Новая шкода рапид комплектации. Финальная распродажа Skoda Rapid

Компания Шкода представила рестайлинговый вариант модели Skoda Rapid 2017-2018 года. Компактная пятидверка, выпускающаяся в форматах кузова лифтбек и хэтчбек (Spaceback) пережила первое обновления с момента дебюта в 2012 году. Модернизация затронула внешний облик и интерьер машины, повлияла на оснащение комплектаций, расширила ассортимент доступных силовых агрегатов. Полноценная премьера чешской новинки намечена на март 2017 года, когда откроются двери очередного автосалона в Женеве. В России прием заказов на новый лифтбек Шкода Рапид 2017-2018 начнется в апреле, хэтчбек Skoda Rapid Spaceback по традиции до нас не доберется. Новая модель Шкода будет предложена в пяти комплектациях, а базовая цена, вероятно, превысит 600 тыс. рублей (стоимость дореформенного автомобиля начинается с 599 000 рублей).

Текущий фейслифтинг Шкода Рапид продолжил череду обновлений, затеянных чешским автопроизводителем. Буквально за последние полгода мы получили возможность лицезреть сразу несколько новинок из Чехии – это кроссовер , (в том числе «заряженная» и внедорожная ) и компакт . Новый Rapid имеет хорошие шансы продолжить славные традиции своего , пользующегося стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, за 2016 год был продан 25 931 экземпляр модели, что соответствует 14-му месту в табели о рангах лучших продаж. Само собой, мы не могли пройти мимо обновления столь популярного автомобиля. В данном обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики нового Рапида.

Внешнее преображение

Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.

Фото нового Skoda Rapid

В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.


При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.

Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).

Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.

Интерьер и комплектации

Салон рестайлинговой модели может похвастать приличным набором обновок. Среди них отметим новую конфигурацию приборной панели, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, иной блок управления климатом, переоформленные дверные карты. За отдельную плату предлагается установить фоновую подсветку.


Мультимедийные системы Swing и Amundsen нового поколения значительно расширили свой функционал, пользоваться которым стало удобнее благодаря увеличившимся в размерах экранам. Информационно-развлекательные комплексы поддерживают стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Мультимедийные возможности помогают реализовать по максимуму система Smartlink+, технология Bluetooth, точка доступа WLAN, онлайн-сервисы Infotainment Online. Пассажиры задних сидений получили в распоряжение пару портов USB, позволяющих осуществлять зарядку мобильных устройств.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2017-2018:

Для повышения уровня комфорта и безопасности специалисты Шкода внедрили ряд новых систем помощи. В списке оборудования Рапида появились передние датчики парковки, противотуманки с функцией подсветки поворотов, система автоматического управления светом фар (работает в темное время суток и при скоростях больше 60 км/ч), ассистент старта в подъем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также владелец лифтбека вправе рассчитывать на электронную систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему слежения за степенью усталости водителя, функцию обнаружения помех с экстренным торможением. За пассивную безопасность в ответе трехточечные ремни с преднатяжителями и подушки безопасности (до 6 штук). Ну и, конечно, всем модификациям Skoda Rapid для России полагается кнопка экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Объем багажника автомобиля по ходу модернизации не изменился. Как и раньше, при стандартной раскладке сидений он составляет 550 литров, при сложенных задних спинках – 1490 литров.

Технические характеристики Шкода Рапид в кузове 2017-2018 года

В гамму моторов Rapid по итогам рестайлинга был включен новый трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с двумя вариантами выходной мощности – 95 и 110 л.с. Обе разновидности мотора отличаются скромными показателями расхода топлива (4.4-4.5 литра) и вредных выбросов (101-104 г/км). При этом двигатели способны обеспечить вполне приемлемую динамику разгона: версия с 95-сильным TSI ускоряется до «сотни» за 11.0 секунд, со 110-сильным – за 9.8 секунды. К сожалению, литровые бензиновые турбоагрегаты к нам в Россию не приедут, как, впрочем, не приедут и два дизеля – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.)

Рестайлинговая Шкода Рапид 2017 теперь доступна и нашим покупателям. Летом этого года в Калуге началось производство обновленного лифтбека. Сегодня поговорим о позитивных изменениях модели Rapid, призванные привлечь к автомобилю новых потребителей. Конкурировать чешскому авто приходится в основном с немецким Поло седан . Обе машины созданы на общей агрегатной базе и собираются на калужском заводе концерна VW.

Экстерьер нового Рапида изменился несильно. В основном это касается немного измененной формы бамперов с другими противотуманками. А вот головная оптика подверглась довольно солидной модернизации. Появилась светодиодная полоска, которая теперь выступает в роли дневных ходовых огней. В качестве опции можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний. В остальном стильный силуэт лифтбека сохранился в прежних границах. Фотографии обновленной версии далее.

Фото Шкода Рапид 2017

Интерьер Rapid после обновления практически не изменился. Правда при внимательном рассмотрении можно обнаружить на шкалах приборов серые ободки, немного изменились контуры дефлекторов системы вентиляции и рукоятки на блоке климат-контроля. Главное, что не стали трогать довольно комфортные кресла и рулевое колесо. Теперь покупателям доступна мультимедийная система Amundsen с продвинутым сенсорным монитором, синхронизацией с CarPlay или Android Auto. Для задних пассажиров теперь предусмотрены USB-порты для подзарядки телефонов или планшетов. Фотографии обновленного салона прилагаются.

Фото салона Шкода Рапид 2017

Багажник это вообще сильная сторона лифтбеков Шкода. Огромная задняя дверь, возможность сложить задний диван и невероятно практичное пространство на все случаи жизни. За это можно поставить автомобилю жирный плюс.

Фото багажника Рапид 2017

Технические характеристики Skoda Rapid 2017

В техническом плане различий между европейским Рапид и российской версией машины стало еще больше. Во первых, моторы в Европе только с турбиной, никаких атмосферников. Базовым является 3-цилиндровый “малыш” объемом всего 1 литр развивающий от 95 до 110 л.с. в зависимости от производительности наддува. Дизельные агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра выдают 90 и 116 лошадей соответственно.

Естественно в России никаких трехцилиндровых “огрызков” TSI и турбодизельных TDI не будет еще долго. Под капотом калужских Рапидов стоят 16-клапанные атмосферники 1.6 литра развивающие 90 и 110 л.с. (с системой смены фаз газораспределения), которые пару лет производят в нашей стране. К атмосферникам предлагается 5-ст. механика или 6-диапазонный автомат. В качестве варианта для любителей быстрой езды предлагается 1.4 турбомотор TSI (125 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG.

После обновления производитель заявил, что дорожный просвет нового Рапида отныне равен 170 мм. Такой показатель достигается за счет усиленной подвески, что увеличивает клиренс на 12 мм, плюс вместо европейских колес 215/45 R16, теперь ставят 195/55 R16, что примерно прибавляет еще 10 мм.

Что касается конструкции подвески, то здесь без особых изменений – спереди Стойки McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Тормоза дисковые спереди на всех модификациях. А вот сзади диски стоят только на комплектациях с двигателями мощностью 110 и 125 л.с., с базовым 90 сильным движком сзади стоят барабаны.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Rapid

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1732 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 195/55 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Rapid 2017

Подробный видео обзор обновленной Шкода Рапид.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017

Самые актуальные цены и комплектации на новые машины российской сборки ниже.

  • Rapid Entry 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 611 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 667 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 725 000 рублей
  • Rapid Active 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 770 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 768 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 826 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 911 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (90 л.с.) 5-ст. МКПП – 813 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 5-ст. МКПП – 871 000 рублей
  • Rapid Style 1.6 MPI (110 л.с.) 6-ст. АКПП – 916 000 рублей
  • Rapid Style 1.4 TSI (125 л.с.) 7-ст. DSG – 956 000 рублей

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq - неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

Skoda Rapid 2017 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины.

Шкода Рапид 2017 рестайлинг

Для чехов Rapid стал настоящим подарком - благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это - недешевая опция.

Итак, в переднем бампере Шкода Рапид 2017 появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию - они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Rapid - единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник - тут все по-прежнему. Шкода Рапид 2017 как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд - убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана - либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

По простору на втором ряду Rapid - фаворит В-сегмента.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличился до 6,5 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto - в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло - я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали - они у нас не представлены. Ну что сказать - едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского - быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Шкода Рапид 2017 несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется - охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? - удивляются шкодовские инженеры. - Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор Шкода Рапид 2017 оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины - нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее - покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая - трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается…

Шкода Рапид 2017 технические характеристики

Для нашего рынка линейка моторов Шкода Рапид 2017 осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

Шкода Рапид 2017 цена

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. . Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Компания Шкода готовит рестайлинг для лифтбека Рапид. Сенсация? Скорее нет. Чешские производители популярной модели планомерно наступают на европейский рынок и предлагают обновлённую версию для потенциальных покупателей постсоветского пространства.

Давайте поближе познакомимся с этой моделью и выясним, что предлагают «чешские товарищи». Какие изменения коснулись автомобиля Skoda Rapid 2017 во внешнем облике, что нового появилось в салоне авто и какие приятные сюрпризы нас ожидают в техническом оснащении данной модели.

Экстерьер автомобиля: разочарование или восторг?

В экстерьере нет революционных изменений, не чувствуется роскоши и богатства. Новинка скорее аккуратная и лаконичная, с отдельными элементами спортивного направления.

Хорошо смотрится рельефная крышка капота. Она как бы нависает над решёткой радиатора, которая изготовлена в виде трапеции. Боковая часть решётки обрамлена хромом.

Модернизации подверглось освещение автомобиля. Разработчики установили фонари, изготовив их в чётких пропорциях. Это добавило автомобилю Рапид агрессивности и солидности.


Отдельно необходимо сказать о переднем обвесе. Динамика машины существенно возросла. К тому же это новшество позволит экономить топливо.

Неплохо смотрится покатая крыша автомобиля. Новинка получила в своё распоряжение новые зеркала заднего вида. Обновленный Шкода Рапид обзавёлся более массивными дверьми. Заднее стекло контактирует непосредственно с укороченным багажным отделением. Расширился обзор происходящего позади автомобиля. Реконструкции, в лучшую сторону, подвергся бампер авто.

Подводя итоги, можно сказать, что изменения коснулись отдельных элементов и блоков автомобиля. Коренных преобразований не произошло. Но всё равно чешский вариант обновлённой версии выглядит привлекательнее, чем предыдущие.

Интерьер: заглянем во внутрь?

В салоне автомобиля преобладает скромное убранство, хотя в целом классика не может разочаровать. Можно сказать, что внутри новой машины присутствует элегантность.

Все приборы управления, кнопки переключения находятся в прямой видимости водителя и доступны. Тем самым управление машиной не напрягает и позволяет контролировать дорожную ситуацию в любой, даже экстремальной ситуации.


Автомобиль Рапид в новом кузове, рассчитанный на пять посадочных мест, оснащён современными и удобными креслами. Это не характерно для бюджетных авто: зачёт. Посадочная область кресел увеличена. Можно приветствовать анатомические спинки сидений и настраиваемые подголовники.

Рулевое колесо на три спицы гармонично вписывается в интерьер благодаря накладкам, изготовленным из алюминиевого сплава. В автомобиле предусмотрена консоль, расположенная в двух уровнях.

В отделке салона использовались прочные тканевые материалы и неплохого качества пластик. Всем пассажирам, включая сидящих во втором ряду людей, места хватает. Есть куда день ноги. Высота потолка позволяет комфортно расположиться людям, рост которых, выше среднего.

Много нареканий у владельцев предыдущей версии было к шумоизоляции. К сожалению, новая Шкода Рапид 2017 не может порадовать потенциальных покупателей улучшенной «шумкой». Возможно, денег не хватило, а может, производители считают, что на бюджетный вариант не стоит слишком тратиться.

Технические характеристики

Новый лифтбек получит несколько силовых агрегатов разной мощности.

  1. Двигатель объёмом 1,0 агрегирует с 5 МКПП.
  2. Турбированный силовой агрегат TFSI на 1,4 литра, мощностью 122 л/с. агрегирует с 6 АКПП.
  3. Мотор на 1,6 литра мощность которого составит 122 л/силы агрегирует с роботом на 7 диапазонов и двумя сцеплениями.

Данные по расходу топлива и показателям разгона автомобиля до отметки 100 км ещё уточняются.

Габариты транспортного средства в цифрах

В багажном отделении можно расположить достаточное количество вещей для повседневного передвижения и путешествий. Багажник рассчитан на 550 литров.

При сложенных сидениях второго ряда рабочая площадь отсека увеличится до 1490 литров.

Расстояние от днища авто до земли составляет 136 мм. Клиренс рассчитан для российской модификации. Автомобиль вытянулся в длину. Показатели достигли 4483 мм.

Ширина обновлённой версии сохранилась на уровне 1706 мм. Высота автомобиля предусмотрена в пределах 1461 мм.

Когда ожидать появление нового авто

В продажу новая Шкода Рапид поступит в 2017 году. Первыми стирать резину на новых машинах будут жители ЕС. Это может произойти в первом полугодии этого года. Российским автолюбителям придётся ждать продаж во второй половине 2017 года или чуть позже.

Модификация лифтбека для отечественного рынка уже начала собираться зимой этого года в Калуге. Внешний вид машины демонстрирует классический чешский дизайн, которым отличается данный производитель. Экстерьер новинки нельзя назвать богатым и роскошным. Он аккуратный, незамысловатый, лаконичный.

На фотографиях автомобиля можно заметить рельефную крышку капота, которая формируя привлекательный «нос», плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в форме трапеции и по краям оформленную хромом, как у предыдущей версии авто. А вот оптика из светодиодных огней была полностью пересмотрена разработчиками. Фонари отличаются четкими пропорциями, благодаря которым, в экстерьер новинки добавляются нотки спортивности и шарма.

