Новый кадиллак эскалейд. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Лично на меня фото Кадиллак Эскалейд 2019 года, которые недавно появились в интернете, произвели сильное впечатление. Уж очень харизматично, стильно и элегантно смотрится Escalade. Несмотря на то, что презентация нового автомобиля прошла ещё в октябре 2017-го, перечень его комплектаций и входящих в них оборудования стал известен только в начале этого года.

Старт продаж Кадиллак Эскалейд 2019 года в России запланирован на осень. Пока автомобиль готовиться к выходу, предлагаю порцию интересной информации о нем.

Величественная внешность сохранилась


Слишком кардинальной смены внешности автомобиля не произошло. Величественный, презентабельный облик внедорожника полностью сохранился. Современный дизайн немного разбавили брутальными чертами, а также усилили его агрессивность. Радиаторная решетка сохранила свою конструкцию, которая по-прежнему осталась хромированной. Однако размеры ее немного увеличились.

Кадиллак эскалейд цена
обивка руль 7 мест
крутилки тахометр удобно

Форма передних фар Кадиллак Эскалейд 2019 2020-го не изменилась. Улучшена была лишь внутренняя часть, которая получила ксеноновую начинку с рядами светодиодных ходовых огней. Противотуманные фары имеют прямоугольную строгую L-образную форму. Передний бампер немного утратил свою массивность и выпуклость. Теперь он стал аккуратным с ровными геометрическими чертами.

Габариты нового Cadillac Escalade 2019 года увеличились незначительно. Колесная база составляет 2946 мм, дорожный просвет увеличился до 230 мм, что сразу же отразилось на обзорности. На 22 мм увеличилась длина автомобиля, став 518 см. Ширина нового внедорожника равна 2045 мм, а высота составила 189 см. На крыше можно видеть две мощные полоски рейлингов.

Сзади теперь можно увидеть новую форму фонарей. Они напоминают две остроконечные сабли, расположенные по всей высоте багажной двери. Оригинально сделаны стопы. Они представляют собой две узкие светодиодные полоски, расположенные в самой нижней части заднего бампера.

Простора внутри предостаточно



Базовая версия обновленного Кадиллак Эскалейд 2019 года рассчитана на семерых пассажиров. За счет увеличения габаритов, салон значительно прибавил свободного пространства. Только в ногах прибавка составила целых 10 см.

На совершенно новом высоком уровне выполнена отделка салона. Здесь можно видеть дорогие сорта пластика, натуральную кожу, высококачественную замшу, дерево и ковролин. Особенностью внедорожника стало ручное изготовление и установка декоративных деталей интерьера. Качество сборки просто на высоте.

Преобразования коснулись приборной панели, которая отделана кожей двух цветов. Измерительные приборы, кнопки управления немного изменили свое расположение. На центральной консоли можно увидеть большой 12-ти дюймовый экран с приятной голубой подсветкой. Кресла снабдили боковыми складывающимися подлокотниками и нижней боковой поддержкой.

Багажное отделение полностью отвечает классу VIP. При сложенных сидениях второго и третьего ряда объем свободного пространства грузового отсека может составлять 3412 литров. Для тех, кто желает купить Кадиллак Эскалейд 2019 2020 года в базовой комплектации, доступными будут такие опции, как:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • полный электропакет;
  • цифровая панель приборов;
  • электропривод задней двери;
  • подогрев и охлаждение передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • современная система навигации;
  • система АБС, курсовой устойчивости, климат- и круиз-контроля;
  • помощник парковки.

Технические характеристики внедорожника




С установкой нового силового оборудования создатели не стали заморачиваться. Под капотом автомобиля можно увидеть все тот же силовой агрегат, который устанавливался на моделях прошлого поколения. Правда, за счет проведенной модернизации удалось улучшить технические характеристики Кадиллак Эскалейд 2019 года. В первую очередь это коснулось мощности и крутящего момента. Для более детального анализа приведу таблицу основных показателей:

Кадиллак Эскалейд 2019 года предлагается в трех комплектациях: «Standard», «Luxury» и «Premium». От базовой комплектации версия Люкс будет отличаться наличием:

  • адаптивных амортизаторов с электронным управлением;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах;
  • четырёхканальной системой АБС;
  • реечным рулевым механизмом.

