Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Впускной и выпускной клапаны

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 104 кВт - (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 175 Н м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра - около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс - GM-LL-A-025. Одобренное масло - GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4 по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Авто был куплен в июне сего года у официального дилера. Изначально рассматривался вариант с новой Астрой, но сроки поставок нового авто на тот момент не казались вразумительными (около 6 месяцев). Тут, сосбвенно, взгляд и упал на Круза (благо стояли они в одном помещении с Астрой).

Покатался на автомате 1,6 по новой риге - впечатления были достатончно не плохие, а заверения менеджера, что 1,8 едет еще лучше, только прибавили оптимизма. Плюс и сроки поставки в течение месяца вполне устраивали. Заказал комплектацию LT - все, кроме кожи. Ждал машину вместо обещанного месяца практически три.

1. Достаточно уверенная динамика. Автомат втыкает передачи хорошо и реагирует даже на легкое нажатие педали. Исключение - излишне растянутая 5 передача при равномерном разгоне (затягивает с переключением).

2. Естественно, приятная внешность. Цвет брал синий металлик (Aqua Blue по-моему). Помоему один из лучших цветов для него.

3. Приятная эргономика салона (есть небольшие минусы, о них ниже).

4. Умеренный расход бензина. По компьютеру - средний расход 10,5 (в основном в городе в пробках толкаюсь). На трассе - 6 литров при 130 км/ч.

5. Хорошо держит дорогу, отменная устойчивость (не БМВ конечно, но все же). Хочется поездить агрессивнее после Санты:)

6. Удобная посадка. Хорошие кресла с ощутимой боковой поддержкой. Можно достаточно легко и комфортно разместиться (рост 185).

7. Хорошие тормоза (непроизвольно испытал в нескольких аварийных ситуациях). При экстренном торможении колеса схватываются равномерно, машину не уводит.

8. Шумоизоляция на 3+. Вроде и не шумно в салоне, но движок бывает орет очень громко. Арки тоже звезд с неба не хватают.

Теперь минусы:

1. Первая детская болезнь вылезла практически сразу, несмотря на уверения менеджера, чо ее исправили на заводе. Гул при движении задним ходом. Не мешает, но раздражает. Решение - замена по гарантии детали, которую ждали месяц. (Замена прошла за 3 часа)

2. Практически сразу появился непонятный дребезг в районе левой передней стойки. Звук похож на болтающуюся на болте незакрепленную гайку. ПРоявляется при езде по плохому асфальту. Слышно не сильно, легко заглушается музыкой, но неприятно. Решение данной проблемы официалы найти ен смогли (или не захотели).

3. С самого начала эксплуатации присутствует легкая вибрация при холостом ходу.

4. Аудиосистема - звук хороший и чистый, но очень тихо... Выкручиваешь на максимум. а толку не особо.

5. Качество сборки - постоянно слегка отходит нижняя пластиковая панель кожуха рулевой колонки. При нажатии защелкивается, но потом опять появляется щель. А в целом - достаточно не плохо для Питера или где их там собирают.

6. Единственное нарекание по эргономике - "крутилки" климата расположены очень неудачно. Пассажир постоянно цепляет коленом регулятор скорости вентилятора, а я регулятор температуры (но значительно реже).

7. Нагло был обманут по поводу присутсвия разъема USB и AUX. Ни в одной комлектации сейчас его не поставляют, однако, в брошюрах он есть. Только заглушка с надписями соответствующими в бардачке имеется)

8. Замучила сигналка, которую дополнительно поставил при покупке у оффов. Хотя это, скорее всего, их вина - не могут нормально настроить. То орет ни с того ни с сего, то молчит как партизан при проверке)

9. Очень удивило отсутствие датчика уровня омывайки. Думал, что он есть уже давно на всех машинах..))) Понял, что его нет, когда закончилась жидкость)

В целом машинка на твердую 4. Есть недостатки, но они не особо мешают жить. Серьезных поломок не было. Да и вообще никаких проблем по ходовой не наблюдалось. Видимо с 10 года подтянули качество агрегатов.