Традиционная форма переднего обвеса предоставит великолепную аэродинамику, о которой предыдущая вариация могла только мечтать. Вдобавок к этому, такое нововведение отлично экономит топливный расход. Основная часть лицевого бампера занята массивным воздуховодом, который привлекательно выделен с двух сторон противотуманными фарами прямоугольной формы.

Профильная часть кузова также не выделяется изысками дизайна, но немного разбавлена нотками стремительности и агрессии. Великолепно выглядит покатая крыша, подоконная линия ровная, благодаря ей удалось сделать площадь бокового остекления намного больше.

Новинку оснастили новыми зеркалами заднего обзора, а также массивными дверьми.

Взглянув на машину сзади можно сразу сказать, что с этой стороны она смотрится оригинально, презентабельно и солидно. Большое заднее остекление «упирается» в достаточно укороченный багажный отсек. Превосходно смотрится задний бампер, получивший новый дизайн.

Габаритные особенности авто

  • Новинка по своей длине достигает 4483 мм;
  • Ширина обновлённого Rapid 2017 составляет 1706 мм;
  • Высота находится на уровне 1461 мм;
  • Клиренс — 136 мм (для российской модификации авто).

Оформление интерьера новинки

Классически оформленный салон машины на пять мест совсем не разочаровывает. Невзирая на вполне очевидную скромность, интерьер выглядит элегантно и привлекательно в целом.

Огромный плюс заключается в том, что работать с переключателями, кнопками и приборной панелью очень удобно. Все они располагаются под рукой водителя.

Кресла переднего ряда имеют очень удобную конструкцию, что очень удивительно для бюджетного класса. Кроме увеличенных боковых валиков, настраиваемых подголовников, анатомических спинок, они имеют широкую посадочную область.

В интерьере в глаза сразу бросается мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, с привлекательными накладками из алюминия. Центральная консоль состоит из двух уровней. На нижнем установлена аудиосистема и различные переключатели.

На верхнем уровне горизонтально расположены дефлекторы, которые имеют очень узкую форму. В этой модели тоннель трансмиссии стал более компактным, благодаря этому, задним и передним пассажирам он совсем не мешает.

В отделке салона используются пластиковые и тканевые материалы, которые отличаются приличным качеством. А вот в адрес шумоизоляции можно сделать некоторые нарекания, создатели просто пожалели на неё средств. Она не чуть не изменилась, такая же плохая, как и у предыдущей версии автомобиля.

Этот недостаток отлично компенсируется объемом свободного места в салоне, которого «хоть отбавляй» как в передней, так и а задней части автомобиля.

Багажник также получился объемным. Его габариты способны вместить до 550 литров поклажи. Если сложить кресла заднего ряда, то его ёмкость увеличится до 1490 литров.

Комплектация новинки

Базовая версия располагает следующим списком оснащения:

  • 14-дюймовые колесные диски;
  • Система ABS, а также технология курсовой устойчивости;
  • Защита картера силового агрегата;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Настройка рулевой колонки по высоте;
  • Подушка безопасности в рулевом колесе;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев форсунок омывателя и сидений переднего ряда.

Технические характеристики Rapid 2017

Производитель для этой новинки предложит три бензиновых силовых агрегата. С каждым из них была проведена сложнейшая работа, направленная на улучшение конструкции. Также моторы отвечают всем установленным евростандартам.

  1. трехцилиндровый 1.2-литровый атмосферный мотор, способный производить 75 л.с. мощности. Разгон до первой «сотни» составляет 14 секунд. Топливный расход равен 6.0-8.4 литра.
  2. атмосферный четырёхцилиндровый 1.6-литровый двигатель, максимальная мощность которого 105 л.с. До 100 км/ч этот двигатель способен разогнать автомобиль за 12.1 секунду. Потребность в топливе: 6.5-7.0 литров.
  3. турбированный 1.4-литровый двигатель с чугунным блоком, мощностью в 122 л.с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, расход бензина — 4.7-7.3 литра.

Первый двигатель будет парно работать с механической пятиступенчатой КПП. Второй обзаведется также автоматической «шестиступицей». Самая заряженная версия, с третьим мотором будет оборудована роботизированной семидиапазонной КПП с двумя сцеплениями.

Стоимость автомобиля

Компания Skoda представила свою новую модель Rapid 2017 в трёх комплектациях: Элеганс, Амбицион, Актив. Машину уже можно купить у официальных дилеров. Базовая версия предлагается за 565 000 рублей, более продвинутая стоит 680 000 рублей, ну а за топовую комплектацию придётся заплатить 790 000 рублей.

Skoda Rapid 2017: фото