технология позволяет автомобилю ехать за впереди идущей машиной, копируя все маневры последней.

Есть и опция предотвращения выезда за пределы дороги и система экстренного торможения. Интересно, что последняя может сработать даже при выполнении поворота на пересечении дорог. Водителю помогает и система определения дорожных знаков, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, ассистент при движении в условиях плохой видимости и задним ходом. Доступна также система контроля мертвых зон и пересечения дорожной разметки. Все 7 кресел в автомобиле оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Технические характеристики и двигатели

Новый Вольво ХС90 имеет следующие технические характеристики: независимая передняя подвеска из алюминия на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка с поперечной рессорой, выполненной из композита (раньше использовались стандартные пружины), а также стальные подрамники. Самые дорогие модификации кроссовера получат адаптивные амортизаторы и пневматические опоры.

Для нового кроссовера Volvo XC90 будут доступны турбированные «четверки» рабочим объемом два литра из серии Drive-E, которые сочетаются с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Бензиновые модификации:

  1. 254-сильный Volvo XC90 Т5 (максимальный крутящий момент – 350 Нм).
  2. 320-сильный Volvo XC90 T6 (максимальный крутящий момент – 400 Нм).

Время разгона версии с мотором мощностью 320 сил с 0 до 100 км/ч составляет 6,9 сек, а «максималка» – 230 км/ч. Расход топлива нового Вольво ХС90 с таким мотором составляет около 7,7 л на 100 км.

Дизельные модификации:

  1. 190-сильный Volvo XC90 D4 (пиковый крутящий момент – 400 Нм).
  2. 225-сильный Volvo XC90 D5 (пиковый крутящий момент – 470 Нм).

Средний расход Вольво ХС90 с дизельными моторами под капотом составляет от 5,0 до 5,5 литров на «сотню».

Привод на передние колеса предлагается лишь для базового кроссовера Volvo XC90 D4 (опционально доступен и полный привод). Все иные модификации новинки получили систему полного привода, в которой задняя ось подключается с помощью муфты Haldex пятой генерации.

Гибрид Вольво ХС90 T8 TwinEngine получил установку, которая состоит из 320-сильного бензинового мотора объемом два литра и 80-сильного электрического двигателя. Суммарная мощность этого тандема равна 400 л.с., а пиковый крутящий момент – 640 Нм. Вес аккумулятора LG Chem составляет примерно 200 килограммов, из-за чего снаряженная масса гибридного кроссовера Volvo XC90 значительно возросла. Правда, эта версия может проехать 40 километров без использования бензинового двигателя.

Покупателям Вольво ХС90 в гибридном исполнении предложат пять различных режимов работы силовой установки:

  1. Pure – исключительно электрическая тяга без использования бензинового движка.
  2. Hybrid – сочетание электрического и бензинового моторов.
  3. Power – максимальная мощность.
  4. Off Road – для преодоления бездорожья (максимальная скорость – 40 км/ч).
  5. Individual – индивидуальные параметры, заданные водителем.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль сначала будет продаваться в двух версиях: Momentum и Inscription. Пока в России можно купить Вольво ХС90 в новом кузове лишь с 225-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 320 л.с. Стоимость кроссовера в базовой комплектации начинается от 3 269 205 рублей. Более подробные сведения о ценах и комплектациях Volvo XC90 2015-2016 года в России смотрите по .

Подводим итоги

Именно таким получился новый Volvo XC90 второй генерации – дорогой, современный и красивый, с великолепным салоном, потрясающим количеством электронных систем, ассистентов и наиболее свежими техническими параметрами. Это более чем достойный преемник старенького Вольво ХС90 первой генерации…

Большой кроссовер Вольво ХС90 2015 модельного года можно купить и в России. Автомобиль в разработку платформы которого вложены миллиарды долларов китайских инвесторов обещает стать достойным конкурентом нового БМВ Х5 и недавно пришедшего на наш рынок премиум кроссовера Акура МДХ .

