Новый патриот с коробкой автомат. Уаз патриот с акпп еще не известно когда появится

УАЗ Патриот имеет мощный двигатель и внушительные габариты, но несмотря на это, довольно неприхотлив и практически все узлы могут быть отремонтированы самостоятельно. Из соображений практичности, автомобили оснащаются механической коробкой передач, поскольку она более проста в обслуживании и имеет меньшее количество деталей. Но тем не менее, у многих водителей возникает закономерный вопрос, почему Патриот не устанавливается АКПП.

Изначально автоматическая коробка передач должна была устанавливаться на автомобиль еще на заводе. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • тяжелое управление стандартной коробкой передач;
  • более сложное перемещение в городском режиме, поскольку приходиться постоянно переключать скорости в пробках и на светофорах.

Это наталкивало производителей на разработку собственной модели коробки переключения передач. Но в настоящее время существует несколько причин, мешающих этому. В основном они касаются технологических патентов и сертификации. Помимо этого существует несколько бюрократических преград, заключающихся в недостатке финансирования и необходимости настройки новой технологической линии.

Типы АКПП

Выпуск первого автомобиля с АКПП планировался на 2018 год, но эта дата сдвинута на неопределенный срок. Поэтому, на данный момент используется узел от сторонних производителей, который автолюбители могут установить самостоятельно, либо в дилерских центрах.

Официальные представители УАЗа провели большое исследование, на предмет совместимости АКПП и силовой установки. На данный момент наиболее подходящая модель – А340(А30-40LE). Данная модель хорошо себя зарекомендовала, поскольку уже довольно давно используется на автомобилях 4Runner и Hilux от Тойоты.

Эта технология не нова, ей уже больше 30 лет. Но она обладает большими преимуществами:

  • доступность на вторичном рынке;
  • низкая стоимость комплектующих;
  • хорошая ремонтопригодность.

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Характеристики.

Устройство коробки довольно старо, поэтому работает она не очень быстро. При этом при переключении с 1 на 2 передачу наблюдаются небольшие толчки. Во многом, это связано с ее электронной начинкой. Поэтому, при перепрограммировании есть возможность сделать ее несколько расторопнее.

Полезное видео

Закамуфлированный с головы до пят , под красочным камуфляжем которого просматриваются привычные очертания «Патриота» был замечен на МКАД в составе колонны из двух других трудноразличимых внедорожников.

Все три внедорожника имеют крайне высокую степень камуфлирования в трех различных цветах: красном, белом и бирюзовом. Именно под красными треугольниками и проглядывались знакомые мощные борта отечественного утилитарного автомобиля для охотников, рыболовов и жителей деревень. Как написали на сайте «РГ», два других джипа также были идентифицированы. Под бело-черной пленкой предположительно была модель Foton Sauvana, под бирюзовой защитной пленкой разглядели другого китайца - H9.

Предполагается, что тестирования проводятся в рамках разработки новых систем и агрегатов для следующего поколения УАЗ, который уже с сентября 2018 года обзаведется новой системой охлаждения двигателя, а с марта следующего года на российского «Патриота» французы будут ставить автоматическую шестиступенчатую гидромеханическую КПП Punch Powertrain 6L50.

Фотография взята с сайта rg.ru

Чуть позже, в 2019 году внедорожник начнут оснащать и обновленным бензиновым мотором ЗМЗ-Про, мощностью в 150 л. с., который перейдет от новинки начала текущего года - . От «Профи» перейдет модернизированный передний мост, что позволит уменьшить радиус разворота из-за измененного, благодаря другим поворотным кулакам, на 6 градусов угла отклонения колес.

В салоне появятся ручки на стойках, за которые можно будет придержаться.

Фотография взята с сайта rg.ru

По всей видимости ульяновцы как раз и проводят испытания своего внедорожника на «автомате» с обновленным двигателем, на новом мосту, параллельно сравнивая его характеристики с показателями двух других китайских соперников. Или, возможно, встреченная на подступах к Москве кавалькада имела несколько иные цели, что по сути не важно. Главное, о чем хочется спросить: «Зачем вы внедорожник, если изменения носят внутренний, технический характер? Неужели это намек на будущие изменения во внешности Патриот?» Было бы крайне интересно узнать.

Сразу оговоримся, что УАЗ Патриот никогда не сходил с завода укомплектованный автоматической коробкой передач. И все машины укомплектованные АКПП - это уникальные творения их владельцев. Они по собственной инициативе решили оснастить свой автомобиль автоматической трансмиссией. Вот и давайте разберем все за и против УАЗ Патриот с автоматом.

УАЗ Патриот – это внедорожник. Такой автомобиль будет часто использоваться на дорогах с плохим покрытием, либо и вовсе без него. Механическая трансмиссия облегчает езду на такой поверхности, а автоматическая коробка передач часто не способна эффективно вытянуть машину из колеи, а также не совсем совместима с буксировкой.
Но УАЗ Патриот с автоматом будет более удобен в управлении, а также обладать повышенной динамичностью. В зависимости от условий использования автомобиля применение АКПП может полностью себя оправдать.
УАЗ сообщает о том, что ближайшим временем возможен выпуск модели с автоматической коробкой передач. Это вызвало немало споров среди автолюбителей: некоторым идея понравилась, другие же считают такое обновление бессмысленным. Популярность модифицированному Патриоту обеспечит в основном его цена, простота обслуживания и надежность. Но автомобили повышенной проходимости не нуждаются в АКПП, по мнению многих автолюбителей. Можно выделить и определенные преимущества, которые дает автоматическая трансмиссия.
Покупателю стоит определиться с условиями эксплуатации своего будущего авто. Именно от них зависит выбор транспортного средства с механической коробкой, либо же с автоматом. Если человек намерен ездить в основном по бездорожью, то АКПП однозначно не самый лучший вариант. Если же водитель предпочитает поездки по городу, то можно задуматься о покупке УАЗ Патриот с АКПП или постановку на свой автомобиль АКПП.
Для окончательного принятия решения необходимо рассмотреть все плюсы и минусы автоматической трансмиссии.

Преимущества автоматической коробки передач:

  • Полностью автоматизированная система переключения передач;
  • Всегда приятно, когда можно облегчить себе задачу и концентрироваться только на дороге. АКПП хороша на городских дорогах, а также в селе при езде по дорогам среднего качества.

  • Постепенный и уверенный разгон;
  • Автомат куда лучше справляется с переключением передач, поскольку делает это практически без задержек. Это позволяет УАЗу более эффективно использовать мотор и в полной мере реализовывать его потенциал. На спусках и подъемах передача также подбирается более точно. Динамичность далеко не отличительная черта этой машины, поэтому такие особенности будут весьма кстати при обгоне.

  • Более гибкая регулировка тяги;
  • Это очень пригодится при преодолении сложных участков дороги при плохих погодных условияхснежных заносов, гололеда, размытого грунта. Автоматическая коробка передач способна лучше реагировать в такой ситуации и не допускать пробуксовку ведущих колес.

  • Простота эксплуатации;
  • Процесс вождения становится значительно легче с автоматической трансмиссией.

  • Предотвращение буксировки ведущих колес;
  • Благодаря этому автомобиль более устойчив на дороге.

Недостатки АКПП:

  • Невозможность раскачивания транспортного средства;
  • Если автомобиль оснащен автоматом, то нельзя поочередно двигаться вперед и назад. Если транспортное средство находится в затруднительном положении на сложном участке дороги, то единственный способ вытащить ее оттуда – использование лебедки.

  • Недоступность запуска машины с "толкача";
  • Буксировка недопустима на такой системе, поскольку она может нарушить автоматическую трансмиссию, и та будет работать некорректно. Сегодня почти никто не запускает машину с помощью буксировки, поэтому отсутствие такой возможности некритично. Запуск двигателя благодаря использованию проводов доступен на машине с любой коробкой.

  • Больший расход топлива;
  • Автоматизированное переключение передач требует дополнительной энергии. Поэтому расход на каждую сотню километров больше примерно на 1-1,5 л в сравнении с механической.

  • Более затратное обслуживание и ремонт;
  • Устройство автоматической коробки более сложной, чем механики. Поэтому даже простая замена масла может оказаться достаточно дорогой услугой. Устранить неисправность конструкции своими руками довольно сложно. Поэтому если вы не готовы нести дополнительные расходы, то лучше отказаться от идеи покупки УАЗ Патриот с автоматикой.

  • АКПП склонна к запаздываниям;
  • В моменты, когда необходимо быстро набрать скорость некоторые модели АКПП переключают скорость с небольшой задержкой. И от этого несколько снижается динамичность езды. Такие задержки с переключениями передач становятся особенно критичны при обгонах, когда надо быстро набрать скорость и закончить маневр.

