Ваше личное пространство. В Yeti пакет Monte-Carlo входит

Стиль без границ

SKODA Yeti Monte Carlo – выбор тех, кто неравнодушен к духу приключений. Он особенно актуален для автолюбителей, предпочитающих проводить выходные в загородных поездках. Yeti Monte Carlo подарит вам множество незабываемых впечатлений, какой бы маршрут для путешествия вы ни выбрали.






Присоединяйтесь

Обладатели авто из линейки Monte Carlo – своего рода круг избранных. Дорога в этот клуб открыта лишь тем, кто ценит дух приключений и непревзойденный стиль.

Восхитительный черный

Обилие деталей глубокого черного цвета – отличительная черта всех авто серии Monte Carlo. Выполненные в этом элегантном оттенке элементы – радиаторная решетка, крыша, наружные зеркала заднего вида и легкосплавные колесные диски – делают спортивную серию SKODA неотразимой. С этими деталями прекрасно сочетается темная тонировка боковых стекол, делающая дизайн авто гармоничным и привлекательным с любой стороны.

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства

Задний и передний спойлеры, а также задний диффузор придают облику SKODA Yeti Monte Carlo еще больше динамики и стиля. Кроме того, в линейку оригинальных аксессуаров SKODA входит целый ряд различных легкосплавных колесных дисков черного цвета.

Незабываемые ощущения от вождения

Эксклюзивная обивка спортивных сидений, отделка передней панели, выполненная под карбон, педали, изготовленные из нержавеющей стали, – все эти элементы внутреннего облика нового SKODA Yeti Monte Carlo не только продемонстрируют вашу страсть к автоспорту, но и подарят вам по-настоящему незабываемые впечатления от каждой поездки.

Внимание к деталям

Автомобиль SKODA Yeti Monte Carlo верен всем принципам марки. Он отличается впечатляющим качеством проработки интерьера и особым вниманием к деталям. Так, в нем предусмотрены накладки на пороги для передних дверей со стильным логотипом Monte Carlo и хромированной отделкой – они словно приглашают вас в салон. Заглянув внутрь авто, вы сможете оценить эксклюзивный дизайн рулевого колеса, обтянутого кожей с красной прострочкой.

Развлекательный центр

Важным, но вовсе не единственным преимуществом SKODA Yeti Monte Carlo является динамичность управления, которая наполняет обычную поездку незабываемыми впечатлениями. Еще одна отличительная особенность этого компактного кроссовера – мультифункциональный развлекательный центр. Благодаря ему эта модель SKODA может в любой момент превратиться в музыкальный клуб, туристическую базу, узел связи или даже совместить в себе все эти функции. А предусмотренная в этом авто камера заднего вида максимально облегчит процесс парковки.

Автоспорт как стимул новых идей - с 1895 года

Модели Monte Carlo – это дань уважения тем героям, которые когда-то возвели эту чешскую марку на пьедестал. С тех пор, как в 1895 году в городе Млада-Болеслав было запущено производство этих автомобилей, компания представила множество передовых моделей и открыла миру имена первоклассных гонщиков, ставших легендами мотоспорта и одержавших множество впечатляющих побед. Именно долгую спортивную историю SKODA отражают в себе авто, выпускаемые в специальной версии Monte Carlo. Многое роднит новые автомобили марки с их предшественниками: это надежность, динамичность, демократичная стоимость и, конечно, характерный для всех моделей SKODA спортивный характер.









Дань автоспортивному прошлому

SKODA Fabia R5 – настоящий победитель, не раз успевший доказать свои качества на гоночных трассах. Как и это спортивное авто, все модели, сошедшие с конвейера в городе Млада-Болеслав с самого начала производства и по настоящий момент, радуют своих владельцев безупречными техническими характеристиками, долговечностью и высокой надежностью. Именно это ценят водители, выбирающие SKODA.

Двухколесное прошлое

В 1901 году состоялся дебют Вацлава Клемента (Václav Klement) и Вацлава Лаурина (Václav Laurin) в международной гонке. Участие обернулось ошеломляющим результатом: благодаря выдающимся техническим характеристикам и надежности созданные ими мотоциклы одержали победу. Позже, уже в 1905 году, Вацлав Вондрич (Václav Vondřich), более известный как Travelling Smith, финишировал в гонке «Дурдан» на целых девять минут раньше гонщика, пришедшего вторым. Вацлав Вондрич принимал участие в гонке на уникальном, специально созданном мотоцикле, оснащенном двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3. Модель можно увидеть на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо шоссейных автогонок и ралли, SKODA принимала участие в соревнованиях за кубок класса «Формула-3». А в конце 50-х было выпущено четыре автомобиля 1100 ОНС: два с закрытым и два с откидным верхом. Их продуманный дизайн включал в себя эффектные силуэты, четкие линии и грани, являлся настоящим воплощением стиля и динамичности. Новые авто оснащались четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 92 л. с. и объемом 1,1 л. Эти модели могли развивать скорость практически до 200 км/ч.

Сегодня SKODA Yeti Monte Carlo – одна из тех моделей, что приковывают к себе восхищенные взгляды прохожих. В 60-е таким же сенсационным авто была SKODA Felicia. Этот стильный автомобиль, оборудованный откидным верхом, оснащался двигателем с четырьмя цилиндрами. Объем силового агрегата составлял 1089 см3, а мощность – 50 л. с. Модель развивала скорость до 128 км/ч.

Еще два колеса

После победы Вондрича на мотогонках в Дурдане в 1905 году компания сделала еще один важный шаг в будущее. Именно тогда Клемент и Лаурин представили публике свой первый автомобиль. Voiturette type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л. с. и объемом 1 л, был отличным автомобилем для своего времени – быстрым, простым в управлении и надежным. Кроме того, он отличался привлекательной стоимостью. Звучит очень знакомо, не так ли?

Модель RS стала одним из наиболее успешных авто для кольцевых и раллийных гонок. Со временем этот автомобиль и вовсе был признан легендарным. В арсенале SKODA 130 RS несколько громких побед. Одна из них – двойной триумф на ралли Монте-Карло в 1977 году. Эта модель оснащалась четырехцилиндровым мотором. Его мощность составляла 139 л. с., а объем – 1,3 л. Максимальная скорость этого авто составляла 200 км/ч. Серийная версия этой модели – купе SKODA 110 R – имелась в широкой продаже.

Историческая модель Monte Carlo

Модели Monte Carlo отражают в себе более чем вековое наследие SKODA в сфере автоспорта. Впервые чешская марка стала участником ралли «Монте-Карло» в 1936 году. Тогда вторая и третья призовые позиции остались за моделью SKODA Popular. Отмечая это достижение, в конце 30-х компания разработала специальную версию купе Monte Carlo.

Стильный автомобиль по доступной цене

Автомобиль SKODA Garde, в 1984 году переименованный в Rapid после рестайлинга, – это стильный, динамичный и привлекательный автомобиль, отличавшийся спортивным внешним обликом и привлекательной ценой. Эта модель в кузове купе имела заднее расположение силового агрегата. Скорость авто достигала 150 км/ч.

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.

Эта модель в специальной версии Monte Carlo отличается не только оригинальным дизайном. Она сохранила все впечатляющие характеристики, за которые автомобилисты и выбирают Yeti. Это все тот же просторный компактный кроссовер – стильный, просторный, позволяющий увеличить полезное внутреннее пространство, оснащенный огромным количеством современных технологий, систем, обеспечивающих безопасность, а также характерных для SKODA решений Simply Clever.


​Рестайлинг дополнил и без того эффектный дизайн Yeti новыми уникальными деталями в стиле современной концепции SKODA. Благодаря четкому контуру передних фар автомобиль отличается благородным и респектабельным внешним обликом. К элементам, подчеркивающим характерный дизайн, относятся оригинальная радиаторная решетка, стильный спойлер и широкий воздухозаборник в бампере. Заднюю часть авто украшает панель для номерного знака, воплощающая стиль кубизма. SKODA Yeti – это, как и прежде, эффектный городской кроссовер, впечатляющий своим гармоничным дизайном. Ощущение гармонии усиливает то, что значительное число видимых элементов (дверные пороги, молдинги, кромки обоих бамперов) выкрашены в один цвет с кузовом.

Обычно спецверсии и лимитированные серии ассоциируются у нас с чем-то дорогим и премиальным. В особенности, если они носят имя Monte Carlo. Но кризис меняет реальность. Теперь исключительные автомобили в особом исполнении придумываются для подстегивания продаж. Производители экономят за счет фиксированных пакетов оснащения, которые не требуют возни с предзаказами. В итоге бордовый «Йети» со стильной черной решеткой радиатора, спортивными сиденьями, полным приводом, преселективным роботом и 1,8-литровым турбироагрегатом продается менее чем за 1,5 млн. Пальчики оближешь!

Когда видишь этого франта, от удивления невольно чешешь в затылке. Одет он по-модному. Есть безрамная решетка, рейлинги на крыше, труба из полированной стали, черные диски и черная крыша! Тюнинг-то совсем не гаражный! Чтобы самому устроить эту красоту, нужно тысяч триста. Касаюсь рукоятки двери — и замки размыкаются. Машина подмигивает желтыми поворотниками. Оказывается, здесь есть и бесключевой доступ, но этот элемент сладкой жизни надо докупать отдельно.

Внутри еще интереснее — спортивные сиденья покрыты цветастой обивкой с красными нитями и прострочкой. Такие же нити используются и в кожаной обшивке руля, отчего внутри уже не так уныло, как прежде. Мультимедийная баранка обрезана снизу, что рождает ассоциации со спортивными версиями Skoda, которыми знаменита чешская марка. Гран-при Монте-Карло звучит так же вкусно, как клубника со сливками. В честь этой трассы в княжестве Монако и названа чешская машина. Поэтому посмотрим, способен ли ездить автомобиль подобно тому, как выглядит?

Сразу отмечаю хорошую собранность автомобиля и его живой характер. Короткая база наделяет его юркостью, а грамотная рейка провоцирует активно заныривать в повороты. Пусть Yeti считается кроссовером, но рулится он как хэтчбек. Качнул рулем, и автомобиль уже нацелил нос в сторону. Причем, подвеска помогает всеми силами не цеплять обочину. Несмотря на высокий внедорожный клиренс в 180 мм, за асфальт она держится крепко. По крайней мере, Yeti не клюет носом, как это любит делать одноплатформенный Tiguan.

Фото: Пресс-служба Skoda

На тестовом автомобиле стояла высокопрофильная резина, на которой он шатался из стороны в сторону, что не вязалось со спортивным имиджем Monte Carlo. Однако в дальнюю дорогу лучше отправляться именно на таких покрышках. Осенью асфальт разрушается и дороги преподносят сюрпризы в виде хороших ударов снизу. Зная, что чехи любят короткоходные шасси, таким колесам я только порадовался. Высокий профиль нивелирует толчки снизу.

Турбированный двигатель на Yeti Monte Carlo адаптирован к российским условиям, может переваривать не особо качественный бензин, отчего лишился полсотни сил и развивает 152 «лошади». Этого хватает, чтобы активно жить в городе, но вот на трассе чувствуется дефицит момента и тяги. На обгонах приходится переходить в ручной режим и сбрасывать передачи до четвертой ступени, чтобы поднять обороты до красной зоны тахометра. Тогда Yeti приободряется.

Фото: Пресс-служба Skoda

А вот в дальней дороге шести передач уже маловато. Хочется разгрузить коробку и опустить стрелку тахометра ниже 2 тыс. оборотов. Однако с полным приводом «семиступка» не идет.

В общем, автомобиль порадовал. Яркая внешность подкрепляется не менее ярким характером. По настройкам подвески он на голову выше одноклассников и одноплатформенников. Разве что Audi Q3 способна поспорить с Yeti Monte Carlo. Полный привод подкрепляется внедорожной программой, помогающей сползать с уклонов и стартовать в гору. Но настроен автомобиль все же на езду по асфальту. Здесь Yeti Monte Carlo раскрывает себя. Задний диван с высокой посадкой складывается в погрузочную площадку, а прямоугольный кузов очень практичен. А значит, более интересного предложения за 1,5 миллиона найти трудно. Аналогичные полноприводные Tiguan идут в худшей комплектации за 1,6 млн., а полноприводные Nissan Qashqai, да Toyota RAV4 однозначно дороже. Skoda, похоже, демпингует, стремясь завоевать сегмент кроссоверов перед выходом большого Kodiaq.

Фото: Пресс-служба Skoda

Технические характеристики Skoda Yeti Monte Carlo

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4222 х 1793 х 1691

Колёсная база, мм

2578

Снаряжённая масса, кг

1664

Объём багажника, л

405 / 1760

Тип кузова

Универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый, турбированный

Рабочий объём, см³

1798

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

152 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

250 / 1500

Трансмиссия

6-ст. DSG

Привод

Полный

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Автомобилисты, испытывающие жажду дальних странствий, очень высоко оценивают одну из лучших моделей компании Škoda. Элегантный образ, эргономичный салон отличают это специально созданное для увлекательных путешествий транспортное средство. Вне зависимости от избранного маршрута, оно гарантирует множество ярких приятных впечатлений.

Приглашение в путешествие

Данная модель - это своеобразная метка представителей «клуба для избранных». Вход в него доступен для подлинных ценителей высокотехнологичных и стильных транспортных средств. Путешествуйте вместе со Škoda Yeti Monte Carlo!

Элегантный черный

Отличительной чертой модели Škoda Yeti Monte Carlo является исполнение отдельных деталей кузова (радиаторной решетки, крыши, корпуса зеркал, колесных дисков) в глубоком черном цвете. Подобное колористическое решение выглядит очень выразительно, оно удачно подчеркивает спортивный характер транспортного средства. Добавляет элегантности образу темная тонировка стекол боковых окон.

Изысканная стилистика

Динамичность образа этой модели акцентирована при помощи выразительных спойлеров и заднего диффузора. Для усиления спортивного впечатления, производителем предложена обширная линейка фирменных аксессуаров, включающая, в частности, стильные колесные диски.

Наслаждение от вождения

Благодаря эргономичной организации салона, множеству технических инноваций и продуманному дизайну внутреннего пространства, пользователям этих автомобилей гарантируется непревзойденный эксплуатационный комфорт. Разработчики предусмотрели наличие высококлассных спортивных сидений с идеальным профилем и качественной обивкой, «карбоновой» облицовки фронтальной панели, педалей из нержавеющей стали.

Безупречная проработка деталей

Одним из принципов бренда Škoda является повышенное внимание к проработке деталей. За счет его реализации для салона модели Yeti Monte Carlo характерно исключительное качество оформления интерьера. Невероятную элегантность ему придает многофункциональное рулевое колесо, облицованное кожей с красной прострочкой, а также хромированные накладки на порожки с фирменным логотипом.

Высокотехнологичный развлекательный комплекс

Для динамичной, стильной, ультрасовременной модели Škoda Yeti Monte Carlo разработчики предложили многофункциональный развлекательный центр, способный удовлетворить потребности самых взыскательных пользователей в коммуникации, информации и развлечениях.

В образе истинного джентльмена

Созданный на базе популярной модели Škoda Yeti, автомобиль Škoda Yeti Monte Carlo располагает аналогичными конкурентными преимуществами: компактностью, динамичностью, наличием просторного трансформируемого салона, оснащенностью высокотехнологичными устройствами и решениями «Simply Clever». Особенностью этого транспортного средства является оригинальный, подчеркнуто элегантный дизайн.

Дизайнерские решения для модели ŠKODA Yeti

В процессе рестайлинга разработчикам удалось сделать стилистическую концепцию Škoda Yeti более отточенной и изысканной. Уверенный профиль, четкие линии и эффектный рельеф корпуса формируют привлекательный образ. Особое благородство ему придает элегантная фронтальная зона с четко очерченной формой головной оптики, выразительной радиаторной решеткой, атлетичным передним бампером с интегрированным массивным воздухозаборником, изысканным спойлером.

Усиливают впечатление отдельные элементы (боковые молдинги, дверные порожки, кромки бамперов), исполненные в цвет кузова. Ключевыми деталями кормовой части являются оригинальные задние фонари и выполненная в стилистике кубизма панель для регистрационного номера. Комплекс данных решений наилучшим образом соответствует характеру этого эффектного городского кроссовера.

​​​

Усовершенствованный комплекс безопасности

Исполнение защитных компонентов в данной модели соответствует новым критериям автомобильной безопасности, что позволило ей получить 5-звездный рейтинг Euro NCAP. Эксперты особенно высоко оценивают оснащение в виде головных оптических элементов биксенонового типа, обладающих адаптивной функцией освещения поворотов. С помощью высококлассных вспомогательных систем поддержки (ABS, DSR, EDL, MSR, AFM, HBA, ESC, EBD, ASR, ESBS) водителю гарантируется сохранение контроля над машиной в самых сложных ситуациях.

Помощь при выполнении парковочных маневров

Обладателям транспортных средств данной модели несомненную помощь окажет высокоэффективный парковочный автопилот, который позволяет предельно точно припарковать машину без участия водителя. Управление ассистентом парковки осуществляется в одно касание кнопки. После такого воздействия автопилот обеспечит точный выбор места для остановки (длина транспортного средства + 0,6 метра), выдаст водителю требование о необходимости включения задней передачи, обеспечит парковку при минимальном участии водителя.

Управление рулевым колесом в процессе работы автопилота осуществляется при помощи электроники, регулировка скорости движения обеспечивается водителем за счет функционирования педалей. Взаимодействие данного устройства с водителем происходит посредством голосовых сообщений и информации, отображаемой на мониторе Maxi DOT. Еще более упростить парковочные маневры позволит оптический ассистент, располагающий видеокамерой, которая устанавливается на ручку багажника.

​​​

Максимальная индивидуализация салона

В целях персонализации салона данной модели разработчиками предложено четыре варианта комплектации (Active, Ambition, Elegance и L&K) и 17 видов цветового исполнения. С помощью панорамного люка, передняя панель которого сдвигается при помощи сервопривода, обеспечивается невероятное ощущение свободы. Производитель предусмотрел возможность установки передней панели в режим вентиляции. Благодаря наличию выдвигаемой при помощи кнопки шторки, исключается перегрев салона в жаркие дни.

Невероятная практичность и функциональность

Для особого эксплуатационного комфорта разработчики предложили расширенные трансформационные возможности. Они реализованы, благодаря различным вариантам складывания трех задних сидений, регулированию углов наклона спинок, сдвиганию крайних кресел в разных направлениях, снятию среднего сиденья.

Вместительный багажный отсек демонстрирует предельно эргономичную организацию внутреннего пространства. В том числе, она обеспечена за счет продуманного пола багажника, который имеет три варианта исполнения. При помощи версии с фальшполом существенно облегчается погрузка и выгрузка багажа. Большой популярностью пользуется модификация с полом, расположенным на уровне погрузочной кромки, а также с дополнительным отделением для хранения запасного колеса. Особое удобство пользования багажником гарантируется, ввиду его оснащения прогрессивной системой фиксации грузов, включающей горизонтальные кронштейны и скользящие крючки.

​​​​

В Yeti пакет Monte-Carlo входит:

Новый Skoda Yeti Monte Carlo — маневренный и динамичный автомобиль с высоким дорожным просветом, вместительным салоном и большим багажником. Выпускаемой в специальной версии, названной по одному из наиболее известных княжеств Монако, чешский кроссовер обладает ярким дизайном, вызывающим подлинное восхищение.

У нас уже идет продажа Шкода Йети Монте Карло, на привлекательных условиях. Насладиться эстетическим совершенством автомобиля и бесплатно протестировать его в ходе пробной поездки может каждый обратившийся в салон «РОЛЬФ ЦЕНТР»!

Прогрессивный дизайн экстерьера

Для Skoda Yeti Monte Carlo новый внешний облик был спроектирован с учетом передовых тенденций автомобильной моды. Главным визуальным отличием кроссовера в этой специальной версии является оригинальное колористическое сочетание. Основной цвет кузова, в котором исполнены двери, бампера и капот, может быть любым. При этом крыша, литые диски колес и наружные зеркала всегда непременно черные. Такое сочетание эффектно выделяет автомобиль в транспортном потоке и добавляет ему уникальности, делая визуальный образ машины еще более привлекательным.

Ваше личное пространство

В просторном салоне царит уютная атмосфера, настраивающая на получение удовольствие от вождения. Можно купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера, выбрав один из вариантов персонализации интерьера. Для колористического оформления приборной панели, сидений и прочих элементов салона доступно семнадцать цветовых комбинаций.

Великолепное техническое оснащение

Купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера в Москве можно в нескольких комплектациях. Доступны версии с моторами:

  • 1,6 (атмосферный, 110 л.с.);
  • 1,4 (турбо, 125 л.с.);
  • 1,8 (турбо, 152 л.с.).

Автомобили с наименее мощным силовым агрегатом комплектуются пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Кроссоверы, под капотом у которых стоит турбированный мотор 1,4 л., оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым роботом DSG. Перечисленные модификации имеют только передний привод. Колесная формула «4х4» реализована в автомобилях с наиболее мощным мотором 1,8 л. Машины с этим силовым агрегатом комплектуются только высокотехнологичной коробкой DSG.

Движение без опасности

Благодаря тонким настройкам подвески и электронным ассистентам, поддерживающим курсовую устойчивость, чешский кроссовер четко следует командам водителя и сохраняет великолепную управляемость на любых скоростях. За эффективность торможения на сколькой дороге отвечают сразу несколько систем. Защиту людей в случае невозможности избежать аварии обеспечивают подушки и шторки безопасности.

Новый Шкода Йети Монте Карло купить в Москве можно в автосалоне «РОЛЬФ ЦЕНТР». Приобретайте кроссовер за наличные или в кредит, воспользовавшись сниженными процентными ставками. Также у нас можно выгодно и удобно поменять подержанный автомобиль на новый по системе «Трейд-Ин».

С формальной точки зрения Monte Carlo - название всего лишь одной из возможных Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова - излюбленный и практически дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.


В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто - благодаря неплохим динамическим . 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.


Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости - сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный