Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: первый российский тест-драйв. Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем

Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

Забавно получилось - «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте - Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.

Кажется, не так уж много изменилось… Или нет?

Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, - это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов - дневные ходовые огни и сами противотуманки.

Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А....

Артем | 13 янв

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех...

Анна | 27 дек

Анна | 10 дек

Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А. Хочется выразить особую благодарность менеджеру Звягинцеву Артему. С самого первого обращения и до совершения сделки имели дело с ним. Очень положительный человек и ответственный менеджер, уважающий клиентов. И в целом "Автогермес-Балашиха" надежный и честный дилер. Атмосфера в автосалоне - доброжелательная. Все цены на сайте - реальные. Никакого обмана. Наличие автомобилей - гарантировано. Если автомобиля нет - в короткие сроки его поставят на склад прямо с завода. Можно спокойно им доверять, вносить авансовый платеж и ждать автомобиль. Автомобиль был заказан в нужной нам комплектации и в нужном цвете, пришел быстро и благодаря добросовестности Артема долго дожидался именно нас, хотя имел высокую востребованность. Также была подарена зимняя резина, коврики в салон и установлены задние датчики парковки. Предпродажная подготовка была проведена быстро и качественно. Также благодарны всему отделу продаж за первоклассное обслуживание! Так держать!

Закрыть

Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех решение, клиентоориентированности и умению решать все возникающие вопросы, я сейчас на новом авто! Очень надеюсь, что руководство автосалона на шоссе Энтузиастов 59 прочтет этот отзыв и обязательно премирует Екатерину, причем не на словах, а материально и с последующим повышением! Это действительно сотрудник, который может решать вопросы взаимовыгодно и координировать работу нескольких человек! Я осталась более чем довольна покупкой и в этом большая заслуга Екатерины. Также хотела бы отметить оперативную работу сотрудницы по оформлению документов, тоже Екатерины, специалиста по страхованию Марчелы и сотрудника по выдаче авто Павла. Очень дружелюбно и терпеливо всё объяснил и показал. Удалось запомнить всё с первого раза! Отличная работа командой! P.s. Особая благодарность Дмитрию за сникерс;) поддержал!

Закрыть

Закрыть

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) IV поколения – среднеразмерный кроссовер, получивший новые дизайн, систему трансмиссии, набор электронных ассистентов. Автомобили 2018-2019 года прошли процедуру коренного рестайлинга, приобретя новые очертания бампера, решетки радиатора и форму оптики. Комфортный салон с мультифункциональной системой, аудиосистемой от Krell и дисплеем диагональю 8 дюймов представлен в четырех вариантах отделки. Кроссовер выпускается в пяти- и семиместном варианте рассадки пассажиров. Больше места сзади для пассажиров, больше возможностей при раскладывании багажника, с помощью одного нажатия на кнопку его можно расширить до 2019 литров.

Особое внимание безопасности

В кроссовере Хендай Санта Фе присутствуют круиз-контроль, ассистент удержания полосы и система стабилизации. Парковаться задним ходом стало удобней и безопасней с помощью системы автоматической остановки при препятствиях. Радиус охвата составляет 6м в продольной и 20м в поперечной дистанции, от каждого борта или бампера. Подобный радиус имеет система аварийного торможения при скоростях от 6 км/ч (типичная для движения в пробке) до 90 км/ч. Премиальная комплектация оснащается многослойными ламинированными стеклами не только спереди, но и по бокам.

Полный электропривод – больше устойчивости на бездорожье

Фрикционная муфта от Magna стала сильной инновацией в новом кроссовере: никаких перегревов и отключений по этой причине. Вместо электрогидравлики – полностью электрический привод. На скоростях до 60 км/ч работает принудительный режим блокировки. Водитель выбирает один из режимов: Эко, Комфорт, Смарт или Спорт, в которых на заднюю ось переходит до 20% од 35% тяги соответственно.

Двигатели нового поколения

Два варианта питания – дизель и бензин, две мощности под капотом – одна цель, покорение дорог. Под капотом Hyundai Santa Fe 2018 располагается бензиновый двигатель Theta-II 2.4 GDi или дизельный объемом 2.2 литра. Шестиступенчатый вариант коробки передач остался наряду с восьмиступенчатой версией АКП, расход автомобиля на скорости от 80 примерно до 110 км/ч весьма умеренный – 8,5л на 100 км, при нормальной загрузке с полным багажником.

Предлагаем сравнить наполнение и цены конфигураций, записаться на тест-драйв у официального дилера Hyundai в Москве.

Рынок сбыта: Россия.

