Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06. Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06 Подвеска и шины

Поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого состоялась премьера его «заряженной» модификации CTS-V в новом кузове.

Автомобиль рассекретили в конце декабря четырнадцатого — от стандартного варианта топовый Кадиллак CTS-V 2019 (фото и цена) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.

Комплектации и цены Cadillac CTS-V 2019

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод

Кроме того, Кадиллак CTS-V 2019 года щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.

В салоне «заряженного» седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.

Технические характеристики

Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).

Кроме того, Cadillac CTS-V 2019 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) — сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.

А еще в арсенал «заряженного» седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.

Сколько стоит

Продажи нового Кадиллак CTS-V III начались в США летом пятнадцатого по цене от 83 995 долларов. А в августе следующего года стартовал прием заказов на «заряженный» седан и в России — у нас цена на данную модель начинается от 6 590 000 рублей.

За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.

Cadillac STS (Seville Touring Sedan), построенный на платформе GM Sigma, является флагманским седаном производственной линейки Cadillac Motor Car Division, для некоторых рынков изменено название на Cadillac SLS - Seville Luxury Sedan, без внесения в модель каких-либо серьёзных изменений.

Cadillac Seville четвертого поколения (первые три модели рассматривать не имеет смысла по причине того, что они являются раритетами и не используются в повседневных поездках) хорошо знаком нашим соотечественникам поскольку именно он, одним из первых, начал завоевание отечественного рынка в начале 90-х годов и пользовался огромной популярностью, правда в основном у криминалитета, как шикарная переднеприводная альтернатива набившему оскомину «шестисотому» Мерседесу W140.

По сравнению с неповоротливым и тяжелым "Мерином" Кадиллак СТС был поистине спорткаром, а после замены первого чугунного двигателя объёмом 4,9 литра на передовой алюминиевый V8 4,6L серии Nordstar восхищению публики вообще не было предела.

Отличная плавность хода Cadillac STS благодаря почти трехметровой колесной базе и общим настройкам подвески доставляет истинное наслаждение от движения, особенно по трассе. Добавим к этому роскошный салон, шикарную аудиосистему Bose и получим роскошного Американца, для тех, кто понимает.

Есть еще одна интересная, но практически бесполезная опция Cadillac - система ночного видения (night vision) - изумительное развлечение в абсолютной темноте, черно-белое изображение проецируется на лобовое стекло, позволяя двигаться, вообще не используя внешние световые приборы - почувствуй себя Терминатором ("Судный день").

Двигатели Cadillac STS

Минусом мотора 4.6L по сей день является катастрофическая непереносимость к перегреву и, как следствие, к неконтролируемому угару моторного масла. При покупке подержанного Cadillac STS 4,6 Nordstar стоит обратить внимание именно на моторное масло – оценить количество по щупу в поддоне картера двигателя и нагар на свечах зажигания. Если опасения по поводу угара подтвердятся - лучше отказаться от покупки (подробнее ниже).

После потока обращений покупателей в представительство Кадиллак в программное обеспечение было внесено обновление, сигнализирующее водителю о превышении температуры ДВС. Сигнализатор был реализован нестандартно – последовательными сообщениями на информационном дисплее приборной панели:

  • По достижении температуры 117 градусов по Цельсию, водителю предлагалось снизить скорость и дать возможность остудить двигатель, также принудительно отключался кондиционер для снижения нагрузки на силовой агрегат
  • Второе сообщение, при 124 градусах, рекомендовало остановить автомобиль
  • Если и это не помогало, то при 127 градусах включалась аварийная сигнализация, водителю сообщалось о принудительном глушении двигателя и спустя минуту электроника прекращала подачу топлива и искрообразование.

Очень скоро, однако, от принудительного выключения пришлось отказаться из-за возросшей аварийности внезапно заглохших автомобилей на дорогах. Читать сообщения, как и вообще контролировать приборы, было не принято в то время ни у нас, ни за рубежом и моторы "летели", как осенние листья.

К слову, качественный ремонт алюминиевого двигателя и сейчас под силу лишь очень рисковым профессионалам, большинство сервисов однозначно откажут в ремонте, зная все возможные последствия и череду гарантийных обращений. Да и стоимость качественного ремонта экономически оправдана лишь для автомобилей до пяти-семи лет от роду, для более старых автомобилей – эквивалентно удваиванию стоимости автомобиля после ремонта ДВС.

