Mitsubishi возобновляет поставки Pajero IV в Россию. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero Мицубиси паджеро 5 поколения

Японские разработчики уже не первый год работают на созданием нового внедорожника Mitsubishi Pajero 2017 модельного года, стоимость и фотографии которого не перестают удивлять автолюбителей и экспертов со всего земного шара.

В большинстве стран, начиная с 2006 года, четвёртое поколение этого автомобиля, представляющее полноценный вседорожник, продаётся с большим успехом. Новая версия будет иметь массу отличий по сравнению с сегодняшней.

Чем необычен Pajero 2017

Последние новости гласят о том, что пятое поколение знаменитого внедорожника будет практически копировать образ концепт-кара, который восхитил многих на чикагском автосалоне. Руководство компании утверждает, что применение дизайна, представленного ещё в 2013 году совсем не случайно. Подобное решение отлично подходит к характеру Pajero 2017.

Кроме революционного оформления, унаследованного у концептуальной модели GC-PHEV, Pajero 2017 года выпуска, сможет похвастаться экономичностью. В автомобиле будут применены технологии, за счёт которых вред окружающей среде будет минимален. В новинке также реализуются системы повышающие безопасность пассажирам и водителю.

Усовершенствованный дизайн экстерьера

Кузовные линии новинки отличаются утонченностью и чёткостью. Лицевая область кузова выполнена в «Х»-образном стиле, которую инженерам удалось получить благодаря нестандартному размещению крыльев.

Автомобильные эксперты сравнивают оформление экстерьера с боксерским шлемом, что смешивает агрессивный дизайн кузова со спортивными нотками. Очень интересное решение разработчики применили к дверям новинки — в них будет отсутствовать центральная стойка, что также повлияет на метод их открытия.

Изменения в интерьере

При первом осмотре внутреннего убранства автомобиля, первое, что приходит на ум, это его невероятная технологичность. Покупатель получит роскошный салон на четыре посадочных места. Сиденья пассажиров и водителя будут максимально комфортными, ведь, невзирая на немного космическое оформление, они изготавливались с учётом анатомических особенностей человека.

С панели приборов до багажного отсека, своё место найдёт многофункциональная панель. Она будет являться разделителем всех посадочных мест, а также будет отображать самые важные данные для водителя. Рулевое колесо также не будет похоже на традиционные «баранки». Руль выполнен в овальной форме и будет отображать на себе спортивные черты автомобиля.

Технические особенности новой модели

По поводу технического оснащения хочется сразу сказать, что японцы в первую очередь позаботились об экономии, установив под капот модели гибридную силовую установку. В концепт-каре она включала в себя электродвигатель и трехлитровый бензиновый силовой агрегат. Изюминкой V6 двигателя станет механический нагнетатель. Электрический мотор будет заряжаться при подключении в сеть или самостоятельно, в процессе движения.

Новинка не получит механическую КПП. Производитель решил устанавливать на Pajero 2017 только автоматическую восьмиступенчатую КПП. В плане своей мощности, машина будет отлично справляться как в городе, так и за его пределами. Производитель утверждал, что дорожный просвет позволит сохранить внедорожные свойства нового авто, а производительности систем будет достаточно для регулярного использования прицепов.

Mitsubishi Pajero 2017 модельного года реализует в себе огромное количество различных систем безопасности, которые значительно облегчает жизнь водителю. Хочется сказать о присутствие полезной функции, которая будет оповещать водителя о нахождении автомобилей в «мёртвой» зоне зеркал.

Машина порадует покупателей технологией Auto-Braking, которая выполнит автоматическое торможение там, где надо, в случае если водитель вовремя не среагировал. Если данная система не успеет активироваться при резком появлении пешехода, смягчить столкновение поможет функция Pedestrian Collision Mitigating.

Предположительный старт продаж нового авто

Конкретная дата начала продаж пятого поколения Mitsubishi Pajero пока не сообщалась. В планах производителя в этом году провести официальную презентацию новинки, а поставить автомобиль на отечественные автосалоны — в первой половине следующего года.

Вся сложность данного проекта заключается в том, что сборка автомобиля будет происходить в Таиланде, так как с технологической точки зрения модель очень сложна.

