Новая киа оптима рестайлинг. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера обновленного седана KIA Optima (в Корее он носит название KIA K5) состоялась в январе 2018-го. Официальные продажи в России начались в августе того же года. Автомобиль получил немного доработанную внешность и ряд технических новшеств. Снаружи обновленную Optima легко узнать по новой радиаторной решетке — она по-прежнему в фирменном дизайне «улыбка тигра», но теперь рисунок выполнен вертикальными линиями. Также у машины другой передний бампер — изменили нижнюю часть и воздуховоды по бокам. Фары теперь светодиодные. Задняя часть получила фонари нового дизайна, изменена конструкция бампера и диффузора с патрубками выхлопной системы. Среди ключевых изменений в оснащении Kia Optima — новая развлекательная система и рулевое колесо, добавилась контурная подсветка интерьера и режим Smart у системы Drive Mode Select, появились новые функции безопасности.


В базовой комплектации (Classic) Optima предлагает кондиционер, подогрев передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и внешних зеркал (с электроприводом), приборную панель Supervision c цветным дисплеем 3.5"", тканевую обивку салона и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В следующей по старшинству комплектации Comfort — раздельный климат-контроль, система выбора режимов езды, кожаное рулевое колесо. Версия Luxe включает приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3"", отделку искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли, электропривод регулировок сиденья водителя с функцией памяти, навигационную систему с 7"" дисплеем. Комплектацию Prestige отличают беспроводная зарядка телефона, 8" дисплей навигации, премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель). Отметим, что для 150-сильной версии теперь есть новый вариант оснащения Premium. Такой автомобиль получил отдельные внешние элементы из пакета GT Line (18-дюймовые диски, спортивные решетка радиатора и бампер), а также панорамную крышу и люк с электроприводом. Последние — стандарт для топовых комплектаций GT Line и GT, которые также включают шторки на боковых окнах, декоративную подсветку интерьера и отделку алюминием, электропривод и вентиляцию передних сидений.

Для российской версии обновленного седана KIA Optima по состоянию на 2018 год были предусмотрены три бензиновых двигателя — те же моторы, что и до обновления. Это базовый агрегат из семейства Nu 2.0 CVVL (150 л.с.), еще один атмосферный мотор Theta 2.4 GDI (188 л.с.), а также 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом. «Младший» мотор в линейке можно заказать с «механикой» или «автоматом», оба с 6 ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой мощной версии KIA Optima ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. В самом скромном варианте разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунды, а «максималка» — 202 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,7-8,3 л/100 км. Объем бака — 70 литров.

Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima оснащен электроусилителем рулевого управления с прогрессивным механизмом, рулевое колесо делает 2,78 оборота от упора до упора. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также диски 18" особого дизайна. Начиная с комплектации Comfort бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select). Колесная база 2805 мм обеспечивает хороший запас места сзади, багажное отделение имеет объем 510 литров (в верхних комплектациях — с бесконтактным открытием крышки багажника).

В базовой комплектации Kia Optima предлагает фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроль давления в шинах. Дополнительно безопасность повышают проекционные противотуманные фары (в комплектации Comfort), а в более дорогих версиях — светодиодные противотуманки и адаптивные светодиодные фары. В дорогих версиях (Prestige и выше) устанавливается коленная подушка безопасности. А топ-версии GT Line и GT оснащаются системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системой автоматической парковки.

Седан Kia Optima может похвастать высокими ходовыми качествами, динамикой и управляемостью. Наличие GT-версии делает его интересным для любителей драйва. После обновления автомобиль получил более свежий дизайн и улучшенный функционал. Чуть снизилась стоимость базовой версии, но в то же время некоторые более продвинутые варианты Optima прибавили несколько десятков тысяч рублей в цене. Собирают машины по-прежнему в Калининграде.

Читать полностью

Название этой модели в момент ее премьеры в далеком 2000-м году должно было сказать публике о ней все. Оптимальные размеры, оптимальные характеристики, оптимальная цена…

Делая скидку на царившую тогда в автомире моду, выглядела она, по правде говоря, серой мышкой, легко теряющейся на фоне конкурентов, а уж их список всегда внушал почтение. Ведь во все времена сложно было найти на рынке более-менее вменяемого производителя, не отметившегося в этом суперпопулярном классе.

Может, так случилось потому, что она была лишь модернизированной Sonata, которой суждено было пойти дальше по совершенно иному и более эффективному эволюционному пути.

А, может, потому, что машина, которую европейцы знали под именем Magentis, а корейцы — как Lotze, с каждым выходом своего очередного поколения доказывала, что за бурным развитием рынка ей угнаться, к сожалению, не по силам?

Небольшое оживление, конечно, ее ждало в 2010-м, когда сотрудничать с дизайнерским бюро бренда стал великий Питер Шрейер. Именно с его легкой руки машина, наконец, стала выглядеть пристойно, а в чем-то – даже опережать свое время.

Сейчас же актуальным является уже четвертое ее поколение, и в 2019-м нас ждет не только его логическое обновление, но и появление модифицированного эффектного спорт-универсала SW в списке предложений.

Неизвестно, что подвигло корейцев попробовать себя на рынке, давно оккупированном европейцами, но, учитывая, что они готовы ставить цену существенно более доступную широким массам, не исключено, что их затея увенчается успехом.

Рестайлинг экстерьера и конструкции

В последнее время с представлением каждого нового отрестайленного кузова складывается впечатление, что фигурные гротескно увеличенные и наделенные острыми футуристическими чертами воздухозаборники со встроенными многокомпонентными противотуманками стали нормой в автодизайне.

Киа, несмотря на всю свою любовь к мягкости и гладкости, тут тоже не смогла устоять перед соблазном, и явила миру не только их, но и интересную Х-образную организацию передней части, в целом. Где традиционная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, словно, смотрит в свое отражение в виде расположенного ниже аэродинамического элемента в интегрированном бампере аналогичных очертаний.

Кстати, полное визуальное отсутствие последнего с недавних пор вообще стало фирменной чертой бренда, не говоря об огромных по размерам, узких и кокетливо изломанных линиях передней светодиодной оптики.

Сзади изменения будут заметны не так. Разве что фонари чуть поменяют форму и бампер станет «толще», а вот «бока», напротив, будут более поджарыми, поддерживая кажущиеся очень узкими стекла дверных окон.

В отношении же конструкции переднеприводная платформа останется прежней, как и габаритные размеры 2016-года издания.

Обновление салона и оснащения

В реформированной модели немного по-другому начнет выглядеть передняя панель, а также изменится дизайн руля и появится стильная светодиодная подсветка.

В остальном же – это будет хорошо знакомый эндемик корейского рынка К5, разве что со слегка обновленной мультимедийной системой, в которой теперь внедрено голосовое управление, восьмидюймовый дисплей и более премиального уровня аудиосистема.

В виде опции предлагается кожаная отделка салона приятного темно-коричневого оттенка очень достойного качества, что, по правде говоря, для Киа вовсе не свойственно.

Что же касается новинок оснащения, модель 2019-го года получит адаптивный круиз-контроль, новую систему курсовой устойчивости, подогрев руля, кнопочный пуск мотора, множество электронных регулировок комфортабельных сидений с мемори-функцией, а также их вентиляцию.

Кроме этого, безусловно, не обошлось и без станции подзарядки гаджетов беспроводного типа и улучшенных электронных настроек двигателя.

Технические характеристики авто

В отношении обновленной Optima, помимо значительного расширения доступных опций, стоит ждать следующего:

  • на выбор – 141-сильных турбодизелей и агрегатов на бензине на 180 л.с. (на 1,7 и 2 л объема, соответственно) в качестве новинок, но можно будет предпочесть и варианты с традиционными двухлитровыми версиями на 168 и 245 л.с. (последняя отличается системой прямого впрыска);
  • восемнадцатидюймовых дисков (можно рассматривать и попроще — на дюйм-два меньше);
  • длины – 4,855 м, ширины – 1,835 м, высоты – 1,465 м, колесной базы – 2,805 м;
  • переднего привода;
  • бака на 70 л;
  • багажника на 510 л.

Список комплектаций новой Оптимы будет традиционно богатым. Самая базовая – Classic, станет единственной, агрегированной с механикой переключения передач, топовой же, как и прежде, считается Prestige с нижними подушками безопасности, в дополнение к базовым, системой старт-стоп на кнопке и люксовым декором салона.

Примерно одного уровня с ней — GT-line-комплектация с функцией контроля слепых зон, панорамным люком и системой кругового обзора, а также очень тяговитыми, мощными моторами и более агрессивными элементами кузовного дизайна.

Изначально комплектация GT-line планировалась в качестве спортивной, но, в процессе, корейцы передумали вообще развивать это направление в отношении своего среднеразмерного седана-универсала.

Кроме них будет доступна Comfort, в которой можно выбрать уже и автоматическую коробку, но с тем же набором двигателей, Luxe – уже с большим спектром моторов, и Luxe FCC – где все то же самое, что и в предыдущих вариантах, но с семнадцатидюймовыми дисками колес.

Также в духе времени отдельно будут внедряться и гибридные вариации силовых установок, параметры которых планируется обнародовать позднее.

Kia Optima 2019: фото





Седаны класса D получили весьма широкое распространение, так как они имеют просторный салон и вместительное багажное отделение. Подобные автомобили выпускают многие производители, более доступным предложением можно назвать седаны азиатского автопрома. Киа Оптима 2019был построен на базе Sonata 7, впервые модель была представлена в 2015 году. Базовая версия поставляется по цене 1 029 000 рублей, за установку всех доступных опций цена возрастает на несколько сотен тысяч. Стоит учитывать, что поставляется автомобиль и в спортивной версии GT, которая характеризуется более привлекательными силовыми агрегатами.

Стильная новинка

Технические характеристики

Киа Оптима 2019 является полноразмерным седаном, который характеризуется привлекательными техническими характеристиками:

  • Размеры автомобиля немного увеличили, за счет чего он стал более комфортным.
  • На базовом предложении проводится установки 1,6-литрового мотора с 178 л.с. Повысить мощность смогли за счет применения современных систем.
  • Может устанавливаться роботизированная коробка с 7-мью диапазонами переключения передач. Существенно повысить степень эффективности конструкции смогли за счет установки корзины двойного сцепления. Стоит учитывать, что конструкция разрабатывалась инженерами компании самостоятельно.
  • Самая мощная турбированная версия способна развивать 245 л.с.

Применение современной базы определяет то, что автомобиль стал весить меньше. Это благоприятно влияет на показатель расхода топлива и динамику разгона.

Экстерьер

Киа Оптима 2019 выглядит довольно привлекательно. Корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку новых дизайнов. Его особенности следующие:

  • Узкая радиаторная решетка выполнена в стиль оптики.
  • Нижняя часть бампера представлена большим воздухозаборником, по боковым сторонам разместили крупные и стильные ниши.
  • Пластиковая защита позволяет исключить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Кузов вытянутый и довольно стильный, характеризуется просторным салоном.
  • Фонари имеют узкую форму и достаточно большие размеры, часть расположена на крышке багажного отделения, другая на кузове.
  • Бампер имеет встроенный патрубок выхлопной системы.

Крыша характеризуется обтекаемой формой, за счет которой увеличивается прижимная сила.

Интерьер

Стиль оформления салона седана можно охарактеризовать оригинальностью и практичностью. При отделке применяется в основном пластик, а также хромированные элементы и глянцевые материалы. Среди особенностей отметим:

  • Просторный салон, который позволяет комфортно расположиться нескольким пассажирам.
  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет поддержку в нижней части.
  • Практически на всех версиях проводится установка дисплея мультимедийной системы. Она предназначена для отображения навигации.
  • Есть два блока управления с клавишами и регуляторами: первый предназначен для мультимедийной системы, второй для работы с климат-контролем.
  • Тоннель имеет крупный переключатель режима работы трансмиссии, а также отсек для хранения небольших вещей. Кроме этого, есть большой подлокотник с боксом.

Седан относится к средней ценовой категории, что определяет простое оформление второго ряда. При желании можно проводить регулировку положения сидений.

Комплектации и цены Киа Оптима 2019 в новом кузове

Обновленная модель Optima (когда выйдет в России и фото можно посмотреть на нашем сайте)является классическим представителем своего класса. При этом автопроизводитель поставляет седан с огромным количеством различных опций, за счет которых повышается безопасность при движении и комфорт.

1. Classic

Базовая версия Classic стоит 1 029 000 рублей и характеризуется сочетанием следующих опций:


2. Comfort

Comfort характеризуется несколькими дополнительными опциями, которые могут повысить безопасность движения и комфорт в салоне. Среди особенностей этой версии, которая стоит 1 150 000 рублей, отметим:


3. Luxe

Luxe обходится в 1 270 000 рублей. Она предусматривает наличие нескольких дополнительных опций:

  1. Задние фонари светодиодные.
  2. Приборная панель дисплей с размером 4,3 дюйма.
  3. При отделке салона применяется большое количество глянцевых материалов.
  4. Для водителя проводится установка сидение с электрическим блоком управления и функций памяти.
  5. Процесс парковки упрощается за счет установки специальных парковочных датчиков, которые сигнализируют о сближении с препятствием.
  6. Навигационная система характеризуется наличием дисплея с размером 7 дюймов. Она может отображать информацию о пробках, расположении камер фиксации скорости и погодных условий, есть возможность загружать информацию с SD-карты.
  7. Камера заднего вида отображает информацию на установленном дисплее с динамическими линиями, которые существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.

Совсем недавно в рамках Нью-Йоркского автошоу была представлена долгожданная новинка — седан Kia K5. Это название не на слуху в России, тут автомобиль получит другое имя и немного иную комплектацию. Модернизированная Киа российской версии появилась на свет вслед за своим корейским собратом после очередной официальной презентации. Kia Optima (K5) 2019 года была представлена автолюбителям на мартовской выставке в Женеве на «Geneva International Motor Show». Теперь остается лишь изучить данные об очередном поколении седана и ждать, когда же он появится в продаже уже с конкретными ценами.

Совершенство обновленного кузова

Первое, что стоит отметить в кузове после рестайлинга, так это его традиционная мощь в сочетании с элегантностью. При этом дизайнеры стремились усилить визуальное восприятие стиля седана, подчеркивая то, что он относится к автомобилям бизнес-класса. Некоторые критики назвали рестайлинговый дизайн Киа Оптима 2019 косметической переработкой, прямо заявляя, что машину лишь слегка «приукрасили» для подогрева интереса. В этих словах есть доля правды, но столь малые изменения вызваны желанием сохранить качественные аэродинамические характеристики и узнаваемость автомобиля.

Первой «бросается в глаза» фальшрешетка радиатора с традиционной окантовкой в светлых тонах. Новая фальшрешетка Киа после рестайлинга больше похожа не на технический элемент, а на оскал неведомого металлического животного. Это наиболее заметное изменение кузова. Максимальная модернизации Kia Optima (K5) 2019 года в кузовной части была проведена именно с «лицевой стороны» автомобиля. Вместе со стилем фальшрешетки, получивший вертикальные гнутые прутья взамен ячеек, обновленный седан получил и другой бампер. Теперь он имеет более широкую поверхность, выигрышно смотрящуюся на фоне измененной решетки нижнего воздухозаборника.

Изменения коснулись и противотуманок, и фар головного света. Именно последние компоненты вместе с радиаторной решеткой назвали наиболее видимыми изменениями. Головная оптика выражено увеличилась в размерах. Она была выполнена в паре со встроенными ходовыми огнями. Также стоит обратить внимание и на окантовку противотуманок. Для этого использовались светодиоды, что только лишний раз подчеркнуло единый стиль всей оптики автомобиля.

Боковая часть Киа нового поколения изменилась совсем немного. Модернизация заметно коснулась подоконной линии и расположения задних стоек. Линия стала выше, угол наклона задних стоек был изменен, а эти факты в совокупности привели к уменьшению размеров боковых стекол. Корма новинки тоже не приобрела заметных улучшений. Можно лишь отметить новую форму выхлопных диффузоров, текучесть рельефа бампера и стильный вид светотехники.

Относительно размеров автомобиля возникли разногласия, есть 2 версии:

  • длина — 4855 и 4860 мм;
  • высота — 1465 и 1490 мм;
  • ширина — 1835 и 1860 мм;
  • колесная база — 2805 и 2810 мм.

Также есть и определенная «фишка» у седана, которую не увидят российские потребители. Речь идет о проекции К5 на дорогу при открывании дверей. В России модель носит названия Оптима, поэтому вряд ли корейский автопроизводитель сохранить буквенно-цифровой символ в этой вариации Киа.

Скромное преображение привычного салона

Противоречивый характер рестайлинга сохранился и в интерьере. Визуально базовая версия Kia Optima (K5) 2019 года мало отличается от стиля машины предыдущей версии. На первый взгляд можно отметить только более совершенную форму руля и сидений, а также другой уровень качества используемых материалов и увеличение простора для задних пассажиров. Более внимательные люди заметят и расширение функционала рулевого колеса. Практически все остальное скрыто от глаз.

Таких новшеств несколько:

  • внедрение множества разных регулировок передних кресел;
  • изменение расположения и оттенков светодиодной подсветки;
  • другая акустическая система от фирмы Krell с 14 динамиками;
  • повышение шумопоглощающих характеристик материалов отделки;
  • иное расположение центральной консоли с разворотом к водителю.

Из нового к базовой версии можно отнести и новый экран на 8 дюймов, и более продвинутую систему мультимедиа. Многим водителям придется по нраву и голосовое распознавание, и беспроводная зарядка смартфонов, и ряд других уже почти стандартных функций хорошего автомобиля.

Это не относится к машинам эконом-класса, у них обычно нет систем Highway Aid Assist, установленной в Киа Оптима 2019 года. Также в авто более простых марок нет и всего многообразия управления креслом водителя, начиная от подогрева и вентиляции, заканчивая различными положениями и памятью их расположения. Помимо этого седан после очередного рестайлинга имеет множество обыденных для него опций:

  • электронный «ручник»;
  • 9 подушек безопасности;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенную систему навигации;
  • круиз-контроль с функцией адаптации;
  • функцию удержания авто в полосе движения;
  • открытие багажника дистанционным пультом;
  • камеры кругового обзора и контроль слепых зон;
  • многообразие различных датчиков (свет, парковка, давление).

Часть из этого списка является базовым набором, некоторые опции предоставляются только в более продвинутых комплектациях. К последнему можно отнести и полную кожаную отделку салона. Эта возможность предоставляется опционально, а отделка распространяется и на руль, и на карты дверей, и на приборную панель.

Технические данные обновленного седана

От «железа» Kia Optima (K5) 2019 года ничего нового ждать особо не стоит. Модельный ряд стандартных моторов не изменился, хотя уже анонсировано появление гибридной силовой установки. В зависимости от движка возможна комплектация механикой или автоматикой с 6-ступенями, а также двухдисковым 7-уровневым роботом. Последний вариант предлагается только для одного бензинового мотора и единственного дизельного. Это 1,6 л./180 л. с. и 1,7 л./141 л. с. соответственно.

Остальные варианты движков такие:

  • газовый на 2,0 л. со 153 л. с.;
  • 2,0 л. турбированный на бензине с 245 л. с.;
  • бензиновый атмосферник на 2,0 л. со 168 л. с;
  • бензиновый атмосферник на 2,4 л. со 188 л. с.

При этом последний вариант движка сохранен лишь для конкретной комплектации. Также есть не стоит забывать и про планируемый гибридный вариант. Его точные характеристики пока не указаны, но предполагается, что в качестве основной силы будет бензиновый мотор на 2,0 л. Впрочем, это никак не касается привода — при всех вариантах движков в новой Киа Оптима (К5) 2019 года идет упор лишь на переднюю ось.

Комплектации, цены и начало продаж

Для максимального комфорта автомобилистов корейский автоконцерн разработал сразу 7 комплектаций. При этом только 2 варианта «попроще» — Classic и Comfort. Эти комплектации можно отличить от остальных по колесным дискам, они 16-дюймовые. Также из всех остальных выделяется и комплектация GT, изначально задуманная в качестве более спортивной версии. Она отличается несколько агрессивными нюансами кузовной отделки и дисками на 18 дюймов. Остальные версии комплектации отличаются набором опций и внутренней отделкой. Диски у остальных версий 17-дюймовые.

Наименования этих комплектаций такие:

  • Luxe;
  • Luxe FCC;
  • Prestige;
  • GT-line.

Относительно сроков продаж есть предположение, что Kia Optima (K5) 2019 года появится в российских салонах уже в начале осени 2018. Это вполне возможно, хотя и не коснется всех городов. Высока вероятность того, что сработает эффект дробления поставок — сначала в крупные города, потом в более мелкие, а затем в совсем небольшие. В любом случае планируется начать продавать обновленную модель в России уже в 2018, а не в 2019 году, как это предполагалось ранее.

При этом срок появления никак не скажется на цене. Сейчас точные цифры еще не названы, указан лишь приблизительный диапазон цен. Условно можно поделить все комплектации на 3 ценовых группы. Первая из них ориентировочно укладывается по цене в диапазон 1,2-1,29 млн рублей. Стоимость 2 группы колеблется от 1,4 до 1,58 млн рублей. Две наиболее дорогих комплектации по цене приближаются к 1,8 млн рублей. Эти данные пока примерные, точные цифры будут известны после старта продаж.

Короткое видео о Киа Оптима (К5) 2019

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :