Ниссан мурано технические характеристики комплектации. Ниссан Мурано: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации

Уже достаточно давно фанаты автомобилей из модельного ряда Мурано, что производятся японским производителем Ниссан, ожидают выхода новой версии данной машины. Сравнительно недавно была официально представлена новейшая рестайлинг модель Nissan Murano 2019 модельного года. Эта машина претерпела несколько существенных, и даже радикальных, изменений в плане дизайна и технических характеристик, ниже представлены фото авто.

Долгожданный Nissan Murano 2019 года с первого взгляда вызывает симпатию у автолюбителей. Он впечатляет зрителей своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, передовыми технологиями, низким потреблением топлива (пониженный расход) и поразительными техническими характеристиками силовых агрегатов.

Ниссан Мурано придется по душе не только фанатам такого типа машин, но и тем, кто предпочитает шагать в ногу со временем, гоняясь за всеми новинками современной жизни. Это, кстати, в полной мере доказали уже появившиеся в сети о Nissan Murano реальные отзывы владельцев и фото.

Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.

Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.

Экстерьер

Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.

В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:

  • омыватель передних фар;
  • боковые зеркала заднего вида с указателями поворотов и системой обогрева (окраска под цвет кузова);
  • задний спойлер на двери багажного отделения;
  • передние и задние датчики парковки (4+4=8);
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные огни;
  • солнцезащитная полоска на лобовом стекле;
  • светодиодные головные фары с автоматической регулировкой уровня (Bi-LED);
  • светодиодный стоп-сигнал (вспомогательный);
  • современные амортизаторы крышки капота (газовые);
  • UV-фильтр и тонировка заднего и боковых стекол.

В топовой комплектации Ниссан Мурано, к слову, число расширений пополняется лишь несколькими второстепенными элементами. Таким образом, цены зависит в большей степени от мощности автомобиля.

Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов.

Интерьер

Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.

Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:

  • электронный привод двери багажного отделения;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • современная мультимедийная система с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • складываемый задний ряд сидений (60:40);
  • система дистанционного запуска мотора;
  • отделка руля и рычага КПП высококачественной кожей;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • современный бортовой компьютер с поддержкой русского языка;
  • активные подголовники сидений переднего ряда с авторегулировкой по высоте;
  • климат-контроль для переднего ряда сидений (раздельный);
  • гидроусилитель рулевой тяги, зависящий от скорости движения автомобиля;
  • возможно механической регулировки сидений заднего ряда по углу;
  • система контроля круиз-контролем и мультимедийной системой непосредственно с руля.

Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.

Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков. Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта.

Стоимость и комплектации

Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.

Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.

Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:

  • Mid – от 2 млн. 460 тыс. до 2 млн. 580 тыс. рублей;
  • High – от 2 млн. 730 тыс. рублей;
  • High+ – от 2 млн. 800 тыс. рублей;
  • Top – от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 265 тыс. рублей.

Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.

Технические характеристики

Новый японский кроссовер основан на старой платформе Nissan D. Комплектуется V-образным двигателем объемом 3.5 литра, который разгоняет Ниссан Мурано до 100 км/ч всего за 7.9-8.2 секунды.

Максимальная скорость Ниссан Мурано на автостраде достигает 210 км/ч, а его общая мощность составляет 249 лошадиных сил. При всем этом расход топлива автомобиля равняется всего-навсего 9.9-10.2 литра на 100 километров. Такой экономичностью может похвастаться не каждый автомобиль данного типа.

В полной мере оценить все технические достоинства Nissan Murano 2019 можно посмотрев видео тест-драйвы в интернете. Благодаря этому также возможно изучить все имеющиеся комплектации, цены и фото авто.

Видео

Тест драйв видео обязательно к просмотру, если вас действительно интересует дизайн Nissan Murano, его цена и технические характеристики (расход топлива, мощность и прочее).

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.

Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.

Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.

В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4x4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4x4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.

Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.

Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.

Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.

«Ниссан Мурано» - это среднеразмерный кроссовер японского производства с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данный внедорожник ориентирован преимущественно на американский рынок. Но пару лет спустя машина начала «осваивать» и российские просторы. Сейчас новый «Ниссан Мурано» можно приобрести официально у дилера. Но стоит ли это делать? Отзывы владельцев «Ниссана Мурано», технические характеристики и фото смотрите в нашей сегодняшней статье.

Экстерьер

Машина впечатляет своим дизайном. Как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» - стильный и яркий автомобиль. Такой кроссовер легко выделяется в потоке. Спереди расположена массивная V-образная решетка радиатора, рельефный бампер и угловатая оптика. В качестве молдингов здесь используются острые хромированные полоски в нижней части кузова. Задняя часть кроссовера смотрится свежо и подтянуто за счет мощной боковой линии и широких арок. Стойки дверей и кузова окрашены в черный цвет, что создает эффект парящей крыши. Машина выглядит динамично и не нуждается в дополнительном тюнинге. «Ниссан Мурано» уже с завода оснащен всем необходимым - литыми дисками, легкой тонировкой и панорамной крышей.

Владельцы отмечают хорошее качество покраски. Машина не гниет после наших зим, а спереди не появляются значительные сколы. В качестве подарка дилеры предоставляют антигравийную защиту днища и стальной «пыльник» картера.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Ниссан Мурано» можно отнести к классу полноразмерных внедорожников. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина - 1,92, высота - почти 1,7 метра. А вот дорожный просвет маловат для российских условий - всего 18,5 сантиметра. Снаряжённая масса «Мурано» в зависимости от модификации составляет от 1,7 до 1,9 тонны.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован по всем канонам автомобильной моды: трапециевидная центральная консоль, плавные линии панели, «дутые» дверные карты и цифровой щиток приборов. Уже с базовой комплектации машина оснащается восьмидюймовым мультимедиа-комплексом. Но, как отмечают отзывы владельцев, он имеет весьма скромный интерфейс, схожий с дешевым китайским смартфоном. Также среди минусов отзывы отмечают неудобное расположение кнопки запуска двигателя. Поначалу его можно спутать с кнопкой климат-контроля - расположены они очень близко.

Среди недостатков владельцы отмечают ручную регулировку воздушных дефлекторов. Эта схема практикуется на самых дешевых авто, и ее наличие на премиальном внедорожнике неприемлемо. Также неудачно расположен моторчик печки. Спустя три года он начинает свистеть и выть. Владельцы говорят, что это происходит из-за отсутствия смазки в моторчике.

Среди плюсов «Ниссана Мурано» отзывы владельцев отмечают просторный салон и вместительный бардачок. Качество пластика и материалов отделки на высоком уровне. Удачно вписываются в дизайн глянцевые вставки.

Еще один плюс, который отмечают отзывы владельцев, - это большой багажник. Машина вмещает до 455 литров поклажи. Но благодаря трансформируемым спинкам этот объем можно увеличить до 1600 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. А в максимальной комплектации - еще и сабвуфер «Боус». Кстати, сиденья при трансформации образуют ровную грузовую площадку.

В целом, об интерьере владельцы отзываются положительно. По сравнению с «Икс-Трейлом» и «Кашкаем», салон сделан добротно и выглядит недешево. Машина составляет хорошую конкуренцию немецкому «Фольксвагену Туарег».

Технические характеристики

«Ниссан Мурано» для российского рынка укомплектовывается одним-единственным двигателем VQ35DE. Это атмосферный силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность - 249 лошадиных сил (чтобы вписаться в транспортный налог). Крутящий момент доступен на четырёх тысячах оборотов и составляет 325 Нм. Мощности мотора хватает для динамичной езды. Но ввиду конструкции подвески (о ней мы поговорим немного позже) от агрессивных манёвров приходится отказываться. Машина хорошо двигается только в прямолинейном направлении.

В паре с этим двигателем работает вариативная коробка «ИксТроник». Она имеет семь виртуальных скоростей и работает в двух разных режимах. Что говорят про коробку и двигатель «Ниссан Мурано»? Трансмиссия «ИксТроник» на удивление оказалась весьма надежной. Отзывы говорят, что ресурс ее составляет порядка 300 тысяч километров. А вот двигатель к этому времени начинает подъедать масло.

Эксплуатационные характеристики

«Ниссан Мурано» в зависимости от компоновки (передне- или полноприводная) разгоняется до сотни за 7,9-8,2 секунды. А вот максимальная скорость в обеих случаях одинаковая - 210 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, составляет 10 литров в смешанном цикле. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» имеет вовсе другой показатель. На сотню машина тратит около 17 литров, причем компьютер заведомо показывает неверные данные (не более 14). Еще один минус касается лючка бензобака. У него нет пазов, чтобы закрепить болтающуюся крышку.

Гибрид

На американском рынке «Ниссан Мурано» также выпускается в гибридной версии.

В качестве основного мотора выступает турбированный двигатель на 2,5 литра и 234 лошадиные силы. Вспомогательный агрегат - электрический мотор на 20 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель оснащен батареей на 600 Ватт в час.

Ходовая часть

Японский кроссовер построен на платформе «Ниссан Д». Рама здесь отсутствует. Силовым элементом выступает сам кузов. Как заявляет производитель, сделан он из высокопрочных сортов стали. Но как показал краш-тест, лонжероны сминаются очень легко при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Спереди применена независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади - многорычажка с поперечным стабилизатором. Что говорят о подвеске сами владельцы? Отзывы отмечают, что несмотря на независимую конструкцию, ходовая жестко ведет себя на ямах. На крупных неровностях подвеску пробивает. Управляется машина хорошо, но ввиду огромных размеров, она не располагает к динамичной езде. Тормоза - дисковые на каждом колесе, с двумя поршнями. Рулевое управление - рейка с усилителем. Последний может менять усилие в зависимости от скорости движения авто.

Поскольку «Ниссан Мурано» - это кроссовер, он укомплектовывается приводом 4х4 (правда, не в базе) с многодисковой муфтой. Ею управляет электроника. Данная муфта автоматически включается при пробуксовке колес. Также система осуществляет активное распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожной ситуации. Но как показывает практика, бездорожье противопоказано для «Ниссана Мурано». Кузов расположен низко, ходы подвески минимальные. Машина легко ловит «диагональ» и запросто ложится «на брюхо». Но по грунтовке и укатанной лесной дороге ездить можно - говорят отзывы. Основная стихия японского кроссовера - это все-таки город.

Стоимость, уровень оснащения

За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Мид».
  • «Хай».
  • «Хай Плюс».
  • «Топ».

В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Литые диски на 18 дюймов.
  • Светодиодные фары.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
  • Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
  • Семидюймовый экран мультимедиа.
  • Передние и задние парктроники.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Акустика с шестью динамиками.
  • Камера заднего вида.
  • Бесключевой доступ.
  • Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Система помощи при старте «под горку».

За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация - «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:

  • Система навигации.
  • Электропривод крышки багажника.
  • Подогрев руля и задних сидений.
  • Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
  • Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
  • 20-дюймовые литые диски.

Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» - 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.

Максимальная версия «Топ» доступна за 2 миллиона 915 тысяч рублей. Сюда входит панорамная крыша с электроприводом солнцезащитной шторки, акустика «Боус» с 11-ю динамиками и сабвуфером, а также развлекательная система для задних пассажиров. Среди прочих особенностей стоит отметить систему контроля усталости водителя.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Ниссан Мурано». Стоит ли его приобретать? Вопрос неоднозначный. Это большой, прожорливый джип, который вряд ли будет использоваться на бездорожье. В это же время «Ниссан Мурано» обладает удобным салоном и просторным багажником. Машину можно рассматривать в качестве семейного авто. Но стоит помнить о высоком расходе топлива - паспортных цифр владельцам не удается достичь.

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.

Размеры

Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.

технические характеристики

Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.

Оснащение

После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.

Видео

Автомобиль еще официально не продается на территории Российской Федерации, и производитель неохотно разглашает информацию об очередном поколении кроссовера. Но некоторые технические характеристики обновленного Ниссан Мурано-2015 уже известны - ширина и длина машины стали немного больше, в тоже время высота немного уменьшилась. Данные о клиренсе машины пока не разглашаются (в таблице ниже приведены размеры для американской версии автомобиля).

Двигатель и динамика

Остальные технические характеристики, комплектации и цены нового Ниссан Мурано выпуска 2015 года известны из неофициальных источников. Силовой установкой кроссовера является V-образный шестицилиндровый бензиновый 249-сильный двигатель объемом 3,5 литра. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии предлагается только стандартный ниссановский вариатор Xtronic. Передняя подвеска выполнена стойками Макферсон, сзади - многорычажная система. В общем, ничего принципиально нового в таком решении нет.

Стоимость

Стоимость нового Ниссан Мурано 2015 года будет колебаться в пределах 1 600…1 900 тыс. рублей в зависимости от комплектации. На выбор покупателю будет предложены 6 вариантов оснащения кроссовера - XE, SE с плюсовой комплектацией и несколько видов LE.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015

Ниже приведена таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива