Полный обзор машины hyundai creta. Hyundai Creta — прокладываем курс на Дмитровский автополигон

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала, успев до нас стартовать в продаже в Индии и Китае. Чисто ли это маркетинговый продукт? Пожалуй, что нет – если умеючи обращаться с этим автомобилем, из него можно высечь пару искр.

С обвинительным уклоном

Е сли так, то загореться ей или угаснуть уготовано в отрогах Алтая. Там, где равнина сменяется живописным ущельем, прорезанным бирюзовыми водами реки Катунь, проходит образцово-показательное журналистское следствие. Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока еще ни в чем не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям.

И все же, несмотря на четырехчасовую разницу с Москвой, здравый смысл перебарывает полусонное сознание. Сложно не заметить, что Creta, несмотря на всю свою «глобальность» – нечто интересное, и прежде всего – по дизайну.

Стилистика автомобиля мне кажется подозрительно знакомой. Типичный европеец, но на что же он похож-то? Можете закидывать камнями, но первым на ум пришел Mercedes GLK, только изрядно уменьшенный и в особом прочтении. Второй, благодаря форме передних оконных рамок, – Skoda Fabia.

Конечно, такие ассоциации — не догма… Каждый найдет свою, но эмоциональности у Креты все равно не убудет. В ней практически нет плавных обводов и зализанности, но есть характерные, сразу запоминающиеся признаки. Например, фары и задняя оптика идентичных форм с выраженной «макияжной» подводкой с внешней стороны, едва расширенные колесные арки с пластиковой защитой, переходящей на пороги. Дополняют ее изящные по форме накладки на дверях. Все, остальное – сочетание граней разного размера и конфигурации, из которых и сложился весьма привлекательный образ.

Без расплаты не обойтись

Как это часто бывает, производитель представил на тест автомобили в максимальных, из трех возможных, версиях – Comfort. Для информации: есть еще совершенно «пустая» Start и чуть более «упакованная» Active. Последняя – c кондиционером и подогревом руля, но без возможности даже за доплату заказать фирменную аудиосистему с сенсорным экраном – придется, видимо, доустанавливать у дилеров какой-то неоригинал (что не всем понравится). В общем, комплектации скомпонованы таким образом, что «полный фарш» будет наверняка востребован, и наш тест-драйв топовой версии в кои-то веки не оторван от потребительской реальности.

Кладезь откровений

Не знаю, какое впечатление осталось бы у меня от стартового интерьера Creta, но тот, что предложен в топе, совершенно не разочаровывает. Его стилистика один в один повторяет экстерьер: рубленые линии передней панели, от козырька прекрасно читаемой приборки с крупными лимбами и информационным ЖК-дисплеем между ними до опционального мультимедийного блока, также прикрытого маленьким солнцезащитным козырьком, под который встроили полоску электронных часов. Из этой нарочитой рельефности, подчеркнутой мощными вертикальными дефлекторами воздуховодов с обрамлением под матовый алюминий, чуть выбивается лишь климатический блок с парой управляющих колесиков и пятеркой дополнительных клавиш.

Клавиш и кнопок минимум, что вполне рационально для небольшого, но не тесного салона. Но расположили их не только эргономично, но еще и дизайнерски продуманно. Например, мини-блоку регулировки зеркал нашлось место на вставке в вертикально стоящей ручке дверной панели. Классное и удобное решение.

При этом, как и в остальных моделях Hyundai, толщина обивки дверей сведена к минимуму. Потому и ширина салона в 1 387 мм на уровне плеч спереди оказывается вполне достаточной даже для двух полновесных мужчин. Нет претензий и по высоте: мои 185 см совершенно не критичны для комфортной посадки за рулем, к тому же диапазона регулировок кресел как продольно, так и по вертикали хватает за глаза. Как тут не вспомнить главного конкурента Creta – , который при внешней внушительности на поверку оказывается довольно-таки тесным…

Жаль лишь, что при всем удобстве от души профилированной спинки подушка сиденья Creta коротка, и компенсировать недостаток углом ее наклона нет возможности. Если смириться с этим, то удобно устроиться за рулем – не проблема. В частности, за счет огромного диапазона регулировки руля по вылету, которая, как и многое другое, не предусмотрена в младших комплектациях.

1 / 2

2 / 2

Желание коллег побыстрее примерить на себя водительское кресло обращает меня к роли пассажира – но незавидной ее точно не назовешь. Правда, расстояние от головы до потолка чуть меньше, чем спереди, да и комфортно на диване лишь вдвоем. Откровением стало то, что при полностью сдвинутых назад передних креслах мои колени не касались спинок! И это при том, что колесная база Creta в 2 590 мм проигрывает той, что есть у Duster (2 673 мм) и Kaptur (2 674 мм). Что ж, есть абсолютные величины, а есть жизненные реалии.

Объем багажника

402 / 1 387 литров

Можно критиковать объем багажника в 402 л, но чемодан-два, плюс еще рюкзак, в него влезут. А куда больше для городской машины? В противовес своим оппонентам раскладываю за несколько секунд спинки кресел – получите ваши 1387 литров для рассады, велосипеда и прочего в пляжно-дачный сезон. Если и этого мало, имеются потайные отсеки около полноразмерной запаски под фальшполом. Нужно еще больше – взгромоздите на крышу , который ни на йоту не испортит внешний вид. В конце концов, это маленький кроссовер, а не грузовой фургон. Конечно, в докризисные времена , но кто уже об этом помнит…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Старт на 123-сильной «механике» оказался совершенно предсказуемым, ведь снаряженная масса Креты (1 345 кг) – это почти на 200 килограммов больше, чем у Соляриса (1 154 кг), а моторы – одинаковые. Тем не менее, автомобиль не показывает себя откровенным слабаком, особенно на ровной дороге. Но для нормальной динамики двигатель надо крутить минимум до 2 800 об/мин, особенно если автомобиль загружен и начался подъем в горы.

Обгонять стало тяжелее, переключаться приходится чаще, но 6 передач – откровенное благо, да и щелкаются они легко и очень точно. Конечно, если отбросить желание выиграть на сотне километров пути пять-десять минут, двигатель не вызывает особых претензий. К тому же, как и 2,0-литровый, который поджидает меня чуть позже, он охотно переваривает 92-й бензин, что немаловажно, а расход не выходит за 7 с небольшим литров на сотню.

Управляется 123-сильная переднеприводная «Крета» на редкость приятно. Во-первых, многофункциональный руль, в нашем случае с электроусилителем, порадовал небольшим ходом – 2,8 оборота от упора до упора и ярко выраженный «ноль». Совсем легкий в момент запуска двигателя, он наливался усилием в первую же секунду движения, и оставался таким, согласно первому впечатлению, вне зависимости от скорости.

Hyundai Creta
Расход на 100 км

Во вторых, в 1,6-литровой моноприводной версии задняя подвеска не многорычажная, как у передне- или полноприводной «двухлитровки», а полузависимая, с торсионной балкой.В нехитрой и недорогой схеме есть свой кайф. Как с нагрузкой сзади, так и без нее рулится машина без особых кренов, не заставляя нервничать систему стабилизации, но вот для серьезного бездорожья ходы подвески уже оказываются коротковаты.

Объем топливного бака

А если все же забрести на усеянный валунами берег Катуни? Увы, столь дикий пляж для 1,6-литрового мотора с МКП малопригоден. Легкое и комфортное на асфальте сцепление на таком покрытии оказалось слабым. Тронуться с места, не подпалив диск из-за вынужденного увеличения оборотов на старте (эх, момента бы в низах чуть больше), практически невозможно.

Ну все, дайте же двухлитровую 149-сильную версию! Будем сравнивать.

По полной программе

Никаких отличий в салоне, за исключением обтянутого кожей селектора «автомата», в топовой по всем параметрам и усиленной тремя «пакетами» версии Creta найти не удалось. Разве что 2-литровик серии Nu оказался чуть более шумным на холостом ходу, чем маленький 1,6 Gamma. Я настолько увлекся исследованием технических звуков, что напрочь забыл о музыке. А ведь она есть, и неплохая, о шести динамиках и с USB-входом. Ну что, Высоцкий и «Прощание с горами» с достоверными низами и естественной хрипотцой? Да, именно так, но расставаться с Алтаем пока рановато.

Если с базовым мотором и передним приводом все мои желания не всегда соответствовали возможностям, то на мощном полноприводном автомобиле они просто обязаны исполниться. Конечно, штурмовать Белуху – самую высокую здешнюю точку Алтая – я не ринусь, но почему бы не заехать на пологие, бархатистые от разнотравья холмы, которых в окрестностях хоть отбавляй?

До самых живописных с высотами за 1 000 метров – полторы сотни верст. Мелочи, если только неожиданно не выясняется, что на скоростной, хотя и извилистой, дороге жесткость руля – не всегда есть признак отточенной управляемости. Постоянно подруливать в быстрых поворотах мне совершенно не понравилось, да и вой тандема двигателя и коробки при более чем 4 000 об/мин удовольствия не прибавил. Не очень приятные факты, хотя компенсация за них не заставила себя ждать.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 480 / 1 855 / 1 655

Мощность, л.с.:

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон 0-100 км/ч, с:

Трансмиссия:

6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая)

На передние колеса (полный, AWD)

01 /3

Снаряженная масса

Алтайские грунтовки в основном каменистые, потому полный привод оправдан лишь на крутых подъемах, где важно не забуксовать по гладкому щебню. Расквашенных колей с грязью в горах почти нет, и 190 мм дорожного просвета, мощности двигателя и крутящего момента в 192 Нм при 4 200 об/мин хватает за глаза.
Никаких новшеств в трансмиссию Креты вносить не стали, оставив все так, как есть у Tucson и его соплеменников. От перегрева она избавилась несколько лет назад благодаря электрогидравлическому управляющему приводу, а с учетом веса компактного кроссовера работает в автоматическом режиме быстрее и эффективнее.

Взбираться вслед за Нивой на более чем 30-градусный склон оказалось вполне реальным делом. Тем не менее, через пару десятков метров я предпочитаю заблокировать муфту кнопкой – больно уж крут подъем. Фиксированная тяга по осям в пропорции 50:50 на нем просто необходима. Далее – ручной режим АКП и отключенная система стабилизации. Еще минута и… вот она, вершина. Но катиться вниз куда страшнее, даже с включенным «помощником спуска». Увы, 10 км/ч на таком уклоне – уже много, и без ступенчатого торможения не обойтись. Кажется, что Creta прошла самый суровый в своей жизни тест…

Даже изрытое канавами скошенное поле со стерней, на котором не скрипнул кузов и не пискнули панели салона, кажется детским развлечением. Выдержала и подвеска, пробившись лишь раз спереди, а вот задняя многорычажка оказалась куда прочнее стоек МакФерсон. В сравнении с конструкцией близнеца Креты, Hyundai ix25 для Китая, ее усилили за счет пружин и установленных почти вертикально амортизаторов с уменьшенным сечением клапанов. Впрочем, вся система позаимствована у – естественно, с доработками. И если несколько лет назад на чрезмерную мягкость шасси Hyundai жаловались практически все владельцы, то Creta в этом плане вряд ли кого разочарует.

***

Так что же в сухом остатке? Как уже было замечено, Creta не любит высоких скоростей и резких маневров. Под них кроссовер не заточили, но ездить в «гражданских режимах» научили правильно, я бы сказал – академично. При этом автомобиль сделали еще и по-настоящему современным и удобным. Насколько надежным, покажет лишь время. Но уже сейчас Renault-Nissan с их кроссоверами на платформе В0, а заодно Ford с EcoSport и Peugeot с 2008 стоит крепко задуматься. Искр в Creta оказалось более чем достаточно.

Матчасть


Дмитрий Юрасов

обозреватель сайт

При всей своей новизне Hyundai Creta, он же ix25, создавался отнюдь не с чистого листа. И явно не одним только дизайнерским замыслом объясняется то, что конфигурация передних стоек кузова и дверных рамок один в один копирует Kia Soul, - очевидно, что весь каркас передней части двух моделей максимально унифицирован, хотя наружные панели у Креты оригинальные. Практически идентичен и передний модуль платформы, ведь подвеска McPherson на подрамнике, дисковые тормоза и рулевые механизмы (с гидро- или электроусилителем, в зависимости от модификации) - общие для всех компактных моделей Hyundai-Kia, включая Elantra/i30 и Cerato/cee’d, различия лишь в настройках. Вот задняя часть у самого маленького кроссовера Hyundai своя: с целью получения полноприводной модификации корейцы использовали несколько видоизмененную многорычажную подвеску от «старших» Tucson/Sportage с электрогидравлической фрикционной муфтой Magna Dynamax, что потребовало увеличения «соуловской» колесной базы на два сантиметра. А полузависимую подвеску моноприводной версии пришлось «подтянуть по геометрии»: удлиненные продольные рычаги и другие точки крепления «высоких» амортизаторов улучшили внедорожную кинематику. Базовым 1,6-литровым двигателем для российской спецификации (на других рынках предлагается и 1,4-литровый вариант) с Кретой также поделились Tucson и Elantra. Это алюминиевый 16-клапанный агрегат G4FС с цепным приводом ГРМ, принадлежащий к семейству Gamma, как и мотор Соляриса, но у того упрощенная версия с фазовращателем только на впуске, а здесь таковых два. Прибавки в мощности это не дает, небольшой выигрыш есть только в экономичности, а модификации с непосредственным впрыском бензина G4FD, которой комплектуется Soul, Крете, как более бюджетной модели, не полагается, не говоря уж о турбированной G4FJ, выступающей в роли топового двигателя для Tucson. Здесь же ее отдали атмосферной двухлитровой «четверке» семейства Nu, также с фазовращателями на впуске и выпуске, цепью ГРМ и многоточечным впрыском с изменяемой конфигурацией впускного коллектора. С такими моторами в России продаются и тот же Tucson, и новая Elantra, и более солидный i40.

Разумеется, «всехендэвские» и коробки передач - шестиступенчатая механическая M6CF1, сочетающаяся только с 1,6-литровым агрегатом, и «автомат» A6MF2, агрегатирующийся с обоими двигателями. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка собственной разработки Hyundai-Kia в различных модификациях по величине передаваемого крутящего момента устанавливается на множество моделей, от того же Соляриса до большого кроссовера Grand Santa Fe. Кстати, с последним Крету роднит и то, что она, независимо от двигателя и трансмиссии, имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Вам понравится Hyundai Creta, если:

  • Вы поклонник компакт-стиля со щедрым наполнением;
  • Вы ездите в рамках ПДД;
  • Вы еще в муках выбора компактного кроссовера.

Вам не понравится Hyundai Creta, если:

  • Вы знаете, что такое управляемость на треке;
  • Вы не готовы платить за опции;
  • Вы просто не любите Hyundai.

Готовы приобрести Hyundai Creta?

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Большой автомобиль - хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

👉 новый Hyundai Creta (Хендай Крета) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кроссовера от Хёндэ.

кроссовер Хендай Крета первого поколения

Новый автомобиль Хендай Крета (Hyundai Creta) относится к сегменту бюджетных субкомпактных кроссоверов. В Китае аналогичный кроссовер носит индекс ix25 и выпускается с 2014 года. Для российского рынка Хендай Крета собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Производство началось летом 2016 года. Автомобиль доступен как в полноприводной версии 4WD, так и с приводом на два передних колеса 2WD. Коробки передач: или шестиступенчатый автомат 6AT или шестиступенчатая механика 6MT. Двигателей два. Оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 2.0 Nu (149.6 лс) и 1.6 Gamma (123 лс), такой же агрегат ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. А так же 5 лет или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.

Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Cherry Tiggo.

Технические характеристики. Габариты Хендай Крета составляют: длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм, колёсная база - 2590 мм, дорожный просвет - 190 мм, объём багажника - 402 л, вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На первые версии с механической коробкой передач завод ставил гидравлический, а не электрический усилитель руля. На обеих осях, вне зависимости от комплектации, стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса составляет: 1345 - 1475 кг, а максимально допустимая - 1795-1925 кг в зависимости от комплектации. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.7 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Две передние подушки безопасности водителя и пассажираи система курсовой устойчивости есть в базовой комплектации. Шторки и боковые подушки безопасности доступны только в топовой комплектации Travel. Краш-теста Хендай Крета европейской комиссией EuroNCAP не проводилось. Не для Европы эта машина. автомобиль Хендай Крета проходил крш-тест в Китае, Индии и России. Ни в одном из тестов специалисты не зафиксировали оранжевый или коричневый уровень опасности.

Таблица цен и комплектаций Hyundai Creta
Хендай Крета 1.6 (123 лс) 6MT 2WD 1.6 (121 лс) 6MT 4WD 1.6 (123 лс) 6AT 2WD 1.6 (121 лс) 6AT 4WD 2.0 (149 лс) 6AT 2WD 2.0 (149 лс) 6AT 4WD
Start 880 000 ₽ - - - - -
Active 933 000 ₽ 1 013 000 ₽ 983 000 ₽ 1 108 000 ₽ - -
Comfort - 1 093 000 ₽ 1 063 000 ₽ - 1 123 000 ₽ -
Trevel 1 070 000 ₽ - 1 118 000 ₽ 1 198 000 ₽ 1 178 000 ₽ 1 258 000 ₽
Доплата за металлик составляет 5000 ₽

Обзор комплектаций Хендай Крета. В базовую комплектацию Start входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 4-ре стеклоподъёмника, управление магнитолой на руле, система мониторинга давления в шинах и стальные 16" диски. В комплектацию Active в дополнение к базовому оснащению входят: кондиционер, подогрев передних сидений и пульт управления центральным замком в ключе. Комплектация Comfort богата: 17" литым дисками, климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса и рейлингами на крыше. В комплектацию Travel входят: боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, панель приборов Supervision с экраном 3.5" и 16" литые диски с размерностью шин 205/65 R16. В топовой комплектации 17" литьё доступно только с доп пакетом за 70 000 ₽.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Hyundai Creta. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Hyundai Creta (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Митя в 2019

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: Тревел + Адвансес 2.0 АТ полный привод
Ваш средний расход: 9.0 литров на 100 км

Достоинства автомобиля: Мощный, просторный, красивый, практичный, модный.

Недостатки автомобиля: Как забрал с салона жрал ведрами бензин 25 литров на 100км пока не перешил двигатель с автоматом и выбил катализатор расход начал падать на 5-8 литров, поменял масло слил хваленый Тотал Кварц 5 W30 налил Идумицу 5W40 также поменял в коробке 7.5 литров как на солярисе заменил слил потом налил и шланг где желтым помечено отуда сливается 1 литр а я наливаю литр, мосту в заднем 1 литр,муфте 1 литр и в итоге 9-11 литров.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Загоняйте и всю жидкость меняйте так же ОЖ антифриз туфта лучше тосол или желтый антифриз

Написал(a) артем в 2018

Год покупки и пробег: 2017. пробег 12300 км.
Комплектация: 2х4, 1.6, автомат
Ваш средний расход: 8/11 город/трасса

Достоинства автомобиля: Главное это комфорт водителя. Сидеть удобно, все органы управления под рукой и на своём месте. Машина легко управляется и едет очень мягко. Высокая посадка. Обзорность отличная.

Недостатки автомобиля: Ближний ещё нормально, а дальний совсем ужас-ужас. Пучок слишком рассеянный. Жесткий пластик в салоне.

В переднеприводной версии Крета на внедорожник похожа только внешне.Если вам надо авто для рыбалки или леса берите лучше полноприводную.

Написал(a) Сергей в 2018

Год покупки и пробег: 2017, 32 000
Комплектация: 1.6, 123, передний привод, автомат
Ваш средний расход: 10.8

Достоинства автомобиля: Многие писали что крета гниёт, у меня пока всё нормально. Подвеска плавная, стыки и неровности покрытия в салон не пропускает. Руль на небольших скоростях очень лёгкий, на больших скоростях тяжелеет. До 140 подруливать не надо. Автомат на Крете хорош, переключения плавные без пинков и тычков.

Недостатки автомобиля: Мотор 1.6 слабоват. Если в городе ещё нормально, то обгоны по трассе напрягают. Шумоизоляция слабовата. Ближний и дальний свет не очень

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если брать то двухлитровую. Общее впечатление портит дилер, который отдаёт машину только с допами от 50 тысяч. А так хорошо сбалансированная машина за свои деньги.

Написал(a) Я в 2018


Краш-тест автомобиля Хендай Крета от Авторевю

Написал(a) Михаил, Москва в 2018

На первом ТО был стук в стойке стабилизатора, меняю по гарантии. Но запчасти идут слишком долго, уже пошла вторая неделя. Подменного автомобиля не дали. По расходу около 11 литров на сотню в городе, но это без тапки в пол на механике. Кузов не ржавеет. Подвеску не пробивает. Кроме ожидания запчастей всё ок.

Написал(a) zahar в 2018

Будущие владельцы, не скупитесь и берите двухлитровый движок. Такую массу 1.6 не вытягивает. По подвеске всё норм. На скорости до 130 км/час дорогу держит уверенно, выше уже начинает вилять. Фары отличные, а шумоизоляция никакая. Для города нормальная машина, но цена слишком высоковата.

Написал(a) Наталья в 2018

Полный беспридел!!! Салон пордать машину готов только с кучей предустановленного оборудования и всякими опциями, типа "помощь на дороге". Банк готов оформить кредит только вместе со страхованием жизни владельца, его супруги, хомяка и аквариумных рыбок. Навязывают абсолютно все и вся!!!

По самой машинке нареканий нет. Хорошо и легко рулится. К габаритам привыкла быстро. не очень быстрый разгон, но для меня это не важно.

Написал(a) Arturchik в 2018

Купил Hyundai Creta с двухлитровым мотором и автоматом. Тем кто выбирает между 1.6 и 2.0 и между приводом, сразу говрю - берите два литра и полный привод. Отношение к вождению и ощущения от него совсем иные. Ускорение на снежной каше или выезд со второстепенной - сразу перестанут быть проблемой.

Из выявленных минусов и странных особенностей:

Странная работа автомата, если по прямой не нажимать на педаль газа, то автомат начинает переключать передачи вниз и тормозить двигателем и ехать на повышенных оборотах. На сколько его в таком режиме хватит, не знаю.

Расход зимой около 12-ти литров.

Совсем упоротые диллеры. Пока допов не возьмёшь - машину тебе не продадут. Типа нас (покупателей) много, а машин - мало.

Не понравился свет как ближний так и дальний.

На АКПП нет свое щупа! Надо типа нагреть масло, загнать на эстакаду, открутить пробку и посмотреть на уровень, он должен быть под пробку. Вот вам и двадцать первый век, век компьютерных технологий.

Мне не привынынастройки электроусилителя. На низких скоростях, например режим парковки, руль крутится легко. Но на скорости он тяжелеет и кажется подклинившим

При нажитии на педаль тормаза, торможение начинается сразу, а не в конце или середине хода педали.

Большие задние стойки, как следствие большая мертвая зона.

Передний свес слишкой большой.

Кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются.

Написал(a) 1111 в 2018

Написал(a) Ровшор в 2018

Присматривал обновку для семьи. Выбирал между Renault Capture, Duster и Hyundai Creta. Первый не понравился своим неказистым видом, второй - своим "кричащим" внешним видом. А Hyundai Creta - спокойная, но немного угловатая. Б/у не рассматривал, ещё в начале наигравшись по молодости со стареньким опелем.

При покупке немного обескуражило сообщение менеджера, про неоходимость покупки доп. оборудования минимум на 50 тысяч рублей, иначе они тапа машину не продадут.

Динамики в городе с мотором 1.6 и автоматом вполне хватает. Но при обгонах на трассе, лучше иметь пару секунд в запасе. Да при этом моторе ещё ревёт как резанный, раскручивая до 6000 оборотов.

В целом машина достаточно гармоничная снаружи и просторная внутри. Подвеска в меру упругая. Багажника хватает на четыре пакета из супермаркета, а больше мне и не надо.

Написал(a) Правда в 2017

Написал(a) lala в 2017

Основная часть комплектухи из которой делается хундай крета идёт с Китая. А перекрашивать все жучки будущий владелец будет за свой счет, так как гарантия идёт только на сквозную коррозию. Купил новый автомобиль - добавь ещё 17 тыров на перекрас элемента. Сабакоеды постоянно экономят на всём. Дешёвый пластик, дешёвый металл, меньше краски - дешевая машина. Но по этому пути пошли все производители.

Написал(a) Qf в 2017

У меня хулиганы разбили стекло на двери багажника. Согласование страховой и СТО прошло быстро, но стекло везли 1 месяц, это не смотря на то что машина собирается в Санкт-Петербурге.

Написал(a) Задумайтесь в 2017

Уважаемые будущие владельцы Hyundai Creta, покупая эту машину вы получаете слегка приподнятый солярис. Но переплачиваете при этом 150-200 тысяч рублей. Если вы думаете, что на дороге вас будут воспринимать как состоятельного владельца Большого Чёрного Джипа, то стоит вас огорчить. Большинству на это откровенно похер.

Написал(a) Артемий в 2017

Прикупил Хендай Крету в комплектации Active с передним приводом, мотором 1.6 и AT в начале 2017. Хотел машину на автомате, цена не больше милиона, кроссовер и наличие в салоне. Сейчас уже приблежаюсь ко второму ТО на 30 000. Из поломок - у меня постоянно горит датчик давления в шине, который свернули в шиномантаже когда меняли колесо. Ржавых пятен пока не видел. Из недостатков: связка 1.6+AT откровенно не тянет, на обгоне выше 100 км/час реветь ревёт, а ехать не едет. Будущим владельцам реккомендую рассотреть вариант с двигателем 2.0; сиденья не удобные, если ехать больше 1000 км - начинает болеть спина; противотуманные фары не светят, что включены, что - нет; бюджетный салон.

В целом денег своих стоит. Бюджетный кроссовер за лям, это не претензия не к хундаю, а скорей к руководителям страны.

Стоит ли покупать Hyundai Creta (2017-2018)?

👌 Хендай Крета автомобиль универсальный, за рулём которого можно представить и юную особу, недавно сдавшую на права и пенсионера, везущего рассаду на дачу. Но при этом весьма не однозначный. С одной стороны - это корейский компактный кроссовер, с отличной эргономикой и управляемостью. Настройки подвески, мотора и коробки передач позволяют получить удовольствие от вождения. Но с другой стороны, это - слегка приподнятый Солярис с китайской родословной за миллион рублей, в котором боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла можно получить только в топовой комплектации.

  • Достоинства и плюсы
  • Эргономика, все элементы удобны и на своём месте
  • Настройки рулевого управления и подвески
  • Доступен полноценный шестиступенчатый автомат
  • Оба двигателя не отличаются излишней прожорливостью
  • Недостатки и минусы
  • Маркетинговая политика при формировании комплектаций
  • Слабая шумоизоляция

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.