Новое поколение внедорожника XC90 2015 снабжено последней разработкой шведских инженеров – двигателями семейства Drive-E с прямым впрыском топлива и комбинированным двойным наддувом. То есть помимо обычной турбины двигатель нового поколения порадует еще и механическим компрессором, что обеспечивает феноменальную мощность, при очень умеренном расходе топлива. Но это еще не все специально для моторов Drive-E разработана 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме революционного прорыва с силовым агрегатом, который кстати еще будет иметь и гибридную версию под 400 лошадиных сил. Новый Volvo XC90 снабдили огромным количеством систем пассивной и активной безопасности. Внешность так же серьезно переработали. Теперь в оптике можно встретить светодиодные элементы. Собственно что говорить об экстерьере, лучше один раз увидеть. Далее фотографии XC90 нового поколения .

Фото Вольво ХС90

Салон Volvo XC90 2015 7-местный. Увеличение габаритов кузова и колесной базы позволило сделать салон более просторным. В центральной консоли стоит огромный сенсорный монитор, который кроме традиционных функций порадует еще и дополнительными возможностями. Приборная панель теперь полностью цифровая, с возможностью выбора приятной для глаз темы оформления спидометра, тахометра и прочих приборов. На небольшом руле сосредоточено масса дополнительных кнопок, которые позволяют управлять множеством систем автомобиля. Далее фотографии интерьера ХС90 2015 .

Фото салона Вольво ХС90

Багажник Volvo XC90 довольно вместителен, а ко всему прочему еще и функционален. Два задних ряда сидений складываются в одну большую площадку упрощая погрузку любых вещей. Объем багажного пространства при сложенных задних сидениях у ХС90 составляет 1899 литров! Даже в семиместной конфигурации в багажнике помещается 310 литров.

Фото багажника Вольво ХС90

Технические характеристики Вольво ХС90

Что касается технических характеристики российской спецификации кроссовера ХС90, то пока покупателям доступны два двигателя Drive-E – бензин и дизель, оба 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра. Мощность бензинового мотора T6 составляет 320 л.с. (400 Нм), этого хватает на разгон до первой сотни за 6.5 секунд. Расход топлива в смешанным режиме, по утверждениям производителя не превысит 8 литров.

Дизель Вольво ХС90 D5 мощностью 225 л.с. (470 Нм крутящего момента) более экономичен, средний расход уже 5.8 литра солярки, но динамика похуже, разгон до сотни занимает 7.8 секунд. Оба силовых агрегата снабжены 8-ступенчатой коробкой автомат.

Гибридный ХС90 получит индекс T8 и будет выдавать 400 лошадей! Его в России мы так же увидим, это будет самый дорогой кроссовер в модельной линейке Вольво.

Из интересных технических фишек нового ХС90 2015 модельного года можно отметить изменяемый дорожный просвет. Пневмоподвеска меняет клиренс в зависимости от условий. Так в режиме парковки дорожный просвет составит 187 мм, а для езды по бездорожью на скорости менее 30 км/ч клиренс увеличится до нереальных 267 мм! С обычной подвеской просвет составляет 235 мм. Далее другие технические сведения о новом Volvo XC90.

Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС90

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 2008 мм
  • Высота – 1775 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2984 мм
  • Объем багажника – от 310 до 1899 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Вольво ХС90 – 235 мм

Видео Вольво ХС90 2015

Видео обзор нового Volvo XC90 с Парижского автосалона от Стиллавина.

Видео тест-драйва XC90 2015 модельного года.

Цены и комплектации Вольво ХС90

Самая доступная версия по цене Volvo XC90 D5 с дизелем мощностью 225 л.с. стоит 3 269 205 рублей . С бензиновым двигателем T6 мощностью 320 л.с. премиум кроссовер имеет ценник 3 772 905 рублей . Самая дорогая, гибридная комплектация XC90 Т8 мощностью в 400 л.с. предлагается по цене 4 135 905 рублей . Стоит отметить, что стоимость автомобиля в России может измениться, в случае дальнейших колебаний курса евро, относительно рубля. Ведь автомобиль производят исключительно в Швеции.