Новый рено колеос тест от владельцев. Renault Koleos

Renault Koleos. Цена: от 1 699 000 руб. В продаже: c лета 2017 г.

Усилиями Renault–Nissan мы уже давно привыкли к вкусу французских блюд с японским послевкусием. Французское стремление к оригинальности и утонченному стилю в сочетании с японской аскетичностью в автомобилестроении - смесь поистине гремучая. Любой перекос в ту или иную сторону грозит катастрофой. Однако концерну вот уже много лет удается достаточно грациозно балансировать на этой тонкой грани, выдавая на гора один бестселлер за другим.

Горизонтальные задние фонари с ярко выраженным трехмерным эффектом наплывают на крылья, визуально еще больше расширяя автомобиль

Отлаженная до автоматизма «кухня» Карлоса Гона печет их, как горячие пирожки. Конечно, используя общие платформы и ингредиенты, разводить блюда французской и японской кухни концерну не так уж просто. И если в плане красивой подачи к столу делать это еще удается, то послевкусие после дегустации этих блюд порой остается почти идентичное. Не сказать, что неприятное, просто достаточно схожее. Проходивший в Финляндии премьерный тест нового поколения Renault Koleos лишь подтвердил эту теорию, хотя сама подача нового блюда показалась нам весьма оригинальной и по-французски изысканной.

Сиденья передних кресел слишком короткие для удобной посадки при дальних перегонах

После переполнения усилиями Duster и его «брата-метросексуала» Kaptur С-сегмента вседорожной линейки Renault перевод Koleos, первое поколение которого существовало где-то в межклассовом пространстве С-D, в высший сегмент было шагом вполне резонным. Чтобы увеличить отдачу, Renault просто необходимо было закрыть «весь стол» на рынке SUV, тем более что его D-cегмент за последние 10 лет зарекомендовал себя одним из наиболее динамичных в плане развития на рынке, прибавив в общей сложности 63 %.

Максимальный объем багажника Renault Koleos достигает 1690 л

Не менее логичным шагом стала и стилизация экстерьера нового Koleos под премиальную линейку Renault. Сходство нового большого кроссовера и соплатформенного флагманского бизнес-седана Talisman заметно с первого взгляда. Те же выразительные горизонтальные линии и укороченные свесы, та же стилистика дизайна передней части автомобиля и фальшрадиаторной решетки с массивным хромированным логотипом, новыми полностью светодиодными фарами Pure Vision (технология обеспечивает на 20 % более мощный светопоток в сравнении с галогенками) и С-образными бумерангами ходовых «ресниц». В задних светодиодных лампах используется технология Edge Light, создающая ярко выраженный трехмерный эффект. Перетекающие на крылья горизонтальные задние фонари визуально расширяют габариты автомобиля, а массивные 18-дюймовые колеса в сочетании с низкой линией крыши придают брутальному SUV более динамичный вид.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно благодаря массивной фальшрадиаторной решетке и разноплоскостным «бумерангам» ходовых огней и окантовки противотуманок

«Новый Koleos завершает возрождение линейки Renault с точки зрения дизайна, начавшееся с нового Clio в 2012 году. Передо мной стояла задача придумать кроссовер, который был бы не только элегантным, но и современным и динамичным. Мы решили не размывать традиционные особенности дизайна кроссоверов. Наоборот, сделали акцент на характерных для этого сегмента чертах - стильном, рельефном экстерьере с выразительными горизонтальными линиями и высоком дорожном просвете», - объясняет старший вице-президент по корпоративному дизайну Renault Лоренс ван ден Акер.

Главная деталь салона - большой вертикальный планшет

С голландцем трудно не согласиться! Визуальная подача нового блюда Renault на абсолютной высоте. Первые вопросы могут возникнуть, лишь когда начинаешь более детально знакомиться с его ингредиентами.

Структура центрального тоннеля весьма многообразна в плане емкостей и бардачков

Сочетание одной из самых больших в классе колесных баз (2705 мм) с весьма выигрышной компоновкой салона делает Koleos самым вместительным в сегменте, перенося его в разряд тех автомобилей, что внутри кажутся еще больше, чем снаружи. Отсюда - просторный модульный багажник, который посредством трансформаций можно увеличить c 538 до 1690 л, и небывалый прежде пространственный комфорт для ног задних пассажиров, эффект которого увеличивает вогнутый каркас спинок передних кресел. Огромная панорамная крыша площадью 0,8 м2 наполняет салон воздухом, словно французское безе. Однако на поверку ощущение это все-таки во многом обманчиво. При всей объемности салона Koleos высоким пассажирам в нем оказывается не так уж комфортно. Причина - не самая продуманная конструкция передних кресел и заднего дивана. Горизонтальные подушки первых оказались очень короткими (несмотря на электрорегулировки по шести направлениям, ни о каком подколенном упоре речи, естественно, не идет), что делает их весьма неудобными в дальних поездках. Что до второго ряда, то там долговязые пассажиры попросту упираются головами в потолок. Причем это следствие не столько заниженной в угоду динамичному дизайну линии крыши Koleos, сколько увлеченности французов «театральной рассадкой» пассажиров с приподнятым для лучшей обзорности вторым рядом.

Система полного привода - адаптивная: позволяет выбирать схему привода на свое усмотрение

Что действительно порадовало в интерьере и эргономике нового Koleos, так это небывало широкие дверные проемы (передние двери открываются на 70°, задние - на 77°), а также эффективная конструктивная защита дверьми порогов от пыли и грязи.

Задний диван сильно приподнят над первым рядом: такая «театральная» посадка обеспечивает пассажирам лучшую обзорность, но вынуждает их упираться головами в потолок

В дизайне интерьера преобладают прямые линии со скругленными законцовками. Треугольные ручки по бокам центральной консоли подчеркивают внедорожный характер Koleos. Стиль Renault прослеживается достаточно явственно. Основное настроение в салоне задает, конечно, огромный вертикальный 8,7-дюймовый планшет многофункциональной мультимедийной системы R-LINK 2. Вообще, набор электронных и вспомогательных систем Koleos расширился, по сравнению с первым поколением, но не настолько, как того можно было ожидать. Так, на французском SUV-флагмане до сих пор нет адаптивного круизконтроля, имеющегося у большинства одноклассников. В отличие от Nissan, в Renault - в ожидании платформы четвертого поколения систем автономного управления - решили не размениваться на «залежалые продукты» третьего поколения, поэтому адаптивный круиз и многие другие современные электронные помощники будут доступны лишь после первого рестайлинга нового Koleos.

Вдобавок к обновленной мультимедиа Koleos обзавелся премиальной аудиосистемой Bose с 12 разнокалиберными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Есть даже система объемной компенсации звука двигателя. А вот о звукоизоляции колесных арок, по традиции концерна, несколько подзабыли. Как это почти всегда бывает у Nissan и часто у Renault, нормальная шумоизоляция, скорее всего, также появится лишь после первого рестайлинга. В отличие от акустического комфорта, к ездовому придраться сложнее, да и не стоит этого делать. Подвеска настроена практически идеально по меркам сегмента: в меру жесткая, она не позволяет большому SUV раскачиваться, активно сглатывая инерции, но при этом оказывается на удивление энергоемкой.

В Россию новый флагманский SUV Renault будет поставляться с тремя вариантами моторов: бензиновыми 2.0 (144 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также турбодизелем 2.0 dCi мощностью 177 л. с. Продажи бензиновых Koleos у нас уже стартовали, дизельная версия будет доступна для заказа с сентября.

В отличие от остального мира, на нашем рынке Koleos будет представлен только в полноприводной версии All-Mode 4x4i исключительно с новыми адаптивными бесступенчатыми вариаторами CVT X-Tronic. Сделано это для того, чтобы подальше развести Koleos с младшими французскими SUV Kaptur и Duster.

Сам по себе новый вариатор концерна весьма неплох и адаптивен. В нем, к примеру, применен новый алгоритм изменения передаточного отношения: при нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует ступенчатые переключения, как обычная автоматическая трансмиссия. При этом CVT X-Tronic обеспечивает плавную смену передаточных чисел, на постоянной скорости может оптимизировать обороты мотора и позволяет водителю при желании выбрать 7-ступенчатый секвентальный режим переключения и использовать торможение двигателем. Однако при всех плюсах нового вариатора Koleos он все-таки остался весьма задумчивым. Понятно, что, не жертвуя ресурсом трансмиссии, от этого никуда не уйти. Но от этого вдвойне жаль, что в Россию французский SUV приедет без механической коробки передач. Именно версия с МКП во время финского теста показалась нам наиболее органичной и интересной применительно к большому французскому вседорожнику.

Вождение

Руль несколько вялый, но для SUV это вполне допустимо. Реакции мотора в версии с вариатором существенно ограничены настройками CVT

Салон

Достаточно функциональный и спокойный с точки зрения дизайна. Вопрос вызывают лишь передние кресла и завышенный задний диван

Renault Koleos технические характеристики

Габариты 4672 x1843x1673 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1742 кг
Полная масса 2280 кг
Клиренс 208 мм
Объем багажника 538/1690 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 1995 см 3 , 177/3750 л.с./мин -1 , 380/2000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,1/5,7/5,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 8850
ТО-1/ТО-2, р. н.д.
ОСАГО/Каско, р. 13 178 / 135 078

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

За исключением некоторых мелочей, новый премиальный SUV Renault весьма хорош. Абсолютным бестселлером российского рынка ему, конечно, не стать, но в качестве дополнения к имеющемуся «вседорожному меню» Renault его появление позволит марке окончательно закрыть своими моделями весь сегмент кроссоверов.

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, ? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos - из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником . Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности - яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.

Задача-максимум

Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа , а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и , компанию которым и составила пара Колеосов.

Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают , звание это оправдывает. Второй же - обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

В своей стихии

После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

В целом Renault оказался таким, как я ожидал, - среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

Поездить довелось только на одной версии - с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться в своем сегменте.

Процент и момент

Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой . При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно - 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

Сложности перевода

Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

«Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у , который окажется чуть дороже.

Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины - Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный , который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основу нового Renault Koleos 2017-2018 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Для всех модификаций в Koleos используется независимая передняя подвеска McPherson и независимая многорычажная сзади. Спереди-дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые.

ДВИГАТЕЛИ RENAULT KOLEOS 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

2.0 CVT 4x4 Executive

4 цилиндра

144 / 6000 6,4 11,3 187

2.0 DCI CVT 4x4 Premium

4 цилиндра

177 / 3750 5,7 9,5 201
2.5 CVT 4x4 Premium

4 цилиндра

171 / 6000 233 / 4400 6,9 9,8 199

Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан.

Фальшрадиаторная решетка паркетника - свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой. Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

ИНТЕРЬЕР

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность, и имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

МОТОРЫ

В России новая модель Renault Koleos предложена с бензиновыми атмосферными “четверками” мощностью 144 л.с. (2,0 л) и 171 л.с. (2,5 л), а также двухлитровым дизелем dCi на 177 “лошадей”. При этом все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях. Список опций и систем безопасности обширен и обрадует любого покупателя. Так, например, в базовой комплектации авто доступны: подогрев рулевого колеса и передних сидений; полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание); электрические стеклоподъемники всех дверей; двухзонный климат-контроль; бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов; мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация); камера заднего вида; передние и задние датчики парковки; дистанционный пуск двигателя; система запуска двигателя Start/Stop; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности на обоих рядах сидений; ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

ОБЗОР НОВОГО RENAULT KOLEOS ВИДЕО

Новый Рено Колеос это флагман модельного ряда кроссоверов французской компании и, по совместительству, старший брат всем известного Renault Duster. Первое поколение Колеос не получило особого успеха, продавалось оно слабо и исчезло с рынка относительно быстро.

Чего ждать он новинки? Мы проверили ее в деле и готовы представить вам тест-драйв Рено Колеос 2017 с нашими размышлениями и выводами о целесообразности его покупки.

Характеристики

Автомобиль, в зависимости от модификации, будет комплектоваться четырьмя двигателями:

  • 2.5 атмосферным бензиновым, максимальной мощностью 171 л.с., работает исключительно с вариатором.
  • 2-литровым атмосферным бензиновым, мощностью 144 л.с.
  • Дизельный объемом 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Дизельный 2-л., 173 л.с.

Габариты кузова:

  • Длина - 4670 мм
  • Высота - 1710 мм
  • Ширина - 1840 мм.
  • Колесная база - 2710 мм
  • Объем багажника - 550/1690
  • Клиренс - 213 мм.

Бонусы (в максимальной модификации):

Встроенный в заднюю дверь электроподъемник;
Омыватели фар;
Электроподогрев зеркал;
Функция автозатемнения боковых зеркал;
Камера заднего вида;
Алюминиевые пороги;
Системы адаптации для запуска двигателя при низких температурах. Датчики парковки,
Мониторинг слепых зон,
Массажные пассажирские и водительские кресла,
Панорамная крыша,
Двухзонный климат-контроль;
ABS и AFU;
Современнейшая противоугонная система;
ESP, HDC, HSA;
Система автозапирания дверей;
Кондиционер;
Адаптивный круиз-контроль;
Подогрев руля.

Предварительно заявленная цена на новый Рено Колеос — от 1,5 млн. до 2 млн. руб.

Внешний вид

Решётка радиатора с большой эмблемой показывает нам новое лицо Рено, которое на российском рынке ещё не видели. Передние фары — полностью светодиодные с системой автоматического управления дальним светом.

На машине много хромированных деталей, которые смотрятся весьма приятно. Главное, что бросается в глаза в задней части автомобиля, это, конечно же, фонари. По их периметру расположены светодиодные секции стоп-сигналов и ходовых огней, которые вытягиваются друг к другу.

Противотуманный фонарь расположилась по центру внизу бампера. Хорошим дизайнерским решением можно назвать и спрятанный под бампером глушитель выхлопной трубы. Так же невозможно не заметить то, что Колеос вместо двустворчатой пятой двери теперь имеет цельную, стандартную.

В багажнике, объёмом 550 литров, по бокам находятся углубления для мелочевки и разъём для подключения компрессора. Раскладывается он до приличного объема в 1690 литров. Пол, уже стандартно, многоярусный. Под первым слоем скрыт органайзер, под вторым – запасное колесо, в котором находится сабвуфер топовой аудиосистемы Bose.

Салон

Дверь в салон закрывается очень тихо, сказывается двойной уплотнитель, один на кузове, второй на самой двери. Регулировка сидений производится по параметрам: высота, длинна, наклон спинки и поясничный подпор. Руль также регулируется в двух плоскостях, так что не возникает никаких проблем, что бы настроить водительское место именно под себя

В дверных картах предусмотрены вместительные карманы, куда без проблем помещается бутылочка воды. В бардачок можно без проблем положить листы А4 и они не помнутся, так как входят с запасом. У конкурентов это встречается не часто.

Тахометр и спидометр стали цифровыми, боковые дисплеи все также механические, немного поменялся их дизайн, как нам кажется — в лучшую сторону.

На руле находится большое количество функциональных кнопок, но такие важные клавиши, как управление музыкой и круиз контролем – отсутствуют. Музыка регулируется колёсиком за рулём, а круиз контроль кнопкой, расположенной возле рычага переключения передач.

Сенсорная панель бортового компьютера расположена вертикально, ее диагональ составляет 8,7 дюймов. Экран реагирует на прикосновения без задержек, но из-за неторопливой анимации смена окон происходит не слишком быстро.

На задних сидениях Reno Koleos с комфортом помещается 3 пассажира средней комплекции. Разъёма для зарядки гаджетов тут тоже 3. Кстати, в версии с панорамной крышей, потолок несколько ниже чем в стандартном Колеосе, но даже при росте 192 см остаётся необходимый запас над головой.

Тест драйв

К заявили официальные представители Рено, в Россию будут поступать только полноприводные автомобили оснащённые бесступенчатой коробкой переключения передач.

Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от разгона и дорожного покрытия. Возле спидометра находится иконка, которая наглядно показывает водителю это распределение. В обычной манере езды, по ровному асфальту на заднюю ось приходится 5%, редко в каких моментах доходит до 10%. При разгоне с места, утопив педаль газа в пол, на переднюю ось приходится 70% крутящего момента.

Дорожный просвет 210 мм позволяет Колеосу комфортно чувствовать себя в любых городских условиях и, более того, очень достойно давать жару на пересеченке. Но из-за того, что вариатор и муфта быстро перегреваются, машина нередко испытывает проблемы в грязи либо большом количестве снега. Решается это блокировкой муфты, после чего весь внедорожный потенциал автомобиля раскрывается сполна.

Руль Koleos понравится тем, кто предпочитает мягкий стиль вождения. На небольших скоростях усилия прикладывать практически не нужно, однако с разгоном сопротивляемость рулевого рулевого колеса растет, не превышая при этом комфортных пределов. Вести машину приятно, на каждое движение руля она реагирует плавно и предсказуемо.

Итог

Renault Koleos — отличный вариант для езды в городе. К его преимуществам мы отнесем презентабельный внешний вид, комфортабельный и просторный салон с богатой комплектацией, высокий клиренс и полный привод.

Это большая и качественная машина, которую мы смело рекомендуем всем поклонникам бренда Рено и тем, кто хочет приобрести качественный, но не попсовый кросссовер, поскольку на массовость новинка от Renault, будем смотреть правде в глаза, не претендует.

Тест-драйв Renault Koleos (видео)

Вконтакте

Renault Koleos 2017 цена

Комплектации и цены

После организации локализованного производства Рено Колеос 2017 в новом кузове (фото) комплектации и цены смогут приятно удивить россиян. Если за модель предыдущего поколения корейской сборки официальные дилеры Рено в Москве сейчас просили 1 300 000 рублей минимум, что выше среднего уровня, то для перешедшего в более крупный класс Renault Koleos 2017 цена от 1,7 миллиона рублей уже не выглядит преувеличением. Примерно столько же (1 724 000 руб.) стоит Nissan X-Trail в аналогичной комплектации, на базе которого и построен Колеос с новым кузовом. А если учесть тот факт, что Рено немного крупнее Ниссана и имеет более богатое оснащение, цена нового Колеоса 2017 года является одним из лучших предложений на рынке среди конкурентов со схожими техническими характеристиками.

Выгодное соотношение комплектаций и цен Рено Колеоса в новом кузове подтверждается интерьером (фото), позаимствованным у флагманского седана Talisman, уже успевшим получить массу лестных отзывов. В результате внутреннее убранство, помимо высококачественных материалов отделки, имеет 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, на котором отображаются цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Классические стрелки теперь имеют только указатели запаса хода и температуры охлаждающей жидкости. Подчеркивают статус нового Renault Koleos 2017 наличие в комплектациях центрального сенсорного дисплея диагональю 8,7 дюймов, панорамной крыши, сидений с электроприводом и вентиляцией, светодиодных фар, камеры заднего вида, электропривода двери багажника, дистанционного запуска силового агрегата, подогрева руля и лобового стекла.

Отзывы владельцев также взяты на заметку: теперь за доплату к цене Рено Колеос будет предложен обширный список электронных помощников, в числе которых выделяются системы считывания дорожных знаков, автоматического торможения и контроль слепых зон. Кроме того, можно будет заказать аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и трехмерным звучанием. При сохранении в России эксклюзивной комплектации Initiale Paris, Koleos в новом кузове, как и флагманский седан Talisman, получит: уникальную окраску металлик Amethyste Black, отделку салона кожей наппа, ворсовые коврики и 19-дюймовые колесные диски в оригинальном оформлении.

Renault Koleos 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев / Х Треил — Всё?

У Рено наконец-то появился Первый ДОСТОЙНЫЙ Крупный Кроссовер! Они говорят, что он Премиум? Ну-ну…) Autospot…

Отдельного упоминания заслуживает наличие в комплектациях Рено Колеос 2017 фирменной электронной системы Multi-Sense, позволяющей через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели. Приятным бонусом от включения электронной системы Multi-Sense в цену Renault Koleos является возможность выбора нескольких вариантов амбиентной подсветки салона: красный, пурпурный, зеленый, синий и белый.

Новый кузов

С габаритами 4672 х 1843 х 1673 мм новый кузов Рено Колеос (фото) значительно превысил размеры своего предшественника, но еще важнее сравнение с соплатформенным Ниссан X-Trail, который на 32 мм короче и на 23 мм уже. Более того, несмотря на общую модульную платформу CMF, колесная база французской модели тоже немного больше показателя японского донора – 2710 (+5) мм. Цена подобных изменений у Renault Koleos вылилась в рекордное расстояние между передними и задними сиденьями, равное 289 мм. Запас пространства по высоте и ширине салона у нового кузова также на уровне лучших аналогов в классе. То же можно сказать и про объем багажного отделения. Кроссовер второго поколения предлагает 542 литра при разложенном заднем диване, что является одним из лучших показателей в классе, а 1690 литров со сложенными сиденьями – абсолютный рекорд для данного сегмента.

Прежняя версия Колеоса обладала достойным клиренсом 206 мм и снискала немало положительных отзывов на тест -драйвах за пределами асфальта. На модели с новым кузовом его величина стала еще лучше. Технические характеристики Renault Koleos 2017 декларируют 210 мм, что полностью соответствует показателям донорского X-Trail с 210 мм дорожного просвета. Моторная гамма и типы трансмиссий аналогичны тем, что применяются на Ниссане. Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Дизельный мотор 2,0 л развивает 177 сил. В качестве коробок передач задействованы 6-ступенчатая механика и вариатор, а для передачи крутящего момента на заднюю ось используется многодисковая муфта, оснащенная принудительной блокировкой. Столь высокая степень унификации с Ниссаном позволит ощутимо снизить стоимость производства и, как следствие, конечную цену Рено Колеос 2017 в новом кузове.

Начало продаж в России

Первоначальный старт продаж модели второго поколения состоится в Китае, где в конце года будет организовано производство на совместном заводе Dongfeng-Renault в городе Ухань. Начало продаж Renault Koleos в России намечено на 6 июня 2017 года. На французский кроссовер с новым кузовом возложена роль флагмана компании Рено, поэтому продажи начнутся в Европе, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Австралии. Всего же география поставок нового Колеоса будет насчитывать 80 стран, а помимо китайского завода, значится южнокорейское предприятие Renault-Samsung и, будем надеяться, российская производственная площадка в рамках альянса AvtoVAZ-Renault -Nissan.