"Шевроле Шевель СС": технические характеристики, описание, комплектация, мощность, расход топлива, достоинства и недостатки авто. Chevrolet SS (Super Sport) — спортивный бизнес Chevrolet chevelle ss технические характеристики

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1964–1977
Класс: среднеразмерный Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2 и 4-дверный седан / 2 и 4-дверный универсал
Дизайнер:

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный

194-й I6 (3,2 л) 103 кВт (140 л/с) 1964-67
230-й I6 (3.8 л) 127 кВт (172 л/с) 1964-72
250-й V8 (4.1 л) 145 кВт (195 л/с) 1964-77
283-й V8 (4.6 л) 161 кВт (220 л/с) 1964-67
327-й V8 (5.4 л) 202 кВт (275 л/с) 1964-72
396-й V8 (6.5 л) до 280 кВт (до 375 л/с) 1964-72
307-й V8 (5.0 л) 147 кВт (176 л/с) 1967-72
400-й V8 (6.6 л) 170 кВт (230 л/с) 1967-77
402-й V8 (6.6 л) 198 кВт (270 л/с) 1967-72
427-й V8 (7.0 л) до 280 кВт (до 375 л/с) 1967-72
454-й V8 (7.4 л) до 373 кВт (до 500 л/с) 1967-77
305-й V8 (5.0 л) 101 кВт (140 л/с) 1972-77
350-й V8 (5.7 л) 121 кВт (165 л/с) 1972-77

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Chevrolet Chevelle — это среднеразмерный автомобиль производства Chevrolet Division отдела General Motors, выпускаемый в трех поколениях в период с 1964 по 1977 года. Модель Chevelle была одной из самых успешных среди Chevrolet. Шильдики «Chevelle» украшали седаны, купе, кабриолеты и даже универсалы.

1964–1967


Chevrolet Chevelle 1964

Chevelle создавали как главного конкурента как по размерам, так и по концепции. Энтузиасты поспешили заметить, что 115-дюймовая колесная база Chevelle’s (2900 мм) была аналогичной, что и Chevy 1955-57. Двухдверный хардтоп купе и кабриолеты, четырехдверный седан, и четырехдверный универсал были предложены на протяжении всей истории выпуска.


Chevelle SS

Chevelle SS представлял линейку и выпускался с 1964 года. В эту комплектацию, помимо шильдика «Супер Спорт» входили 14 -дюймовые литые диски от Impala SS, кожаный салон, на выбор 2 коробки передач — 4-х ступенчатой механикой от Muncie или 2-х скоростным вариатором от Powerglide.

Z16 SS396

Chevelle Z16 1965

Chevelles Z16 производился крайне ограничено, всего 1-й партией из 200 копий. Это был один из самых редких и желанных автомобилей из когда-было созданных Chevrolet. Многие энтузиасты пытались сделать из своих ’65 Chevelle, но у них никогда это не удавалось из-за отсутствия уникальных запчастей и отделки салона.

1966–1967


Chevelle 1966

В 1966 году мир увидел полный рестайлинг от Chevelle, который получил гладкие контуры, широкую решетку радиатора, новый бампер и изогнутые боковые окна.


Chevelle SS 1967

В 1967 году изменений коснулись задние фонари, остальных нововведений обнаружено не было. Передние дисковые тормоза уже были доступны на всех моделях Chevelle, как и новый сдвоенный тормозной цилиндр вместе с сигнальной лампой в салоне. Впоследствии это новое оборудование стало стандартом в безопасности, в том числе и регулируемый по высоте руль.

1968–1972


Chevelle 1968 Drag

В 1968 году Chevelle получил новые конические передние крылья более округлые линии кузова. Chevrolet за год произвел около 60500 тыс Super Sport купе и только 2286 кабриолетов. Под капотом у томились стандартные 325 л/с, а в версии Turbo-Jet у 396 двигателя все 375 «кобыл».
В этот период стало модным стилизовать панель под дерево, и винил в салоне окрашивать под цвет кузова, чем и занялась Chevrolet.


Chevelle SS 1969

В 1969 году Chevelles объявили как «самый популярный автомобиль Америки среднего размера». Изменения были незначительными, хотя дизайнеры пересмотрели переднюю часть автомобиля и задние фонари, которые увеличились в размерах.

Выбор двигателей в 1970 колебался от стандартных 155 лошадиных сил (116 кВт) с шестью цилиндрами и 200-лошадиных сил 307-кубических дюймов V-8, для пары 350 V-8 и пару 402 (396).

В этом же году Chevelle SS 396 с пакетом Turbo-Jet включал 350 лошадиных сил (260 кВт), специальную подвеска, капюшоном на капоте, черную решетку радиатора и широкие спортивные шины, хотя и 375 л/с было так же доступно.


1970 Chevelle SS Convertible с 454 двигателем

Но самым мощным двигателями были SS 454 объемом 7,4 литра имевший 450 л/с и 680 Н*м крутящего момента, преодолевавший 1/4 мили менее 13 с, при скорости на финише 169-174 км/ч; ZL1 и L88 с 427-ым, оба мощностью 430 л.с. (320 кВт), но на самом деле производимых свыше 500 л.с.(373 кВт) на стандартной конфигурации.

В 1971 году изменения снова коснулись декоративных элементов кузова — фар, решетки радиатора, бампера и сдвоенные задние фонари.
Как и всех моделей, Chevelle так же коснулся экологический кризис, и уменьшение октанового числа логично представить, собственно, сказалась негативно на степени сжатия, и мощности в целом.


Chevelle Wagon 1972

В 1972 году комплектацию Super Sport теперь можно было заказать с любым V-8 двигателя, включая базовый 307-й. У Chevelle SS стал верхним двигатель мощностью 270 л.с. (201 кВт) в соответствии с указом General Motors, что все двигатели были быть оценены по чистой мощности двигателя.


Chevelle Yenko Super Cars 1972

Дон Енко (Don Yenko) разработал свою собственную линию Chevelle`s, наряду с его собственной модели Camaro`s и Nova`s, которая стала называться Yenko Super Cars. Это тюнинг-ателье переоборудовали стандартный Chevrolet 427-й V8 двигатель, в L72 427 — а это 425 л.с.(317 кВт).

1973–1977


Chevelle SS 1973

В этот период продажи Chevelle составили почти 1,7 миллиона.
Почти весь 1973 год компания Chevrolet занималась вопросами безопасности, которые не обошли стороной и эту модель. А это рамки на стеклах, усиление крыши, передний бампер и необычно тонкая рамка ветрового стекла, которая обеспечивала еще и лучшую видимость.


Шасси нового Chevelle.

В этом же, 1973-м ввели новую конструкцию шасси, которая обеспечивала как лучшую стабильность на дороге так и комфорт.

В 1974 году Chevelle обзавелась новой решеткой радиатора, новыми бамперами и новой шкалой деления скорости — каждое деление соответствовало 5 милям в час (8 км/ч). Новшества коснулись и новых GR70-15″ шин с радиальным кордом и пружинной подвески.


Chevelle 1975

За 1975 год были так де внесены незначительные изменения — яркая отделка фар, прямоугольные задние фонари выполнены заподлицо с верхней частью кузова. Двигатели колебалась от стандартного 250-го шестицилиндрового, 350-го со сдвоенным карбюратором V-8, а так же варианты V8 400 и 454-кубических дюймов, последний с рейтингом 235-лошадиных сил.

Существовала еще модификация Chevelle SE (Special Edition), которая была доступна при условии установки переднего и заднего спойлеров и гоночных шин размера F60x15″. На нее устанавливали специальную подвеску и маркировали шильдиками «SE» по кузову.


Chevelle 1977

1978 год стал закатом для Chevelle.

Изначально автомобиль был призван конкурировать с Ford Fairlane – машины были похожи по внешности и габаритам. На протяжении всего периода производства предлагались следующие типы кузовов: двухдверные купе с жесткой крышей, кабриолеты, четырехдверные седаны и аналогичные универсалы. Среди модификаций особенно выделялась версия SS, которая выпускалась с самого начала истории Chevelle в 1964 году. Она позиционировалась компанией как мускул-кар. Обычная комплектация автомобиля стоила тогда полторы тысячи долларов, а за дополнительные $162 предлагался комплект SS (Super Sport), который отличался обновлённым внешним видом, эмблемами SS и 14-дюймовыми колёсами с колпаками. В интерьере Chevrolet Chevelle SS также были некоторые изменения: салон был отделан винилом, рычаг коробки был сделан из алюминия, также были доступны четыре контрольные лампы и тахометр. Модификация оснащалась двигателем V8 (по-другому у настоящего мускул-кара и быть не могло) объемом 4.6 литра и мощностью 220 л.с.

Chevrolet Chevelle SS
© Фото: Chevrolet

Учитывая, что конкурентами Chevrolet Chevelle SS были такие именитые мускул-кары как Pontiac GTO или Oldsmobile Cutlass 442, в 1965 году инженеры предложили новый V8 объемом 5.4 литра с увеличенной мощностью. В 1966 году в линейку Chevelle добавлена высокопроизводительная модель SS 396. Она была построена на базе старой модели, а под ее капотом затаились настоящие восьмицилиндровые монстры, развивающие от 325 л.с. до 375 л.с. Выпуск модификации прекратился в 1968 году. Хотя нельзя сказать, что он прекратился – скорее можно считать, что версия Chevrolet Chevelle SS 396 из отдельной модели становится одной из комплектаций, выбор которой добавлял к изначальной стоимости $348.

1970 Chevrolet Chevelle SS
© Фото: Chevrolet

В 1970 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу: внешне машины стали более «квадратными» и остроугольными. В те времена Chevrolet Chevelle SS имел специальную подвеску, капот «power dome», чёрную радиаторную решётку, новые бамперы и спортивные колёса. Благодаря мощным V8, о которых мы упомянули ранее, автомобиль был одним из самых быстрых мускул-каров. При нажатии педали газа на капоте открывались специальные воздухозаборники. В 1970 году также выпускались две особенно резвые версии с двигателем мощностью 430 л.с., правда купить их могли только те, у кого была гоночная лицензия.

Chevrolet Chevelle второго увидел свет в 1968 году и производился до 1972 года. Примечательно, что практически каждый год в их конструкцию вносились некоторые изменения – как в экстерьере, так и в технических характеристиках.

Технические характеристики Chevrolet Chevelle
1968-1972 год

Основные данные
Производитель Chevrolet, входящий в концерн General Motors
Годы производства 1968-1972 год
Тип кузова 2-дв., 4-дв
2-дв.
2-дв.
2-дв., 4-дв.
4-дв.
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Колесная база 2921-2946 мм
Снаряженная масса 1597 кг
Характеристики
Двигатель 230 Chevrolet I6 (3.8 л.)
250 Chevrolet I6 (4.1 л.)
307 Small-Block V8 (5.0 л.)
327 Small-Block V8 (5.4 л.)
350 Small-Block V8 (5.7 л.)
396 Big-Block V8 (6.5 л.)
400 Small-Block V8 (6.6 л.)
402 Big-Block V8 (6.6 л.)
454 Big-Block V8 (7.4 л.)
Трансмиссия 3-ст. механическая
4-ст. механическая
2-ст. автоматическая
3-ст. автоматическая

1968 год

Новшества

1968 год ознаменовался новым кузовом для Chevrolet Chevelle, получившим передние крылья конической формы, более мощный профиль и обтекаемый силуэт. Изменилась и колесная база – и обладали показателем в 2946 мм, а кабриолеты и купе – в 2921 мм. Кроме того, версия SS (Sport Super), продающаяся как или , была выведена маркетологами в отдельный ряд. А Chevrolet Chevelle -купе обзавелись кузовом полу-фастбэк.

Sport Super

Модели Sport Super оснащались 6,5-литровым V8 Turbo-Jet, выдававшим 325 л. с. Однако можно было заказать и другой силовой агрегат – либо 5,7-литровый, либо 6,2-литровый. Также была возможность оснастить автомобиль виниловым салоном и спортивными сиденьями. Цена на него всего на 236 $ (2 899 $) была выше, чем на Malibu с 5-литровым V8.

Concours Sport

Седан Chevrolet Chevelle в версии Concours Sport создавался как роскошный вариант – с улучшенной шумоизоляцией, деревянными вставками в салоне и т. д. А для версии Malibu был подготовлен седан Sport.

Универсалы

Всего в модельном ряду Chevrolet Chevelle было 4 универсала, в частности, версия Concours Estate. Они комплектовались моторами Turbo-Thrift six на 140 л. с. и Turbo-Fire 307 V8 на 200 л. с. Но Turbo-Fire 307 V8 мог быть форсирован и до 325 л. с.

«Механика» была оснащена новой разработкой от GM – технологией Air Injection Reactor.

1969 год

Изменения

Немного трансформировался экстерьер – машина получила иную решетку радиатора, 4 фары головной оптики и габариты в передний бампер. Были убраны вентиляционные форточки спереди, так как начался монтаж на автомобиль технологии Astro Ventilation. А еще увеличились габариты задних фонарей.

Произошло существенное сокращение моделей, их осталось лишь две:

  • 300 Deluxe;
  • Malibu (из них лишь 7% располагали мотором V6).

Sport Super

Фото: Кабриолет Chevrolet Chevelle (1969 год)

А вот Sport Super стала просто одной из доступных комплектаций за доплату в 347,6 $. У нее был установлен 6,5-литровый, 325-сильный V8. В экстерьере изменения проявились в установке нового капота, черной задней панели и решетки радиатора с шильдиком SS. Но таких моделей было продано очень немного – всего около 300 единиц. Были модификации и с более мощными моторами – на 350 или 375 л. с. Для полноразмерных моделей был доступен топ-двигатель объемом 7 литров.

Универсалы

Их осталось три модификации:

  • Concours;
  • Nomad;
  • Greenbrier.

Длина этих автомбилей достигала 5 300 мм.

Комплектации

Модификации Chevrolet Chevelle в 1969 году обзавелись рулевой колонкой с возможностью блокировки и подголовниками, а опционально предлагались электростеклоподъемники, омыватели фар и подогрев заднего стекла.

1970 год

Обновление и модификации

Фото: Chevrolet Chevelle SS (1970 год)

Внешне рестайлинг проявился в более угловатых кузовных панелях. Из версий предлагались:

  • Sport Coupe;
  • Sport Sedan;
  • кабриолеты;
  • седан в 4-дверном кузове;
  • Super Sport – в модификациях Sport Coupe Malibu (2-дверный) и кабриолета.

На выбор можно было приобрести автомоибль со следующими моторами – 155-сильным V6, 5-литровым V8 на 200 л. с., 5,7-литровым и 6,5-литровым.

Chevrolet Chevelle Sport Super

Внешне Chevrolet Chevelle Sport Super выделялся черной радиаторной решеткой, капотом, выполненным в стиле power dome, колесами спортивного типа и обновленными бамперами.

Для этой модификации предлагался ряд мощнейших силовых агрегатов. Первым шел 350-сильный Turbo-Jet 396 V8. Кроме него, можно было купить Sport Super с моторами на 375 л. с., 360 л. с. или 7,4-литровый на 450 л. с. Именно последний мотор вывел Chevrolet Chevelle в список одного из мощнейших представителей muscle cars.

Мощность 7,4-литрового мотора могла составлять 430 л. с. (ZL1 и L88), 450 л. с. (LS6) или от 500 до 550 л. с. (LS5).

1971 год

Внешние отличия модели этого года проявлялись в заднем бампере с интегрированными огнями заднего хода и габаритами, головной оптике в стиле Power-Beam и новой радиаторной решетке.

