Год выпуска санта фе 2. Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R - его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., - но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Разумеется, 2,2CRDi экономичнее. Но не стоит рассчитывать на парадные цифры в ТТХ. Какое там 6,2 литра за городом! За неделю нашего знакомства мне так и не удалось убедить борткомпьютер показать ниже 10 л/100 км при поездках по подмосковным шоссе. В городе же, как можно убедиться по нашим снимкам, дизельный «Санта-Фе» выпивал по 12–13 литров. В целом можно предположить, что бензиновый агрегат примерно на два литра прожорливее. Если так, то за три года (или 70 тысяч километров) 2,2CRDi сбережет своему владельцу сотню тысяч рублей с небольшим хвостиком.

Но стоит заглянуть в прайс-лист, и обнаруживается, что базовый дизельный «Санта-Фе» на 241 тысячу дороже своего самого доступного бензинового собрата. А все потому, что 2,2CRDi нельзя купить переднеприводным - только с трансмиссией 4 х 4. В оптимальной же комплектации «Комфорт» - «Бэйз» подразумевает механическую коробку передач, которую в сочетании с дизельным мотором трудно назвать хорошим выбором - разница с бензиновым вариантом составит уже куда более приемлемые 116 тысяч рублей.

Вот и получается, что по-серьезному сэкономить может лишь тот, кому достаточно большого бензинового универсала с приводом на передние колеса. Но если нужен полноценный, пусть и «паркетный» - не забудьте про легковую независимую подвеску, которую «Санта-Фе» унаследовал от «Сонаты» - вседорожник, то у вас остаются два полноправных варианта. Заплатить меньше сначала за версию с 2,4-литровым мотором или переплатить за дизельный двигатель и потом меньше тратиться на топливо.

В остальном же машины равны - обе отличают просторный, комфортабельный, хорошо оснащенный салон и не склонный к агрессивной езде характер шасси. Вот, кстати, почему и серьезное теоретическое преимущество дизеля в мощности и моменте нельзя назвать решающим: «Санта-Фе» не слишком поощряет резкую, динамичную езду. В любом случае он остается машиной для путешествий всей семьей на дальние расстояния в любое время года и по любым дорогам - разумеется, с твердым покрытием.

И все же, если хорошенько покопаться, можно отыскать по крайней мере еще один аргумент за «Санта-Фе» с мотором 2,2CRDi. Дело в том, что у такой машины конкурент на нашем рынке, как ни странно, один-единственный - «Сорренто» с точно таким же турбодизелем серии R. А все остальные сопоставимые по цене среднеразмерные кроссоверы продаются в России лишь в бензиновом варианте.

МЫ РЕШИЛИ:

Мощный современный дизель идеально подходит «Санта-Фе». Он дороже бензинового мотора, но обещает окупить разницу в цене экономией топлива.

Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.

После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

28.10.2017

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) – среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. На сегодняшний день главными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов считаются японцы и европейцы. А вот корейские производители держатся немного в стороне, заявляя, что так было задумано изначально. Их продукция, дескать, рассчитана на клиентов, которые не гонятся за изысками в дизайне и новыми технологическими решениями, а выбирают авто за его надежность и практичность. А вот насколько надежным, на самом деле, оказался Хендай Санта Фе 2, и, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Хендай Санта Фе был представлен на обозрение публики в начале 2000-го года на автошоу в Детройте. В конце этого же года на американском рынке стартовали продажи данной модели. Автомобиль был назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико. В переводе с испанского «Санта-Фе» обозначает «Святая вера». Хендай Санта Фе был первым кроссовером выпущенным корейской компанией Hyundai. Автомобиль имеет общую платформу с HYUNDAI Sonata. За все время было проведено несколько фейслифтов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Авто собирали в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Официально, производство первого поколения модели завершилось в 2006 году, несмотря на это, данную модель продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Санта Фе Классик до 2012 года.

Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика. Также, изменения коснулись и внутреннего убранства – изменилась передняя панель, щиток приборов и руль. Как и предыдущая модель, Хендай Санта Фе 2 построен на общей платформе с Соната. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера – появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки (синий).

Оригинальные свечи накала способны прослужить до 100 тыс. км. Для замены свечей лучше обратится в специализированный сервис, так как, по статистике, почти в 50% случаев, при попытке замены свечей их обламывают. Для извлечения остатков обломанной свечи придется снимать головку блока двигателя. После 150000 км приходит в негодность реле свечей накала. Еще одним проблемным местом является шкив коленвала с демпферной муфтой, может выйти из строя даже на авто с небольшим пробегом, после 80-100 тыс. км. При пробеге свыше 120000 км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Симптомы – слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до 200000 км. После 180 тыс. км на многих экземплярах появляется утечка масла, причина – пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач – механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей. Одна из самых распространенных проблем автомата – толчки (рывки) при переключении передач. Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно. Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тыс. км пробега приходилось менять переключатель положений рычага. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач – преждевременный износ подшипника правой полуоси (как правило, недуг проявляется на пробеге 100-120 км). Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси.

Более 50% представителей этой модели, представленных на вторичном рынке, оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой. Муфта, в принципе, надежна, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок ). Одно из достоинств муфты в том, что она ремонтопригодна, и, в случае ее отказа, Вам не придется платить за новую более 1000 долларов. Как правило, за восстановление муфти просят 100-200 у.е. Основными симптомами неисправности узла послужат – пинки, толчки и удары во время движения с полностью вывернутыми колесами. В системе полного привода чаще всего выходят из строя: крышка заднего редуктора (начинает течь после 80000 км пробега), сальник заднего редуктора, подвесной подшипник карданного вала (служат 120-150 тыс. км), эластичные муфты карданного вала (требуется замена после 150000 км).

Надежность ходовой Хендай Санта Фе 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска у Санта Фе 2 жестковата, из-за этого во время движения по неровной дороге машину немного трясет. В передней подвеске чаще всего докучают опорные подшипники, могут заскрипеть после 40-60 тыс. км. Амортизаторы начинали течь после 30-50 тыс. км, в 2010 году производитель доработал деталь, там самым, увеличив срок службы до 80-100 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска не славятся своей надежностью и ступичные подшипники, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. км (меняются в сборе со ступицей). Если, при начале движения слышны щелчки, виновником, чаще всего, служит ступичная гайка. Требуется замена гайки, так как подтяжка устраняет проблему ненадолго.

Стойки переднего стабилизатора ходят до 50000 км, заднего – до 70000 км. Втулки служат 50-80 тыс. км, для того, чтобы их заменить, необходимо опускать подрамник. В 7-ми местной версии устанавливали задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, сдаются после 70-80 тыс. км, но стоят в несколько раз больше, чем обычные, поэтому, многие собственники их меняли на обычные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами. Остальные элементы подвески ходят более 100000 км: шаровые опоры – 100-120 тыс. км, сайлент-блоки – 120-150 тыс. км, элементы «многорычажки» – до 150000 км.

В системе рулевого оснащения слабым местом является рулевая рейка, в большинстве случаев стук в рейке появляется ближе к 100000 км, но бывали случаи, когда ремонт ей требовался после 20-30 тыс. км. Как правило, рейка выходит из строя из-за износа правой втулки, также, причиной досрочного ремонта может стать течь сальников. Тормозная система в целом надежна, но, на некоторых экземплярах, со временем, выходил из строя концевик включения/выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема устранялась по гарантии. Многие владельцы Хендай Санта Фе 2 отмечают появление стука в задних суппортах, чтобы избежать проблем, необходимо периодически смазывать направляющие суппортов.

Салон

Качество отделочных материалов неплохое, несмотря на это, пара слабых мест здесь, все же, есть. Рулевое колесо – достаточно быстро вытирается краска с кожаной отделки. Проблема решается повторной покраской или . Пластик – легко царапается и скрипит в холодное время года. Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Больше всего критики получила фирменная аудио система – появляются «глюки» (самопроизвольно отключается дисплей, перезагружается и т.д.). На авто с пробегом более 150000 км нередко выходит из строя моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Итог:

Хендай Санта Фе 2 большой и вместительный автомобиль для простых людей, у которых нет потребности в роскоши и других «понтах». Опыт эксплуатации показал, что это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, который уверенно себя чувствует не только на трассе, но, и, далеко за ее пределами. Как и большинство машин, Хендай Санта Фе 2 не лишен мелких недочетов, но в отличие от многих конкурентов, для их устранения не требуются большие капиталовложения.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Кроссовер был создан на платформе Hyundai Sonata и ориентировался, в первую очередь, на рынок США. Спорный экстерьер первого поколения Санта Фе не помешал ему стать популярным и успешным.

Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами (Tucson) и (Veracruz). Первое поколение Санта Фе поступило в продажу в 2001 году. Модель была доступна в передне- и полноприводном вариантах с механической или автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe II

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Base MT 2WD 1 079 900 бензин 2.4 (174 л.с.) механика (6) передний
2.4 Comfort AT 4WD 1 125 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Base MT 4WD 1 326 900 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 398 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style AT 4WD 1 416 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style+Navi AT 4WD 1 465 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Elegance+Navi AT 4WD 1 528 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style AT 4WD 1 539 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD 1 591 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD 1 654 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

В 2006 г было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe II. Кроссовер получил новые дизайн и техническую начинку. На протяжении всего срока производства в автомобиль внедрялись незначительные новшества, а в 2010-ом был проведен масштабный фейслифтинг.

Габаритная длина Хендай Санта Фе 2 составляет 4 660 мм, ширина — 1 890, высота — 1 760. Клиренс равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 774 до 1 582 литров.

Дизайн первого поколения Санта Фе и журналисты, и потребители характеризовали как достаточно противоречивый. Второе поколение кроссовера обрело больше классических и простых форм, но, в то же время, стало выглядеть богаче.

Предпоследний фейслифтинг 2010 г не сильно изменил облик автомобиля — с первого взгляда заметны новые бампера и фальшрадиаторная решетка. Во внешности Hyundai Santa Fe 2 трудно найти прямые и граненые формы, во всем преобладают плавные гнутые линии. Классические формы свидетельствует о желании дизайнеров придать автомобилю элегантный вид.

В 2011 г Hyundai в очередной раз немного обновил Санта Фе II — кроссовер обзавелся 18-дюймовыми дисками с новым рисунком, иными бамперами, получил другие рейлинги на крыше и окантовку противотуманных фонарей.

Интерьер Santa Fe II можно охарактеризовать как недешевый, но и не оригинальный. Среди деталей, не копирующих тенденции в классе, можно назвать оформление панели приборов: показатели размещены в трех «кольцах», а диаметр шкалы спидометра больше, чем диаметр шкалы тахометра. В остальном (руль, дверные карты, центральная консоль, сиденья) — типичный представитель класса.

На момент продаж Хундай Санта Фе 2 был доступен с двумя рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями — бензиновым Theta II 2.4 I4 и турбодизелем R 2.2 CRDi. Базовый бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает 174 л.с. при 6 000 об/мин. и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.

Дизель рабочим объемом 2,2 л выдает 197 л.с. при 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент в 421 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин. Оба двигателя сочетаются в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

У дилеров кроссовер был представлен в четырех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Style и Elegance. Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 079 900 рублей.

Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноприводный Хендай Санта Фе 2 с турбодизелем и автоматом в комплектации Elegance+Navi стоил 1 654 900 руб. Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида (дисплей в зеркале заднего вида), доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя.

Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также 18-дюймовые литые колесные диски.

Летом 2012-го производитель презентовал для российского рынка. Какое-то время обе модели продавались параллельно, но затем машина 2 генерации все же исчезла из салонов дилеров окончательно.


30.12.2017

Автомобиль Хендай Санта Фе 2 впервые был представлен публике еще в 2006 году на Североамериканском автошоу, имеющем международный статус. Второе поколение модели сильно отличается от первого, поклонники марки отметили достоинства нового экстерьера, более подходящего кроссоверу, а также усовершенствование технических характеристик.Первые автомобили этого поколения собирались исключительно на линии завода в Монтгомери, в США. С 2009 года было налажено производство в Чехии. При этом уже в 2007 году модель появилась в Европе с незначительными изменениями. Популярность его росла быстро, и машина стала считаться одной из лучших в своем классе. В то же время она стала второй по популярности в России среди кроссоверов. В 2010 году прошел рестайлинг модели, в ходе которого она стала откровенно красивее, роскошнее и современнее.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2

Длиной в 4,66 метра и шириной в 1, 89 метра, Санта Фе второго поколения имеет клиренс в 20 см. Машина приобрела более дерзкий, и вместе с тем респектабельный вид в сравнении с предшественником. С начала и до конца выпуска ее экстерьер менялся незначительно, но можно выделить некоторые основные отличия от моделей других поколений.

Huyndai Santa Fe 2

Стоит обратить внимание нам последствия последнего фейслифтинга:

  • новый бампер
  • фальшрадиаторная решетка в цвет кузова
  • окантовка противотуманных фар
  • новые рейлинги на крышу

При этом роскошно смотрятся 18-дюймовые диски с динамичным рисунком, а плавные линии без резких изломов и простых форм выглядят очень стильно. Решение можно назвать классическим, и это важный дизайнерский ход для поддержания популярности автомобиля. После рестайлинга 2010 года появились хромированные задние фонари.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2

Внедорожники Санта Фе 2 имеют довольно стандартный интерьер, привлекательный и комфортный. Все основные детали характерны для машин этого класса, и визуально можно зацепиться взглядом только за приборную панель с тремя крупными круглыми окошками индикаторов. Визуально выделяется больше всего шкала спидометра.

Топовая комплектация имеет:

  • Кожаную отделку салона
  • Охлаждаемый бокс в подлокотнике у водителя
  • Датчик света

Модель оснащена автоматическим регулятором положения передних сидений с 8 вариациями положения. Интересной опцией стала камера заднего вида с дисплеем в зеркале. В нескольких версиях есть аудиосистемы с пультом управления на руле, системы АВС и климатконтролем с функцией ионизации воздуха.Руль красивый, имеет металлический декор. Темное дерево панельной отделки подчеркивает общий стиль машины. И шрифты циферблатов, оттенок подсветки изменились в сравнении с первым поколением. Есть беспроводная Bluetooth гарнитура, делающая управление более комфортным.

Пользователи отмечают качество подогрева сидений – опция действительно комфортна и легко регулируется. Авто оснащено иммобилайзером, центральным замком и кнопкой запуска двигателя, а также возможностью безопасного доступа в салон без ключа. Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Бензиновые моторы демонстрируют очень высокую степень надежности, и при пробеге в 100 тыс. км в большинстве случаев не требуется никакого ремонта кроме планового обслуживания. Хендай Санта Фе 2 дизель несколько более требовательны, но большинство проблем возникает после использования некачественного топлива.

Приборная панель Hyundai Santa Fe 2

Технической новинкой стала система BW Toque Management, отвечающая за передачу крутящего момента на ось задних колес при пробуксовке передних. В этом случае задняя ось крутится на 10% быстрее передней, что позволяет повысить способность автомобиля преодолевать трудные участки дороги без потерь. При этом устранена проблема крена кузова, которая присутствовала в прежней модели.

Хендай Санта Фе 2 с бензиновым двигателем имеют надежные коробки передач обоих типов. Их ресурс бесперебойной работы 100-150 тыс. км, потом могут возникать незначительные проблемы, не влияющие на работу узла. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые, переход плавный. На механике панель дополнена индикатором переключения передач, дающая подсказку в экономичном режиме расхода топлива.
Максимальная реальная скорость автомобиля, на которой езда будет все еще приятной – 170 км/ч, при этом расход топлива варьируется от 6.4 до 11 литров на 100 км. При этом мягкая и довольно энергоемкая подвеска делает комфортным движение по дороге практически любого качества.

Приятные «мелочи»

Улучшена шумоизоляция салона. Установлен контроль стабильности ESC. Имеется контроль давления в шинах. Для наших широт хорошей новостью стал подогрев стеклоочистителей. Почти все комплектации имеют подогрев стекол.