Новый мицубиси аутлендер. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад. Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля. Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке. Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин. Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.




Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года :

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.




Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990

Обновленный Митсубиси Аутлендер уверенно удерживает позиции самого стильного внедорожника 2015 года. Новый Outlander имеет ряд отличий от своего предшественника прошлого сезона:

  • Усовершенствованы системы Hands-Free Link System и Bluetooth hands-free;
  • Удобный руль получил кожаную обшивку;
  • Радиатор украшает решетка уникальной формы;
  • Улучшилась облицовка бампера;
  • Ободки для противотуманных фар изготовлены из хрома;
  • Автомобиль стал более устойчивым к вибрации, повысились показатели звукоизоляции;
  • Подвески стали более регулируемыми.

Внешний вид

Острый нос, являющийся визитной карточкой Митсубиси, в обновленной модели 2015 года заменил старый, типичный для спортивных автомобилей. Однако, отказ от агрессивных линий не сделал новый Outlander сливающимся с автомобилями подобного класса, – он остался таким же особенным и впечатляющим.

Главным образом рестайлинг коснулся решетки радиатора, именно она придала новому Митсубиси Аутлендер спортивный вид. Особенностью является накладка, соединяющая противотуманные фары, – на ее фоне обновленная решетка выглядит максимально смело.

Задний бампер Outlander также получил свою долю рестайлинга. Первое – новые фонари, красные рассеиватели заменили более элегантные светодиоды, закрытые прочным абсолютно прозрачным стеклом. Второе – и без того выразительные крылья стали ярче благодаря окантовке из черного пластика. Также в моделях 2015 года рейлинги на крыше сменили цвет с черного на серый, что сделало Outlander мягче и выразительнее.
Дорожный просвет в новой модели 2015 года превышает 20 см, что значительно увеличивает его проходимость.

Но главным козырем Outlander является его коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0.33 Cd, этот автомобиль действительно близок к полету! Для достижения таких показателей необходимо было не только провести обновление кузова, сделав его более атлетическим, но и ощутимо снизить вес авто. С «лишним весом» для Митсубиси Аутлендер разобрались достаточно быстро: детали кузова изготовлены из новейшей стали с высокими характеристиками прочности.

Внутренний интерьер стильной новинки 2015 года.

Разработчики Outlander ответственно подошли к рестайлингу салона, и в 2015 году мы обретаем автомобиль с элегантной панелью приборов, изготовленной из мягкого и одновременно прочного материала отменного качества. Радует, что нет обилия кнопочек и лампочек, панель вышла достаточно минималистичной, но прекрасно вписалась в новый Митсубиси Аутлендер. Для центральной консоли салона нового Outlander выбрали удачный цвет Piano Black.

Что касается функциональных возможностей модели 2015 года, то можно откровенно заявить, что обновленный Outlander имеет все, что необходимо для комфортной езды: шикарную аудио-систему с тремя парами динамиков, кондиционер со встроенным автоматическим фильтром, телескопический руль, усовершенствованную систему Bluetooth hands-free , новейшую противоугонную систему, удаленный доступ и еще кучу полезных мелочей. В целом же салон Аутлендера остался по-прежнему просторным и вместительным.


Технические характеристики

Мицубиси Аутлендер модельного ряда 2015 года снабжен двумя двигателями, имеющими отличные характеристики по показателям экономичности и мощности. Первый - 2.4-литровый в паре с автоматической трансмиссией с вариатором (CVT). Второй - 3.0-литровый V6 трудится параллельно с шестиступенчатой АКПП.

Расход топлива Outlander удалось снизить, доработав систему газораспределения, параллельно снизился объем выбрасов в атмосферу. 2.4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель наделен достойной мощностью: 166 л.с. при 6000 об. в минуту. Учитывая, что двигатель «трудится» на пару с автоматической трансмиссией с вариатором (CVT), то расход бензина на Outlander в городских условиях составляет всего 9.4 л на 100 км. При движении за чертой города Вы израсходуете всего 7.6 л.

