Тест галогенных ламп H1. Лучшие лампы для авто

Е щё лет 15-20 назад корейцы славились своим желанием, а главное – умением выбрать успешный автомобиль для его лицензированного копирования. Корпорация Hyundai весьма успешно в этом направлении работала с Mitsubishi. А японцы ещё в 1968 году сделали интересный автомобильчик – Mitsubishi Delica. Шасси автомобиля отличалось хорошей универсальностью: были сделаны варианты фургона, бортового грузовичка и микроавтобуса. Машинка обладала не самыми завидными техническими характеристиками в смысле скорости и комфорта, но была выносливой и не слишком требовательной.

В 1987 году корейский производитель решил осваивать выпуск коммерческой техники. И чтобы стартовать удачно, выбрал заведомо успешную модель для лицензионного производства – грузовик L300 на шасси Делики второго поколения. На нашем рынке этот новый автомобиль Хёндэ был известен под именем Porter, причём его сборкой для России занимались в Таганроге.

Продажи шли превосходно, пора было браться за минивэн. И корейцы опять загляделись на японский Mitsubishi Delica Star Wagon, только уже третьего поколения. Корейский минивэн получил название H100 Grace.

Корейцы хорошо поработали над Mitsubishi, и после рестайлинга в нём почти ничего японского не оставалось. И в 1996 году Хёндэ разродилась-таки первым собственным минивэном, который назвали незатейливо – Hyundai H-1 (зато вот у себя на родине автомобиль получил более приличное имя Starex). В 2000 году Н-1 пережил рестайлинг, причём довольно серьёзный: внешне машина стала симпатичнее, обновилась и линейка силовых агрегатов. Второй рестайлинг был проведён в 2004 году, а в 2007-м появилось второе поколение Н-1, которое до сих пор стоит на конвейере. Эта машина стала больше, просторнее, но потеряла полноприводную модификацию.

Так что же такое – Н-1 второго поколения?
Сейчас мы будем это выяснять, но сначала скажем пару слов о технике.

Со всей корейской прямотой

Сейчас уже очень тяжело найти массовый автомобиль с задним приводом – а у Хёндэ Н-1 он именно такой. Вообще, глядя на общую конструкцию, более удивляешься отсутствию рамы, чем некоторым образом старомодному подходу к общей концепции автомобиля. Смотрите сами: привод на заднюю ось, продольное расположение силового агрегата, до недавнего времени – четырёхступенчатый «автомат» (или механическая пятиступка – сейчас, правда, есть уже и 5-АКПП для дизельного двигателя 2,5 VGT), зависимая задняя подвеска… Как-то грустно для XXI века, если честно. Для внутреннего рынка предусмотрена хотя бы пятиступенчатая автоматическая коробка, да и турбированный дизелёк там хоть чуточку, да помощнее. Кстати, о моторах.

У нас их предлагают три: один бензиновый и два дизельных.

Первый – Theta 2,4 MPi, и как видно из названия, он имеет объём 2,4 литра и не имеет турбины. Мощность бензинового атмосферника – 173 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент этого мотора довольно скромен для тяжёлой машины – 225 Нм. Других бензиновых моторов у нас для вас нет. Зато есть дизельные.

Более слабый агрегат – безнаддувный A2 2,5 CRDi, мощность его составляет 116 л.с., зато момент достигает 343 Нм, что значительно выше, чем у бензинового мотора. И, наконец, самый интересный двигатель – это дизель A2 2,5 CRDi (VGT), оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (те самые буквы VGT, variable geometry turbocharger). Тут уже есть и 170 «лошадок», и очень даже интересный максимальный момент в 392 Нм при 2 000 — 2 500 об/мин. Машина с таким мотором и побывала у нас на тесте.

Продольное расположение мотора позволило максимально упростить трансмиссию с приводом на заднюю ось. Сейчас таких компоновок почти не осталось. Например, Volkswagen Caravelle имеет постоянный полный привод 4MOTION, изменяющий распределение момента в зависимости от дорожных условий, и адаптивные амортизаторы с электронной настройкой DCC.

Тест-драйвы / Новые авто

Что может быть лучше плохой погоды: тест-драйв Volkswagen Caravelle Т6

Во всех репортажах мировых новостных агентств нет более упоминаемого минивэна, чем VW Transporter. Еще с середины 60-х годов прошлого века на нем передвигаются полиция, пожарная охрана, скорая помощь, почтальоны, бригады...

18637 1 6 06.05.2016

Причём стоит «немец» ненамного дороже: стоимость второй комплектации Comfortline начинается ориентировочно с 2 260 000 рублей, а нашего Хёндэ тоже второй комплектации – от 2 134 000 руб. Хотя если покупать «немца» с перечисленными выше опциями и с роботом DSG, то это уже чуть за три миллиона. Правда, и ломаться в Хёндэ нечему, а про Фольксваген мы как-нибудь поговорим отдельно.

Вход и выход

Отличительная особенность кузова Н-1 – это сдвижные двери по обеим сторонам кузова. Как оказалось, это очень удобно. Вход и выход становятся не просто удобными, но и безопасными, ведь пассажир, открывающий дверь на левую сторону, практически не рискует остановить ею идущий слева транспорт. А беззаботные пассажиры как раз это и пытаются обычно сделать. Дверного проёма хватает, чтобы свободно входить и выходить, чуть наклонив голову. И хотя снаружи минивэн кажется достаточно компактным, места для таких манёвров тут с запасом.

Единственное замечание – это способ открывания и закрывания сдвижных дверей. Если открыть их можно всего лишь приложив определённое усилие на ручки, то для того, чтобы захлопнуть их, сил надо много. Иногда – очень много. Особенно изнутри, поэтому мне при перевозке пассажиров (а я в целях эксперимента несколько дней возил в машине всех ближайших родственников сразу) приходилось периодически выбираться наружу и задвигать двери самому, потому как из салона это сделать могли не все. Когда мои непечатные стенания стали почти неприкрытыми и слишком явными, на помощь пришёл тесть. Так и закрывали машину: один – слева, другой – справа. Как тут не вспомнить доводчики той же самой пятой Каравеллы?

Есть претензии и к задней двери. Ручка расположена с прямо-таки иезуитским коварством: она всегда грязная, а при открывании длинный участок двери, расположенный ниже ручки, обязательно решит запачкать коленки. Впрочем, тому есть оправдание: удобство погрузки может обеспечить только низкий пол багажника, а он был бы невозможен с короткой задней дверью.

1 / 2

2 / 2

Достаточно просто попасть и на задний ряд сидений – для этого только придётся сдвинуть вперёд сиденья второго ряда. Причём справа сдвигается только одно сиденье, а слева – сразу два. Плохо лишь, что на полозьях среднего ряда есть только одно положение фиксации, а хотелось бы, чтобы сиденья можно было хотя бы чуточку отодвинуть вперёд и оставить в таком положении. Расстояние между передним рядом и вторым большое, хоть ноги вытягивай, а вот сзади тесновато, поэтому возникает желание чуть сместить средний ряд вперёд. Но этого сделать, к сожалению, нельзя.

Зато к передним дверям претензий нет. Всё, как у обычной легковушки, однако я все равно постоянно ходил с грязными коленками. Правда, так и не понял, обо что их пачкал, но вполне очевидно, что происходило это как раз при посадке.

Между автобусом и лимузином

Пассажирские сиденья в Н-1 очень даже удобные. Правда, в ходе тест-драйва без остановки более ста километров не проезжали, но все, кто сидел на задних местах, посадкой остались весьма довольны. Если бы с заднего ряда было чуть больше видно в боковые окошки, то за комфорт можно было бы поставить очень твёрдую пятёрку. Мы же поставим просто пятёрку, что никак не умаляет достоинств Хёндэ. За что ещё, кроме удобных кресел, поставлена высокая оценка?

Во-первых, в боковых дверях есть все те же секции для мелочёвки, которыми обычно радуют водителя и переднего пассажира. Но ведь кучи мусора продуцируют не только первые два человека в салоне, не так ли? Да и вещей у пассажиров может быть много. Тут даже можно удобно поставить банку, например, с газировкой.

Во-вторых, есть у задних рядов и своя подсветка, и даже отдельный блок управления климатом. Откровенно говоря, это не редкость для таких автомобилей, но всё же они есть, и это прекрасно. Теперь оценим передние места.



Как я уже говорил, комфорт у переднего пассажира и у тех, кто на «галерке», равнозначен. Единственное, чего хотелось бы добавить, – это подлокотники. Места между передними сиденьями много – настолько, что можно свободно ходить пешком, поэтому из-за чего пожалели денег на установку этих, по сути, копеечных деталей, не совсем ясно. Ясно лишь, что в машине за два с небольшим миллиона они вполне неплохо бы смотрелись. И ещё почему-то подогрев водительского сиденья у нас есть, а у пассажира его нет – это ещё один образец экономии непонятного генеза.

1 / 2

2 / 2

Вообще, у себя на родине Grand Starex имеет расширенное количество компоновок салона, причём есть типично «микроавтобусные» 12-местные версии. У нас же водительского удостоверения категории D никто не спросит: мест восемь, включая водительское, большего представленный на российском рынке Н-1 предложить не может. Кстати, а как тут с водительским местом? Пора бы уже и сесть за руль.

Идём на взлёт!

Нельзя сказать, что с места водителя открывается вид на прекрасную панель из сосны, карбона или кожи. Панель классически брутальная, а по материалам и расцветкам напоминает купленный на базаре в начале девяностых плеер «Sony». Центральная консоль жизни немного добавляет, но всё это больше похоже на попытки группы «Любэ» разогреть зал перед выступлением Suicide Silence. Ладно, дизайн – дело вкуса. Главное, что всё под рукой, ничего не скрипит и не стучит.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Все стрелочные приборы видны хорошо. И пусть их не так много – тахометр, спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – пользоваться ими удобно. С учётом того, что руль имеет вполне приличный диапазон регулировки угла наклона, можно всё настроить так, что баранка ничего перекрывать не будет, но ляжет точно в руки. Ничего необычного нет и в подрулевых переключателях, и в селекторе АКП.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Из развлечений есть аудиосистема с неожиданно качественным звуком (шесть динамиков), а если делать станет совсем нечего – можно крутить колёсико регулировки яркости подсветки. Если придётся ехать на заправку, обратите внимание на кнопку лючка топливного бака: она находится рядом с кармашком на водительской двери. Нам же пора уже запустить двигатель и отправиться в поездку, тем более, что у нас впереди несколько дней тест-драйва, а не какие-нибудь два-три часа.

Дизель – это дизель. На холостых оборотах он ворчит вполне внятно, но приятно и не раздражающе. Ждать, пока он прогреется до конца, мы не будем (это вам не бензин, да и смысла в этом нет). Переводим селектор в «D» и едем.

Признаться, тяжело было ожидать от корейского минивэна такой резвости! Н-1 не дал мне повода жаловаться на динамику ни разу. Он очень шустро набирает скорость, причём не только с места, но и при обгоне на трассе, когда едешь километров 90 в час. Не спорткар, разумеется, но очень впечатляюще. Так же замечательно работает коробка передач: никаких пинков, рывков или задержек. Правда, на пониженных передачах начинаешь невольно «помогать» переключениям, играя педалью газа, но ничего плохого тут нет. На высоких оборотах мотор начинает недовольно бубнить, становится чуточку крикливым и шумноватым, но для этого надо будет давить педаль газа в пол. То есть, делать так, как делать не надо. В обычных режимах он довольно мурлычет – как тигр, которому чешут ухо. Наверное – сам я к тиграм близко не подхожу.

Мне повезло получить машину в тот день, когда в Петербурге начался сильный (можно сказать, небывалый) снегопад. И странное дело: если на почти чистом асфальте при выполнении некоторых манёвров можно было видеть тревожное мигание лампочки ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) на панели, то стоило только выехать на рыхлый снег, как эта система практически безмолвно терпела все издевательства над автомобилем и в управление почти не вмешивалась.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В)

5 150 / 1 920 / 1 925

Двигатель

170 л.с., дизель A2 2,5 CRDi (VGT)

Трансмиссия

5-ступенчатая АКП

Средний расход топлива, л

В небольшие заморозки со снегом проявилась одна досадная недоработка: щётки стеклоочистителя всегда были покрыты коркой льда и снега. Они лежат гораздо ниже того уровня, где в стекло дует тёплый воздух печки, поэтому отогреть их нельзя никак. Единственный выход – поливать дворники «незамерзайкой». Правда, помогает это ровно до тех пор, пока она не высохнет на ветру. Вылив из бачка всё, что было залито дилером, я успокоился и смотрел на мир сквозь разводы воды, которые задубевшие и обледеневшие дворники убрать так и не смогли.

Впрочем, смотреть на мир из Н-1 проще, чем из некоторых других автомобилей. Обзор очень хорош, хотя конструкторы сделали всё, чтобы водитель никак не смог увидеть или даже догадаться, где заканчивается капот минивэна. А он, между прочим, чуть длиннее, чем может показаться изнутри. Сзади выручает парктроник, хотя камера заднего вида, конечно, не помешала бы.

Итак, высшую оценку я бы поставил за поведение Н-1 на трассе. Но в городе Хёндэ тоже держится молодцом, тем более что при длине в 5,2 метра его можно развернуть даже на тесной улице (радиус разворота – 5,67 м). Ну а какая же большая семья не любит выехать на природу?

Выбор авто

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На...

18635 0 24 20.05.2016

Заснеженный просёлок тоже оказался под силу минивэну. Он уверенно грёб по глубокому снегу, а дорожный просвет в целых 190 мм позволял без сильных опасений ехать и по колее, и даже по бугоркам и ямам. Но забираясь в дебри, всегда надо будет помнить о том, что где-то, скорее всего, придётся разворачиваться. И тут опять дико захочется камеру заднего вида…

Вместо заключения

Несмотря на все достоинства Н-1, я бы вряд ли захотел его купить. Комплектации не самые богатые, салон в плане отделки выглядит слишком по-спартански. Тяжело закрывающиеся сдвижные двери ещё и на ходу издают неприятный «тук-тук, кто там?», даже указатель температуры иногда безвольно ронял стрелку куда-то ниже 50 градусов, причём на ходу. Сейчас уже тяжело кого-то удивить электростеклоподъёмниками, входами AUX и USB, электрозеркалами, кондиционером или датчиком парковки. От новой машины ждёшь чуточку большего, чем может дать Н-1. Хотя бы камеры заднего вида, подлокотников, доводчиков сдвижных дверей, может, даже люка или хотя бы чуть более качественных материалов отделки салона. Н-1 чуточку утилитарен, чего, в принципе, и следовало ожидать от автомобиля с несколько архаичной конструкцией.

В плюсы поставлю отличную динамику и управляемость, небольшой расход топлива, удобные кресла. А главное – автомобиль так прост, что ломаться там почти нечему, и владеть им будет совсем не накладно.

А что бы выбрали вы?

Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2016 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2016 года тоже пошли другие.

Комплектации

На данный момент осталось с 2016 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

  1. Smart;
  2. Modern Deluxe;
  3. Modern Special.

Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h1 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

Обязательно присутствуют противотуманные фары.

Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

Панель приборов

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

Обновление салона

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Двигатель

Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

Комфорт для всей семьи

Посадка в автомобиле Grand Starex очень удобная, в новых Grand Starex ярко выраженная боковая поддержка, нет регулировки поясничного подпора, есть регулировка сиденья по высоте. Они регулируются только в одной плоскости, можно выбирать выше и ниже.

Автомобили Grand Starex очень удобные и комфортные. На нём можно путешествовать на любые расстояния всей семьей. В нем есть зеркало в козырьке и подсветка, встроенный микрофон для громкой связи.

Подробный видео тест драйв и видео обзор Ш 1.

Тест галогенных ламп H1

Спрос на галогеновые лампы обычно возрастает в осенне-зимний сезон, когда более половины суточного времени приходится на сумерки и темноту. Наши эксперты сравнили несколько популярных галогенок серии H1 по их интенсивности свечения.

Современные автомобильные галогеновые лампы, отличающиеся от аналогов предыдущего поколения повышенной интенсивностью излучения, давно числятся в списке самого раскупаемого дополнительного электрооборудования, используемого водителями при тюнинге. Сегодня спрос на подобную продукцию довольно высок, что связано, в первую очередь, с сезонным увеличением темного времени суток и осенней слякотной погодой, существенно снижающей видимость на дороге. Поэтому мы считаем полезным регулярно публиковать рекомендации экспертов по грамотному использованию этих приборов, в том числе и на страницах портала АвтоПарад, что, как правило, всегда вызывает повышенный интерес автомобилистов.

Учитывая актуальность темы, мы решили провести сравнительный блиц-тест нескольких популярных модификаций галогеновых ламп, представленных на нашем рынке. Для испытаний были выбраны лампы ходовой серии H1 мощностью 55 Вт, используемые в фарах ближнего света как на отечественных легковушках, так и на иномарках. В итоге мы решили приобрести пять комплектов галогенок, выпускаемых под такими известными брендами, как Xenotex, IPF, Сatz, Narva и Sho-Me.

Эти изделия мы сравнивали между собой, оценивая интенсивность свечения с помощью специального прибора – люксометра. В ходе испытаний все лампы поочередно фиксировались в патроне штатной круглой автомобильной фары, при этом люксометр находился на расстоянии полутора метров от исследуемого источника света.

Сразу оговоримся: отобранные образцы, имея одну и ту же мощность, обладают разными показателями цветовой температуры, которая, напомним, измеряется в градусах Кельвина (К). От данного параметра зависит сила светового потока и особенности его восприятия человеческим глазом. Для справки: у солнечного света нижняя граница цветовой температуры составляет порядка 4500 К. Высококачественные лампы с оптимальной цветовой температурой 4300 К, которые штатно применяют автопроизводители, обладают спектром излучения, близким к солнечному.

Такие приборы обеспечивает наиболее естественное освещение, привычное нашему зрению. Кстати, слово «высококачественные» мы употребили не случайно – на рынке сейчас представлена масса различного рода галогенок, световые характеристики которых даже при заявленной производителем цветовой температуре 4300 К далеки от идеала. Что уж говорить о лампах, где данный показатель значительно превышает «оптимум»! Иначе говоря, чем больше цветовая температура, тем меньше cила светового потока, а, значит, дорога будет освещаться хуже. Что, в общем-то, наглядно подтвердили и результаты наших исследований.

Каковы же итоги контрольных замеров? Мы бы назвали эти данные показательными, поскольку они как нельзя лучше характеризуют возможности каждого образца. Итак, наименьшую «светосилу» в этом тесте показали модели IPF (Япония) - замер обозначил уровень в 190 люкс. Честно говоря, мы ожидали от этого бренда гораздо более высокого результата. Тем не менее, по мнению экспертов, показанные лампами IPF значения могут быть обусловлены тем, что их цветовая температура составляет 5500 К – больше, чем у прочих участников теста.

Гораздо лучше в этом плане показали себя галогенки Narva (уровень светосилы в контрольной точке – 270 люкс), а также корейские лампы Xenotex (уровень светосилы – 300 люкс). Что, кстати, вполне закономерно – у последних, например, цветовая температура составляет 4300 К, что близко к показателю спектра солнечного света. Но еще лучше светят галогенки другой корейской марки - Sho-Me, у которых яркость свечения повышена на 120% в сравнении со штатными лампами. У них уровень светосилы в контрольной точке достигает 320 люкс.

Какая же лампа сильнее светит?

Победителем же наших испытаний среди источников света спецификации Н1 стали японские галогеновые лампы Сatz с цветовой температурой 3300 К. Они обеспечили наибольший (среди прочих участников теста) уровень светосилы, который составил 350 люкс. Что, впрочем, неудивительно, ведь светотехническая продукция бренда Сatz в данном случае может выступать в качестве эталона. Хотя бы потому, что эта марка хорошо известна среди автопроизводителей своей надежностью, а галогеновые и ксеноновые лампы поставляются на конвейеры многих крупных автозаводов, среди которых, например, предприятия Subaru, Honda, Mercedes. В нашей стране эту марку представляет официальный дистрибьютор – столичная компания «Апико».

Обобщая итоги теста, мы можем уверенно утверждать, что в целом каждый участник теста достоин того, чтобы его рекомендовали к использованию. Уже потому, что все без исключения образцы светят заметно лучше штатных ламп. В то же время, уровень освещенности дороги при выборе того или иного комплекта галогенок, которые мы испытывали, будет разным. Что конкретно предпочесть – это дело выбора автовладельца. Надеемся, что результаты нашего теста помогут автолюбителям лучше сориентироваться при покупке ламп для своей машины.


Популярные материалы

Внезапное появление посторонних звуков при работе движка должно сразу же насторожить водителя…
Просмотров: 504

Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один - 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой - 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, - это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора - все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант - все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.


Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.

Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.

Типы автомобильных ламп

H1

Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали. Тип H1 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу. Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.

Автомобильные лампы H1, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь H1 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.

В зависимости от применяемой технологии лампы H1 можно разделить на такие основные группы:

  • Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
  • Галогенные – такие модели H1 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели H1 на нашем рынке.
  • На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах H1 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  • Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.

H4

Автомобильные лампы с цоколем H4 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп H4 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:

  • Галогенки.
  • Светодиодные модели.
  • На ксеноне.

Наиболее распространены галогенки H4. Их модификации:

  • Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной H4.
  • Лампы H4 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
  • Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
  • С повышенной энергетической мощностью – используются во светооптике.

H7

Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).

Основные виды H7:

  • Галогенные модели H7.
  • Светодиодные модели.
  • H7 на основе ксенона.

Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

OSRAM H4 Standard

  • Тип — H4.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

OSRAM H4 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC H4 Standard

  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.

Philips Vision +50% Plus

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

OSRAM

  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

Philips X-Treme Vision + 100%

  • Тип – H1 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.