Фото: Chevrolet Chevelle SS (1971 год)

Двигатели

Базовым силовым агрегатом для Chevrolet Chevelle стал 8-цилиндровый, 165-сильный двигатель, укомплектованный 2-камерным карбюратором. Также предлагались моторы в 200 л. с., 6,6-литровый V8 в 270 л. с. или двигатель LS-5 мощностью 285 л. с. Для версии Chevrolet Chevelle Sport Super был доступен любой силовой агрегат с компоновкой V8.

В эти годы начинаются работы над модернизацией моторов и переходом на низкооктановое топливо, чему поспособствовал топливный кризис. В результате конструкторам пришлось понижать степень сжатия. Это привело к заметному падению показателей мощности двигателей объемом в 5 и 6,6 литра, а 6-цилиндровый двигатель LS-6 в конце 1971 г и вовсе был снят с производства.

Heavy Chevy

Это была новая комплектация, для которой предназначался любой из доступных моторов V8, кроме 454-го, ставившийся исключительно на версии Sport Super.

1972 год

Экстерьер

Обновления этого года проявились в новых габаритах, расположенных на кромках передних крыльев и имевших загнутую форму. Кроме того, стеклоочистители на версии Malibu стали скрытыми, что несколько улучшило показатели аэродинамики.

Фото: Универсал Chevrolet Chevelle (1972 год)

Силовые агрегаты

Для модификации Super Sport были доступны все двигатели V8. Malibu Sport Sedan в базе комплектовался 130-сильным, 8-цилиндровым мотором. Также были 8-цилиндровые агрегаты с отдачей в 175 л. с., 240 л. с. и 270 л. с. А с 1972 года, согласно директиве руководства GM, при обозначении мощности начали указывать ее истинное значение.

Версии и параметры

1972 год ознаменовался занятием Chevrolet Chevelle серебряной строчки по популярности в США. Базовая версия продавалась в 4-х типах кузова, включая универсал, а Malibu в топ-исполнении выпускалась и как кабриолет. Лидером продаж в это время была модификация Malibu Sport Coupe, комплектовавшаяся 8-цилиндровым мотором и оцененная в 2 923 $, хотя, сэкономив 90 $, можно было приобрести автомобиль с мотором V6. Кроме того, компания смогла реализовать 24 000 экземпляров версии Malibu Sport Sedan со 130-сильным V8.

Несколько особняком стоял штат Калифорния, где продаваемые Chevrolet Chevelle оснащались другими силовыми агрегатами. Что касается универсалов, то спрос на них резко упал, хотя они и стали на 500 кг легче и на 250 мм короче.

В целом на 1972 год пришлось 54 335 проданных универсалов, 49 352 единиц Chevelle и 290 008 модификаций Malibu.

О том, что такое Chevrolet Camaro знают даже совсем маленькие мальчишки, а вот Chevelle 1970 - более крупный мускл-кар от Шевроле, в странах СНГ практически неизвестен. Вы могли видеть этот автомобиль в фильме Форсаж 4, а также во многих играх серии NFS, но увидеть такой автомобиль в живую повезет очень не многим, особенно если речь идет о Chevelle SS 1970, о котором ниже пойдет речь в Сразу стоит сказать, что абревиатура SS, которую можно встретить как на Шевель, так и на Camaro, не имеет ничего общего с немецкими преступниками, две этих буквы расшифровуются как Супер Спорт и говорят о том, что перед вами самая мощная модификация Шевроле Шевель с двигателем V8 объемом в 7.5л. Шевель 1970-ого года был более крупным автомобилем, чем Camaro, или чем -ого, поэтому его конкурентами были: , и .

Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты обуславливающие колесную базу в 2 900мм, снаряженная масса модификации SS всего 1 482кг. Модель 1970-ого года можно узнать по специфической радиаторной решетке и более «квадратной» передней части автомобиля, а версию SS LS-6 отличают специальные створки на капоте, которые открываются в момент нажатия водителем на газ, в следствие чего двигатель получает дополнительную порцию воздуха. На фото Chevelle 1970 SS вы можете ознакомится с внешностью этого автомобиля и сравнить его с другими мускл-карами тех лет.

В штатное оснащение SS входил: подогрев заднего стекла, радио приемник и даже касетный проигрыватель, вещание которого осуществлялось через два задних динамика. Руль Шевель можно регулировать по углу наклона, регулировка по вылету, как и в большинстве других американских автомобилей не предусмотрена. Интересно, что на машинах с механической КПП спереди установлено не два кресла, а диван, но при этом рычаг МКП находится на трансмиссионном тоннеле, а вот машины с автоматической КПП оснащались двумя раздельными креслами, на фото вы можете увидеть как эффектно выглядит рычаг автомата Шевель. Спидометр проградуирован всего до 120-ати миль, но конечно же машина с таким мощным мотором с легкостью преодолеет эту отметку.

Технические Характеристики Chevrolet Chevelle SS 1970

Шевель ЭсЭс оснащалася 454-ым V8, объем которого как говорилось выше - 7.5л. Мощность такого двигателя - 360л.с, но мощность версии SS LS-6 которая оборудована двигателем такого же объема, но с увеличенной до 11.25:1 степенью сжатия, составляет 450л.с, крутящий момент в 680Н.М впечатляет даже сегодня - поразительная тяга даже для турбированного мотора, а для атмосферника это и вовсе что то немыслемое. С таким двигателем водитель Шевель ЭсЭс набирает 100км в час всего за 6.1с, а на прохождение четверти мили этой машине понадобится 13.7с.

Цена Шевроле Шевель 1970

Купить Chevrolet Chevelle SS 1970 в США можно за 30 000$. Речь идет о автомобиле в хорошем состоянии. Цена Chevrolet SS 1970 в России очень врятли что опустится ниже 100 000$.

Шевель был одним из самых мощных и соответственно самых быстрых автомобилей золотой эпохи мускл-каров. Пусть он не так известен как Mustang, или Camaro, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток, ведь Шевель как и на проспектах наших городов кажутся пришельцами из тех далеких времен, когда бензин в Штатах стоил дешевле воды из под крана, а литровая разница в объеме двигателя считалась незначительной.

В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Chevrolet организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана под названием SS (Super Sport), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и получившего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.

В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и получил модернизированную систему выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» одновременно с исходной моделью.

Своим видом Chevrolet SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как обычный семейный седан с классическими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и мощным передним «фартуком», динамичный силуэт с длинным капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с красивыми фонарями и «квартетом» выхлопных труб – внешне машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.

По наружным размерам Chevrolet SS относится к сегменту полноразмерных автомобилей и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.

Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как надо: внутри преобладают качественные пластики, металлические вставки и натуральная кожа.

Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным дисплеем нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической системы красива и весьма презентабельна на вид.

На передних местах Chevrolet SS установлены великолепные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором ряду сидений достаточно пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет лишь двоим – всему виной высокий напольный тоннель.

Багажный отсек у полноразмерного седана небольшой – его объем составляет всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет лишь лючок в спинке, позволяющий перевозить длинномеры.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Chevrolet SS скрывается атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, полностью выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной системой подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/минуту и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков», которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса задней оси.

С автоматической трансмиссией этот полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях движения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в городском режиме, а 11.2 литра – на трассе.

Конструктивно Chevrolet SS отличается классической схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – сзади. В основе спортивного седана применяется глобальная платформа GM Zeta, где все узлы и агрегаты собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с вспомогательными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и там, и там имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины).
Реечная рулевая система «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками. «Горячий нрав» мотора призван усмирять мощный тормозной комплекс с вентилируемыми передними и задними «блинами» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), а также ABS, EBD и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены. Официальные продажи Chevrolet SS осуществляются лишь на североамериканском рынке, где трехобъемник пользуется небольшим, но стабильным спросом. В США за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 долларов, причем за эти деньги предлагается весьма щедрое «наполнение». В «штате» седан обладает: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми дисками колес и спортивными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Помимо этого, в базовую комплектацию автомобиля входит большое количество современных «вкусностей», отвечающих за безопасность и комфорт.