Версия Премиум будет включать вакуумный усилитель систем АБС и курсовой устойчивости, адаптивный четырехфазный климат и круиз-контроль, кожаный руль, кожаную отделку салона.

Что касается цены базовой версии Кадиллак Эскалейд 2019 года, то она составит порядка 4,6 млн. руб. Пока эта цифра приблизительная, поскольку точный ценник будет известен ближе к началу продаж. Со своей стороны могу предположить, что максимальная комплектация будет стоить не меньше 7 млн. руб.

Плюсы и минусы обновленной модели

Результаты тест-драйва доказали, что Кадиллак Эскалейд 2019 2020 года прекрасно справляется с трудностями наших дорог. Автомобиль продемонстрировал прекрасные ходовые качества, отличную проходимость и устойчивость на скользком покрытии. В копилку положительных качеств могу добавить:
  1. Роскошную, презентабельную внешность.
  2. Не менее роскошный салон.
  3. Прекрасную эргономику.
  4. Качественную отделку и сборку автомобиля.
  5. Наличие большого количества свободного пространства.
  6. Отличные внедорожные и технические данные.
  7. Редко ломается.


Достоинства автомобиля очень хорошо представлены в видео о Кадиллаке Эскалейде 2019 года. Что касается недостатков, то здесь с большой натяжкой можно придраться к следующим деталям.

  1. Неудобному расположению рычага управления на рулевой колонке.
  2. Слегка жестковата подвеска.
  3. Большие крены на поворотах, особенно при езде на высокой скорости.
  4. В сильные морозы электронная система может выходить из строя.
Конкурентов на рынке мало
Основными конкурентами Кадиллака Эскалейд 2019 года являются и Шевроле Тахо. Внешность первого соперника стильная, динамичная, презентабельная. Салон просторный, комфортабельный с хорошей, качественной отделкой. Автомобиль отличается прекрасной динамикой, устойчивостью на дороге и богатым современным оснащением. Из опций доступны:
  • навигационная система;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • система курсовой устойчивости;
  • парковочный помощник.

Говорят, что совершенству нет предела. Этот тезис может вызвать вопросы, если речь идет об автомобиле, который отличает высочайший уровень престижности и качества, например, о Cadillac Escalade 2018 года. Четвертое поколение этой легендарной модели было представлено широкой публике осенью 2017 года. По отзывам экспертов, и без того идеальный автомобиль стал еще лучше, во многом благодаря серьезной модернизации с сохранением при этом платформы SUV.

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Интерьер

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.







Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Технические характеристики

Оба варианта рамного вседорожника получат единственный вариант бензинового двигателя, слегка усовершенствованного по сравнению с прошлыми генерациями. V-образная «восьмерка» нового Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года легко выдает 426 «лошадок», развивая 180 км/ч. При этом расход топлива будет начинаться от 14,5 литра, повышаясь в условиях городского движения до 20-21 литра на «сотню».

Пару обновленному мотору составит один-единственный автомат-шестиступка, имеющий электронное управление. Естественно, автомобиль такого класса и массы имеет привод на все колеса.

Важными характеристиками столь громоздкого автомобиля являются тормозной путь и радиус разворота. Если с тормозами у навороченного внедорожника полный порядок, в том числе и благодаря «умным» помощникам водителя, то для разворота Кадиллаку ESV потребуется более 13 метров, участники тест-драйва отмечали серьезные трудности с маневрированием.

Комплектации и цены

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы клиенты могли выбрать новый Эскалейд по своему вкусу и потребностям. Для этого им предложены шесть комплектаций – по три для обычного и удлиненного кузовов.

Базовая комплектация Luxury предполагает салон из натуральной кожи, полные комплекты мультимедиа, электропакета и безопасности. Цена этой версии начинается от 4,76 млн рублей.

Premium, стоимостью от 5,25 млн, порадует наружной подсветкой дверных ручек, мониторами для пассажиров заднего ряда, дополнительными системами безопасности и электронным «ручником».

Высшая версия Platinum имеет: боковые самовыдвижные подножки, холодильник, кожаную отделку торпедо и использование замши в обивке салона. Ее цена будет приближаться к 6,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественные автодилеры уже открыли сезон продаж нового Эскалейда, поэтому вопрос о дате выхода в России снят с повестки дня. В большинстве случаев автомобиль нужной комплектации необходимо заказывать заранее.

Конкурирующие модели

На данный момент мировой автопром практически не выпускает столь огромные, респектабельные и дорогие внедорожники, однако в качестве конкурентов можно назвать две модификации Hummer, да Infinity QX-80.

Хотите почувствовать себя настоящим американцем? Таким который тяготеет к большим автомобилям, мощным многолитражным двигателям и расходом соответствующим первым двум пунктам. Представляем Вам обновлённый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. На самом деле приобретая такой автомобиль, вы больше будете походить на русского олигарха, нежели американца. Такой автомобиль покупают не только для большой семьи или груза, а для того «чтобы был».

Характеристики

Рестайлинг нового кузова коснулся декоративных элементов, но сохранил прежний характер автомобиля. Клиренс увеличился до 230 мм., а габариты стали следующими:

  • Колесная база — 2946 мм,
  • Длина -(+ 22 см) — 518 см.
  • Ширина — 2045 мм,
  • Высота — 189 см.

Капот и передний бампер все также кажутся необъятными, хотя форма изменена. Противотуманные фары получили L-образное исполнение, а задние фонари растянулись вертикально, словно посечены катаной. Похожее решение было реализовано у нового Митсубиси Паджеро.
Сказать, что внутри салона много места — ровным счетом ничего не сказать. Пространства как для водителя так и для пассажира более чем достаточно, что будет несомненно плюсом для крупных пассажиров. За счёт увеличения длины для ног задних пассажиров выделено дополнительных 10 см.

Комплектации и технические характеристики


На фото: Кадиллак Эскалейд 2018 годов

Минимальная модификация снабжена служащими опциями:

  • Полный электропакет
  • Литые диски R-20
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Камера кругового обзора
  • Электронный парковочный ассистент
  • Навигационная система
  • Цифровая приторная панель
  • Задние и передние сидения с вентиляцией и прогревом
  • Климат контроль (2 зоны спереди и одна сзади)
  • 11 подушек безопасности
  • Датчики дождя и света

Под капотом прежний VORTEC V8 объемом 6,2 л. Двигатель форсирован до мощности в 426 л.с.
Мотор разгоняет такую махину весом 2700 кг до 100 всего за 6,8 секунд. Расход на сотню такого агрегата не много, не мало 18 литров в смешанном цикле. Мотор довольно придирчив к качеству топлива, может быть склонен к масляному голоданию, ввиду того, что владелец не проверяет уровень масла в двигателе. Как следствие, замена гидрокомпенсаторов и прочие прелести жизни.В целом, при должном обслуживании, двигатель такого объёма является надёжным.
Автомобиль оснащен полными приводом и автоматической трансмиссией на 6 передач (8-ступенчатой в топе). Расстояние от самой низкой точки кузова до земли составляет 205 мм., а от переднего бампера гораздо больше, что позволяет преодолевать бездорожье.

Не так давно высшее руководство General Motors приняло решение о тотальном рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. К тому времени сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров.

В GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac.

Ярким примером качества проведённых изменений может служить , который не может вызывать других чувств, кроме глубокого восхищения.

Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Несмотря на свои впечатляющие размеры – это роскошный и элегантный автомобиль. По размерам он сопоставим с такими монстрами как Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по части комфорта.

Предыдущая модель Cadillac Escalade ещё достаточно свежая, но производители уже готовят к выходу новую версию в 2018 году. Видимо, им есть что добавить и тянуть с реализацией планов они не намерены.

От Cadillac Escalade 2018 не следует ожидать каких-то грандиозных перемен. Безусловно, будут некоторые обновления в дизайне экстерьера и интерьера, но главные изменения произойдут под капотом.

Cadillac Escalade 2018 года экстерьер

Внешний вид Escalade похоже полностью устраивает как покупателей, так и производителей, поэтому кардинальной переработки внешности не будет.

Основные изменения произойдут в передней части. Измениться форма фар, осветительное оборудование будет заменено на более эффективные светодиодные элементы. Будут внесены изменения в передний бампер и произведён рестайлинг противотуманных фар.

Аналогичные изменения ожидаются в задней части автомобиля. Новый задний бампер и LED освещение станут единственными новшествами. Производители поставят акцент элитарности бренда.

Эмблема «Кадиллак» на решётке радиатора также получить подсветку. В целом станет больше хромированных деталей. Новый Cadillac Escalade 2018 будет выглядеть ещё ослепительней. Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартной и расширенной колёсной базой. На выбор можно заказать 20 или 22-дюймовые колёсные диски.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Изменения интерьера будут минимальны. Дизайн салона хорошо во всех отношениях и что-то менять производитель не считает нужным. Кожаная обивка удовлетворит самые изысканные запросы. Удобство сидений переоценить не представляется возможным.

Передние кресла оснащаются системой подогрева и охлаждения. Единственное чего нам следует ожидать – изменение не формы, но содержания. Это будет проявляться в обновлении программного обеспечения и расширения функциональных возможностей отдельных опций.

Наиболее значимым внутренним апгрейдом Cadillac Escalade 2018 можно назвать изменения в информационно-развлекательной системе автомобиля (Cadillac’s CUE infotainment system). Реализована возможность сенсорного и голосового управления. Можно заказать отдельный экран над головой. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Для любителей хорошего звука будет устанавливаться отличная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0. Также планируется присутствие на борту OnStar 4G LTE. Техническая начинка автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации:

  1. base;
  2. luxury;
  3. premium luxury;
  4. platinum.

Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажиров и расширенные системы безопасности. Фирменные пакеты безопасности включают Driver Awareness и Driver Assist.

Камера заднего вида с высоким разрешением будет доступна уже в базовой комплектации. Существует большая вероятность того, что Cadillac Escalade 2018 получит прогрессивный круиз-контроль, аналогичный тому, который устанавливается на Tesla. Это будет достаточно самостоятельный автопилот, но полную автономность, всё же, не обещают.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Вопреки всеобщей тенденции новый Cadillac Escalade 2018 не откажется от использования 6,2-литрового двигателя. V-образная восьмёрка отлично себя зарекомендовала. Она прекрасно подходит в качестве силовой установки для такого немаленького автомобиля как Escalade.

Американцы никогда не комплексовали по поводу больших объёмов и неумеренных аппетитов двигателей своих автомобилей. Ввиду того, что бензин в США подешевел и его подорожание в обозримом будущем не предвидится, объективных причин уменьшать объём и усложнять двигатель производитель не видит.

На данный момент мощность двигателя составляет 409 л. с. Разработчики обещают увеличение мощности как минимум на 5%.

Ходят слухи, что на будет устанавливаться совершенно новая 10-ступенчатая коробка передач. Применение такого решения позволить сократить расход топлива и увеличить тяговое усилие буксировки. Escalade 2014 модельного года в состоянии буксировать 3,75 т.

В США новинку ждут с нетерпением. В России Cadillac не самая популярная модель и для многих выход нового Escalade останется незамеченным, так как находится за пределами реальных интересов. Однако, это никак не влияет на тот факт, что Cadillac Escalade – это один из лучших полноразмерных SUV представительского класса в мире.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления







Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле