Где на масле эльф пишется рено. Моторное масло Эльф (elf): виды, обзор, характеристики

В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.

В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.

За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.

Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.

В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях. Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).

«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».

«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТОТАЛ ВОСТОК” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян» , – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК».

Принципы партнёрства ELF и Renault

Превосходные результаты сотрудничества ELF и Renault основываются на четырех основных принципах:

1) Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULTпостоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2) Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел ELF является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

4) Передовое сотрудничество в автоспорте

  • Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки - это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,
1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,
1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,
1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты: Жассо (Jaussaud) и Пирони (Pironi)),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),
1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом: Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,
1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!
1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),
1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,
2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),
2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,
2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso),
2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,
2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,
к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,
2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое –масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

  • Эксклюзивно. Renault не рекомендует любой другой бренд смазочных материалов,
  • Уникально. Elf является одним из немногих брендов смазочных материалов, связанных в мировом масштабе с производителем автомобилей.

Это, в частности, обеспечивает наличие смазочных материалов, одобренных ELF, в большинстве дилерских сетей RENAULT по всему миру. Такая рекомендация смазочных материалов ELF часто применяется для автомобилей RENAULT. Это подчеркивает уверенность RENAULT в наших смазочных материалах, которую мы получили благодаря глубоким и устойчивым техническим отношениям: ELF является техническим партнером RENAULT.

Опоры партнерства между Elf и Renault

Совершенство партнерства между Elf и Renault базируется на четырех основных принципах:

1 / Научно-исследовательское современное сотрудничество в сфере смазочных материалов и топлива для развития технологии и обеспечения потребностей Renault в оригинальной сборке и после продажном обслуживании. Ассортимент смазочных материалов ELF постоянно развивается в координации с техническими группами RENAULT, для того, чтобы давать реальную пользу своим автомобилям с первого километра. Наши смазочные материалы должны пройти много испытаний среди наиболее тяжелых испытаний в автомобильной промышленности, для того, чтобы получить одобрение от RENAULT и изготавливаться на заводах в соответствии с нормами качества автопроизводителя. В результате нашего технического сотрудничества было создана, к примеру, серия трансмиссионных масел «fill-for-life» для коробок передач RENAULT или топливосберегающих моторных масел.

2 / Систематическое консультирование с Elf по оригинальным смазочным материалам: Elf является основным поставщиком для Альянс «Renault-Nissan» (в частности, стандартных трансмиссионных продуктов во многие страны).

4 / Передовое сотрудничество в автоспорте

  • Группа Total и двигатель компании Renault формируют эксклюзивное F1 техническое и маркетинговое сотрудничество,
  • Elf является спонсором масел для Мировой серии Renault. ELF является эксклюзивным спонсором масел для Мировой серии Renault и с гордостью поддерживает новые чемпионаты, которые будут впоследствии брать на себя инициативу по проведению чемпионата Формулы 1. Во время популярных и захватывающих выходных, посетители могут насладиться всеми категориями - Clio Cup, Mégane Trophy, Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3,5 - это выигрышный дух, которым RENAULT и ELF по - настоящему делятся с вами.

ELF и RENAULT: общие ценности для общей истории

RENAULT и ELF имеют стойкие ценности, которые формируют их имидж: инновации, технологический опыт и наследие автоспорта. Вероятнее всего, гонки относят к числу лучших возможностей тестирования наших соответствующих продуктов - смазочных материалов или силовых передач - которые часто разрабатываются одновременно... всегда с каплей страсти.

Некоторые ключевые даты в нашей истории ELF и RENAULT

1968 год: первый договор по рекомендациям RENAULT по смазочным материалам ELF,
1973: Alpine-Renault и Elf стали мировыми чемпионами в ралли,
1977: RENAULT - ELF формула 1 дебютирует с турбонаддувом,
1978: Alpine-Renault и Elf выиграли в 24-часовой гонке Ле-Ман (Жассо-Пирони),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Формуле-1 (Жан-Пьер Жабуй, Франция GP),
1983: первый двигатель с турбонаддувом Renault F1 Ален Прост выиграл со своим «желтым чайником»,
1988: 500 кт смазочных материалов ELF уже продано!
1992-1997: 6 мировых титулов для Williams Renault ELF и команд Benetton Renault ELF, и Прост, Вильнев, Хилл, Сенна, Мэнселл, как пилотов,
1999: Альянс Renault-Nissan - бренд Dacia перезагружается,
2000: Renault вернулся в F1 (двигатель изготовлен в 1990-е годы),
2005: RENAULT запускает Мировую серию Renault со спонсорством ELF,
2005-2006: Двухместный F1, титулованный производитель с Фернандо Алонсо,
2007: выпуск норм смазочных материалов для послепродажного обслуживания Renault, ELF является единственным брендом, который имеет полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF праздновали 40-летие блестящего партнерства,
2010: двигатель RENAULT и жидкости ELF наслаждаются девятым титулом производителя в Формуле-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель, самый молодой двукратный чемпион F1 с двигателем RENAULT,
В 2011 году мы имели 10 мировых титулов и более 130 F1 побед вместе с Renault,
2012: история продолжается! RENAULT - ELF соглашения возобновляются для дальнейшего бизнеса и успеха в автоспорте.

Начиная с 1967 года, ELF принимает активное участие в гонках «Формула-1», разрабатывая, тестируя и совершенствуя смазочные материалы, подвергающиеся в условиях соревнований экстремальным нагрузкам. До этого момента первенство в гонках «Формула-1» исторически принадлежало англичанам и итальянцам.

Первым партнером ELF в «Формуле-1» была компания Matra, с которой они уже в 1969 году взяли двойной титул «Чемпиона мира» в зачете конструкторов и гонщиков.

В 1971 году ELF снова поднимается на пьедестал уже в составе команды Tyrell Ford Elf.

В течение нескольких лет ELF усердно трудились над конструкцией двигателя с турбонаддувом и в лице компании Renault, совместное участие в «Формуле-1» с которой началось в 1979 году, они нашли единомышленника и партнера по созданию легендарного V6 turbo. Появление турбированных двигателей с мощностью более 1000 лошадиных сил стало новым вызовом для топлива и смазочных материалов. Вызовом, который ELF встретил с энтузиазмом и успехом.

Совместно с Renault в гонках «Формула-1» было выиграно 13 Чемпионатов мира, включая завоевание в 2005 году двойного титула «Чемпиона мира» в зачете конструкторов и гонщиков, и повторение этого ошеломляющего успеха в 2006 году. За всю историю своего участия в гонках «Формуле-1» ELF выиграли в общей сложности более 150 Гран-При.

Новейшие разработки под маркой ELF рождаются в собственном научно-исследовательском центре во Франции и используются командами в более, чем 140 крупнейших гоночных соревнованиях, включая «Формулу-1», Moto GP и многие другие.

ПАРТНЕРСТВО С RENAULT

Компании Renault и ELF находятся в тесном сотрудничестве и эксклюзивном партнерстве начиная с 1968 года.

Объединенные усилия компаний, совместные разработки и испытания, а также участие в целом ряде гоночных соревнований, включая «Формулу-1» позволяют создавать продукцию высочайшего качества и уникальных технологических характеристик.

Совершенствование смазочных материалов ELF - это постоянный процесс, непосредственное участие в котором принимают технические специалисты Renault.

ELF 5W-40 — Масло, изготовленное по синтетической технологии; предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с дизельным сажевым фильтром. Специально разработано для использования в автомобилях французского производства.

Масло для Рено – один из важных нюансов при уходе за автомобилями этой марки. Автомобили концерна Рено считаются одними из самых популярных иностранных машин в России, странах СНГ и других странах. Особенно такой пик популярности приходится на последние годы. Это связано с тем, что машины отличаются хорошим качеством и соразмерной ценовой категорией. Преимуществами является их неприхотливость и небольшие затраты топлива.

Автомобили концерна Рено считаются одними из самых популярных иностранных машин в России, странах СНГ и других странах.

Учитывая это, некоторые предпочитают приобретать именно машины марки Рено. Согласно гарантийной программе, которая представлена компанией Рено, сервисный тип обслуживания по смене масла в машине осуществляется тогда, когда машина достигла пробега в 15 тыс., 30 тыс., 45 тыс., 75 тыс. и 105 тыс. км. В другом случае можно заменить расходник через год после начала ее эксплуатации. Согласно срокам гарантии фирма предоставляет такие услуги до 3 лет.

Компания Рено и все фирменные центры по обслуживанию клиентов рекомендуют применять масло для рено от марки ELF .

Компания Рено и все фирменные центры по обслуживанию клиентов рекомендуют применять масло для рено от марки ELF Evolution SRX 5w30 и 5w40. Кстати, сами сервис-центры могут использовать масла и от других производителей. В данном случае, когда центр обслуживания машин применяет другое вещество, то на гарантии это никак не отражается. А вот если такая инициатива исходит исключительно от владельца авто, то в книжке по сервисному обслуживанию появится специальная запись.

В результате такого самоуправства, если наступит случай, касающийся гарантии авто, то обязательно будут проблемы с ремонтом авто по гарантии от производителя. Механизмы в машине могут износиться за 3 этапа. Во-первых, есть детали, которые усиленно трутся, таким образом прирабатываясь друг к другу. В этом случае износ будет очень высоким. Во-вторых, детали могут изнашиваться достаточно медленно, так что весь процесс займет много времени. И в-третьих, есть амортизация с высокими показателями прогрессирования процесса. В итоге у моторесурса заканчивается срок эксплуатации. Моторное масло поможет избежать таких проблем.

ELF Evolution SRX 5w30 рекомендовано для автомобилей Рено самими производителями. Оно подходит под классификацию АСЕА в качестве А1В1. Таким образом, оно считается энергосберегающим. Но нужно обратить внимание на саму канистру с жидкостью. На ней должна быть запись с пометкой Full Economy. В основном это моторное вещество применяется для тех двигателей, которые не предназначены для форсирования, а также в их состав не входит турбонаддув. Это моторное масло в основном подходит для автомобилей, которые требуют использовать вещество с малыми коэффициентами вязкости, когда повышается температура. В таких случаях пленка становится очень тонкой. Это дает возможность использовать их с ДВС нового типа. Благодаря этому резко уменьшается уровень расхода топлива. Но если двигатель слишком изношен, то маслянистая жидкость должна быть более густой. Это дает возможность компенсировать то, что зазоры в парах трения начинают увеличиваться.

Если жидкость маркирована как 5w40, то оно тоже соответствует классификации АСЕА по форме А3В4.

Если жидкость маркирована как 5w40, то оно тоже соответствует классификации АСЕА по форме А3В4. В результате этого такое вещество рекомендуется для двигателей бензинового типа, которые уже прошли через форсирование. Также оно подходит для двигателей дизельного типа, которые имеют наддув. В данном случае для машин подходит вещество, которое отличается низкими показателями вязкости, когда температура возрастает, что компенсируется высокими скоростями сдвига. Такие масла имеют показатель вязкости выше, что не позволяет маслянистой пленке рваться в местах с нагруженными парами трения для моторов этого типа.

Что касается ценовой категории для этого моторного масла, то стоимость начинается от 1,5 тыс. руб. за емкость. Кроме того, очень часто используется ЭЛЬФ, на упаковке которого нет пометки «эволюшн». В таком случае цена будет начинаться от 500 руб за литр жидкости. Это масло от французских производителей. Согласно цене, можно подобрать масло этой фирмы для покупателей разных категорий достатка.

Вернуться к оглавлению

Подходящее моторное масло

Даже если использовать масло Эльф согласно рекомендациям автопроизводителей, лучше осуществлять замену масла не каждые 15 тыс. км, а через 10 тыс. км. При этом многие владельцы машин Рено используют другие масла. К примеру, подойдет Mobil Super 3000X1 5w40.

Автолюбители утверждают, что моторы в машинах Рено могут принимать любое масло с параметрами между 0w30 и 5w40. Но обязательно нужно учитывать то, что у масла должен быть допуск именно к машинам Рено. Многие люди предпочитают использовать масло Эльф Эксцилиум. Согласно отзывам, оно вполне подходит и выполняет все функции. Если автолюбитель гоняет машину по холодным областям, то лучше переходить на синтетическое масло. В принципе подойдут любые производители, лишь бы масло имело параметры между 0w30 и 0w50. Существуют такие владельцы, которые применяют масло марки Mannol 5w40. Согласно их отзывам, оно вполне подходит.

Что касается ценовых категорий, то масло Кастрол Магнатек является синтетическим, и его цена за литр начинается от 450 руб. Для масла Эльф Экселлиум цена назначена от 300 руб. Оба этих масла относятся к синтетическим. Можно применять масло Мобил 1 Пик Лайф или Нью Лайф. Они тоже относятся к синтетическим, а цена начинается от 1700 руб. за 4 литра жидкости. Также подойдет полусинтетическое масло Мобил Дельвак Экстра. За 4 л этого масла придется отдать от 1200 руб.

Что касается их характеристик, то масло Мобил Дельвак подходит для двигателей с большой нагрузкой. Это расходное средством является отличной смазкой. Оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, особенно если они работают в очень тяжелых условиях. Масло соответствует требованиям американских и европейских компаний. Вещество имеет хорошие параметры по вязкости и температуре. Но помогает предотвратить появление сажи в моторе. Как утверждают производители, это масло является устойчивым к окислению. К тому же оно может защитить агрегат от коррозии.

Новые двигатели создаются более компактными, если сравнивать их с моторами более ранних моделей.

Для Рено хорошо подойдет масло Мобил 1 Нью Лайф.

Они имеют высокую мощность и каждый день вынуждены сталкиваться с высокими температурами. В таких случаях подойдет масло, которое создает дополнительно высокую защиту для двигателя. В данном случае для Рено подойдет масло Мобил 1 Нью Лайф. Оно создано специально для машин нового типа или машин, у которых пробег незначительный. Такое масло можно применять в течение всего срока использования агрегата.

Оно отличается повышенными защитными свойствами. А вот для новых машин и авто со значительным пробегом подойдет масло Мобил 1 Пик Лайф. Оно обладает оптимальными для таких агрегатов свойствами. Для моторов требуется специальный уход, когда у авто имеется пробег более 100 тыс. км. Это масло соответствует всем требованиям, так что оно предотвратит преждевременный износ мотора.