Вот и все недостатки и преимущества, о которых нужно знать покупателю. На их основании можно сделать вывод, какой вариант УАЗ Патриот подходит больше. Но большинство поклонников бренда очень ждут выпуска новой модели. В компании УАЗ сообщают, что устройство машины будет располагать большим количеством полезных функций. Автолюбителям будет уж точно интересно посмотреть на внедорожник с автоматической коробкой передач.

Брать или не брать? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Каждый должен исходить исключительно из своего стиля вождения.

О решении изменить конструкцию автомобиля УАЗ сообщили на конференции проходившей весной 2016 года. Модель будет сконструирована совершенно иначе и будет более схожа с современным устройство иномарок. Помимо АКПП, Патриот получит более мощный двигатель.
Новая коробка передач предположительно обладает не менее чем пятью режимами. Она сможет похвастаться и другими новшествами, которые помогут автомобилю превзойти предшественников.
Новую модель ожидают уже в 2017 году.

УАЗ Патриот 2018 с АКПП: дата выхода серии, цена. Когда появится УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Как правило, любой внедорожник оснащен механической коробкой передач. Ведь только механика позволяет раскачивать автомобиль при застревании, а также всегда позволит буксировать и быть буксируемым, в отличие от автоматической коробки.

С другой стороны, АКПП позволяет сделать вождение автомобиля более удобным. Кроме того, в различных условиях эксплуатации «УАЗ-Патриот» с АКПП может быть просто необходимым. Однако, каждый водитель сам решает, нужна ему автоматическая коробка или нет.

УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Преимущества АКПП

«УАЗ-Патриот» с АКПП имеет следующие преимущества использования:

  • Отсутствие необходимости ручного переключения передач. Это преимущество заметно в условиях городского движения или в условии некачественных дорог, когда предполагается, что скорость меняется редко.
  • Очень быстрый и плавный разгон. Это свойство позволяет реализовать все возможности двигателя. Помогает совершать обгон.
  • Оптимальный режим тяги ведущих колес. В условиях бездорожья, заносов и размытых дорог езда должна не допускать ситуации, когда ведущие колеса буксируются. АКПП реализует движение «внатяг».

УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Недостатки использования АКПП

Помимо достоинств, «УАЗ-Патриот» с АКПП имеет ряд неудобств:

    АКПП не дает автомобилю возможности раскачаться при застревании, так как коробка не позволяет максимально реализовать быструю смену направлений вперед-назад. Однако водитель, как правило, может вытащить машину своими силами. Например, с помощью лебедки.

    Отсутствие возможности запустить автомобиль буксиром, так как такой запуск может спровоцировать поломку АКПП. Однако, можно использовать ассистенты быстрого старта или обыкновенное прикуривание.

    Буксировка возможно только на малой скорости и на небольшие дистанции.

    Увеличенный расход топлива.

    Дороговизна обслуживания из-за постоянной необходимости смены масла. Кроме того, починку АКПП обычно могут совершать только специалисты.

    Кроме того, многие водители замечают напряженное состояние правой ноги в моменты, когда нужно часто стартовать и тормозить.

    А еще, АКПП медленно переключает передачи при резкой смене скорости, а также внешних условиях движения.

    УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Модернизация «УАЗ-Патриот»

    Все улучшения автомобиля «УАЗ-Патриот» приближают его конструкцию к конструкции автомобиля с полным приводом.

    В 2013 году компанией Dymos была произведена установка АКПП на «УАЗ-Патриот» не с рычажным управлением работой трансмиссии, а с переключением режимов, осуществляемым при помощи селекторной рукоятки. Режимов было несколько: задний, полный, а также полный с понижающей передачей привод.

    Также компания объявила, что новая раздаточная коробка сможет работать с дизельным мотором, на основании чего многие автолюбители подумали, что будет выпущен УАЗ с АКПП.

    Кроме того, в автомобиле будет установлен турбонагнетатель, который обеспечит уменьшение объему и увеличение мощности и крутящего момента нового бензинового двигателя.

    УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Особенности обновленной трансмиссии

    Компания Dymos выпускает новую раздаточную коробку, которая вместо использования блокируемого межосевого и колесного дифференциала сама представляет из себя межосевой дифференциал, иногда понижающий ряд и подключающий передние колеса.

    Весь приводной механизм находится постоянно в замкнутом состоянии, что помогает избежать избыточной нагрузки на его элементы, а вследствие их быструю изнашиваемость.

    Кроме того, было изменено место установки раздаточной коробки, а также добавлены суппорты, что обеспечило улучшение торможения.

    Помимо этого, компания Dymos увеличила количество передаточных чисел для понижающего ряда, что позволило улучшить тяговые характеристики автомобиля.

    Также в будущем производители собираются задействовать дизельный мотор и новый бензиновый двигатель. Все эти изменения способствую избытку тяги, а значит, положительной характеристике работы «УАЗ-Патриот».

    УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Чего ждать в перспективе?

    В перспективе планируется предложение по стыковке АКПП. Скорее всего, этим займется упомянутая выше компания. Это позволит избежать больших затрат по подгонке узлов друг к другу.

    Дата выхода «УАЗ-Патриот» (2018) с АКПП пока неизвестна. Поэтому автолюбителям придется набраться терпения и следить за новостями. Точно известно, что в 2017 дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП названа не будет.

    Следующей модели автомобиля «УАЗ-Патриот» планируется поставить новый кузов и установить систему безопасности, которая защитит автомобиль от заносов, а также будет распределять тормозной путь.

    Все вышеприведенные изменения помогут приблизить автомобиль к полноприводной системе. Но останется ли при этом «УАЗ-Патриот» суровым эталоном бездорожья, который будет доступен в обслуживании?

    Ответа нет. Все изменения взяли свое начало от попытки установки АКПП. Изменения дали множеств преимуществ и недостатков в вождении. Эти изменения могут сделать вождение более удобным, с одной стороны, но и стать провокатором частых поломок, с другой стороны.

    Особенности и характеристики «УАЗ-Патриот»

    Автомобиль является современным кроссовером, который имеет цельнометаллический кузов. Эта модель очень вместительна и удобна. Она оснащена большим багажником, в котором, при желании, можно установить четыре сиденья. Данную модель выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями с механической коробкой передач.

    В число изменений, совершенными на «УАЗ-Патриот» за несколько лет, входят: установка качественного статора с генератором, смена обивки, совершенствование удобства педали.

    Через два года ульяновские инженеры сменили печку и установили новую вентиляционную систему в автомобиле. В 2012 году был осуществлен первый большой рестайлинг.

    Существуют три основные комплектации «УАЗ-Патриот»: «Классик», «Комфорт», «Лимитед».

    Подвеска, ходовая, безопасность

    Данная модель имеет простую и надежную зависимую пружинную подвеску. К заднему мосту применяются полуэллиптические рессоры.

    Автомобиль, несмотря не свою полноприводность, не имеет постоянного полного привода на каждое колесо. Двухступенчатая раздатка понижающая, в то время, как подключается передний мост.

    Из системы безопасности можно выделить ремни, подушки безопасности, а также ABS, EBD и вал руля, который при ударе ломается.

    Все новоизменения совершенствуют конструкцию автомобиля. Однако, исходя из своей стоимости, автомобиль не будет оснащен слишком дорогими компонентами.
    На данный момент специалисты ведут подсчет изменения цены «УАЗ-Патриот» с АКПП при установке АКПП. Базовая комплектация стоит порядка 550 тыс. рублей. При установке АКПП без учета других изменений цена возрастет на 100-150 тыс. рублей.

    Производителям нужно приложить усилия для достойной конкуренции модели в 2018 году с такими автомобилями, как Duster или «Шевроле-Нива», полюбившейся народу. Эти сравнения как нельзя кстати подходят для вторичного рынка. Например, автомобиль «Шевроле-Нива» 2010 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 260-270 тыс. рублей, в то время как новый автомобиль — около 500 тыс. рублей. При этом комфортность салона пока не на стороне УАЗ. Поэтому сравнивать «УАЗ-Патриот» лучше с автомобилем Lada 4×4.

    Нужна ли АКПП «УАЗ-Патриоту»?

    Вопрос о том, нужна ли автоматическая коробка передач «УАЗ-Патриоту», задают многие поклонники данной модели. Такой шаг может быть эффективным для восстановления целевой аудитории у Ульяновского завода. Но будет ли эффективен сам автомобиль? Уже несколько лет автолюбители ждут появления АКПП. За это время у модели появились соперники фирмы Great Geely. Их автомобили, хоть и имеют большую цель, но обходят УАЗ в комфортности салона по многим аспектам.

    Целевой аудиторией автомобиля «УАЗ-Патриот» будут являться любители ТаГАЗов и ранее упомянутых китайских производителей. Это будут те люди, которые способны отдать за джип от 500 тыс. до 1 млн рублей. Естественно, за выплаченные деньги люди захотят увидеть максимально много возможностей.

    В интернете можно отыскать видео, как умелые автолюбители смогли переделать «УАЗ-Патриот» на АКПП. При этом она завелась и поехала не хуже, чем автомобили той же модели с механической коробкой передач. Поэтому можно рассчитывать официальный выпуск машины «УАЗ-Патриот» с автоматической коробкой, который ждут еще с 2015 года. На протяжении этого времени поклонники этой модели задаются вопросом о том, когда выйдет «УАЗ-Патриот» с АКПП?

    Вывод

    Скорее всего, новая автоматическая коробка будет иметь 5 или 6 передач. Ульяновский завод пока не раскрывает секрет, кто будет ее производителем. Было бы хорошо, если бы все внутренние компоненты автомобиля «УАЗ-Патриот» производили отечественные заводы. Это позволит уменьшить расходы на производство новой АКПП, а также сделать дешевым ее обслуживание. На данный момент точная дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП неизвестна.

Как правило, любой внедорожник оснащен механической коробкой передач. Ведь только механика позволяет раскачивать автомобиль при застревании, а также всегда позволит буксировать и быть буксируемым, в отличие от автоматической коробки.

С другой стороны, АКПП позволяет сделать вождение автомобиля более удобным. Кроме того, в различных условиях эксплуатации "УАЗ-Патриот" с АКПП может быть просто необходимым. Однако, каждый водитель сам решает, нужна ему автоматическая коробка или нет.

Преимущества АКПП

"УАЗ-Патриот" с АКПП имеет следующие преимущества использования:


Недостатки использования АКПП

Помимо достоинств, "УАЗ-Патриот" с АКПП имеет ряд неудобств:

  • АКПП не дает автомобилю возможности раскачаться при застревании, так как коробка не позволяет максимально реализовать быструю смену направлений вперед-назад. Однако водитель, как правило, может вытащить машину своими силами. Например, с помощью лебедки.
  • Отсутствие возможности запустить автомобиль буксиром, так как такой запуск может спровоцировать поломку АКПП. Однако, можно использовать ассистенты быстрого старта или обыкновенное прикуривание.
  • Буксировка возможно только на малой скорости и на небольшие дистанции.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Дороговизна обслуживания из-за постоянной необходимости смены масла. Кроме того, починку АКПП обычно могут совершать только специалисты.
  • Кроме того, многие водители замечают напряженное состояние правой ноги в моменты, когда нужно часто стартовать и тормозить.
  • А еще, АКПП медленно переключает передачи при резкой смене скорости, а также внешних условиях движения.

Модернизация "УАЗ-Патриот"

Все улучшения автомобиля "УАЗ-Патриот" приближают его конструкцию к конструкции автомобиля с полным приводом.

В 2013 году компанией Dymos была произведена установка АКПП на "УАЗ-Патриот" не с рычажным управлением работой трансмиссии, а с переключением режимов, осуществляемым при помощи селекторной рукоятки. Режимов было несколько: задний, полный, а также полный с понижающей передачей привод.

Также компания объявила, что новая раздаточная коробка сможет работать с дизельным мотором, на основании чего многие автолюбители подумали, что будет выпущен УАЗ с АКПП.

Кроме того, в автомобиле будет установлен турбонагнетатель, который обеспечит уменьшение объему и увеличение мощности и крутящего момента нового бензинового двигателя.

Особенности обновленной трансмиссии

Компания Dymos выпускает новую раздаточную коробку, которая вместо использования блокируемого межосевого и колесного дифференциала сама представляет из себя межосевой дифференциал, иногда понижающий ряд и подключающий передние колеса.

Весь приводной механизм находится постоянно в замкнутом состоянии, что помогает избежать избыточной нагрузки на его элементы, а вследствие их быструю изнашиваемость.

Кроме того, было изменено место установки раздаточной коробки, а также добавлены суппорты, что обеспечило улучшение торможения.

Помимо этого, компания Dymos увеличила количество передаточных чисел для понижающего ряда, что позволило улучшить тяговые характеристики автомобиля.

Также в будущем производители собираются задействовать дизельный мотор и новый бензиновый двигатель. Все эти изменения способствую избытку тяги, а значит, положительной характеристике работы "УАЗ-Патриот".

Чего ждать в перспективе?

В перспективе планируется предложение по стыковке АКПП. Скорее всего, этим займется упомянутая выше компания. Это позволит избежать больших затрат по подгонке узлов друг к другу.

Дата выхода "УАЗ-Патриот" (2018) с АКПП пока неизвестна. Поэтому автолюбителям придется набраться терпения и следить за новостями. Точно известно, что в 2017 дата выхода "УАЗ-Патриот" с АКПП названа не будет.

Все вышеприведенные изменения помогут приблизить автомобиль к полноприводной системе. Но останется ли при этом "УАЗ-Патриот" суровым эталоном бездорожья, который будет доступен в обслуживании?

Ответа нет. Все изменения взяли свое начало от попытки установки АКПП. Изменения дали множеств преимуществ и недостатков в вождении. Эти изменения могут сделать вождение более удобным, с одной стороны, но и стать провокатором частых поломок, с другой стороны.

Особенности и характеристики "УАЗ-Патриот"

Автомобиль является современным кроссовером, который имеет цельнометаллический кузов. Эта модель очень вместительна и удобна. Она оснащена большим багажником, в котором, при желании, можно установить четыре сиденья. Данную модель выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями с механической коробкой передач.

В число изменений, совершенными на "УАЗ-Патриот" за несколько лет, входят: установка качественного статора с генератором, смена обивки, совершенствование удобства педали.

Через два года ульяновские инженеры сменили печку и установили новую вентиляционную систему в автомобиле. В 2012 году был осуществлен первый большой рестайлинг.

Существуют три основные комплектации "УАЗ-Патриот": «Классик», «Комфорт», «Лимитед».

Подвеска, ходовая, безопасность

Данная модель имеет простую и надежную зависимую пружинную подвеску. К заднему мосту применяются полуэллиптические рессоры.

Автомобиль, несмотря не свою полноприводность, не имеет постоянного полного привода на каждое колесо. Двухступенчатая раздатка понижающая, в то время, как подключается передний мост.

Из системы безопасности можно выделить ремни, подушки безопасности, а также ABS, EBD и вал руля, который при ударе ломается.

Все новоизменения совершенствуют конструкцию автомобиля. Однако, исходя из своей стоимости, автомобиль не будет оснащен слишком дорогими компонентами.
На данный момент специалисты ведут подсчет изменения цены "УАЗ-Патриот" с АКПП при установке АКПП. Базовая комплектация стоит порядка 550 тыс. рублей. При установке АКПП без учета других изменений цена возрастет на 100-150 тыс. рублей.

Производителям нужно приложить усилия для достойной конкуренции модели в 2018 году с такими автомобилями, как Duster или "Шевроле-Нива", полюбившейся народу. Эти сравнения как нельзя кстати подходят для вторичного рынка. Например, автомобиль «Шевроле-Нива» 2010 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 260-270 тыс. рублей, в то время как новый автомобиль - около 500 тыс. рублей. При этом комфортность салона пока не на стороне УАЗ. Поэтому сравнивать "УАЗ-Патриот" лучше с автомобилем Lada 4x4.

Нужна ли АКПП "УАЗ-Патриоту"?

Вопрос о том, нужна ли автоматическая коробка передач "УАЗ-Патриоту", задают многие поклонники данной модели. Такой шаг может быть эффективным для восстановления целевой аудитории у Ульяновского завода. Но будет ли эффективен сам автомобиль? Уже несколько лет автолюбители ждут появления АКПП. За это время у модели появились соперники фирмы Great Geely. Их автомобили, хоть и имеют большую цель, но обходят УАЗ в комфортности салона по многим аспектам.

Целевой аудиторией автомобиля "УАЗ-Патриот" будут являться любители ТаГАЗов и ранее упомянутых китайских производителей. Это будут те люди, которые способны отдать за джип от 500 тыс. до 1 млн рублей. Естественно, за выплаченные деньги люди захотят увидеть максимально много возможностей.

В интернете можно отыскать видео, как умелые автолюбители смогли переделать "УАЗ-Патриот" на АКПП. При этом она завелась и поехала не хуже, чем автомобили той же модели с механической коробкой передач. Поэтому можно рассчитывать официальный выпуск машины "УАЗ-Патриот" с автоматической коробкой, который ждут еще с 2015 года. На протяжении этого времени поклонники этой модели задаются вопросом о том, когда выйдет "УАЗ-Патриот" с АКПП?

Вывод

Скорее всего, новая автоматическая коробка будет иметь 5 или 6 передач. Ульяновский завод пока не раскрывает секрет, кто будет ее производителем. Было бы хорошо, если бы все внутренние компоненты автомобиля "УАЗ-Патриот" производили отечественные заводы. Это позволит уменьшить расходы на производство новой АКПП, а также сделать дешевым ее обслуживание. На данный момент точная дата выхода "УАЗ-Патриот" с АКПП неизвестна.