Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик. Модельный ряд Volkswagen Мультивен фольксваген т6 новая полный привод

Быстрый переход к разделам

Тем, кто ищет комфортабельный микроавтобус немцы предлагают свою новинку Фольксваген Мультивен Т6, который является ближайшим родственником автофургона . С каждой генерацией своего «Транспортёра» фольксвагеновцы стремились сделать его все более идеальным и, как следствие, всё более культовым. Но рано или поздно приходилось начинать всё сначала. Настал черёд проводить на пенсию увенчанный наградами и любимый покупателями однообъёмник с индексом Т5.

Если разобраться, Фольксваген Мультивен с заводским индексом Т6 мало чем отличается от предыдущей версии, которая выпускалась 13 лет. Кузов практически не изменился, разве что передняя часть трансформировалась. Кстати, конкурентов у него немного, а самый серьезный из них — .

На месте и большинство двигателей. На нашем рынке не будет самых современных агрегатов, удовлетворяющих стандартам Евро-6. Это скорее хорошо, потому что иначе владельцам пришлось бы тратиться не только на солярку, но и на 32-процентный раствор карбамида, также известный как водный раствор мочевины AdBlue, которая необходима для уменьшения выбросов. Жидкость эта хоть и расходуются не очень быстро, 12-литрового бака хватает на 7500 км, но, во-первых, она может внезапно закончиться, а, во-вторых, замерзает в зимний период.

Интерьер со странностями

При смене индекса фольксвагеновцы сконцентрировались на интерьере Фольксваген Мультивен Т6. Впрочем, тут не обошлось без странностей. Окажись за рулем водитель высокого роста, у него могут возникнуть проблемы с продольной регулировки. Разумеется, кресла второго ряда можно отодвинуть, но это вызовет недовольство тех, кто решил посидеть сзади на трехместном диване. Конечно, и диван сдвигается, но тогда практически исчезает багажник. И что самое обидное, все эти метаморфозы происходят в той части автомобиля ради которой он и создавался.

На самом деле, именно это и называется настоящей универсальностью: свобода разменять жизненное пространство для пассажиров на грузовой объём, а при необходимости с лёгкостью произвести обратную трансформацию. Ну а для тех, кто не приемлет компромисса, есть длиннобазные версии.

Отдельные кресла среднего ряда можно разворачивать вокруг своей оси, можно демонтировать, как и трёхместный диван, получив в результате грузовой отсек правильной формы. Можно превратить салон в переговорную, в спальню, да во что угодно.

«Тэ-пятый Фольксваген» был удобным автомобилем, но и «Тэ-шестой», как минимум, не хуже. Даже самое простое кресло в Фольксваген Мультивен Т6, является креслом с механическими регулировками, оно прекрасно распределяет нагрузки, обладает уверенной боковой поддержкой и даже двумя подлокотниками, не только справа, но и слева.

У T6 полностью новая передняя панель, которая, на всякий случай, чтобы не пугать преданных клиентов, идеологически мало чем отличается от старой. Здесь три отсека для хранения чего угодно, очень удобная ниша для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой и два подстаканника, которые выполнены из цепкой пластмассы и при правильном подборе напитков легко превращаются в подбутыльники.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

  • Двигатель: битурбо-дизель, 2 литра;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • КПП: 7-ступенчатая DSG;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,1 сек.

Силовая установка и трансмиссия

Тестовый Мультивэн Т6 был оснащен двухлитровым би-турбодизелем, который выдает 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Всё это через 7-ступенчатую коробку DSG и полноприводную трансмиссию с муфтой Халдекс пятого поколения распределяется на четыре колеса.

По документам у автомобиля очень неплохая динамика. 12,1 секунды на разгон до первой сотни — это весьма достойно для автобуса весом более 2 тонн, но, к сожалению, при стартах часть огромного крутящего момента всё-таки куда-то пропадает.

Во всех проблемах с динамикой привычно винят коробку DSG, точнее её 7-ступенчатую версию с сухими сцеплениями. Она обозначается заводским индексом DQ200. Вот только самый мощный би-турбодизель порвал бы такую коробку на клочке ещё до выезда с конвейера. Поэтому для такого мотора придумали коробку DQ500, тоже 7-ступенчатую, но со сцеплениями, купающимися в масле и способными переваривать до 500 Нм крутящего момента. Проблем с надёжностью у такого агрегата нет, но есть проблемы с динамикой.

По ходу движения

Есть ощущение что электронный мозг Фольксваген Мультивен Т6 слишком уж печётся о здоровье механических потрохов коробки. Возможно, это просто репутация 7-ступенчатого агрегата, но факт остаётся фактом. Динамики на разгонах не хватает, поэтому приходится пользоваться спортивным режимом, а то и вовсе переключать передачи вручную.

Если правильно применить руки ещё к некоторым органам управления, то можно победить и наследственную проблему Т-шестого — недостаточную плавность хода.

Тестовый Мультивен был поставлен на 18-дюймовые колёсные диски, которые выглядят очень нарядно, но комфорта, разумеется, не добавляют. Но есть и хорошая новость: на однообъемных Вольксвагенах появилась система DCC, то есть электронно-управляемые амортизаторы, хорошо знакомые по новому Passat.

Кнопка, которая переключает работу подвески, находится прямо рядом c селектором DSG. Конечно, большую часть времени лучше ехать в режиме «Комфорт», который, хоть и не делает дороги шёлковыми, но позволяет обитателям сносно переносить дорожное невзгоды.

Зимой или на лёгком бездорожье у водителя появится ещё одно развлечение. Дело в том, что на полноприводные Мультивены можно установить блокировку заднего дифференциала, которая в совокупности с клиренсом в 200 мм позволит, как минимум, не застрять в заурядном сугробе.

Конечно, можно сказать, что такие автомобили покупаются не для того, чтобы получать удовольствие от вождения и что водитель в Мультивене — это именно водитель, то есть работник, который перевозить людей и он в этой машине не самый главный.

Между тем, здесь есть одна любопытная деталь. Над головой водителя находится микрофон, которые ретранслирует его голос в заднюю часть салона через штатную аудиосистему. То есть для того, чтобы донести свои мысли до пассажиров третьего ряда ему не придётся повышать голос, а вот им придётся, у них никаких микрофонов нет.

Разумеется, это не повод объявлять водителя главным, а сам Фольксваген Мультивен Т6 – драйверс-каром. Нет, водитель этого автомобиля, действительно, должен быть если не профессионалам, то, как минимум, отличаться развитой интуиции, или хотя бы прочесть инструкцию.

Особенности мультимедийной системы

Конечно же, здесь есть мультимедийная система с тачскрином, с двумя слотами для SD-карт, с USB-разъемом и Bluetooth, но почему-то ей делегировано на удивление мало функций, которые фактически развлечениями и ограничиваются. Например, автономный отопитель, он же вентилятор, который оснащен таймером и, казалось бы, почему бы им не управлять с того же самого тачскрина? Но нет, для него придумали отдельный пульт на потолке с четырьмя кнопками и не всегда понятными подсказками, а всё потому, что это отдельная опция за отдельные деньги.

И таких несуразиц в салоне несколько. Так, USB-разъем находится в одном из перчаточных ящиков, причём с водительского места его можно только нащупать, а увидеть — никак.

Кстати, о видимости. Едва ли не главной особенностью нового Мультивэн стало обилие средств активной безопасности. Помимо ставших привычными систем мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, для нового минивэна анонсировали и автоматический парковщик, и даже адаптивный круиз-контроль с радаром.

К сожалению, на российский рынок автомобилей с радаром не поставляются. Значит, у нас не будет ни адаптивного круиз-контроля, ни системы автоматического торможения. Кроме того, парктроник здесь не умеет предупреждать водителя о помехе в поперечном направлении. Возникает вопрос, а для чего на рынке автомобиль, который хоть и считается новым, но при этом мало отличается от старого? За исключением, разве что, ценника.

В качестве потенциального владельца Фольксваген Мультивен Т6 может выступать не только многодетный отец или владелец бизнеса, которому нужно встречать партнёров в аэропорту и на вокзале, а яркий индивидуалист, у которого огромное количество хобби и спортинвентаря, который может набрать кучу друзей, снаряжения и отправиться в горный туристический лагерь или куда-то ещё.

Подведение итогов

Фольксваген Мультивен Т6 дорог, особенно такой, какой был на тексте. Даже базовый Мультивэн обойдётся почти в 2,5 млн. руб. Версия Comfortline поднимет планку почти до трёх миллионов, автомобиль с би-турбодизелем, DSG, активными амортизаторами, полным приводом, автономным отопителем, продвинутой мультимедиа и в ретро-дизайне стоит уже 4,7 млн. руб. За эти деньги можно купить большой премиальный кроссовер.

Однако, если придётся подыскать представительный и универсальный минивэн, то выяснится, что Ford Turneo простоват, Mercedes V-class, или не так универсальны, а больше выбирать-то и не из чего. Так что Мультивэн — это продукт, не имеющий близких заменителей. Это одновременно и достоинство, и недостаток. Впрочем, как известно, одно нередко бывает продолжением другого.

Последнее поколение Фольксваген Мультивен 2019 2020 года претерпело глобальное изменение. Наконец-то минивэн стал выглядеть в полном соответствии с корпоративным стилем. Внешность автомобиля теперь выглядит привлекательно. Бампера полностью окрашены в цвет кузова, что придает образу машины законченный целостный вид.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Фольксваген Центр в Брянске

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Все компании

Габариты Фольксваген Мультивен 2019 года впечатляют. Его длина может теперь варьироваться от 4892 до 5292 мм, ширина остается неизменной для всех модификаций – 1904 мм, а вот высота может также изменяться от 1970 до 1990 мм. Впечатляет колесная база. На выбор предлагаются варианты с размером от 3000 до 3400 мм. Аналогично обстоят дела с дорожным просветом. Стандартная версия будет иметь величину 186 мм, а вот для удлиненной уже предлагается клиренс в 201 мм.

Передняя часть нового Фольксваген Мультивен 2019 2020 года стала заметно короче. Увеличилась площадь лобового стекла, капот стал аккуратным. Головная оптика представлена в виде прямоугольных фар, которые установлены по бокам новой радиаторной решетки. Она выполнена в лучших традициях компании. На ней теперь можно видеть две поперечные хромированные полосы с логотипом компании посредине.



Вид сбоку строгий, без каких-либо излишеств и наворотов. Минивэн получил совершенно ровную крышу, горизонтальную подоконную линию, а также ярко выраженные колесные арки. Заметно увеличилась площадь боковых стекол, что позволило заметно улучшить обзорность.

По дороге практичность
шестое поколение мультимедиа диваны
сравнение разница прогресс
минивэн технологии процент


Сзади новая модель Фольксваген Мультивен Т6 2019 года смотрится не менее импозантно. Здесь присутствуют те же строгие, ровные геометрические формы. Задняя дверь большая. На ней расположили узкую полоску стоп-сигналов. Внушительные размеры имеет заднее стекло, которое также способствует отличной обзорности. Ниже можем наблюдать аккуратные вертикальные фонари и такой же бампер с изящными и сложными выштамповками. Более подробно рассмотреть все изменения вы сможете на фото.

Просторный и комфортабельный салон



Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире.

На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх. Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно.

Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.

Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение:

  • система помощи при старте;
  • система курсовой устойчивости, АБС;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • передние, боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений.

Спортивный тоже обновился.

Технические характеристики немца


Силовая линейка автомобиля полностью изменилась. Технические характеристики Фольксваген Мультивен 2019 года поддерживают бензиновые, дизельные моторы и один битурбодизель.

Каждый двигатель работает в паре с 5-ти или 6-ти скоростной механической КПП. Также предлагается

7-скоростной DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.

Цена на новый Фольксваген Мультивен 2019 2020 года варьируется в пределах от 1 600 500 руб. до 2 200 800 руб. Известно, что на территории России будет предлагаться огромное количество модификаций и комплектаций Фольксваген Мультивен 2019 года. Стоимость самой заряженной и богатой комплектации составит примерно 3 300 000 руб.

Конкуренты из класса мультивенов

Из большого числа конкурентов Фольксваген Мультивен 2019 года я могу выделить Фиат Дукато и Хендай Н1 . Первый соперник имеет более интересную, чем у Фольксвагена внешность, такой же просторный салон, а также богатое оснащение. Минивэн отличается экономичностью, хорошей маневренностью, динамикой разгона, а также высоким уровнем комфорта. Машина отличается хорошей обзорностью, достойной подвеской.

Недостатками являются низкий дорожный просвет, который ниже даже чем у ГАЗели, посредственное качество сборки. Зимой салон долго прогревается, а двигатель начинает барахлить. Водительское кресло имеет малое количество регулировок. Не в пользу Дукато шумоизоляция.

Хендай Н1 смотрится стильно и грациозно. В салоне достаточно места не только для пассажиров, но и для багажа. Салон прекрасно приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. В машину легко погрузить холодильник, телевизор. Впечатляет дорожный просвет, который составляет 190 мм. На таком минивэне не страшно ездить даже по проселочным дрогам. Заслуживает похвалы отличная управляемость. Несмотря на свои немалые габариты машина легко делает сложные развороты, маневры.

Недостатки у Хендай все же есть. К ним я отнес слабый гидроусилитель руля, довольно жёсткая подвеска. Расстраивает тот факт, что сидения второго и третьего ряда сложить нельзя, их можно только отрегулировать. Периодически появляются «сверчки» в салоне. Хорошей обзорности мешают широкие стойки.


Хорошие и плохие качества

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Мультивен 2019 года высказываются за то, что автомобиль практически не имеет недостатков. Достоинства:

  • большой просторный салон;
  • отличная эргономика;
  • прекрасный современный внешний вид;
  • безупречная работа КПП;
  • большой выбор модификаций, силовых агрегатов;
  • салон трансформируемый;
  • отличная динамика разгона, маневренность;
  • надежный, выносливый;
  • экономный расход топлива.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • жёсткая подвеска;
  • слабые боковые поддержки на передних сидениях;
  • дорогое обслуживание;
  • слабое ЛКП.

Старт продаж Фольксваген Мультивен 2019 2020 года в России запланирован на вторую половину осени.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Не желая испортить неплохое лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новоиспеченное поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его желают видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.

Новый салон Фольксваген Мультивен

Так как новинка базируется на престарелой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений весьма мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры обнаружили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель. Новоиспеченными также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и добавочного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, симпатичный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Истина, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира. Если же вам охота больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.

Но мощная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном распорядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе иных характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался старым. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.

Типовая комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новоиспеченном Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и непрерывным задним диваном на три персоны. Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (чистоплотно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на мураве, пляже можно и сиденья). В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в посредственном ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В подневольности от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – раскатанными к обитателям галерки.

В средней комплектации Comfortline кресла второго линии – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – навыворот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек. Среди иных привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном. Над обоими линиями пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами устремлённого света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Целиком кожаный салон – опция.

Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX

В новоиспеченной версии Мультивена кардинально переделана передняя панель

В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черноволосой/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов. Под ногами водителя и переднего пассажира возлежат велюровые коврики с прорезиненной основой. Но настоящим ноу-хау версии Highline можно находить многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго линии и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.

Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черноволосой (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, какие устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взоров.

Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания добавочно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX. Ее главные отличия: двухцветный кузов, подобный же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой иной комплектации. Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белоснежный/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.

Тест-драйв Т6 Long

Версия с удлиненной базой предлагает 40 добавочных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает типовую конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а позади установлен нераздельный диван на троих. Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а интервалы между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь принуждён раздельными сиденьями. В обоих случаях места для багажа почти не остается.

Технические характеристики авто 2016-2017 года

Габариты Volkswagen Multivan T6:

  • длина – 4904 мм;
  • всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • общая ширина (с учетом внешних зеркал заднего вида) – 2297 мм;
  • высота крыши – 1970 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • свес передний/задний – 908/993 мм;
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
  • диаметр разворота – 11,9 м;
  • путевой просвет – 193 мм;
  • погрузочная высота – 571 мм;
  • ширина салона в самом узком пункте – 1220 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
  • площадь салона – 4,3 кв. м.

Фольксваген Мультивен - «бус» на все поры

Габариты версии Long (только отличия):

  • длина – 5304 мм;
  • всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
  • высота крыши – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дверь багажника – 1438×1262 мм;
  • диаметр разворота – 13,2 м;
  • путевой просвет – 202 мм;
  • погрузочная высота – 574 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
  • площадь салона – 5 кв. м.

Двигатели: дизель TDI и бензин TSI

Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными степенями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов сделалась экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач. Вящая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе какой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжких условиях).