Премиум-седан Hyundai Genesis II. Genesis - новый автомобильный бренд Какая страна выпускает машину дженезис

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Новая торговая марка Genesis - аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan - предназначается для молодых, состоятельных , которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», - сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», - сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», - сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в , поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Республика Корея : Сеул К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis - марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor . Представлена двумя моделями седанов G90 и G80 .

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента . В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis . Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки - представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus . Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки - седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года . Автомобиль является рестайлинг -версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы .

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70 .

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года . На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

    Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

    GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

    GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье "Genesis (марка автомобиля)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня.
– Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу.
– Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас.
Графиня оглянулась на молчаливого сына.
– Что с тобой? – спросила мать у Николая.
– Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос.
– Папенька скоро приедет?
– Я думаю.
«У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды.
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее.
Николай стал ходить взад и вперед по комнате.
«И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай.
Соня взяла первый аккорд прелюдии.
«Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!»
Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов.
«Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним.
Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе:
«Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась.
«Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней.
«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать.
Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Генезис , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80 . Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.