Новый volkswagen polo. Новый фольксваген поло седан

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Франкфуртский автосалон этого года ожидает экспонат в виде нового хэтчбека Polo 6 от корпорации VolksWagen. Поклонники марки и модели уже с нетерпением ожидают появления этой обновки линейки немецких автомобилей.

Производитель слегка приподнял кулису и поведал на специальном мероприятии в Берлине некоторые подробности новинки, которыми охотно делимся с вами.

Экстерьер Фольксваген Поло в новом кузове

Что тут сказать – вполне узнаваемый представитель своей марки. Спутать новый Polo ни с чем не возможно, даже при отсутствии шильдика. И первое, что делает его таким знакомым – это силуэт.

У автомобилей марки VW в каждой модели можно обнаружить их фирменный стиль, собственную фишку, которая не позволяет усомниться, что перед нами представитель именно с конвейера VolksWagen.

Как и положено продолжателю линейки, Polo 6-го поколения явно демонстрирует преемственные черты от своего предшественника из 5-й серии.

Несмотря на новые строгие линии и дополнительные рельефные элементы кузова, при первом взгляде угадывается родство.

В целом, автомобиль стал выглядеть более динамично, современно и строго. Немцы никогда не усердствуют в вычурности и на этот раз тоже не стали отходить от традиционной строгости и прямоты. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах. С какой стороны не взгляни на кузов нового Polo, он привлекателен с любого угла обзора.

Стоит отметить, что от пятой серии его отличают новые светодиодные ходовые огни, габаритные LED фары, оптика головного света также оформлена светодиодами, слегка модифицирован бампер спереди и кузову придали большую аэродинамику.
Цвет кузова предлагается выбирать из 14 возможных композиций.

Интерьер салона Volkswagen Polo 2017-2018

Как и подобает немецкому аристократу, салон нового VW Polo выглядит дипломатично, консервативно, но при этом эффектно. Первое на что обращаешь внимание – конечно просторный салон. Места заметно прибавилось в связи с общим ростом габаритных размеров. Центральная консоль и панели управления очень органично и комфортно расположились перед водителем. Производитель постарался разместить все не просто компактно и привлекательно, но и достаточно комфортно.

Впечатляет применение цветовых сочетаний в интерьере, где перекликаются цвета передней панели, строчки на сидениях и декоративные элементы, обрамляющие рычаги открытия дверей.

Среди оснащения модели большое количество вариаций и перечислить их все в данный момент нет возможности. Можно лишь отметить, что комплектаций будет 5, которые отличаются между собой и качеством отделки салона и самим оснащением. Экраны варьируются по размеру диагонали от 6,5 до 8, аудиосистемы также отличаются качеством и количеством динамиков.

В дополнительных опциях есть возможность установки панорамной крыши, различных систем слежения за дорогой, климатические установки, парковочные автоматы и многое другое.

Габариты нового Polo

  • длина хэтчбека 6-го поколения чуть более 4 метров,
  • ширина составляет 1 м 75 см,
  • 1 м 45 см высота,
  • колесная база более 2,5 м.

Комплектации предусматривают варьирование диаметра колес с 14 до 18 дюймов.

новый Volkswagen Polo 2018 версия GTI

Технические характеристики Фольксваген Поло

Наличие такого богатого выбора комплектаций и функционала безусловно предполагает широкий ассортимент силовых установок. И это действительно так. На выбор покупателя предлагается целых 9 вариантов, состоящих из 6 бензиновых, двух дизельных моторов и одного газового

Начнем с газовой версии. Это 1-литровый двигатель, с мощностью 90 л.с. , который идет в паре с механической коробкой в 5 ступеней.

Бензиновый ряд предоставлен такими сочетаниями

— 1-литровый двигатель с 65 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой;
— 1.0 л, 75 л.с., механика 5 ступеней;
— 1.0 л, 95 л.с., все та же 5-ступенчатая механическая коробка, или робот с 7-ступенями передач за доплату;
— 1.0 л, 115 л.с., 6-ступенчтая механика или 7-ступенчатый робот;
— 1.5 л, система Evo, 150 л.с., коробка механика 6 ступеней или робот – 7;
— 2.0 л, 200 л.с. механика с 6 ступенями или 7-ступенчатый робот. Данная вариация предназначена для комплектации GTI.

Дизельные моторы:

— 1.6 л, 80 л.с., коробка механическая, 5 ступеней;
— 1.6 л, 95 л.с., коробка механическая 6 ступеней или 7 ступенчатый робот.

Цена обновленного Volkswagen Polo

Базовая версия нового Volkswagen Polo 2017-2018 с литровым двигателем в 65 «лошадок» стартует по цене от 12975 евро. Остальные подробности новинки станут известны осенью, после официальной премьеры во Франкфурте.

Видео тест Фольксваген Поло 2017-2018

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 года:

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan - это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное - ведет себя очень сбалансировано и "Ровно" на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить - это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более "Напичкан" органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

👉 новый Volkswagen Polo седан (Фольксваген Поло) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2015-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Фольксваген.

Фольксваген Поло седан первого поколения

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это - Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина - 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм, колёсная база - 2552 мм, дорожный просвет - 163 мм. Объем багажника - 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI - барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI - дисковые. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 - 1291 кг, а максимально допустимая - 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это - другая машина с другим оснащением.

Недостатки и минусы Volkswagen Polo седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Игорь Иваонвич в 2019

Год покупки и пробег: 2016 пробег 83тыс.
Комплектация: Лайф средняя комплектация
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Много и опции тоже любой пакет можно заказать

Недостатки автомобиля: Обслуживание дорогое и двигатель

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Жрет масло и пробках холодно сказали такой двигатель вот так проездил 3 года и продал купил Рио отлиная тачка жара зимой в одних трусах сижу

Написал(a) РФ в 2019

Масло жрет ведрами как Веста 1.8 каждый день доливай

Написал(a) владимир в 2018

Год покупки и пробег: 2017 13000
Комплектация: трейдин
Ваш средний расход: 5. 8

Достоинства автомобиля: лайба

Недостатки автомобиля: дорого за то

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: брать пенсионэрам. ест мало в сочи прещь, классс для нас бедных.через год возьму новый но в 90 лошадей,платить налог меньше. но 150 н.на метр -классс.

Написал(a) Сергей в 2018

Написал(a) Леонид в 2018

Привет всем купил себе для езды на работу полика 2017 г.в. АКПП-раздражает на холодную при переключении пенки, силбно тормозит накатом, а при повторном нажатии на педаль опять пенок. Дилеры говорят все ОК (((

Написал(a) z в 2017

Купил себе Фольксваген Поло седан в комплектации Комфортлайн с пакетом Безопасность (ESP и боковыми подушками). Об ощущениях: двигатель и подвеска работают тихо. Сборка не понравилась - везде не ровные зазоры, пластик жёсткий и бюджетный. В салоне только одна лампочка. Дорогие Расходники и ТО. Подушка сиденья водителя коротковата. Esp на Поло - отключаемая.

Производитель Volkswagen совсем недавно представил обновленный вариант своей бюджетной модели Polo. Осталось ждать совсем немного, чтобы наконец — то получить возможность приобрести новинку 2017 модельного года в салонах официальных дилеров.

Особенности внешнего облика автомобиля

Экстерьер перетерпел незначительные изменения, но, не смотря на это, трепетность и аккуратность немецких дизайнеров здесь отлично прослеживается.

Лицевая область новинки обладает совершенно другим бампером, а также немного модернизированной радиационной решеткой. Теперь она стала сильно похожа на аналогичный элемент более «дорогих» родственников модели, типа Passat и .

Внимание также привлекает совершенно другая головная светотехника, опционно которая, может располагать светодиодами и биксенонами. Небольшие доработки дизайнеры произвели с крышкой капота, более ярко выразив на нем ребра.

Боковая часть практически не изменилась. Здесь можно заметить новые привлекательные колпаки для колёс в базовой комплектации. Кстати, в более дорогих модификациях модели будут предложены новые диски из лёгкого сплава.

Задняя область имеет новый бампер, а также слегка усовершенствованную оптику.

Производитель предложит новую расцветку кузова — бежевый «титаниум» с привлекательным металлическим эффектом. Судя по фотографиям новинки, в таком цвете машина просто шикарна.

Интерьер новинки

Салон Polo 2017 корректировался для более комфортного размещения пассажиров и водителя в нем. Отделочные материала улучшились по своему качеству, хотя предыдущая версия модели также располагала приемлемой отделкой.

Отдельного внимания заслуживают хромированные декоративные элементы на центральной консоли и панели приборов. Салон будет предложен в бежевых тонах. Водитель получит новое мульти функциональное рулевое колесо, а кресла переднего ряда будут оснащены электрорегулировками.

Комплектация

Своим оснащением автомобиль произведет массу положительных впечатлений на покупателей. Пакеты останутся с прежним наполнением, однако некоторые из них обзаведутся приятными дополнениями.

Например, комплектация Comfortline базово и опционно предложит:

  • Более мощную головную светотехника;
  • Передние биксеноновые фонари;
  • Ходовые дневные огни из светодиодов;
  • Омыватели передней светотехники;
  • «Противотуманки»;
  • Фронтальный парктроник;
  • Электрический привод зеркал заднего обзора.

Также хочется сказать о наличие в начальной версии такого оборудования, как:

  • Адаптация автомобиля под разные климатические температуры;
  • Усиленная подвеска для некачественного дорожного полотна;
  • Навигационная система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Передние подушки безопасности;

Разумеется, с увеличением оснащения будет расти и цена.

Техническое оснащение новинки

К сожалению в этом плане мы не получим нововведений. Для российских потребителей будет предложено два двигателя. Оба располагают одинаковой рабочей ёмкостью и потребляют бензин.

  • Базовый силовой агрегат ёмкостью в 1.6 литр генерирует 85 л.с пиковой мощности. Работает в паре с механической «пятиступицей». С таким мотором Polo 2017 сможет разогнаться до первой сотни за 12 секунд. Пик скорости приходится на 180 км/ч. Топливный расход составляет 6.4 литра в смешанном цикле.
  • Более «продвинутый» мотор располагает аналогичной ёмкостью, но максимальная мощность увеличилась до 105 л.с. Данная версия может работать с автоматической шести ступенчатой КПП или же пятиступенчатой «механикой». С АКПП разгон до 100 км/ч составляет 12.3 секунды, а с механикой — 10,2 секунды. Пик скорости в обоих вариантах — 192 км/ч. Как заявил производитель, топливный расход — 7.0 и 6.5 литров на сотню в смешанном цикле для автомата и механики соответственно.

Стоимость нового VW Polo

Старт продаж обновленного автомобиля на территории России намечен на середину текущего года. Машина уже создаётся на сборочных линиях предприятия Group Rus, который находится в Калуге.

По поводу ценника на новый авто можно сказать, что он будет примерно составлять 550 000 рублей, но уже за такую стоимость покупатель получит достаточно богатый перечень оснащения.

Учитывая все вышеперечисленное, совсем не удивительно, что VW Polo с первых дней на российском рынке демонстрирует достаточно высокие показатели продаж и занимает верхнюю позицию в рейтинге самых востребованных седанов европейского класса «В». Все нововведения, произошедшие в рамках рестайлинга, сделают эту модель ещё популярнее.

Volkswagen Polo: фото предыдущего обновления