Последние лада веста кросс универсал. Детские болячки подлечили, но не все

Если судить цинично - только по деньгам, - универсал кладет Cross на лопатки с преимуществом в 116 тысяч. «Внедорожный» вариант не взять дешевле 755 900 рублей, в то время как SW доступен за 639 900 - всего на 32 тысячи дороже аналогичного по наполнению седана. Но есть нюанс: «Кроссы» пока не выпускают в доступных комплектациях, прайс-лист стартует сразу с высшего исполнения Luxe. А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева ветрового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля... С другой стороны, все эти вещи закаленный «Жигулями» человек смело отнесет к излишествам. А для удобной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок найдется многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовкой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первое очко отправляется более доступному, но небедному SW.

Vesta SW

Vesta SW Cross

При запуске седана «АВТОВАЗ» дал право первой ночи по продажам «Весты» лучшим дилерам. В случае с универсалами от этой практики отказались. Предзаказ оформят в любом фирменном салоне, «живые» машины ожидаются к концу октября

Багажник: 3:2

Разница в счете сохраняется, поскольку грузовые отсеки полностью идентичны. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла. Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное - российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет. Проблема одна - места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров (как у четырехдверки). И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт.

Пятая дверь открывается кнопкой, в будущем должны поставить и сервопривод. Максимальный объем со сложенными сиденьями - 825 литров

Проходимость: 3:3

Vesta SW не пузотерка: 178 мм под стальной защитой силового агрегата - нормальный вариант для России. А Cross еще универсальнее. Под ровным брюхом у него аж 203 мм. Вазовцы не приукрасили, кузов реально задран на новую высоту - беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм. Вот только полного привода у «Кросса» пока не будет. И вкупе с дорожными шинами Pirelli Cinturato P7 205/60 R17 (у SW - Matador Elite 3 195/55 R16) это главные ограничения по проходимости. Но пока хватает сцепления и геометрии, Cross ползет вперед. В чем мы убедились сами, когда корявая штатная навигация завела нас на сильно пересеченную грунтовку, где, как вспомнил коллега, недавно проходил тест внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Приподнятая «Веста» сползла вниз по склону, попрыгала по валунам, взяла грязевой брод и споткнулась только на влажном подъеме, изрытом колеями. На обратном пути Cross пришлось чуть-чуть подтолкнуть в горку, но главное - выбрались. Экзамен по офф-роуду сдан, получи балл в копилку.

За исключением переднего бампера пластиковый обвес «Кросса» натуральный, некрашеный. Углы въезда-съезда примерно на 1,5 градуса больше, чем у обычного SW, даже несмотря на удлиненные свесы кузова. Из электронных помощников - имитация межколесной блокировки и ассистент старта на подъеме

Двигатели: 2:2

Пожалуй, моторы - самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 - таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный - 1,8 л, и мощность достойная - 122 л.с., крутящий момент за счет фазовращателя на впуске неплохой - 170 Н∙м. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе - какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно - приходится ювелирно играть сцеплением. Как итог - расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу. А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана... Кстати, SW по вазовской логике - Sport Wagon. Похоже на злую иронию. Хорошо хоть детонацией движок 1.8 больше не страдает, другие детские болезни тоже вроде как излечили, но утром холодный мотор все же огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.

Во время загрузки произошла ошибка.

Универсал Vesta - автомобиль негромкий. Шины, мотор, ветер слышны примерно одинаково, шум на уши не давит. И «сверчки» в жестком пластике салона не верещат даже на грунтовке. Хочется верить, детали не разболтаются со временем и передняя подвеска не застучит, как на седанах первых выпусков

Коробки передач: 2:2

Главная «трансмиссионная» беда пятидверных «Вест» - отсутствие нормальной автоматической коробки. Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться со строптивым роботом АМТ (2182) и нареканий по нему не высказывают. Но нам кажется, так говорят только те люди, которые ни разу не ездили на машине с хорошей АКП. Умения пятиступенчатого робота «Лады» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: автоматизированным универсалам 1.8 на это требуется неприлично много времени - 12,9-13,3 с, в то время как с механикой цифры куда более оптимистичные - 10,9-11,2 с. Ручные коробки, кстати, разные: «Вестам» 1.6 положена отечественная трансмиссия 2180, а модификациям с 1.8 - французская JR5. И нам она понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. Но в целом баллы тут начислять не за что, счет в битве остается прежним.