Впечатления положительные, но, вряд ли это машина на века...










Вся фотосессия

“Cruze” - первенец нового поколения массовых моделей от “General Motors”

Если быть точным, то крест даже не южный, а юго-восточный. Ведь “Cruze ” – это новый “Chevrolet ” из Кореи. В Европе он придет на смену популярной модели гольф-класса “Lacetti”, а у нас будут выпускаться обе эти машины: “Lacetti” – в Калининграде, а “Cruze” – на недавно построенном заводе GM под Питером.

ВПЕРВЫЕ “Cruze” я увидел почти год назад, задолго до его официального дебюта на Парижском автосалоне. Под грифом “сверх секретно” новую модель нам показали в Центре дизайна GM в Сеуле. Перед входом в Центр у нас изъяли фотокамеры, мобильные телефоны, блокноты, авторучки... Заставили подписать бумагу “о неразглашении” и только после этого провели во внутренний дворик, где стоял макет новой машины в натуральную величину. А затем хозяева… засыпали нас вопросами:

– Как вам эта линия? А эта? Может, эмблему стоило сделать чуть крупнее? Или нет? Что вы думаете по этому поводу?

– Ну, даже не знаю... Мне нравится, но сказать что-то конкретное сложно...

Переводчица трудилась в поте лица, корейцы что-то строчили в своих блокнотах, а я, честно говоря, немного растерялся. Расспросы продолжались:

– А как вам блестящая накладка на крышке багажника? Тоже нравится?

– Однозначно нет. Ужасно, цыганщина какая-то!

Кореянке стоило большого труда донести до специалистов Центра смысл слова “tsyganshina”, после чего меня вежливо поблагодарили, заверили, что мое мнение очень важно для всех, кто работает над этим проектом, и проводили к выходу. А машину накрыли брезентом…

И вот я снова встретился с ней. Только теперь это был не макет, а нормальный, что называется, товарный автомобиль. Надо ли говорить, что первым делом я обошел машину сзади? Обошел и убедился, что сияющего хромом молдинга не стало...

Примеры для подражания

Я ВОВСЕ не случайно столько места уделил рассказу о такой мелочи, как накладка крышки багажника. Ведь сами сотрудники “General Motors” не скрывают, что главное в новой модели – ее дизайн. Дизайн, несомненно, удачный, очень эффектный и запоминающийся, но в то же время, скажем так, частично заимствованный.

Салон “Cruze” выглядит очень стильно и богато. А, пожалуй, его самая характерная деталь – тканевые вставки на передней панели, выполненные в стиле первого “Chevrolet Corvette”.

Качество отделочных материалов и подгонки элементов салона на высоте. В данном случае блестящие накладки сделаны из настоящего алюминия.

Если присмотреться, то замечаешь: по форме фар дебютант перекликается с новым “Toyota Avensis ”; в угловатой форме центральной консоли прослеживается нечто общее с “Honda Accord” прошлого поколения; задние фонари ассоциируются с новым BMW 7-й серии; линия борта с острой подштамповкой невольно заставляет вспомнить о баварской “пятерке”...

Впрочем, ничего плохого я в этом не вижу. Все перечисленные модели – весьма достойные примеры для подражания. Что, кстати, подтвердил и Таеван Ким – вице-президент Центра дизайна GM DAT в Корее, лично руководивший созданием новинки:

– О некотором сходстве задних фонарей “Круза” со светотехникой “семерки” я знаю. Но, вопервых, с точки зрения маркетинга это не так-то уж и плохо. А во-вторых, наша машина появилась немного раньше.

– Разве? Представительская модель BMW продается уже несколько месяцев...

– Да, но у себя на родине, в Корее, “Cruze” дебютировал раньше, чем в Европе. Но вообще-то для меня важнее другое: а салон машины вам ничего не напоминает?

– Еще бы! Конечно, напоминает...

С этого места еще подробнее: характерная форма передней панели зрительно заключает водителя и сидящего рядом с ним пассажира в разделенные центральной консолью полукруглые кокпиты. Для усиления этого эффекта левая и правая “индивидуальные” части панели обтянуты обивочной тканью, той же самой, что идет на отделку кресел. Выглядит очень красиво. И откуда позаимствована эта стилистика, тоже очевидно – у “Сhevrolet Corvette” первого поколения образца 1953 года. Правда, здорово! Подобное следование чужим традициям прежде не было свойственно азиатским автопроизводителям. На моей памяти американскую классику корейцы еще не цитировали.

– Понимаете, – сказал господин Ким, – меня как художника раздражает, что практически у всех без исключения современных автомобилей передняя панель выполнена из скучного темно-серого или черного пластика. А у нас тканевые вставки, в цвет обивки салона, здорово оживляют интерьер. Ни у кого из конкурентов вы ничего подобного не увидите!

– Но ведь не случайно другие производители не хотят использовать ткань на передней панели. Она может выгореть на солнце, испачкаться, протереться...

– Испачкать можно все что угодно. Но с помощью современной химии отмыть пятна – тоже не проблема. Да и касаемся панели мы не слишком часто. К тому же ткань очень прочная, и дополнительные тесты на выгорание мы, конечно же, провели. Так что презентабельный вид такой салон потеряет очень не скоро...

Такого количества удачных стилистических цитат в дизайне одного автомобиля я еще не видел.

Стоит ли сравнивать?

– НУ ЧТО ТЫ заладил про интерьер, экстерьер, дизайн и обивку, – нетерпеливо наседали на меня коллеги в редакции, которым я за рюмкой чая рассказывал о своей поездке. – Ты про тест-драйв расскажи! Как она едет?

Пожалуй, больше всех поведением машины интересовался владелец “Chevrolet Lacetti ”, видимо, присматривающий ей замену:

– А если сравнить новый “Cruze” и мой “Lacetti”?

– Сам-то как думаешь? Если в твою машину положить лишние сто кило груза, то как она поедет? Лучше или хуже?

Так выглядит центральная консоль в топовой версии. В базовой комплектации ЖК-экран представляет собой тонкую полосочку.

Приборы утоплены в глубокие хромированные колодцы. Выглядит это здорово, но считывать информацию неудобно – мешают тени и блики.

Действительно, для того, чтобы это понять, не обязательно даже садиться за руль. Достаточно заглянуть в технические характеристики машины. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель на “Chevrolet Cruze ” – тот же самый, что устанавливается на “Lacetti”. Его лишь слегка модернизировали. Теперь при том же рабочем объеме мощность достигает 113 л.с. – на четыре “лошади” больше, чем было.

Прибавка незначительная. Между тем снаряженная масса машины возросла более чем на центнер. Еще бы – “Cruze” заметно больше “Lacetti ”, да и стандартное оснащение у него, наверно, побогаче будет. Впрочем, об этом говорить пока рано: комплектации для нашего рынка еще не утверждены. Но я не сомневаюсь, что хотя бы пара подушек безопасности, АБС и кондиционер будут уже в “базе”.

Второй, более мощный двигатель “Cruze” позаимствовал у “Опеля”. Это тоже бензиновый агрегат (дизелей для нашего рынка не предусмотрено) – 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. На бумаге вроде бы немало. Но по-настоящему бойцовским характером машину он все равно не наделяет. Может быть, в этом вина нового шестиступенчатого и, видимо, потому исполненного чувства собственной значимости “автомата”, явно предпочитающего плавную и экономичную езду? Даже не знаю. Скорее всего, да.