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe изменился довольно существенно, особенно это заметно по передней части автомобиля — он получил новый капот и фары, новый бампер и решетку радиатора с добавившейся планкой, вертикальные секции светодиодных ходовых огней, хромированные вставки в оформлении. Сзади нововведения заметны по иному оформлению блоков фонарей и также добавившемуся хрому. В целом автомобиль приобрел более солидный внешний вид и весьма заметно отличается от обычного Santa Fe — это сделано для того, чтобы хотя бы визуально дистанцировать Grand от 5-местной версии. Разумеется, удлиненная версия отличается доработкой силовых элементов кузова. А кроме того, Grand Santa Fe имеет более высокий уровень оснащения в базовой комплектации: начальная версия Family примерно соответствует третьей по уровню комплектации Dynamic обычного Santa Fe.
Итак, в комплектации Family обновленный Grand Santa Fe предложит: шины 235/60 R18 на легкосплавных дисках, ксеноновые фары, противотуманные фары, рейлинги, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев зоны стеклоочистителей, тонированные стекла сзади; кожаный салон, электроподогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла по 12-ти направлениям, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха (+дефлекторы обдува пассажиров второго ряда), аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, СD/MP3-плеер с радио, 6 динамиков, Bluetooth, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем. Комплектация Style включает навигацию с 8-дюймовым экраном, интеллектуальный электропривод багажной двери, кнопку запуска двигателя, премиальную аудиосистему с десятью динамиками, подсветку наружных ручек, электропривод сиденья пассажира, память настроек для двух водителей (сиденье и внешние зеркала). В комплектации High-Tech — адаптивные фары, шины 235/55 R19, панорамная крыша и шторки на окнах задних дверей, вентиляция передних сидений, отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда.

Двигателей у обновленного Grand Santa Fe, как и прежде, два: дизельный 4-цилиндровый 2,2 CRDi и бензиновая «шестерка» 3,0 GDI Lambda II, сменившая 3,3-литровый мотор. Дизельный двигатель модернизирован по сравнению с предшественником — теперь он выдает максимальную мощность 200 л.с. (ранее было 197 л.с.), а крутящий момент поднялся с 436 Нм до 440 Нм. Эти вроде бы незначительные изменения сделали дизельный вариант быстрее: время разгона сократилось с 10,3 до 9,9 сек. Расход снизился с 10,3 до 10,1 л/100 км (в городском режиме). 3-литровый бензиновый двигатель располагает той же мощностью, что и прежний 3,3-литровый (в российской спецификации она ограничена на «налоговом» уровне 249 л.с.), а крутящий момент уменьшился до 306 Нм (прежняя модификация выдавала 318 Нм). От этого немного пострадали динамические характеристики: разгон до 100 км/ч увеличился с 8,8 сек. до 9,2 сек. Зато улучшилась экономичность — расход в городском цикле снизился с 14,6 до 14,1 л/100 км. Трансмиссия, как и раньше, вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Схема подвески «Гранда» аналогична Santa Fe: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличенной колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Несмотря на наличие полного привода, Grand Santa Fe скорее предназначен для сложных дорожных условий, нежели для бездорожья — дорожный просвет невелик (180 мм), а по сравнению с оригинальной версией колесная база растянута на дополнительные 100 мм. Зато больше свободного пространства для пассажиров в салоне, а объем багажного отделения варьируется от 176 литров при трех рядах сидений до 634 л. с двумя, и до 1842 л. в 2-местном варианте (у 5-местного Santa Fe — 585/1680 литров).

Из систем безопасности Grand Santa Fe в комплектации Family предлагает системы ABS + EBD, комплекс ESC + VSM (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением и система управления стабилизацией), систему помощи при экстренном торможении, а также фронтальные подушки для водителя и пассажира, передние боковые подушки и шторки для трех рядов. Комплектация Style повышает безопасность за счет наличия коленной подушки водителя, системы мониторинга слепых зон. Пакет опций «Advanced», доступный для комплектаций Style и High-Tech, включает систему автоматического экстренного торможения, интеллектуальный дальний свет и круиз-контроль, систему слежения за разметкой.

Рестайлинг позволил Grand Santa Fe усилить позиции на рынке. Автомобиль стал дороже предшественника, но отчасти это компенсируется удачным дизайном, более современной начинкой и повысившимся уровнем оснащения. Дизельная модификация, предлагающая сбалансированный набор характеристик, пользовалась высоким спросом и раньше, но теперь дизельный «Гранд» стал еще живее.

Читать полностью

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...