Vesta SW

Vesta SW Cross

Между передними креслами появился подлокотник с боксом (полезен, но мешает пристегиваться и передачи переключать), обогрев сидений теперь трехступенчатый, крышка бардачка с микролифтом, а обогрев ветрового стекла включается отдельной кнопкой. Скоро эти вещи перейдут и на седан

Управляемость: 2:3

Универсалу SW инженеры определили особые задние пружины с целью адаптировать шасси под другую жесткость и массу пятидверного кузова. Поэтому поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля. Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно». Но высокий Cross оказался еще интереснее! Вазовцы избрали для увеличения клиренса непростой, но правильный путь - полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив уйму времени на доводку ходовых качеств. В итоге «внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее. Только окантовку циферблатов приборов в рыжий зря покрасили - цифры плохо читаются. Но все же Cross заслуженно вырывается вперед по баллам. Маленькая ремарка: на шпильках серпантина передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля, равно как соскочившая с креплений декоративная крышка двигателя...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

размер шин
4410×1764×1497 1230-1270 178
Cross Sedan

Cross Station Wagon

ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

1.6i 106 / 5800

5,3 / 8,9 (5АМТ)

5,5 /9,3 (5МТ)

1.6i Nissan HR16 114
1.8i (AMT) 122 / 5900 12.1 186

Вот-вот поступит в продажу внедорожная версия Лада Веста - седан и универсал Lada Vesta Cross. Седан с внедорожными качествами будет необычным опытом как для российского рынка, так и зарубежом. Новинка сочетает в себе повышенный интерес российского потребителя к линейке Cross и традиционную любовь к автомобилям в кузове седан. Как утверждает производитель, седан Веста Кросс будет обладать драйверскими настройками подвески и рулевого управления (количество оборотов руля от упора до упора - 2,8). Объем багажного отделения обещает быть около 480 л.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР ЛАДА ВЕСТА КРОСС

Пока неизвесно какой будет серийная модель, но салон концептуального автомобиля выполнен в контрастных цветах, в цвет кузова (оранжевым) окрашены детали на передней панели и дверях. Сидения спортивные, оформлены с учетом ИКС-стиля, украшены декоративной контрасной строчкой и тисненым логотипом модели. Кожаная оплетка руля концепта и оранжевая подсветка приборной панели адаптированы для серийного производства. Несмотря на яркий интерьер, разработчики стремились сделать его расслабляющим.

Снаружи внедорожный концептуальный автомобиль во многом повторяет обычную Весту. Но Кросс версия значительно выше благодаря увеличенному дорожному просвету и большим колесам. Яркий автомобиль имеет защитный пластиковый обвес темного цвета, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Ощущению большей приподнятости автомобиля способствуют темные защитные накладки на дверях. Колеса в 17 дюймов усиливают внедорожный потенциал седана. Дизайн задней части концептуального седана более приближен к серийной версии, нежели аналогичная у кросс-универсала.

Седан Lada Vesta производится на мощностях АВТОВАЗа в Ижевске, здесь же осенью должна начаться сборка Lada Vesta Cross.

ОБЗОР ЛАДА ВЕСТА КРОСС СЕДАН ВИДЕО

В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там - да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.

Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.

И еще раз - хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» - и машина пошла пошире, наружу виража…

С обновленьицем

Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волну­ющее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.

С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины ( они пользуются лишь для сертификационных испытаний). Машины - в камуфляже, поскольку до начала продаж еще почти полгода. Интерьер местами несерийный: некоторые панели сделаны из гладкого модельного пластика. Но - и это главное! - почти полная «ездовая» свобода. Хочешь - шпарь по ровным олимпийским дорогам. А нет - шуруй по горным серпантинам.

Белый Cross, от которого я взял ключи, - мечта многих. Потому что вместительный, с внушительным клиренсом (203 мм!), с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Со временем обзаведутся таким силовым агрегатом, но пока сочетание «старшего» мотора и механики - в диковинку. А еще такому Кроссу 1.8 положены дисковые задние тормоза. Барабанные не столь эффективны? Менее надежны? Не слышал о таких проблемах. А вот то, что дисковые тормоза дороже в обслуживании, - факт. Но если потребитель хочет - вуаля. Маркетинговый ход: теперь как у «корейцев»!

На Cross ставят только 17‑дюймовые колёса с шинами размерностью 205/50 R17. Обычным универсалам положены колёса поменьше - диаметром 15 или 16 дюймов, как на седане.

Обойдя вокруг машины, заметил немало изменений - о некоторых из них мы уже (ЗР, № 7, 2017). Веста постепенно модернизируется (например, было проведено несколько калибровок силовых агрегатов); кое-какие новшества будут внедрены сначала на универсале, а уж затем перекочуют на седан.

Понятно, что XV - из другой ценовой лиги, но с технической точки зрения это прямой конкурент: тот же типоразмер, схожий по мощности мотор (речь про 1.6). Разве что полного привода у Весты нет. Но на асфальте он и не нужен.

Всю дорогу я не мог оправиться от этого «субаровского» ощущения. Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется - лучше седана. Полное ощущение, что даже ESP срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа. Специальная калибровка для Кросса?

Нет. Настройка универсальна для седанов и универсалов, включая Cross, - есть лишь разные предустановки в зависимости от силового агрегата (мотор и тип коробки) и типа задних тормозов (дисковые или барабанные). А эффект сдвинутого порога срабатывания создают шины. Они низкопрофильные, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы - машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках. А поскольку ESP срабатывает, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля, то чем меньше угол поворота колес, тем позже она возбуждается, полагая, что до опасного момента еще далеко. Вот порог срабатывания и отодвигается. И я с этой бездушной дамой, у которой одни цифры в голове, полностью согласен. Не знаю, как будет зимой, но летом - в кайф.

К тому же сцепные свойства этих шин чуть выше, а руль из-за увеличенных боковых сил становится более «увесистым» и понятным. Главное - не наглеть и откровенно не перебирать со скоростью на входе в поворот. Ведь ESP срабатывает преимущественно по сносу, а когда начинаешь плавно соскальзывать всеми четырьмя колесами, она относится к этому спокойнее.

Активным водителям понравится - можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

К слову, о тормозах. Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге. Так что замена задних тормозов дисковыми у машин в топ-версиях - не просто блажь

А как едет обычный универсал Веста SW - на стандартных 16‑дюймовых колесах и с задними барабанными тормозами? Не знаю. Но буквально на днях Кирилл Милешкин уже поездил на серийных универсалах - надеюсь, он поделится своими впечатлениями.

Конечно, испытатели ездят не только по асфальту, но и по щебенке, по откровенно разбитым дорогам и по грунту. А для оценки надежности подвески выезжают и на булыжник. Я тоже протряс SW Cross на крупном булыжнике обмелевшей горной реки. Так вот, если не дурить, машина позволяет многое. Казалось бы, вот-вот цапанешь пузом за камни - а там еще есть запас! Конечно, это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и с таким клиренсом чувствуешь себя очень уверенно. Поставить бы сюда самоблок, и было бы совсем чудесно. Но это из разряда оффроудных хотелок.

Напоследок я вывесил универсал на крутом перегибе асфальта - так, что заднее правое колесо чуть оторвалось от земли. Проем двери багажника сохранил свою геометрию, дверь поднимается свободно, боковые двери тоже открываются легко. Жесткость кузова на кручение достаточная. Но это на пустой машине - а выдержит ли кузов с нагрузкой? Проверим на серийном Кроссе.

А цена?

Пожалуй, это главный вопрос. Несколько месяцев назад я предполагал, что Веста SW Cross в топовом исполнении (с роботом АМТ) дотянется до 850 тысяч рублей. А в конце лета Николя Мор поведал мне, что машина будет . (Цены объявили 19 сентября. Базовая версия универсала в комплектации Comfort обойдется в 639 900 руб. - Ред. )

Срок начала продаж - скорее всего, ноябрь.

Большинству покупателей возможностей Кросса хватит за глаза. И сумма его потребительских качеств - вместимости, проходимости, управляемости, дизайна и так далее - позволяет уверенно говорить о том, что он с лихвой отработает каждый вложенный в него рубль. И уже сейчас очевидно, что спрос на универсал Веста SW и его версию SW Cross будет выше, чем предполагалось изначально. АВТОВАЗ уже пересматривает соотношение объема производства седанов и универсалов.

А если в принципе универсал не нужен, но непременно хочется чего-то более «повышенного» и чуть более проходимого, есть изящное решение - . С черными бамперами и «приподнятой» подвеской. Я уже видел такие машины на конвейере - во время опытной сборки. Смотрятся - отпад. Так что есть смысл подождать.

Lada Vesta SW Cross - первый тест-драйв

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона




Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и . В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про , так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео