Где собирается ауди а4. Автомобили Audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности

Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на рынке авто еще в 2005 году. За десять лет развития, машина потерпела много изменений. Создана эта модель «немца» на базе внедорожника Volkswagen Touran. Автомобиль Ауди Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивный характер. Он является транспортным средством представительского класса. Немцы для своих поклонников спроектировали самый большой европейский джип, который тепло принимают и в России по сей день.

Где делают Ауди Q7 для России в 2017 году

Несмотря на свои большие размеры, этот внедорожник развивает скорость спортивного автомобиля. С характеристиками «немца» все понятно, но многих российских поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Ауди Q7 для российского рынка в 2017 году? Здесь все просто, родиной марки является Германия, а данную модель авто компания Audi AG производит на предприятии Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия). На заводе трудится около 2200 человек. Собирают этот автомобиль сегмента SUV здесь с 2005 года. В 2012 году предприятие выпустило в общей сложности 54 562 машин модели Q7. Детали кузова для «немца» поставляют из Ингольштадтаи Неккарзульма (Германия), а двигатели из завода Ауди с венгерского города Дьер. Специально для выпуска данного авто на Братиславском заводе был построен кузовной цех. Именно тут, в последние 2016-2017 года, происходят самые важные производственные процессы.

Ауди Q7 Словацкой сборки поставляют в

  • Россию
  • страны Евросоюза
  • Китай

Напоминаем Вам, что в период с 2007 по 2010 год на заводе в Калуге (России) тоже собирали этот кроссовер. Но, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, предприятие не могло выйти на полные объемы выпуска модели Q7. До начала текущего года на этом же предприятии собирали модели Q5 и A7. На сегодняшний день завод занимается сборкой моделей:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Для изготовления каждого кузова модели, рабочие используют:

  • 220 алюминиевых и стальных деталей
  • 56 рабочих циклов
  • 3400 точек сварки.

Все комплектующие автомобиля после окраски отправляют на сборочный цех. Для сборки и испытаний Ауди Q7 используют отдельные установки и спецоборудование. Весь процесс изготовления состоит из 165 этапов. После полноценной сборки, все авто этой модели отправляются на трассу протяжностью в 2.4 километра для испытаний. На самом деле, важную роль играет то, где производят Ауди Q7. Поскольку, от качества сборки полностью зависит надежность и комфортабельность транспортного средства. Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена авто -3 630 000 рублей). Можно предположить, что сборку старого Q7 остановили в связи со сменой поколения.

Заводы немецкого концерна других моделей

Немецкие автомобили всегда ассоциируются с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Компания Audi AG организовала сборку своих моделей авто на шести заводах в разных странах мира. На предприятии в Мартореле (Испания) собирают модель - Q3. В год завод выпускает больше ста тысяч автомобилей. На заводе в Аурангабаде (Индия) производят автомобили Ауди А6 и А4. В столице Бельгии Брюсселе налажена сборка модели Ауди А1. Эту машину выпускают здесь с 2010 года. На германском предприятии в Неккарзульме создают модели премиум-класса:

Поэтому, если Вас спросят, где выпускают Audi Q7, А8 или A1, Вы сможете ответить.

Завод VW-Калуга был построен в ноябре 2007 года (Технопарк Грабцево, Калуга). Кроме моделей Ауди, на этом предприятии был налажен выпуск автомобилей VW и Skoda.

Немецкая марка Audi была основана в 1909 году. Но история этого автогиганта началась в XIX веке, точнее в ноябре 1899 года, когда Август Хорьх основал компанию A.Horch В 1909 году Хорьх покинул A.Horch и основал другой собственный бренд - Audi. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union (куда входил Audi), но затем продал их Volkswagen. В настоящее время марка Ауди широко известна. Профиль компании - выпуск дорогих автомобилей представительского класса. Несмотря на то, что эта компания является дочерним предприятием VW, Ауди уже давно стоит в одном ряду с такими грандами представительского сегмента как Мерседес и БМВ.

Вся История Ауди

После разногласий с советом директоров A.Horch Август Хорьх в 1909 году покидает им-же созданный завод и создаёт другой бренд - Audi Automobil-Werke. Первый автомобиль Ауди появился в 1910 году и имел 2,6 литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Именно так появились знаменитые четыре кольца. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3. После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с. В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi. После 1965 года семейство моделей Audi стало расширяться - к началу 70-х годов появились серии "60", "75", "80" и "100". Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет. Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.


Крупноузловая сборка в Калуге седанов А6 (стоит в России от 2 600 000 руб.) и A8 (от 5 745 000 руб.) свернута, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний, выпуск кроссовера Audi Q7 (от 3 750 000 руб.) продолжается. В нынешнем производственном плане (утверждается два раза в год) калужского автозавода VW предусмотрена сборка только одной модели Audi – Q7, сообщил человек, близкий к автозаводу. «Мы быстро адаптируем SKD-производство (от SKD, semiknoked down – полуразобранный; крупноузловая сборка. – «Ведомости») под текущие потребности рынка. Сейчас на заводе в Калуге по методу SKD производится модель Q7, бестселлер бренда в России», – подтвердил представитель Audi, но и модели А6 и А8, производившиеся в Калуге в 2016 г., по-прежнему можно заказать в России.

В Калуге помимо Audi производится также крупноузловая сборка кроссовера VW Touareg (одноплатформенный с Q7) и LCV той же марки, знает дилер. Их выпуск в первом полугодии продолжится, говорит человек, близкий к автозаводу. Cегмент кроссоверов – второй по емкости в России после B-сегмента, по данным «Автостата».

Mercedes-Benz на подъезде

Модельный ряд BMW, который выпускается на «Автоторе», не сокращался, но компания приостановила импорт шести нишевых моделей – из-за требования их сертификации под «Эра-Глонасс». Легковые Mercedes-Benz в России пока не выпускаются – строительство завода в Подмосковье может начаться в 2018 г., с компанией планируется подписать специальный инвестконтракт, сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров (цитата по «Интерфаксу»). Ежегодное производство составит 25 000–30 000 машин.

Основная причина сокращения модельного ряда автомобилей Audi, собираемых в Калуге, – невысокий спрос на российском рынке, в том числе из-за девальвации рубля, объясняет человек, близкий к автозаводу: локализация у Audi небольшая, зачастую выгоднее их импортировать. В 2016 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Audi в России упали до 20 705 шт., или на 19,3%, а весь рынок легковых автомобилей и LCV – на 11%. VW сообщил, что прекратил поставки в Россию шести моделей Audi, в том числе A8: вложения в сертификацию моделей под «Эра-Глонасс», ставшую обязательной с 1 января 2017 г., оказались слишком велики. По словам дилера, в 2018 г. в России ожидается новый A8, уже с системой «Эра-Глонасс», видимо, компания решила не тратиться на сертификацию текущей модели.

Чтобы продажи марки Audi не пострадали, немецкий автоконцерн в прошлом году завез дополнительное количество машин некоторых моделей, в том числе и A8.

Прекращение сборки А6 и A8 в Калуге на продажах марки в России не отразится, считает дилер: цена локально собранных и импортированных автомобилей этих моделей одинакова, к тому же сформированных запасов из ранее выпущенных в Калуге машин достаточно для продаж в течение года.

Главная специализация автозавода группы VW в Калуге – выпуск машин по технологии полного цикла. Таким способом производятся две модели VW – седан Polo и кроссовер Tiguan, а также лифтбэк Skoda Rapid. Из-за сократившегося спроса (общие продажи группы VW в 2016 г. в России упали, по данным АЕБ, до 156 712 шт., или на 4,9%) завод мощностью 225 000 машин в год загружен менее чем наполовину. В 2016 г. здесь было произведено 110 000 машин, сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на данные компании. Но по сравнению с 2015 г. выпуск вырос на 13%. Помогли экспортные заказы, комментирует человек, близкий к автозаводу: в 2016 г. были изготовлены кузова для поставок в Германию, а также готовые машины модели Polo – для Мексики. Кроме того, осенью в Калуге стартовало серийное производство нового Tiguan. Инвестиции в проект составили 180 млн евро, сообщала компания.

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой, затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке - Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant - пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров. Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне. Модель, созданная на платформе «Е», базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3 хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Форум Touareg Club > Клубные разделы > Другие автомобильные марки и модели Volkswagen > Audi в России – сборка будет прекращена

Просмотр полной версии: Audi в России – сборка будет прекращена

11.06.2010, 11:18

Сборка автомобилей Audi в России будет скоро прекращена! Напомним, что сейчас Audi делает в России сразу пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7. Однако, как заявил руководитель Audi в России Тилл Браунер, уже в этом году выпуск этих машин в Калуге будет прекращен, передает РБК Daily.

Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», — заявил господин Браунер.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8aee1dc7e4604fb1ea7a80894842a80.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31671

11.06.2010, 11:21

Не понял..их что в России собирают? Для меня это новость:eek:

11.06.2010, 11:29

Aleks1970, когда я узнал об этом — в списке были модели Q7, Q5, A6…:eek::eek::eek:
И в проект вносилась ишо до кучи — A8.:bomba:
Тут уж я ваще афигел…:eek:

В Калининграде кучу моделей BMW собирают. Юзвери говорят, что с качеством там все в порядке. Хоть ты тресни, не пойму, в чем проблема у Ауди:russian_ru:
Впрочем, изначально говорилось о том, что эта сборка — явление временное.

Будут ли собирать Audi, Mercedes и Lexus в России?

Но вот время истекло:hi:

Может нам тоже поднять вотум недоверия!:biggrin: И сборку Туриков вернут в Европу!:biggrin:

Добавлено через 28 минут 35 секунд
MYXA, у меня была калининградская БМВ, хуже не бывает! И была немецкая:good:!

В Калининграде кучу моделей BMW собирают. Юзвери говорят, что с качеством там все в порядке.
Не факт — о качестве авто калининградской сборки (http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml), о проблемах иностранных автопроизводителей (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/06/23/1372071) информации много было и давно, наверняка не сильно изменилось в лучшую сторону.

Denchik, у подруги была калининградская 5-ка — проблем не было:russian_ru:

Duglas, ну давайте вспомним проблемы у Тойоты в Америке… Те машины тоже в Шушарах собирали? :rolleyes:

Вообще по этому вопросу ломать копья можно до бесконечности.

Фольксу нужно было загрузить мощности нового завода, вот он и загрузил. Что им зря простаивать. Сейчас на поток поставят более массовые модели и забудут о четырехкольцовых. Делов то…

11.06.2010, 14:09

Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.

А Q7 в Германии собирается?

11.06.2010, 14:22

Ingeneer, В Ингольштадте

11.06.2010, 14:23

Ingeneer, В Ингольштадте

Полностью? или частично в Словакии?

11.06.2010, 14:31

11.06.2010, 14:46

Ingeneer, полностью, в Словакии для Порше делают кузов…

Зачем тогда в наклейке Словакия указывается последней строкой?

11.06.2010, 16:17

Ingeneer, поправка…

Окончательная сборка внедорожника осуществляется на самом современном заводе, расположенном в столице Словакии Братиславе, основные элементы кузова и другие компоненты поставляются немецкими заводами Audi в Ингольштадте и Некарсульме. Силовые агрегаты для Q7 производятся на венгерском заводе Audi в городе Дьер.

Насколько я понимаю — все намного прозаичнее — у завода в Калуге в сентябре заканчивается льготный период — когда машины можно было собирать по "отверточной" технологии и завозить под них машинокомплекты со скидками по таможне. С сентября локализация производства должна достигнуть 30 или 40 процентов (могу ошибаться) — иначе тогда не будет льгот по завозу комплектующих. Т.е. те машины которые сейчас собирают в Калуге по полному циклу (Тигуан, Фабия, новый Поло седан) — будут дешевле и будут собираться дальше, а те — которые собирали по отверточной технолигии (просто в Польше откручивая бампера, светотехнику и колеса, а потом в Калуги ставя все назад) и экономя на этом не малые деньги по таможенным платежам — снимут с производства. Вот для этого Ауди Россия и выпустило такое красивое заявление — типо пошли навстречу пожеланиям покупателей. :russian_ru:

Т.е. с сентября шкода октавия будет бампер прикручивать от АВТОВАЗа 10-ки, Туарег будет с фарами от Нивы. До кучи 70 % всех резинок будет протекать, лобовое будет низкого качества и приклеено криво. Возможна даже установка колес похожего размера и близкого радиуса. Локализация, блин 30-40 %. Им, в Калуге проще конвеер будет перестороить под выпуск Жигулей. Или цену для РФ поднять еще пооцентов на 20% . А что, ведь все русские живут в Москве, ходят по улицам с медвеженком и в ушанке, в не зависимости от погоды(вдруг резко начнется метель в июле). Хавают же сейчас по цене выше еврпоейской и дальше будут хавать. А если нет, так госзакупки есть. На них отработают. :crazy::crazy:

Ужас:eek::eek:

Ауди > A4 > Promo >

Где собирают Ауди А4

23.10.2013, 16:15
Где собирают Ауди А4

Не так давно глава Audi в России Елене Смирнова сообщила агентству “Интерфакс”, что в ближайшем будущем концерн, возможно, возобновит сборку Audi в Калуге. Более точные планы компании не сообщаются. Как говорит Елена, на данный момент времени рассматриваются всевозможные варианты. Стоит напомнить, что Volkswagen еще в 2009 году поставил автомобили Audi на конвейер в России . Данная марка автомобилей производилась по методу крупноузловой сборки на заводе почти на протяжении года. После этого процесс был приостановлен. В течение этого времени было собрано Audi в количестве около 7 тысяч штук.


На данный момент ситуация со сборкой данных авто не так ясна, как хотелось бы, но на российском рынке продажи автомобилей постепенно увеличиваются. У компании в планах в 2011 году продать 25 тысяч машин. Если говорить за прошлый год, то продажи автомобилей данной компании составили 18,5 тысяч машин. Вообще в следующем году планируется рост российских до 30-40 тысяч. Продажи планируется повысить за счет обновленных моделей, которые будут представлены на российском рынке, а именно: А3, А4, А5 и Q5. Также в планах увеличить количество дилеров данной автомобильной марки.

Вообще Audi, соответственно и модель A4 собираются в Европе на нескольких предприятиях . Одно из них располагается в Венгрии. В этой стране частично изготавливается модель TT. Здесь же работает моторный завод компании, который ежегодно выпускает 1,3 млн. двигателей. Половина из этого количества идет для Audi, остальная часть на сборку Seat и Skoda. Такие модели как A2, A6, A8, Allroad выпускают в городе Некарзульме.


Самым крупным заводом компании является завод в Ингольштадте. Он расположен вблизи Мюнхена. Завод работает в три смены, что обеспечивает производство Audi A4 в сутки в количестве 780 штук.

Audi в России больше собирать не будут

Почти такое же количество собирается и A3. Что касается Audi TT, то количество этих автомобилей в сутки составляет около двух сотен.

Бытует такое мнение, что в США также есть завод по сборке Audi. Но на самом деле это мнение ошибочно. В США завода ни по производству, ни по сборке автомобилей данной марки нет, по крайней мере, на данный момент времени. Как бы там ни было, но при заказе эксклюзивных Audi можно быть уверенным, что автомобиль будет собираться именно в Германии.

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема.

Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8

К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Машины, собираемые в России

Седан Audi A8 продается в России в трех комплектациях: Base, Advance и Business. Цена новой модели Ауди А8 2018 в кузове D5 варьируется от 5 935 000 до 7 400 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
Long — увеличенная колесная база

Комплектация Audi A8

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 8
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности +
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль +
Адаптивные фары опция
Система контроля слепых зон опция
Комфорт в салоне
Кондиционер +
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер опция
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Подогрев руля опция
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция
Массажные передние сидения опция
Массажные задние сидения опция
Вентиляция сидений опция
Люк в крыше опция
Панорамная стеклянная крыша опция
Аудиосистема премиум-класса опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники
Штатный парктроник +
Камера заднего вида опция
Система автоматической парковки опция
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Регулируемый клиренс +

КонкурентыAudi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class