Какой аккумулятор стоит на ix35 года. Выбор аккумулятора для Hyundai ix35

Чтобы южнокорейский кроссовер легко заводился в условиях климата России, нужно заранее купить автомобильные аккумуляторы для Hyundai ix35 от надежных производителей. Даже самые качественные изделия быстро разряжаются при низких температурах, что не позволит завести двигатель зимой. Менять эту деталь нужно при первых же признаках износа. В некоторых случаях нужно недорого купить аккумуляторные батареи для автомобиля после его затопления или попадания в аварию. В нашем интернет-магазине это можно сделать без проблем за пару минут.

Преимущества покупки

На сайте размещен каталог АКБ для автомобилей, в котором содержаться самые разные модели. Приобрести можно продукцию от российских и зарубежных брендов. Все изделия очень качественные, гарантированно отработают заявленный ресурс даже при интенсивном использовании. На сайте указаны реальные цены на авто АКБ для Хендай ix35. Они самые низкие на рынке Москвы, ведь мы поставляем всю продукцию напрямую с заводов. Для удобного подбора в каталоге можно сравнить стоимость авто АКБ разных производителей и выбрать оптимальную. Также можно отсортировать предложения и по названию, рейтингу, выбрать хиты продаж, акции. У нас можно сдать старое изделие и получить скидку на покупку нового. Ее размер достигает 900 рублей. Возможна продажа аккумуляторных батарей для авто по наличному и безналичному расчету.

Как можно заказать авто аккумуляторы

Наиболее простым вариантом будет самостоятельный подбор нужной модели. В этом случае цена на аккумулятор для автомобиля Hyundai выбирается лично вами. В процессе подбора поможет удобная система поиска на сайте по марке авто или техническим параметрам. В первом варианте нужно просто выбрать модель и модельный ряд машины. Во втором указать такие технические характеристики батареи:

  • Емкость 60-74 А/ч.
  • Ток прокрутки 390-680 А.
  • Обратная полярность.
  • Токовывод универсальный.

После этого система выдаст все подходящие варианты, и вы сможете сравнить цены на модели автомобильных аккумуляторов. После выбора оптимального изделия нужно оформить заказ. При невозможности самовывоза товара со склада в Москве, поможет доставка автомобильного аккумулятора. Курьер оперативно доставит заказ до подъезда, выдаст чек и гарантию. Вам стоит купить АКБ для автомобиля Хендай с доставкой именно у нас, если вы хотите получить надежное изделие с длительной гарантией.

Для Hyundai ix35 подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
1. Для бензиновой версии мотора:

Геометрические размеры: 230 - 266 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 200 - 225 мм (высота). Полярность обратная .

2. Для дизельной версии мотора:

Геометрические размеры: 306 мм (длина) х 173 мм (ширина) х 225 мм (высота). Полярность прямая .

Примечания:

соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.

Клеммы европейского типа. Плюсовая клемма диаметром 19.5 мм, минусовая 17.9 мм

Обратная полярность аккумулятора означает, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа, как на картинке в верху.
Прямая полярность - всё наоборот, "плюс" будет слева.

Если покупать аккумулятор с бОльшим стартовым током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим - несколько дольше и хуже, но и цена от этого параметра сильно отличается.

По параметру "ёмкость" :
Родной имеет ёмкость - для бензинового 2.0 48 Ампер/час, для дизельного двигателя 2.0 72 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые" (пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые - дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода - клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус".

Всем привет!! Ну вот и появился повод дополнить отзыв. Связано дополнение исключительно с зимним периодом. Тем более что зима нынче, похоже, будет серьезная, во всяком случае, начало пошло сразу «с места в карьер». Речь пойдет естественно о замене аккумулятора. На самом деле первые намеки проявились ещё в конце прошлой зимы, когда не удалось завести машину после посещения магазина. Тогда было градусов – 25, приехали без вопросов, а обратно машина отказалась заводиться. Причем происходит это следующим образом – педаль тормоза не нажимается, как будто что-то замерзло и мешает ей провалиться как обычно. Нажимаю кнопку запуска, все загорается (свет, радио, регистратор), но не заводиться, даже не пытается. В тот раз, у магазина, рядом с нами парни прикуривали (заводили))) форд, и я уже договорился про нашу машину. Но пока ждал, решил попробовать ещё раз завести, а машина взяла и завелась. Уже тогда закрадывались мысли о замене аккумулятора. И даже этой осенью я вспоминал про тот случай, но как обычно, только подумал – «что, неплохо было бы….». Ну и дождался, когда машина реально подвела. Надо было вечером ехать с детьми в больницу, на улице было в районе -20, машина простояла сутки без движения. Перед поездкой завели Webasto на 20 минут, собрались, вышли и … никуда не поехали. Машина просто отказалась заводиться. Все по стандарту, педаль не нажимается и на кнопку пуска не реагирует.

На всякий случай вечером полазил по форумам, почитал, что пишут про такие ситуации. Нашел много тем про испорченную «лягушку» под педалью тормоза. Некоторые даже писали, что была отзывная компания по замене этого недостатка. Но в это слабо верилось, тем более, что оказывается есть способ завода машины без использования педали. Просто садимся в машину (педали вообще не трогаем), нажимаем один раз на кнопку пуска (она загорится красным) и потом ещё раз нажимаем на эту кнопку и держим её нажатой около 10 секунд. Сходил, попробовал, совершенно та же история, что и с нажатой педалью (просто щелкает какая то релюшка и больше ничего не происходит). Тем самым убедился, что дело не в педали, а точно в аккумуляторе. Опять же, на форумах нашел информацию, что для запуска аккумулятор должен выдавать 12 вольт, а если там, например 11,8 то электроника просто не даст команду на запуск (что, по-видимому, и происходило). Вот и минус запуска с кнопки, ключом бы завелась. А так как аккумулятору уже около 5 лет, то он просто не может всегда выдавать «идеальные» 12 вольт. Отсюда и проблема с запуском в холода, а если ещё учесть, что у меня Webasto, которая с одной стороны помогает зимой, а с другой очень неплохо высаживает аккумулятор, то все сошлось))

На следующий день машина завелась без лишних вопросов, но я уже все решил и поэтому поехал в магазин за аккумулятором. Вообще, выбор аккумуляторов для ix35 не сильно большой, особенно если подбирать в родные параметры. Поэтому решил сильно в инете не искать, а ехать сразу в магазин и покупать то, что максимально подходит. Определил бюджет в 5000 рублей, не больше. Приехал в первый же магазин, сказал продавцу модель авто и он показал на единственный из наличия аккумулятор для ix35. Назывался он Titan Asia Standard 62.0 VL, продавец сказал, что - «этот аккум идеально подходит для ix35», да и цена 4370 рублей в бюджет укладывалась.

Наверно, если задаться целью, то можно было поискать и найти что ни будь по лучше и по дешевле, но мне требовалось, что бы на следующий день машина не подвела как предыдущим вечером.

По характеристикам этот аккумулятор почти ничем не отличается от родного, за исключением чуть большей ёмкости (62 Ач против 60 Ач). Все остальные характеристики совпадают: пусковой ток:550 А., полярность:0 (обратная полярность, плюсовой токоотвод с правой стороны), напряжение:12V, размеры:230x171x220, тип крепления:B00, тип клемм: Type 1 (euro) – толстые клеммы, вес:16.5 кг. Хотя многие утверждают, что родной аккумулятор 48 Ач (исходя из маркировки), но там просто у азиатов по другому стандарту считается, а по нашему - это и будет 60 Ач.