Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы. Оптимальный Audi A4 Allroad Выбор - почему именно А4

Audi Allroad A4 - это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.

Дизайн

Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.

Дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.

Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».

Кузов

Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту - всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.

В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.

Багажное отделение довольно объемное - 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.

Интерьер

Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша - что очень удобно.

Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.

Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные - на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.

Технические характеристики

Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.

Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая - непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой - 8.1 литр на 100 км.

Второй мотор - дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором - 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.

Ходовая часть

Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной и управляемости. Это - тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.

Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV - это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.

И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль - он становится с ним единым целым.

Комплектация

У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно - начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.

На автошоу в Америке зимой 2017 года был показан рестайлинг кросс-версии универсала от Ауди. Ауди А4 Олроуд 2018 обзавелся новым фирменным дизайном, стал более вместительным и комфортным и теперь может похвастаться еще и хорошей динамикой.

Новый кузов, на первый взгляд, кажется просто громадным. Одна только морда его занимает больше места, чем некоторые иные автомобили. Капот ее находится под небольшим углом к земле, а также на фото можно заметить несколько декоративных углублений в виде широких полос.

Самым стильным элементом здесь очевидно является оптика – тонкие, острые фары, расположенные довольно далеко от прочих деталей. Естественно, наполняются они только качественными огнями – светодиодными или ксеноновыми. Прикрывается радиатор массивной многоугольной решеткой, которая полностью выполняется хромом. Простирается данный воздухозаборник от самого капота и до обвеса. В самом низу бампера, в боковых его частях, располагаются большие отверстия, также выполняющие охлаждающие функции. Сюда же устанавливается и дополнительное противотуманное освещение. Также периметр всего автомобиля усиливается пластиковыми и металлическими элементами.

Чем-то особым профиль машины не выделяется – здесь все абсолютно так же, как и у большинства других аппаратов: слегка раздутые арки колес, стильная отделка хромом линий стекол и небольшой усиленный порожек.

Задний бампер здесь, во многом, напоминает оформление спортивного автомобиля. Новая модель может похвастаться тут яркой оптикой и интересным обвесом из пластика и металла, в котором находятся два патрубка выхлопа.





Салон

Оформление интерьера машины достаточно серьезно отличается от того, что можно наблюдать в других моделях компании этой ценовой категории. Новый Ауди А4 Олроуд 2018 модельного года имеет стильную премиальную отделку из кожи и алькантары разных цветов, а также большой набор современного оборудования.

Практически все, что есть в машине, управляется при помощи большого мультимедийного дисплея, возвышающегося над консолью. Прямо под ним находится тонкий ряд дефлекторов. Некоторые опции, такие как настройка климат-контроля, музыка и регулировки, управляются физическими кнопками, расположенными немного ниже воздуховодов.

Много всего интересного разместилось на тоннеле. В самом его начале можно наблюдать два больших подстаканника, а рядом с ними – громоздкую панель с кучей регулировок элементов салона. Чуть ближе к водителю помещается ручка коробки передач с настройками подвески, а также стояночный тормоз. Для вещей отверстие всего одно, скрывающееся под качественным подлокотником.



Одним из самых стильных элементов салона является руль, отделанный приятной на ощупь кожей и дополненный некоторыми функциями. Много полезной информации об автомобиле водитель получает от щитка с приборами. Традиционно здесь располагаются спидометр и тахометр, имеющие стрелочную форму вывода информации, а также небольшой компьютер, на который можно вывести большое количество показателей.

Все кресла представляют собой роскошные сидушки, отделанные кожей и алькантарой и заполняемые мягким материалом с функцией памяти. Передний ряд может регулироваться в различных плоскостях и больших диапазонах, а обогрев ставится на все посадочные места. Большим уровнем комфорта и безопасности обладает задний диван, способный без какого-либо труда вмещать троих пассажиров.

В стандартном виде машина способна уместить в багажном отделении чуть больше 505 литров вещей. При необходимости можно убрать второй ряд сидений, причем не полностью, а по частям. В этом случае вместительность возрастает до 1500 литров.

Технические характеристики

Благодаря широкому выбору силовых установок, любой покупатель сможет приобрести такую Audi A4 Allroad Quattro 2018, которая больше подходит для его задач. На бензиновом топливе работает только один мотор – двухлитровый, развивающий 252 лошадиные силы. В паре с семиступенчатым автоматом он способен показывать неплохой разгон при низком потреблении горючего, что доказал тест-драйв. Все остальные установки дизельные. Объемы их варьируются от двух до трех литров, а мощности – от 163 до 272 сил. Они также могут работать в тандеме с вышеуказанной трансмиссией, а для самого мощного аппарата предусмотрен еще и восьмиступенчатый робот. Также машина всегда комплектуется фирменным полным приводом, а за некоторую плату можно получить еще и адаптивное шасси. Как можно наблюдать, характеристики автомобиля просто идеальные для любых задач.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций, который имеется у Ауди А4 Олроуд 2018, состоит из системы автоматического оповещения об аварийной ситуации, шести подушек, подогрева зеркал и кресел, климатической системы, привода для крышки багажного отделения, мультимедиа высокого качества, хорошей музыки, датчиков света, дождя, камер для парковки стабилизации и иных полезных функций. Цена такого пакета будет 2.8 миллиона.

Дата выхода в России

Сразу после того, как машина окажется на дорогах Европы, осенью 2017 года, начнется и старт продаж в России.

Конкуренты

В нашей стране продается не так много внедорожных универсалов. Особо популярны среди них Опель Инсигния Кантри, и .

Новый Audi A4 allroad quattro обладает особым внедорожным характером. Благодаря сочетанию дизайна, ориентированного на внешний мир, с максимальными функциональными возможностями этот автомобиль занимает особую нишу в своем сегменте. Колесные арки с мощными расширителями и увеличенный дорожный просвет делают Audi A4 allroad quattro идеальным спутником для поездок по легкому бездорожью. Подсказка кроется в самом названии: наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Audi A4 Land of quattro - 2.0 TDI quattro Sport selection 190 л. с. от 2 395 000 рублей.

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro – универсал повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет и усиленная защита кузова автомобиля надёжно защищает корпус Audi A4 allroad quattro от механических повреждений в условиях движения по бездорожью.

Стильный и солидный внешний вид универсала оптимально сочетается с его надёжностью и практичностью. Фальшрадиаторная решётка выполнена в трапециевидной форме с вертикальными хромированными перемычками. Передний бампер с небольшими отверстиями воздуховодов плавно перетекает в оптику с парными дневными ходовыми огнями. На крыше автомобиля расположены хромированные рейлинги, а в выполненный из пластика и алюминия задний бампер вмонтированы выхлопные трубы, габаритные фонари и эффектные светодиоды.

Характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro

Новый Audi A4 allroad quattro 2018 и 2019 года выпуска оснащается мощным надёжным бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в сочетании с инновационной роботизированной трансмиссией S tronic, а также с системой постоянного полного привода quattro.

Универсал комплектуется различными электронными помощниками, среди которых – адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система помощи при движении в «пробке» и онлайн-служба помощи на дороге. Также к Вашим услугам – сенсорная виртуальная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro в Москве Вы всегда сможете узнать у менеджеров официального дилера Ауди Центр Беляево. Условия кредитования и страхования, а также стоимость Audi A4 allroad quattro в наличии просьба уточнять по телефону.

Продажа Audi A4 allroad quattro

Официальный дилер Ауди Центр Беляево предоставляет возможность купить Audi A4 allroad quattro в Москве по привлекательным ценам. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин на особых условиях. Кроме того, всегда в наличии – широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, которые помогут сделать Ваш новый Audi A4 allroad quattro по-настоящему оригинальным и неповторимым!

Прошу не судить строго. Это будет первая проба пера. Перед описанием авто хотелось бы немного отступить и рассказать о предыстории покупки. До Audi было много машин, но все они были слабее и ниже классом. Сначала была НИВА 4х4, потом Шевроле Нива, потом пересел в ВАЗ 21014, одновременно был еще Mitsubishi Lancer 9. Сравнивать с этими машинами конечно нет смысла, поскольку это совершенно разные весовые категории. После продажи последнего начал подыскивать авто. Немцев честно говоря особо не рассматривал. Очень много отрицательных отзывов о дороговизне содержания и проблемности данных автомобилей, особенно тех что посвежее. Машины до 2000 годов выпуска в расчет не беру, там все более менее в порядке, но хотелось чего то свежее, моднее что ли. Все таки наука и техника не стоит на месте. Во время поисков было перелопачено много информации о разных автомобилях. Глаз останавливался на японцах Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana... Но в один погожий денек мне позвонил приятель, который был в курсе, что я в поиске авто и предложил авто по сходной цене. Это в принципе и было основополагающим фактором приобретения авто. Сразу начал собирать информацию по машине. Хорошего про них прямо сказать пишут не много, но с другой стороны все современные машины не лишены каких либо "болячек". Поехали смотреть. Машина была с пробегом 70 т. к. оснащена мотором 1.8 TFSI и трансмиссией вариаторного типа Multitronic. Внешне машина мне понравилась сразу. Очень красивые и стильные линии кузова. Машина притягивает взгляд и выделяется в потоке. По ЛКП проблем не было и мы решили перейти к осмотру механической части. Ходовая оказалась в отличном состоянии. Были рекомендации по замене всех жидкостей, роликов и ремня навесного оборудования, а так же цепи ГРМ, но это не пугало, по скольку будучи в здравом уме я понимал, что машина не новая и определенный запас финансов на подобные операции был приготовлен заранее. Прокатился и решил брать. Машина конечно сразу дала понять, что она совсем не чета моим прошлым автомобилям. В первую очередь очень порадовал вариатор. Трансмиссия конечно на любителя, многие не любят "троллейбус", но я не в их числе. Мотор очень приемистый и честно отрабатывает свои 160 сил, благодаря непосредственному впрыску и турбине. В целом двигатель очень прилично крутиться, даже с плавным вариатором. После Mitsubishi подвеска, естественно показалась мне довольно жесткой или даже более упругой что ли, но после выхода на трассу я понял, что мягкость японцев её не нужна. Машина очень хорошо держит дорогу, особенно на колесах R18. Конечно, машина акцентирована на хорошее дорожное покрытие и неровности чувствуются заметно сильнее нежели на японце, но на скорости машина гораздо лучше управляется и не раскачивается. Руль с сервотроником очень понравился. Все таки немцы знают чем подкупить клиента. Салон авто идет в ногу со временем. Неплохая штатная акустика из 8-ми динамиков. Головное устройство поддерживает SD карты и AUX разьем расположенный в подлокотнике, что на мой взгляд гораздо удобнее торчащих "колхозных" USB. Все качественно собрано и подогнано. Приемлемая шумоизоляция. Очень добротный пластик, который не сравнить с японским. Правда не очень понравились стандартные кресла. В спорт версии гораздо удобнее, но ткань обивки не плохая. Штатный мультируль ерунда полная. Кто "юзал", то поймет о чем я. Треки на ходу переключать крайне неудобно. В остальном все хорошо. Теперь мат. часть. По рекомендации мастера СТО была проведена замена цепи и натяжителя привода ГРМ. Старая цепь была заметно растянутой. Так же поменял антифриз, тормозуху, жидкости ГУР и АКПП. а также тормозные колодки по кругу. Из глобального больше ничего не менялось. Позже был заменен перепускной клапан турбины N249 у которого прорвалась мембрана и машина сразу сообщила об этом. По совету друзей, был приобретен шнур VAG Com, который сэкономил уйму времени и денег в последствии. Немного позже в целях профилактики был заменен клапан ВКГ и топливный фильтр. Дальше в основном текущие расходники. После первой зимы заметил несколько трещин на сайлентблоках передних рычагов. Благо они продаются отдельно и заменить их не составило особого труда и затрат. Так же быа заменена крестовина рулевого вала. Распространенная проблема многих Audi. Подходит от япов и стоит копейки. Руль опять как новый. Больше вроде ничего не беспокоит. В целом машиной доволен. Проблемы, если текущие расходники можно так назвать, у нее в целом такие же как и у всех авто ближе к 100т. км. пробега, просто на "япов" запчасти немного дешевле чем на фрицев. Многие пишут отрицательные отзывы о машинах, в силу собственной глупости и не знания дела. Купив себе "убитое ведро" с логотипом Audi и пытаясь добиться от машины того, что от нее уже взял предыдущий хозяин не реально. Но нельзя судить все автомобили по одному конкретному неудачному случаю. Не бывает машин с пробегом без вложений, они либо новые либо не продаются до момента вложений, это нужно понимать и более серьезно подходить к диагностике при покупке авто и не стоит брать бренды на последние. Понты - это те же деньги. P.S. на сайте не было моей компоновки двигателя и коробки. 1.8 TFSI 160 hp Multitronic.

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео