Русские зимние шины рейтинг. Зимняя резина

Купить зимние шины в Москве, которые бы максимально удовлетворяли потребности вашего авто сегодня достаточно просто. Ассортимент интернет-магазина «Колеса даром» сформирован десятками тысяч функциональных и производительных покрышек от ведущих производителей России и зарубежья. К каждой единице представленного товара прилагается краткое описание, фото и характеристики, раскрывающие технический потенциал колес.

Что важно знать о зимних шинах?

Сезонные покрышки, предназначенные для холодного времени года рекомендуют эксплуатировать при температуре ниже +70С. Сохранять стабильность ходовых характеристик даже при экстремально низких температурах дает возможность использование мягкой и эластичной резины. Для этого в компаунд покрышек включают различные кремнийсодержащие полимерные компоненты, природные масла, а также инновационные вещества.

Обладают зимние шины и некими конструкционными особенностями. Поверхность блоков и шашек протектора наделена многочисленными ламелями. При этом каждый производитель старается предложить свое техническое решение касательно строения данных элементов. Однако какой бы формой и параметрами не обладали ламели, они имеют общую функциональную задачу – усиление тягово-сцепных свойств резины. Они делают авто устойчивым на заснеженных и обледеневших поверхностях, а также позволяют осуществлять эффективное торможение.

Если говорить об особенностях дренажной системы, то она несколько отличается от летней резины. Различные по конфигурации и геометрии водоотводящие канавки наделены в зимних шинах большей емкостью, что позволяет противостоять эффекту гидропланирования и слешингу на достойном уровне. При эксплуатации авто преимущественно в условиях бездорожья и пересеченной местности эксперты рекомендуют отдавать предпочтение шипованным моделям покрышек.

Важность информационного ресурса нашего магазина шин

Если вы желаете наслаждаться комфортной и главное – безопасной ездой не один сезон, рекомендуем обращать внимание на качественные зимние шины от проверенных временем брендов. Также при выборе подходящего варианта сезонных колес важно обращать внимание на допустимый температурный диапазон эксплуатации. Так как не все покрышки подойдут для регионов с суровым климатом, для которого характерны сильные морозы.

Одним из самых главных критериев отбора является и типоразмер шин. Для этого на нашем сайте размещена автоматизированная система подбора колес по марке авто и техническим требованиям его завода-изготовителя. Она гораздо облегчает процесс поиска покрышек. Вы также можете воспользоваться различными фильтрами, которые позволят сузить перечень наиболее актуальных моделей.

Надежная и качественная зимняя резина по демократическим ценам

Технический потенциал современных авто нуждается в комплектации долговечными и эффективными на заснеженных и обледеневших дорогах шинами. Они должны обеспечивать минимальный тормозной путь, стабильное сцепление, демонстрировать превосходные ходовые качества вне зависимости от рельефных и климатических условий.

В интернет-магазине «Колеса даром» в Москве есть такие зимние шины. Наши компетентные менеджеры всегда готовы проинформировать вас по любому интересующему вопросу, помочь подобрать покрышки и предоставить сведенья о условиях оплаты, доставки, действующих акциях, скидках.

Помимо качественной и недорогой резины в каталоге магазина представлено множество необходимых автомобильных комплектующих и аксессуаров. Продажа представленного товара осуществляется на самых выгодных условиях. На сайте вы можете ознакомиться с реальными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все преимущества и недостатки определенной модели покрышек, что поможет вам сделать правильный выбор.

С интернет-магазином «Колеса даром» в Москве покупайте зимние шины быстро и дешево!

Пришло время изучить рейтинг шин «Лето-2017», приобрести комплект новой резины и благополучно войти в сезон «весна-лето-осень». Многие автолюбители уже планируют технические осмотры транспортных средств, подготавливают их к высоким температурам, «раскаленным» асфальтным покрытиям в летний период, затяжным пробкам, особенно во время летних отпусков.

Как правильно выбрать летние шины?

Производители резины на рынке сбыта конкурируют, обновляя регулярно модельный ряд, чтобы войти в рейтинг колёсных шин летних и стать лидером продаж. Изделия отличаются составом резины, рисунком протектора, диаметром и индексом скорости. Выбирая с широкого ассортимента товара, не прогадайте. На что следует обратить внимание?

Представлен небольшой перечень тех параметров, на который рекомендуется обратить внимание в момент ознакомления с ассортиментом, введенным в рейтинг шин «Лето-2017». Прогадать в выборе нельзя, ведь летние шины используют более длительный период, особенно в регионах с затяжным межсезоньем и бесснежной зимой.

Потребитель вправе выбирать модели шин от отечественных или зарубежных производителей, они чаще всего отличаются ценой, наличием или отсутствием инновационных технологий, но уровень их качества подведен к международным нормам.

Шины отечественного производства

На территории РФ изготавливаются шины таких торговых марок, как Cordiant, Amtel, Contyre и другие. Они часто составляют рейтинг российских шин летних, ценятся в кругу автолюбителей. Привлекательный ассортимент продукции сегодня предлагает Кировский шинный завод, который обеспечивает резиной отечественных гигантов, отвечающие за выпуск автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.

Достоинства:

  • Надежный протектор с ассиметричным рисунком
  • Изделие эконом-класса
  • Акустический комфорт
  • Хорошая сцепка с асфальтом
  • На скорости 110 км\ч шина нормально отвечает на рулевые запросы
  • Аккуратный вход в повороты без заносов и надлома боковины

Таким, образом, возможно обратить внимание и на бюджетную резину, к ней и относится модель Matador Stella 2, известная даже за рубежом. Отметим, что в 2013 году данное изделие вошло в международный рейтинг колёсных шин летних, получив очень много положительных оценок на ее технические характеристики.

Достоинства:

  • Акустический комфорт
  • Изделие эконом-класса
  • Отзывчивость рулевому управлению даже на высоких скоростях
  • Дает хорошую сцепку с асфальтом, но по бездорожью идет с трудом, особенно по мокрой траве
  • Износоустойчивость

Таким образом, автовладельцы, оценившие зимние шины такого же бренда, приобретают и Nokian Nordman SX и ни в коем случае не разочаровываются в приобретении. Тем более, что средняя цена за шину составит 2000 рублей.

Достоинства:

  • Мягкий верхний слой протектора призван обеспечивать амортизацию
  • Жесткий внутренний слой отвечает за прочность и износоустойчивость изделия
  • Рисунок протектора симметричный
  • Акустический комфорт
  • Обеспечение устойчивого и предсказуемого маневрирования
  • Имеется система водоотвода воды в рисунке протектора
  • Приписывается эффективность торможения

Таким образом, Cordiant Road Runner, вошедшие в рейтинг шин лето 2017, — прекрасный выбор. Изделие соединило в себе европейское качество и приемлемую цену.

И если еще не успели приобрести комплект летней резины в январе-феврале, то сегодня можете обратить внимание на модели эконом-класса от отечественных производителей — Matador Stella 2, Nokian Nordman SX, Cordiant Road Runner. На товар может действовать система скидок, а это привлекательное предложение, если на изделие установлена рыночная цена – 2000 рублей. Иногда предлагается и бесплатная доставка товара.

Так что приятной вам покупки и правильного выбора в мире рыночного разнообразия!

В межсезонье у водителей появляется ещё одна головная боль, связанная с тем, во что «переобуть» свою любимую машину. И здесь большинство из них стоит перед дилеммой: купить российские шины, которые не так широко разрекламированы, или же зарубежные. Ведь издавна считалось, что всё заграничное всегда лучше и качественней. И если до недавнего времени последнее утверждение соответствовало действительности, то сегодня с ним можно поспорить. Производство шин в России не стоит на месте и сегодня отечественная продукция может соперничать с импортом по всем параметрам: качеству, технологичности, составу, манёвренности и уровню сцепления с дорогой, износостойкости и, что немаловажно, цене. Лучшие российские шины практически ничем не уступают , а в некоторых аспектах даже превосходят их.

Шины российского производства: мифы и реальность

В нашей стране стремительно развивается. Она представлена продукцией заводов Амтел, Уралшина, Омскшина, Московский, Ярославский ШЗ, Воронежшина, Матадор-Омскшина, Красноярский ШЗ и др. Сегодня насчитывается уже более десятка заводов, выпускающих покрышки для машин.

Однако с прошлых времён осталось множество сомнений касаемо качества отечественного производства во многих отраслях. Это отголоски прошлого. Вместе с тем и сегодня значительное количество потребителей достаточно сильно сомневаются при выборе между более дешёвой российской продукцией или дорогостоящими импортными товарами. Многие автолюбители сегодня отдают предпочтение именно импорту, игнорируя шины российского производства. Мотивируется это тем, что российские производители шин не умеют разрабатывать, при производстве используют низкосортный материал, не следят за качеством и используют устаревшие технологии. Однако сегодня это по большей части лишь мифы. Старое оборудование давно заменено на новое, заграничного производства (Крупп, Ви-Ми-Ай), которое внедрялось и настраивалось их же специалистами. На таких же станках производят покрышки во всём мире.

Говоря о качественном составе покрышек, соотношении искусственного и натурального каучука, следует отметить, что, как и в импортной резине, доля последнего составляет 10–20%, остальное - синтетический. Относительно качества российского искусственного каучука сомнений не возникает. Немалая доля его идёт на экспорт, на производство всё тех же шин, только за рубежом.

Не стоит забывать о современных технологиях и системе контроля качества. У нас используются новейшие технологии. Широко известные 2-слойные протекторы в России появились в то же время, что и в Японии, а может, и раньше. А Воронежский Амтел уже несколько лет выпускает 4-слойные протекторы.

Система качества контроля на заводах-производителях также существует. Производители шин в России отбраковывают низкокачественный материал, ставят на нём соответственную маркировку. Единственный минус в том, что такие покрышки всё равно попадают на прилавки. Их передают для реализации по сниженной цене в целях применения в качестве декора, а не для поездок на них. Однако в целях получения наживы некоторые продавцы их пытаются реализовать по обычной цене. И если вы своевременно не обратили внимание на маркировку, вы получите третьесортную покрышку за обычную стоимость либо же чуть по сниженной цене. Отсюда и нарекания на качество от пользователей. А так в целом нареканий на качество в процентном соотношении ровно столько же, сколько и на зарубежную продукцию.

Какие шины производят в России?

Ассортиментный и модельный ряд покрышек достаточно широкий. Сегодня на рынке отечественного производства практически на любую машину. Здесь можно найти покрышки для грузовых, легковых машин, сельхозтехники, мототехники и даже спецтехники, авиационные шины. Наиболее узнаваемы сегодня марки российских шин: Contyre, Amtel, Cordiant, Волтайр, Уралшина, Омскшина, Нижнекамскшина, КШЗ, ЯШЗ.

Покрышки для легковых машин

Выбирая резину для легковых автомобилей, потребители обращают внимание на множество параметров. Наиболее ценными характеристиками летней резины для рядового российского автовладельца считается её износостойкость, экономичность, соотношение цены и качества. В то же время любители скоростной езды, гонок или экстремальных видов вождения обращают больше внимание на такие параметры, как сцепление с дорожным полотном, показатели скорости, торможения. Немаловажными считаются характеристики устойчивости к аквапланированию, популярности, манёвренности на сухой и мокрой дороге, комфорта, износоустойчивости и множество других.

Четвёртое в общем рейтинге и первое место среди российских заняла летняя шина Nordman SX. Главными её положительными параметрами считается управляемость, сцепление с дорогой. Помимо этого, она достаточно тихая. Но есть и недостатки. Среди них - относительно невысокая курсовая устойчивость и плавность хода.

Девятое и, соответственно, второе место принадлежит Cordiant Road Runner. Она достаточно курсоустойчива, управляема и имеет плавный ход. Однако на небольшой скорости неэкономична.

Десятку в общем рейтинге замыкают Matador Stella 2. Они пригодны как для поездок по трассе, так и по лёгкому бездорожью. Акустически тихая, мягкая и достаточно экономичная на любой скорости. Но при этом имеется низкое сцепление с дорожным полотном и плохая управляемость.

Тест российских летних шин Maloya Futura Primato от Amtel также показал отличные результаты. Несмотря на то что они производятся на заводах в России, найти у нас на прилавках такие шины практически невозможно. Они преимущественно производятся на экспорт в страны Европы. Эти покрышки имеют очень высокие оценки по износостойкости и управляемости на любом дорожном покрытии. К тому же цена на них очень демократичная.

Покрышки для внедорожников

Очень большое значение при выборе покрышек играет тип машины. То, что подходит для обычной легковушки, очень часто является не лучшим решение . Именно потому при производстве таких покрышек акценты делаются совершенно на других технических параметрах. Здесь играет роль уровень сцепления с покрытием, торможение, управляемость и поведение на разных типах дороги.

Среди российских производителей популярные шины Cordiant, Amtel, Ярославского и Нижнекамского заводов.

Подбирая, какие российские шины лучше, следует выделить Cordiant All Terrain. Они прекрасно подходит для любого типа покрытия в любую погоду. Могут использоваться при любых температурах. Имеют хорошие акустические параметры. Геометрия рисунка позволяет успешно отводить из пятна контакта с дорогой воду, грязь, что способствует хорошему сцеплению с дорогой и координированности.

Российские внедорожные шины Cordiant Off Road прекрасно подходят для бездорожья, они экономичны, устойчивы к повреждениям, имеют хорошее сцепление с дорогой и устойчивы к аквапланированию.

Грязевые шины российского производства Amtel К-151 очень манёвренные, благодаря специальному рисунку, который состоит из множества канавок, они хорошо отводят грязь и воду из пятна контакта, чем обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и устойчивость к аквапланированию. Они отлично подходят для поездок по болотистой местности, бездорожью, вязким грунтам.

Ярославский ШЗ ещё с 70-х выпускает покрышки Я-192. В своё время они широко применялись на военной технике. Они, конечно, имеют не лучшие показатели при поездках на мокром асфальте, но для условий реального бездорожья - одни из лучших. Их ставят, когда речь идёт о поездках по каменистой трассе, поездках по заснеженной территории или по грязи.

Я-471 - более современные шины для полноприводных внедорожников от этого же производителя. Они отличаются хорошим качеством при достаточно невысокой цене. Имеют хорошие показатели при поездках как по песчаной или болотистой местности, так и по асфальту.

В ассортименте Нижнекамского завода также есть несколько отличных моделей для внедорожников.

И-502, И-520 - покрышки всесезонные для поездок по городу и лёгкому бездорожью. Имеют хорошее сцепление и непрерывное пятно контакта, отличные тормозные параметры.

Кама Евро 228 - радиальные покрышки, которые входят в базовую комплектацию Шевроле Нива. Они имеют комбинированную конструкцию и улучшенный состав резины, которые значительно улучшают эксплуатационные показатели, способствуют износоустойчивости. При этом они обладают хорошим сцеплением с трассой и курсоустойчивостью при поездках по асфальту и по грунтовой дороге.

И напоследок!

Выбирая себе новую «обувь» для машины, не стоит обращать внимание лишь на страну производителя. Здесь важно всё: эксплуатационные параметры, применимость покрышки на том или ином дорожном покрытии, тип машины и даже личные предпочтения каждого. И ещё, не стоит забывать о дополнительных маркировках, которые могут свидетельствовать о более низком сорте покрышки или браке.

“Michelin” - французская компания, один из мировых лидеров по производству автомобильных шин. Имеет порядка 70 предприятий по всему миру, а также 5 исследовательских технологических центра (во Франции, США и Японии) и 5 испытательных полигонов (во Франции, США и Испании).
Кроме основного одноименного бренда группе компаний “Michelin” принадлежат и другие известные бренды, такие как Kleber, Goodrich, Wolber, Riken, Tyremaster, Uniroyal, Taurus и другие.
Сайт: www.michelin.ru

В России компания Michelin также имеет свой завод по производству шин. Он находится в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Производственные мощности там не самые большие – порядка 2 млн шин в год, но именно там находится единственный в компании цех по шипованию шин, в котором шипуется вся резина произведенная Мишленом в Европе.
В России шины “Michelin” продаются или нашего производства, или же произведенные на европейских заводах компании в Италии и Венгрии.

“Michelin X-Ice North 3” – это новая зимняя шипованная шина, вобравшая в себя множество самых разнообразных инновационных технологий, разработанных в компании “Michelin”. Большая их часть объединена в один комплекс под названием “умный шип” (Smart Stud System) и включает в себя:

  • Термоактивную резиновую смесь, которая используется в качестве внутреннего слоя протектора и которая способна менять свою эластичность в зависимости от температуры окружающей среды: при высоких температурах она становится мягкой и шипы как бы вдавливаются в протектор, значительно улучшая сцепление на асфальте; при низких же температурах она становится жесткой, делая и саму фиксацию шипов более жесткой и тем самым увеличивая сцепление на обледенелом покрытии.
  • Технологию Ice Powder Remover предназначенную для отвода ледяной крошки и представляющую собой систему из 6 вбирающих в себя эту ледяную крошку колодцев вокруг каждого шипа.
  • Конструкцию самого шипа, имеющего вид цилиндра с конусообразным наконечником, который установлен на широкое основание, обеспечивающее надежную фиксацию шипа.

Протекторный рисунок шин “Michelin X-Ice North 3” получил увеличенное количество сцепных кромок, улучшающих сцепление на заснеженной дороге. Также был изменен угол расположения дренажных каналов, что повысило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. В этих шинах используется новая резиновая смесь Flex-Ice 3, содержащая пропорционально натуральный и синтетический каучук, чем было достигнуто улучшенное сцепление на мокрой дороге. Кроме того в ней имеются кремневые добавки, способствующие износостойкости.
Для усиления каркаса шин была применена технология IronFlex, заключающаяся в применении дополнительного слоя из стальных нитей и обеспечивающей дополнительную ударопрочность.