В завершении хочется сказать, что Outlander, продажа которого активно стартовала в 2015 году, можно безоговорочно назвать добротным семейным внедорожником. Рестайлинг был произведен удачно, благодаря чему Outlander приобрел достаточное количество преданных фанатов. Еще одно достоинство автомобиля – доступная цена. Среди его особенностей:

  • надежность;
  • просторность;
  • управляемость;
  • проходимость;
  • багажник;
  • шумоизоляция.

К тому же, данный автомобиль имеет минимальный процент негативных отзывов, что говорит о том, что новинка действительно удалась!

Рестайлинг Mitsubishi Outlander 2015 обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajp

(или, 2016, как это принято на западных рынках) разработчики модели связывают ближайшие перспективы компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Изменения которым подвергся автомобиль призваны, в первую очередь, устранить все спорные моменты и откровенно не лучшие решения в оформлении внешнего вида кроссовера.

Высокая степень важности скорого старта серийного выпуска обновленной версии автомобиля подтверждается и тем, что руководство компании-производителя вместе с обширной дилерской сетью, без стеснения позиционируют новинку как очередное поколение известной модели. Однако всем известно, что несмотря на яркую внешность кроссовера и симпатичный дизайн внутреннего убранства машины, в реальности потенциальным покупателям предлагают не более чем рестайлинговую версию Outlander нынешней генерации.

Представление автомобиля на международной арене состоялось в начале апреля 2015 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, что говорит о приоритетах североамериканского рынка в будущих продажах модели. Но и Россия для Mitsubishi также очень важна, ведь уже с 5 апреля все желающие могли свободно «пощупать» новинку в отечественных дилерских салонах.

Дизайн экстерьера

Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.

Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.


Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.

На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.

Дизайн интерьера

Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным, что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.

Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.


Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.

Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.

Двигатели и технические характеристики

В России Mitsubishi Outlander 2015 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — тремя бензиновыми двигателями. Базовые версии кроссовера комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность 146 л.с. и обладающим пиковым крутящим моментом в 196 Нм.

Указанный мотор нельзя назвать лучшим из возможных вариантов силовых агрегатов, предлагаемых для обновленного кроссовера. Пожалуй, одним из немногих преимуществ базового мотора является его топливная экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 7 литров топлива на 100 км пути. По остальным показателям базовый двигатель более чем зауряден.

При ускорении до 100 км/ч за 12 секунд потребуется приноравливаться к обгонам на трассе – на средних оборотах мотора при крейсерской скорости в 100 км/ч автомобиль очень неохотно реагирует на нажатие педали газа, откликаясь неспешным ускорением. Особенно сильно ощущается нехватка возможностей 2-литрового мотора на крутых или затяжных подъемах. Чтобы преодолеть на 1400-килограммовом автомобиле затяжную горку, приходится переключать коробку до самых низких передач, в противном случае тяга падает на глазах.

Еще один бензиновый мотор имеет объем 2.4 литра. Максимальная мощность такого двигателя составляет 167 л.с. при пиковом моменте в 222 Нм. Динамика второго мотора заметно резвее. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, а его максимальная скорость равна 195 км/ч.

Флагманский же 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом 292 Нм позволяет по-полной раскрыть потенциал кроссовера и чувствовать себя настоящим королем на трассе, разгоняя Outlander 2015 до «сотни» за 8.7 секунды. Естественно, за «острые» ощущения придется заплатить расходом топлива — в смешанном цикле 3.0-литровый двигатель потребляет почти 9 литров, а в городе — больше 12 литров (это официальные характеристики).

Оба четырехцилиндовых мотора комплектуются исключительно вариатором CVT, в то врем как флагманский V6 получит 6-ступенчатый «автомат».

Помимо нескольких силовых агрегатов, будущий владелец Outlander 2015 имеет возможность выбрать тип привода автомобиля. Так, если начальные версии кроссовера оснащаются передним приводом, то для более дорогих комплектаций доступна система полного привода. Более того, у топовой модификации это не традиционный AWC (All Weel Control — постоянный передний привод с подключаемой задней осью), а гораздо более «продвинутый» S-AWC (Super All Weel Control — постоянный полный привод а активным передним дифференциалом).

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый «автомат», который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

К сожалению, не удалось создателям модели избежать и недостатков для своей новинки. В погоне за экономичностью и экологичностью устанавливаемых моторов, инженеры компании чрезмерно «задушили» базовый двигатель. А ведь именно с начальным 2-литровым мотором кроссовер наиболее привлекателен по цене, а следовательно, конкурентоспособен.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.

Выбор поражает и запутаться в современном ассортименте очень просто, так много вариантов. На рынок выведено немалое количество кроссоверов от больших автопроизводителей, что делает конкуренцию с ними менее агрессивных и скромных компаний крайне тяжелой. Что может предоставить относительно небольшая в мировом масштабе компания, того, что не может дать огромная автокорпорация? Да пожалуй ничего. Но так только кажется. И в этой статье вы увидите, что кроссовер предоставит весомые доказательства обратного. В некоторых аспектах, с ним не может соревноваться ни суперпопулярная , ни красивый, современный , что же особенного в Outlander?


Самым главным фактором лежащим на поверхности, является то, что среднеразмерный кроссовер Outlander с ходу предоставляет такие опции, которые его одноклассникам даже не снились. Outlander может похвастаться версией и салоном рассчитанным на семь пассажиров. Никакой другой кроссовер в классе не может похвастаться ничем подобным.

Общая концепция и вид автомобиля ясен, но как насчет деталей? Чтобы это выяснить, был проведен общепотребительский обзор на 2015 Outlander GT S-AWC.

Технические характеристики 2015 Outlander


Outlander чаще всего покупают в стандартной комплектации с 2.4 литровым, четырехцилиндровым двигателем (также есть и менее мощный двухлитровый мотор). В тесте принял участие самый объемный и отличающийся наиболее передовыми характеристиками трехлитровый V6. Если уж тестировать, то самое лучшее. Зачем мелочиться?

Мотор развивает 224 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Единственным минусом этого двигателя можно назвать, то что он бензиновый (все-таки под капот кроссовера предпочтительнее было бы ставить дизель) и для «извлечения» максимальной мощности в него желательно заливать достаточно дорогой высокооктановый бензин. В отличие от четырехцилиндровых двигателей, V6 доступен только в комплектации S-AWC, с системой полного привода super all wheel control и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По официальным данным расход топлива составляет 11.7 литра в городе и 8.4 литра по шоссе.

Outlander выглядит больше, чем он есть на самом деле. Точные цифры Outlander 2015 таковы: 4.648 мм в длину (что всего на 25.4 мм длиннее Rouge), вес не выходит за рамки 1.701 кг, а благодаря достаточно мощного V6 Outlander может буксировать прицеп, весом до 1.5 тонн.


Пять человек расположатся со всеми удобствами. Но при необходимости, есть место еще для двоих. Место для ног во втором ряду достаточно, 947 мм вполне конкурентоспособное число, в то время как последний ряд тесен (716 мм). Туда не посадишь рослых людей. Но в качестве варианта поездки на небольшое расстояние конечно же подойдет. С «активизированным» третьим рядом объем багажного отделения уменьшается до 291 литра, но стоит сложить сидения двух задних рядов, как объем увеличивается до 1792 литров. Цена Mitsubishi Outlander 2015 года в России с моноприводом на передние колеса начинается от 1.279.000 рублей. Если получиться застать Outlander с двигателем 2.0 литра MIVEC прошлого года выпуска в автосалоне, то он обойдется в 1.249.000 рублей.

Полноприводный вариант с 2.0 литровым мотором в 2015 году стоит 1.429.990 рублей.

И далее цена идет в гору, увеличение продолжается с 2.4 литровым вариантом двигателя с комплектацией с полным приводом и вариаторной коробкой передач в самой простой комплектации обойдется вам в 1.590.000 рублей, в топовом варианте Ultimate 4WD 1.890.000 рублей.

Тестируемый экземпляр с 3.0 литровым MIVEC двигателем в комплектации Instyle идет от 1.819.990 рублей. Цены кусаются, но мы постараемся наиболее объективно, с житейской точки зрения посмотреть, стоит ли подопытный этих денег.

Ездовые качества 2015 Mitsubishi Outlander

Outlander обеспечивает крайне приятный опыт вождения, благодаря легкому и мягкому управлению и адекватным настройкам подвески. После долгой у вас не будут «отваливаться» какие-либо части тела, затекать спина или шея, потому что сидения под стать настройкам подвески, также очень мягки и удобны.

Единственное, что было обнаружено на Outlander, неудобство парковки. По субъективной оценке, парковаться показалось не слишком удобно и не очень просто. Но здесь вероятно стоить отметить, что человек тестировавший кроссовер от Mitsubishi чаще всего передвигается на менее габаритных автомобилях и ему потребовалось определённое время для привыкания к данному вседорожнику. Так, что утверждать или «не чувствующихся» здесь преждевременно.


Настройка тормозов также подходит под общую концепцию «мягкости» и некоторой вальяжности автомобиля, но при этом в экстренной ситуации они не подведут. Если нужно затормозить почти двухтонный на минимальной расстоянии, то тормозная система с этим справится очень хорошо. Помогает ей также система Forward Collision Mitigation, которая в экстренном случае поможет затормозить автомобиль при необходимости (один из подобных случаев знаком каждому, неожиданная остановка впереди идущего автомобиля в траффике).

В плюсы идут и наличие системы смены полосы движения, камера заднего вида, делающая все возможное, чтобы лавирование задним ходом на Outlander было как можно более комфортным. Единственное чего не было найдено на том автомобиле, что по идее за столь немаленькую цену должно было бы входить, это системы контроля слепых зон.

Вид изнутри на новый Outlander


Общий вид интерьера вызывает положительные эмоции благодаря хорошо подобранным материалам и простой раскладки систем управления автомобилем. Кожа которой обтянуты сидения на ощупь достаточно высокого качества, сами автоматические сидения легко отрегулировать в нужное вам положение, также как и зеркала заднего вида.


Настройка GPS заняла некоторое время, но ее перенастройка вряд ли понадобится, потому что навигационную систему можно легко запрограммировать единожды и «забыть» о ней. Удобна функция разделения экрана, благодаря которой можно не отрываясь от своего маршрута рассматривать другой .

Плюсы Mitsubishi Outlander 2015


Внешний вид тестируемого автомобиля, особенно в необычном оттенке красного цвета вызывает только хорошие эпитеты.

Автомобиль по сравнению с предыдущими годами в текущем состоянии немного обновлен. Во внешность добавлены некоторые приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех рядов сидений функционален и просторен. , так и для поездок на дачу или на природу. Повышенная проходимость по сравнению с легковыми машинами позволяет ему не застревать даже в серьезной грязи, добираясь до отмеченной на карте нужной цели.

Минусы 2015 Outlander

Во время небольшого тест драйва водителю не очень понравились некоторые «накладки» с использованием GPS навигатора, также в качестве минуса можно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее можно открыть с помощью кнопки. Что не всегда удобно при открывании двери с занятыми сумками руками.

Итого:


Вывод по Outlander 2015 можно сделать следующий: он немного устарел, но до сих пор удобен и прост в эксплуатации. Ему не хватает некоторых функций, которые конкуренты могут предложить за эту же цену. Но простота по сравнению с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему уникальные позиции на рынке.

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года в России появился сразу, после мировой премьеры на автосалоне в США вначале года. Ничего удивительного, такая оперативность связана с наличием собственных сборочных мощностей в Калужской области, где собирают Mitsubishi Outlander 2015.

Автомобиль после обновления стал чуть меньше похож на мыльницу. Теперь у Outlander 2015 более выразительная передняя часть. Много хрома, другая решетка радиатора, бампер. В головной оптике теперь есть светодиодные фары ближнего света и габаритные огни. Специально для новинки были разработаны новые литые диски размерностью 18-дюймов. Сзади экстерьер нового Mitsubishi Outlander так же получил некоторые оригинальные элементы. Так в задних фонарят тоже появились светодиоды, плюс облицовка 5-ой двери имеет другой вид. Кстати, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотов. естественно светодиодные. В общем внешний вид обновленного японского кроссовера российской сборки стал заметно лучше. Далее фотографии Аутлендер 2015 , смотрим.

Фото нового Митсубиси Аутлендер

Салон Mitsubishi Outlander нового модельного года так же получил ряд изменений. Так покупателям предлагают другой руль, обивку сидений, новые глянцевые накладки. Сам салон мягкий, с усиленной шумоизоляцией, это должно дать хороший эффект для обеспечения общего комфорта в интерьере кроссовера. Фотографии салона ниже.

Фото салона Митсубиси Аутлендер 2015

Багажник Mitsubishi Outlander 2015 сохранил свой приличный объем. А складывающиеся в различных конфигурациях сиденья позволяют перевозить различные грузы. Стоит отметь, что заднее сидения в обновленном автомобиле японского производителя складывается вровень с полом. что весьма практично. Далее фотографии багажника нового Аутлендера.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Что касается технических характеристик Outlander 2015, то покупателям в России предлагают три бензиновых двигателя с системой электронной смены фаз газораспределения MIVEC. Это атмосферные моторы рабочим объемом 2, 2.4 и 3 литра (в конфигурации V6). Далее расскажем о характеристиках данных агрегатов.

Базовый 4 цилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра выдает 146 л.с.. при крутящем моменте в 196 Нм . В качестве системы газораспределения используется DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом 4х4. Коробка передач одна, это бесступенчатый вариатор. Разгон до первой сотни в версии 2WD занимает 11.1 секунд, с полным приводом 4WD 11.7 сек. Расход топлива по городу 9.5 и 9.6 литра с передним и полным приводом соответственно.

Более мощный двигатель Аутлендера 2.4 литра конструктивно весьма похож на двухлитровый агрегат. Там стоит цепь в приводе ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, DOHC. Сочетается данный мотор только с полным приводом 4х4. В качестве КПП вариатор CVT. Мощность силового агрегата составляет 167 л.с., при крутящем моменте 222 Нм. В качестве топлива можно использовать бензин марки АИ-92. Разгон до ста км/ч занимает 10.2 секунды. Расход топлива в городе 9.8 литра, по трассе 6.5 л.

Топовый двигатель Outlander 2015 3.0 V6 имеет мощностью 230 л.с., при 292 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ стоит уже ремень. В качестве топлива бензин Аи-95. Разгон до сотни занимает 8.7 секунды, а вот расход топлива в городе превышает 12 литров, по трассе 7 литров. Особенностью данного силового агрегата можно считать возможность установки не только вариатора, но и 6-ступенчатого автомата.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – от 1425 кг
  • Полная масса – 2270 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника – 591 литров (с полным приводом 477 л.)
  • Объем при сложенных сидениях – 1754 л. (4х4 1640 л.)
  • Объем топливного бака – 63 литров (с полным приводом 60 л.)
  • Размер шин – 215/70 R16 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 16х6.5J или 18х7.0J
  • Дорожный просвет или клиренс Mitsubishi Outlander – 215 мм

Видео Митсубиси Аутлендер 2015

Видео тест-драйв нового Outlander, подробный обзор. Кстати, это одно из первых актуальных видео, которое посвящено новому Митсубиси Аутлендер.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года

Базовая цена японского кроссовера составляет 1 289 000 рублей за комплектацию Inform с передним приводом и 2 литровым двигателем. Однако сегодня производитель предлагает небывалые скидки в 250 тысяч рублей. В итоге автомобиль может обойтись в 1 039 000 рублей, как утверждает официальный сайт производителя. Полный привод с двухлитровым мотором в комплектации Invite имеет цену 1 439 990 рублей (со скидкой производителя 1 219 990 рублей).

Новый Митсубиси Аутлендер с более мощным агрегатом 2.4 литра и полным приводом стоит 1 679 990 рублей (со скидкой 1 459 990 рублей). С двигателем 3.0 V6 и вариатором CVT кроссовер можно купить за 1 819 990 рублей (1 599 990 р.) в комплектации Ultimate. Версия Sport с тем же мотором, но уже с 6-ступенчатым автоматом стоит на 100 тысяч рублей дороже, что без скидки, что со скидкой.

Самое интересное, что наряду с новым Mitsubishi Outlander. Одновременно продается дорестайлинговый автомобиль 2014 модельного года. Цена старой версии внедорожника стартует от 999 000 рублей со всякими скидками и бонусами.