Новинка будет доступна в нескольких вариациях, в зависимости от количества лошадиных сил, типа силовой установки, комплектации будет назначен соответствующий ценник. О стоимости говорить ещё рано, но производитель планирует сделать новинку в этом плане доступнее, чем Defender. Таким образом, будущие покупатели могут рассчитывать на ценник от 2 000 000 рублей.

Mitsubishi Pajero 2017: фото




Внедорожник Паджеро является одним из самых популярных автомобилей из Японии. И вот недавно Интернет взорвала новость о скором появлении на мировом рынке обновленной версии Mitsubishi Pajero 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления компания планирует не только сохранить популярность автомобиля, но и повысить на него спрос из-за превосходной внешности и отменных технических характеристик.

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Да Да
Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Да Да Да
Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Размеры Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации официально уже были озвучены и габариты автомобиля. Они выглядят таким образом:

  • длина кузова — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 87,5 см;
  • высота — 1 м 89 см;
  • багажный отсек — 663 литра (без второго ряда кресел — 1 789 литров).

Экстерьер Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

По сообщениям официальных представителей японского бренда становится ясно, что внедорожник получил более интересную и яркую внешность, сохранив при этом качество. Эта новинка однозначно придется по вкусу тем покупателям, для которых важно, как выглядит их автомобиль не только в городе, но и при покорении бездорожья.

В целом автомобиль сохранил свои прежние черты. Все линии угловатые и прямые, однако, фронтальная часть стала более обтекаемой формы, благодаря расширенной решетке радиатора и зауженной головной оптике. Бампер плавно перетекает в носовую часть образуя своеобразный щит. Рядом с радиаторной решеткой установлены круглые ходовые огни на светодиодах, а по бокам на бампере разместились противотуманные фонари.

В колесных арках красуются новые литые диски диаметром 17 дюймов. Похожими дисками оснащалась концептуальная версия вседорожника.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Начало продаж Митсубиши Паджеро 2017-2018 и цены

Стоит сразу же отметить, что на нашем рынке эта модель представлена будет и стоимость ее окажется ниже европейского варианта. Например, на территории ЕС базовая версия получит ценник в 52 000 долларов, а максимальная — 75 000 долларов. В России же топовый вариант обойдется чуть дороже 3 000 000 рублей. Главным конкурентом японца был признан Лэнд Ровер Дефендер.

Изначально автомобиль не будет собираться в России. Скорее всего, поставлять новинку будут из Тайваня. Это связано с дороговизной оборудования, которое необходимо установить на территории Калужского завода.

Митсубиши Паджеро 2017-2018 фото

Митсубиши Паджеро 2017-2018 видео тест-драйва

Сразу же после официального представления посвежевший внедорожник поступил в продажу. Однако пока в дилерские салоны Европы. Начало продаж обновленной версии Митсубиси Паджеро 2019 2020 года в салонах России состоится не раньше осень.

Современный экстерьер автомобиля

Внешность автомобиля практически в точности копирует своего предшественника. Разве что сами элементы дизайна стали более современными. Передняя часть по-прежнему выглядит брутально, харизматично, величественно. Сам экстерьер автомобиля незатейлив, однако, вызывает глубокое чувство уважения, надежности, превосходства над другими моделями.

Передняя архитектура внедорожника сплошь построена на крупных, массивных элементах. К их числу можно отнести большое лобовое стекло, покатый капот, огромную оптику, массивный бампер. На фото обновленного внедорожника Митсубиси Паджеро 2019 2020 года можно видеть совершенно новую решетку радиатора Т-образной формы.

Помимо традиционных хромированных поперечин ее контуры взяты в такую же широкую окантовку, что придает автомобилю солидности, мужественности. Совершенно новыми стали противотуманные фары внедорожника Мицубиси, интегрированные в узкие, горизонтальные ячейки переднего бампера.

В рамках рестайлинга последнего поколения Митсубиси Паджеро 2019 2020-го серьезным изменениям подвергся профиль. Абсолютно ровная крыша и такая же подоконная линия остались неизменными, а вот колесные арки автомобиля заметно раздались вширь. За счет этого внедорожник смотрится намного величественнее, мощнее.

Заметно увеличилась площадь бокового остекления, что обеспечило хорошую обзорность. Автомобиль получил большие боковые зеркала с повторителями, а также широкий алюминиевый порожек с антискользящим покрытием.

Фотографии:

Фары паджеро колеса
мицубиси обшивка


Вид сзади у Мицубиси ничуть не уступает боковинам и передней части. Взору открывается огромная дверь с запасным колесом, аккуратные, миниатюрные фонари, такой же аккуратный бампер, которого практически не видно за металлической защитой. Большим плюсом стало огромное заднее стекло. А это значит, обзорность автомобиля назад будет на высоте.

В зависимости от исполнения дорожный просвет будет составлять 225-235 мм. Согласитесь, такими параметрами может похвастать далеко не каждый внедорожник. Да и новые габариты легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero 2019 2020-го впечатляют. Длина автомобиля составила 4900 мм, ширина 1875 мм, а высота всего на пять мм меньше. Она равна 1870 мм.

Современный интерьер внедорожника


Пятиместный салон новичка встречает добротными, качественными материалами, простым, но интересным исполнением. В дизайне интерьера автомобиля нет вычурных элементов, сложной геометрии, оригинальных вставок. Зато смотрится он презентабельно, дорого.

Щиток приборов у Мицубиси простой, с привычным расположением приборов управления. Между двумя стандартными колодцами примостился узкий экран бортового компьютера. Рулевое колесо с кожаным ободом у внедорожника встречает россыпью кнопок, расположенных по обе стороны от клаксона. Единственный минус – регулировка руля по вылету отсутствует.

Самое почетное место занимает центральная консоль. У новой модели внедорожника Mitsubishi Pajero 2019 2020 года она представлена двумя отдельными сенсорными экранами. Самый верхний, это еще один бортовой компьютер, а нижний представляет новейшую систему навигации.

Регуляторы, кнопки управления климатической установкой автомобиля смотрятся достаточно бедненько. Зато новая панель переключения передач поражает своей современностью и новым дизайнерским решением. Вся ее поверхность укрыта алюминиевой накладкой.

Наконец-то шумоизоляция стала гораздо лучше. Теперь в автомобиле практически не слышны шумы двигателя и шуршание гравия. Так что эта проблема, которая мучала всех владельцев предшествующей версии отпала.


По отзывам владельцев последней версии внедорожника Митсубиси Паджеро 2019 2020-го, совершенно новыми стали кресла. Им поменяли не только профиль, но и размеры. К высокой боковой поддержке, удобным, широким сидениям, подголовникам, поясничной поддержке претензий и нареканий нет никаких.

Правда вот на заднем диване Мицубиси будет тесновато. Слишком рослые пассажиры рискуют упереться коленками в спинки передних кресел. Багажник способен принять 663 литра груза. За счет трансформации второго ряда прибавка составит 1789 литров.

Базовое оснащение впечатляет своим размахом:

  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • системы ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • полноразмерная запаска.

Мощные технические характеристики

Четвертая генерация внедорожника прибудет в Россию с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Все они отвечают современным требованиям экологии, являются надёжными, выносливыми, а их неимоверной мощности позавидуют многие конкуренты автомобиля.

Технические характеристики внедорожника последнего поколения Митсубиси Паджеро 2019 2020-го несомненно радуют. Автомобиль отличается непревзойденной маневренностью, превосходными внедорожными качествами. Подкачала разве что только динамика разгона.

Любые преграды, полное бездорожье, ямы и даже небольшие рвы, глубиной до 80 см для новичка не проблема. Кстати, советую посмотреть об этом видео тест-драйва, в котором вы сможете увидеть Митсубиси Паджеро 2019 2020-го во всей красе.

Из трансмиссий доступными будет 5-скоростная механическая коробка, такая же автоматическая. Дизельная версия мотора хоть и является достаточно надёжной, но все-таки после 120 тысячного пробега двигатель становится особенно чувствительным к качеству горючего. Как правило, из строя у внедорожника выходит клапан высокого давления.


Зато производитель Mitsubishi Pajero 2019 2020 нового модельного года порадует пятью комплектациями, которые предлагают по цене от 2 200 000 руб. за начальную. Выбирать можно будет Invite, Intense, Instyle, Ultimate, Shogun.

Самая простая версия Мицубиси с коробкой «автомат» обойдется в 2 350 000 руб. За такую стоимость можно взять топовый . За максимально укомплектованный автомобиль придется отдать не менее 3 200 000 руб. В перечень топового оснащения войдет:

  • полный электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • камера кругового;
  • панорамная крыша внедорожника;
  • кожаный салон;
  • десять подушек безопасности;
  • современная навигационная система.

Цена каждой версии Mitsubishi Pajero 2019 2020-го может быть гораздо выше, поскольку за дополнительную плату вы можете приобретать отдельно некоторые опции для внедорожника.

Сильные конкуренты внедорожника

Среди огромного количества именитых конкурентов новой версии внедорожника Mitsubishi Pajero 2019 2020-го на ум сразу приходит БМВ Х5 и Хонда Пилот. Стильный дизайн кузова, внушительные размеры БМВ придутся по душе каждому автолюбителю. Автомобиль подкупает своим безупречным качеством отделки, высоким уровнем эргономики.

Уважение вызывает понятная, удобная панель приборов автомобиля, хорошо оборудованное водительское место, вместительный багажник на 620 литров. Достоинствами БМВ являются мощный, выносливый двигатель, отличная разгонная динамика, большой дорожный просвет 222 мм. К преимуществам так же можно отнести отличную управляемость, достойную шумоизоляцию, великолепные внедорожные качества.

Наряду с большим количеством достоинств у автомобиля БМВ Х5 имеются свои недостатки. На высокой скорости автомобиль имеет привычку уходить в сторону и давать крены. Большие габариты «немца» не всегда удобны для городской езды, особенно в условиях пробок.

Подвеска у внедорожника жесткая, склонна к пробоям. Из-за маленьких дверных проемов посадка-высадка из салона довольно затруднительная, плюс, высокие пороги пачкают одежду. По мнению многих владельцев у автомобиля БМВ тесный задний диван, на котором трем пассажирам будет не комфортно. Ну, конечно же, высокая цена и очень дорогое обслуживание особой привлекательности автомобилю не додают.


Главными достоинствами Хонды я бы назвал современный, красивый экстерьер, комфортабельный, вместительный салон с хорошей эргономикой, мощный мотор. У автомобиля отлично настроенная автоматическая коробка передач, богатое оснащение, которое доступно в базовой комплектации.

Подвеска отвечает всем требованиям наших дрог. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью, обзорностью. В отличие от Митсубиси Паджеро 2019 2020 нового модельного года, багажник Пилота вмещает 588 литров.

Из недостатков автомобиля следует отметить отсутствие дизельной версии мотора, механической трансмиссии, которые бы помогли частично снизить высокую стоимость автомобиля. Силовая линейка скудная, состоит всего лишь из одного мотора.

Удивительно, но автомобиль такого класса не имеет опции запуска двигателя кнопкой, бесключевого доступа в салон. По сравнению с устойчивым лакокрасочным покрытием нового кузова внедорожника Митсубиси Паджеро 2019 2020-го, Пилот немного проигрывает в плане коррозионной устойчивости.

Достоинства и недостатки

Хороших качеств и недостатков у Mitsubishi Pajero 2019 2020 года, представленного в новом кузове почти поровну. Так что создателям есть еще над чем работать. Из достоинств можно выделить:

  • харизматичную, привлекательную внешность;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • высокий дорожный просвет;
  • хорошую обзорность автомобиля;
  • достойную шумоизоляцию;
  • великолепные внедорожные качества;
  • прекрасную проходимость в городском потоке;
  • четкую, слаженную работу трансмиссий;
  • легкое, простое управление Мицубиси;
  • комфортную подвеску.

Недостатками внедорожника являются:

  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • неэффективный бортовой компьютер;
  • отсутствие задних парктроников в базовой комплектации;
  • посредственная тормозная система;
  • огромный расход топлива;
  • из-за почти вертикального положения лобового стекла на нем часто появляются сколы и трещины.

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.