Получается, что внешность машины входит в некоторое противоречие с ее внутренним содержанием. Выглядит “Cruze” значительно более напористо и агрессивно, чем он есть на самом деле. В движении ведет себя не азартно. Впрочем, если не штурмовать повороты горного серпантина с остервенением героев суриковского “Взятия снежного городка”, то все будет нормально. Вполне хватит даже младшего в гамме 1,6-литрового мотора. Особенно у нас, в столице, где самые высокие горы – Воробьевы (бывшие Ленинские), а серпантин и вовсе ассоциируется лишь с Новым годом.

Пока “Chevrolet Cruze” выпускается только с кузовом “седан”. Появится ли следом за ним хэтчбек, пока не сообщается. Но по нашим сведениям, работа над ним идет полным ходом.

Хотите ехать быстро? Не гонитесь за заявленной производителем мощностью. Лучше откажитесь от “автомата” в пользу пятиступенчатой “механики”. Вот тогда наступит полная гармония. Сочетание 113-сильного мотора и МКПП оптимально! Лично мне такой вариант понравился больше всего. Маркетологи GM считают, что на нашем рынке он станет наиболее востребованным. И в этом с ними сложно не согласиться. Версия с опелевским двигателем будет заметно дороже. Вполне под стать еще невиданной “Астре” нового поколения, появления которой следует ожидать не раньше конца этого года.

Кстати, как оказалось, “Сruze” с “Опелем” роднит не только общий мотор. Во время пресс-конференции разработчики машины несколько раз упомянули о том, что “Chevrolet” построен на платформе новой, еще не дебютировавшей “Астры”. Интересно, что бы это значило? Неужели “Сruze” получил принципиально новую ходовую часть?

Как бы не так... Хотя, честно говоря, я чуть было на это не купился. Новая платформа – это же здорово! Это лучшая устойчивость, управляемость... Короче – хотелось верить. И я верил ровно до тех пор, пока не заглянул под задний бампер, – там стоит полузависимая балка, как на “Opel Astra ” нынешнего поколения. А на “Lacetti”, между прочим, используется хоть и примитивная, но все же “многорычажка”.

Что же это? Шаг назад? Упрощение конструкции? На мой взгляд, говорить так было бы некорректно. Скорее, надо вести речь об оптимизации производства. Унификации “Chevrolet” и “Opel”, ведущие к снижению себестоимости выпускаемых концерном GM моделей. И воспринимать это как недостаток не стоит. Я бы, наоборот, справедливости ради отметил, что подвеска у “Круза” настроена весьма неплохо. Судя по собственным ощущениям, никогда бы не сказал, что сзади стоит балка. Не загляни я под машину – так бы и остался в заблуждении.

Сегодня уже не важно

ДНЕМ позже, когда тест-драйв завершился, официальные речи умолкли и мероприятие, громко именуемое “европейским запуском новой модели”, подошло к концу, мы с господином Кимом встретились в гостиничном баре. Он взял бренди, я попросил граппу.

– Помните, год назад в Сеуле вы интересовались моим мнением о накладке на крышке багажника?

– Честно говоря, лично вас не помню, – он пригубил свой напиток. – Извините, у нас тогда были гости из разных стран, и мы у всех спрашивали, что они думают по поводу нашей новой машины. Сегодня уже не важно, что вы тогда сказали. Но можете не сомневаться: ваше мнение мы проанализировали и учли. Оно нам очень помогло в работе, и поэтому – спасибо...

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Cruze”
1.6 1.8
Габаритные размеры, см 460х179х148
Снаряженная масса, кг 1.285 (1.310) 1.290 (1.315)
Двигатель 4-цил., рядный, 1.598 куб. см 4-цил., рядный, 1.796 куб. см
Мощность 113 л.с. при 6.400 об/мин 141 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 153 Нм при 4.200 об/мин 176 Нм при 3.800 об/мин
Коробка передач 5-ст., механич., (6-ст., автомат.)
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 (13,5) 10 (11,5)
Средний расход топлива, л/100 км 6,8 (7,8)
Запас топлива, л 60

Автор Издание Клаксон №6 2009 год Фото фото “General Motors” и автора