Экзотический для России наддутый V8 4,4 Nordstar supercharger найти практически нереально и рассматривать его в этой статье бессмысленно из-за ограниченного распространения. Скажем, что Cadillac STS-V с двигателем 4,4 Nordstar вполне можно сравнить с Mercedes AMG и BMW M серии, а вот по стоимости покупки и содержания Caddy даст хорошую фору немцам, но при этом не уступит им в комфорте, разгоне и управляемости.

АКПП Cadillac STS

Коробки передач Cadillac STS только автоматические - две пятиступенчатых 5L40e и 5L50, и шестиступенчатая трансмиссия 6L50 для самого мощного силового агрегата, нареканий в работе нет ни к одной из вышеперечисленных АКПП.

АКПП 4T80-E устанавливаемая на первых Кадиллак СТС вообще считается чемпионом по выживаемости - чтобы угробить этот агрегат надо быть абсолютно безбашенным "специалистом".

Проблемы подвески Cadillac STS

Ещё одной затратной статьёй для владельцев Cadillac STS являются недешевые амортизаторы подвески, оснащённые не только пневмоэлементами для поддержания кузова в горизонтальном положении независимо от нагрузки, но и фирменной системой изменения жесткости Magnetic Ride Control (MRC shock absorber), устанавливающиеся практически на весь модельный ряд Кадиллак от седана Cadillac CTS и кроссовера SRX, до внедорожника Cadillac Escalade.

В отличие от распространённой системы изменения жесткости регулировкой пропускной способности клапанов и дросселей при "статичной" характеристике амортизаторной жидкости у других производителей, Cadillac использует магнитореологическую жидкость (Ферромагни?тная жи?дкость - ФМЖ, магни?тная жи?дкость, феррожидкость, феррофлюид), текучесть которой меняется в зависимости от дорожных условий по командам блока управления подвеской.

Разумеется, для Cadillac STS можно подобрать амортизаторы без MRC, но на некоторых моделях установлена прошивка, снижающая максимально допустимую скорость до 140км/ч, в случае "неисправности" штатных амортизаторов. Проблему можно решить, заменив программное обеспечение, либо установив "обманку".

Ресурсу алюминиевых рычагов подвески Cadillac STS могут позавидовать владельцы Audi и BMW, но если пришла пора замены, то цена вполне сопоставима с немцами и уже точно не обрадует.

Проблема с блоком управления двигателем Casillac STS

Вспомнилось спорное конструкторское решение по размещению блока управления двигателем на Cadillac STS – в нише между передним бампером и аркой переднего левого колеса - заезд в сугроб, глубокую лужу, повреждение переднего левого подкрылка и подобные «достижения» с лёгкостью обездвиживают ваш автомобиль, или, как минимум, вы получаете "светомузыку" на приборной панели в исполнении сигнализаторов хаотично отключающихся модулей, вкупе с внезапной разрядкой аккумуляторной батареи. Аккуратнее!

Ремонт Кадиллак СТС

Вита-Моторс предлагает всем владельцам Кадиллак полный спектр услуг по диагностике, ремонту, плановому техобслуживанию и, естественно, тюнингу.

В нашем распоряжении первоклассное диагностическое оборудование (сканеры TechII и MDI), вся техническая литература по ремонту и обслуживанию Cadillac STS, склад необходимых расходных материалов, запасных частей и смазочных материалов.

В части тюнинга Cadillac STS мы сможем предложить широкий спектр деталей и оборудования для изменения экстерьера и интерьера, а также профессиональный чип-тюнинг Cadillac STS от снятия ограничителя оборотов/скорости и изменению алгоритма работы трансмиссии до полной замены топливной карты - все работы по замене программного обеспечения Cadillac STS выполняются с гарантией и возможностью отката к штатной прошивке (открытая, не заблокированная прошивка, разработанная специалистами Вита-Моторс).

Ваш Cadillac - наша забота.

Если очень хочется большой Кадиллак...

Если вы хотите приобщится к сообществу владельцев легендарного бренда Кадиллак, но нет возможности или желания тратить большие суммы, как на покупку, так и на содержание люксового автомобиля, рекомендуем обратить внимание на Cadillac Fleetwod. Огромный, роскошный (для своего времени) заднеприводный Кадиллак, с V8 5,7 (аналог Chevrolet Tahoe) по стоимости владения практически равен Chevrolet Caprice.

К сожалению, этих культовых автомобилей осталось немного, но найти в отличном состоянии пока ещё можно. Удачи!

Postscriptum

Cadillac DTS - DeVille Touring Sedan считается большим братом Seville и относится к full size cars, хотя построен на той же базе, имеет абсолютно аналогичный конструктив и т.д. Но, естественно, больше снаружи и внутри. А это означает, что эту статью можно принять к сведению не только владельцам Cadillac STS, но и потенциальным обладателям Cadillac Deville, а также купе Cadillac Eldorado ETC (Eldorado Touring Coupe).

Силуэт этой машины чем-то неуловимо напоминает самолет-невидимку – точеный, мощный и в то же время невозмутимый. Хотя на дороге Cadillac STS вряд ли сможет долго оставаться незамеченным, поскольку его эффектный дизайн привлекает внимание и пешеходов, и автомобилистов. Зачастую именно этим принципом – «не оставаться незамеченным» - руководствуются владельцы данной модели, приобретая ее с целью выделиться на фоне других дорогих и престижных авто.

Немного лирики

Если ориентироваться в первую очередь на размер кузова автомобиля Cadillac STS, формально его можно отнести к представительскому классу. Но некоторые эксперты классифицируют Cadillac STS как машину бизнес-класса, исходя из того факта, что ее стоимость сопоставима с ценой европейских автомобилей данной категории. Габариты салона данного авто немного уступают американским автомобилям представительского класса, но это вряд ли можно считать недостатком модели – ведь Cadillac STS в первую очередь является комфортным для водителя автомобилем, поэтому огромный задний диван здесь ни к чему. Солидные бизнесмены, любящие самостоятельно водить машину, нередко останавливают свой выбор на этом авто.

Разумеется, Cadillac STS может подарить вам незабываемые ощущения – это чувствуется в первую очередь на старте, когда массивный автомобиль с ревом ускоряется, приобретая поистине невероятное ускорение. Впрочем, этот седан может стартовать очень мягко и плавно, если потребуется, и в такие моменты его мотор работает практически бесшумно. Нельзя не признать, что когда дело доходит до преодоления крутых виражей, Cadillac STS не так идеально проходит их, как баварские представители аналогичного класса – типичный американец, он может давать более ощутимые крены. Но в остальном автомобиль чрезвычайно хорош, так что ему вполне можно это простить.

Подвеска и шины

Одним из неоспоримых достоинств модели является прогрессивная подвеска Magnetic Rige, устанавливающаяся на версии с моторами V8 и позволяющая без снижения скорости преодолевать даже самые неудобные участки дороги, пестрящие большими выбоинами (на таких участках даже обладателям Mercedes приходится притормаживать). Такие характеристики подвески обусловлены наличием особых амортизаторов, способных буквально за доли секунды изменить свои свойства (они заполнены жидкостью, перемешанной с металлическими частицами). Амортизаторы такого типа моментально адаптируются к особенностям дороги, причем водитель даже не успевает этого ощутить. Разумеется, такие системы используются и в авто других марок, но именно в Cadillac они неизменно работают «на отлично». Спереди штатно устанавливаются колёса 235/50 R17, а сзади 255/45 R17 на версию с двигателем 3.6. А модификация с двигателем 4.6 штатно комплектуется нестандатной резиной 255/45 ZR18. В последнем случае как зимние шины так и летние придётся поискать.

Космический уровень комфорта

Автомобиль укомплектован самой разнообразной электроникой (особенно если речь идет о дорогих комплектациях Cadillac STS). Среди электронных систем, облегчающих жизнь водителя, есть самые современные приспособления – например, электронный ключ, способный распознавать владельца на довольно значительном расстоянии (до 60 м), или система, которая транслирует показания указателей поворота, спидометра и тахометра на поверхность лобового стекла. Сплошной хай-тек и почти космический уровень комфорта.

Кузов

Поскольку Cadillac STS пока еще считается новичком на авторынке, у автомобилей данной модели не отмечалось никаких недостатков, связанных с коррозией кузова. Известно, что создатели Cadillac принципиально не экономят на краске, а вот хромированные детали могут и пострадать, столкнувшись с агрессивным воздействием дорожных реагентов.

Слабые места?

Подвеску также можно назвать беспроблемной, по крайней мере, пока – автомобиль относительно новый, и мало у кого успел набегать более 100 000 километров. Но слабые места можно отыскать и у этой чудо-машины. К таковым относятся, в первую очередь, стойки и втулки стабилизатора (они подлежат замене через каждые 30 000 км). Хотя по сравнению с проблемами, вызванными неудовлетворительным состоянием подвески у седанов бизнес-класса и представительского класса немецкого производства, эти недочеты кажутся сущей мелочью.

Силовые установки

Автомобиль поступает в продажу оснащенным либо шести-, либо восьмицилиндровыми двигателями. Экономные покупатели, конечно, предпочитают шестицилиндровые двигатели с объемом 3,6 л. Да, невероятно, но факт: даже среди покупателей такой фешенебельной модели, как Cadillac STS, есть люди, потратившие последние деньги на понравившийся автомобиль, и, следовательно, вынужденные после ее покупки экономить каждую копейку.

Когда речь идет о восьмицилиндровом двигателе, у покупателя есть два варианта – мотор мощностью 325 л.с. (объем – 4,6 л) или мотор, выдающий мощность, равную теоретически усилиям 476 лошадей (объем составляет 4,6 л). Правда, такой мощный двигатель однозначно потребует соответствующего обслуживания (а это и чрезвычайно дорого, и хлопотно – слишком малое количество мастеров в России может похвастаться близким знакомством с этим мотором).

Какой бы мотор вы ни предпочли, помните, что он будет предъявлять определенные требования к качеству бензина (хотя сам бензин при этом может быть и 92-м). Поэтому придется забыть о заправках на АЗС с сомнительной репутацией, ведь даже однократная заправка некачественным бензином может стать причиной некорректной работы системы изменения фаз газораспределения. В результате – ремонт, «затягивающий» на сумму в пару сотен тысяч рублей, а в перспективе – выход из строя нейтрализаторов, стоимость замены которых (от 41 000 рублей) также не порадует владельца.

Трансмиссии

Cadillac STS оснащен исключительно автоматической коробкой передач, и по словам механиков, занимающихся обслуживанием этих автомобилей, она никогда не вызывает нареканий. Не доставляют пока неприятностей владельцам авто и трансмиссии – как полноприводная, так и стандартная заднеприводная.

При покупке Cadillac STS следует помнить об одной из немногочисленных, но от этого не менее досадных недостатков этой модели – высокой вероятности возникновения течи в гидроусилителе руля. Стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет от 675 000 рублей, а если вы готовы доплатить еще около 30 000 рублей, то сможете приобрести даже экземпляр, состояние которого не слишком отличается от состояния новенькой машины.

Надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)

Передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт.))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером

Замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)

Спустя год после официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2014 году новинка благополучно добралась и до России. Получив новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный салон и целый комплекс уникальных электронных помощников, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть положительную роль в плане популяризации модели.

История Cadillac CTS началась в 2002 году, когда вышло первое поколение седана. С тех пор продажи модели практически всегда шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же именно в США, а Европа в этом плане заметно отставала. В России Кадиллак CTS никогда не был лидером в своем сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно изменить сложившуюся ситуацию, так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2014 модельного года в нашей стране, ведь для этого есть все основания.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно длиннее, но при этом чуть уже и ниже своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне длина Cadillac CTS составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.


Осталось лишь добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.

Технические характеристики. На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.
Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.
В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Новый Кадиллак CTS построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь. Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS.
В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением.
Теперь о рулевом. Новинка получила реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим несколько режимов работы и функцию изменения жесткости в зависимости от дорожной ситуации.

Cadillac CTS 2014 модельного года – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Уже в начальной комплектации новинка получила передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем. В более дорогих версиях Кадиллак CTS дополнительно получает систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне.

Комплектации и цены. В 2014 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В перечень базового оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустическая система Bose с 11-ю динамиками и системой активного подавления шума, система фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, многофункциональный руль и система помощи при парковке задним ходом.
Стоимость Кадиллака CTS 2014 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.