Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail. Комплектации и цены Nissan X-Trail Новый nissan x trail старт продаж

Модернизированный Nissan X-Trail с новыми рулем и подвеской - он почти русский. И это многое объясняет.

Горная дорога английского полигона Милбрук - то самое место, где на съемках фильма «Казино Рояль» Джеймс Бонд кувыркался по обочине в обнимку со своим Астоном DBS. Но у меня задачка попроще - всего лишь разобраться, каким стал Nissan X-Trail после рестайлинга.

Новые фары и бамперы обычно не сулят ездовых откровений, однако тут случай немного другой. Модернизированный X-Trail появляется в России спустя два года после выхода американского аналога по имени Rogue - питерский завод начал производство только 29 октября, а старт продаж вместе с объявлением цен намечен на конец ноября. Но Nissan это время не проспал, а потратил на доводку русифицированной версии кроссовера, которая немало отличается от своих европейских и американских собратьев. А большая часть этой работы еще и сделана российскими специалистами из инженерного центра при заводе в Питере.

Зачем японский кроссовер российской сборки оказался на английском полигоне? Превратности глобализации: Nissan для России воспитан в самом сердце Британии. Дело в том, что российский инженерный центр компании Nissan работает под крылом ее европейской штаб-квартиры, головной офис которой расположен в Швейцарии, но дизайн-студия - в Лондоне, а конструкторский центр NTCE (Nissan Technical Centre Europe) - в Крэнфилде, графство Бедфордшир.

Любопытно слышать, как британские менеджеры NTCE формулируют портрет типичного российского автовладельца. Оказывается, мы намного чаще среднестатистических европейцев разгоняемся с педалью в пол - и поэтому X-Trail у нас получил новую калибровку вариатора, а вместе с этим и усиленную шумоизоляцию, так как обычная не рассчитана на подобное обращение с мотором. В итоге на все обновленные питерские Икстрейлы установлены ветровые стекла от дизельных модификаций. От них же и дополнительные шумопоглощающие вставки в передних крыльях, на стенках моторного отсека и в колесных арках.

А еще мы в России совершенно иначе - и очень нетерпеливо! - проезжаем «лежачих полицейских». То есть давим на газ, когда колеса еще не миновали неровность. Ниссановская ESC этого не понимает и душит мотор, поэтому трэкшн-контроль нашего Икстрейла теперь тоже перекалиброван.

Бачок омывателя на пять литров - классика русификации, но нам в России не подходит еще и обычный обогрев ветрового стекла. Нитями в стеклопакете вместе с обогревом руля и заднего дивана рестайлинговый X-Trail оснащен и на других рынках, однако только у нас мощности обогрева не хватило, поэтому на питерских машинах теперь стоит 180-амперный генератор вместо 150-амперного.

Рулим мы тоже по-своему - европейцам скорее по вкусу низкое усилие на баранке в автомобилях массового сегмента, которое дает достаточную обратную связь на ровном асфальте. Но у нас под колесами сплошь колеи и волны, скорости выше, боковой ветер сильнее, а зимняя резина мягче, так что психологически необходим тяжелый руль с четким «нулем», создающим впечатление, что машина держит дорогу.

Ну и конечно, наши всемирно известные грунтовые dacha roads и непобедимые ямы с острыми краями, способные любое шасси вывернуть наизнанку. Правда, «дача-роудз» и ямы почти невоспроизводимы в лабораторных условиях, поэтому между Дмитровским полигоном, заводом и Крэнфилдом постоянно курсирует команда российских инженеров из питерского филиала NTCE. И вовсе не затем, чтобы любоваться архитектурой соборов. Их задача - найти «полевые» решения, завизировать их в Англии и сделать так, чтобы все это в итоге нормально работало с нашими деталями и с нашими людьми.

Больше всего усилий на Икстрейле потребовала доводка амортизаторов и электроусилителя руля. Причем это уже вторая волна доработок. В нашем сравнительном тесте локализованных кроссоверов осенью 2016-го X-Trail ­проиграл, оказавшись шумным и тряским, поэтому уже на машинах 2017 года Nissan перекалибровал амортизаторы, а теперь пересмотрена вся подвеска целиком - и, по-моему, ниссановцы могут быть довольны результатом.

Более мягкие пружины и амортизаторы сделали X-Trail плавнее и равнодушнее к микропрофилю дороги и пологим волнам, на которых шток амортизатора перемещается медленно. А от ударов на острых ямах и кочках страхуют дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, срабатывающие при больших ходах и скоростях штока.

После того как из Питера ушли Teana и Pathfinder, в гамме завода Nissan остались лишь Qashqai, X-Trail и Murano. Кстати, наш Qashqai отличается от европейского тем, что еще больше унифицирован с Икстрейлом. Ведь в Европу эти машины попадают с разных заводов, а в Россию - с одного, поэтому делят не только архитектуру CMF-C в целом, но и панели пола и заднюю подвеску (в Европе колея более узкая, а у моноприводных версий - балка). Murano сделан на платформе D - и кроме Питера этот автомобиль выпускают только в Фукуоке и штате Миссисипи

При этом X-Trail не превратился в студень, потому что стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны более упругими, но и азартным кроссовером его, конечно, не назвать.

Зато перенастроенный электроусилитель и более жесткий рулевой вал подарили совершенно новое чувство руля - дорогое, породистое, с насыщенным усилием, логичной обратной связью и тем самым четко выраженным «нулем». Кстати, сам руль тоже новый - удобнее и симпатичнее прежнего.

В пользу управляемости должны ­сыграть и новые 19-дюймовые летние шины Pirelli Scorpion Verde, ведь раньше X-Trail продавали только со «всесезонкой» Yokohama Geolandar G91 на 17 или 18 дюймов.

Бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.) и дизель 1.6 (130 л.с.) не изменились, равно как и их предельные возможности, однако модернизированный гидротрансформатор оживил первый отклик на газ, а вариатор ­усерднее имитирует ступени. Но полного привода изменения не коснулись, и от перегрева трансмиссии под нагрузкой X-Trail, похоже, не излечился. К слову, 49% продаж в России приходится на X-Trail 2.0 CVT 4WD, тогда как у переднеприводных версий - 21%, а у модификаций 2.5 - 26% спроса.

Своего моторного завода в Питере пока нет, Nissan получает двигатели 2.0 из Англии, 2.5 - из Японии, а дизели 1.6 - из Франции. С вариаторами Jatco продается 88% всех российских Икстрейлов

Разумеется, 20 тысяч Икстрейлов в год, которые продаются в России, - это не тот масштаб, ради которого Nissan готов был выписать безлимитный бюджет на русификацию (а X-Trail, между прочим, носит статус самого по­пулярного кроссовера в мире: 814 тысяч машин за 2017 год). Поэтому скрупулезный кайзен по части шасси соседствует с откровенными компромиссами и парадоксами.

К примеру, наш X-Trail остался без полноценного полуавтономного комплекса ProPilot, получив лишь функцию принудительного торможения перед препятствием на парковке. И только при движении вперед. Подпором для открытого капота по-прежнему выступает прутик, а селектор вариатора сохранил пластиковый кожух, хотя для Америки сделали благородный кожаный фартук. Кнопки подогрева заднего дивана выглядят архаично, а главное, со второго ряда их не достать. Автоматический режим стеклоподъемника, как и раньше, есть только у водителя: замена дверных панелей под более мощные моторчики не вписалась в бюджет, хотя Qashqai выйдет на рынок с четырьмя «автоматами».

X-Trail и Qashqai почти поровну делят питерский завод. При сегодняшнем темпе конвейера 16,7 автомобиля в час за год здесь выпустят 50 тысяч машин, хотя в 2014-м делали 100 тысяч. За девять месяцев 2018 года X-Trail нашел в России 16,5 тысячи покупателей, Qashqai - 16 тысяч, а Murano - около 2,5 тысячи

Nissan вообще обошелся без изменений кузовного «железа», сведя рестайлинг к украшению бамперов. Но с другой стороны, средств все же хватило на апгрейд багажника - и, что важнее, на систему Яндекс.Авто.

В багажнике не появилось ни крючков для пакетов, ни сеток, но наряду с полноразмерной запаской теперь предусмотрена и докатка, которая увеличивает отсек на 50 л. А максимальный объем вырос на 15 л благодаря днищу подполья, которое рельефно облегает запасное колесо. Электропривод двери - с датчиком движения под бампером

X-Trail присоединился к автомобилям Renault, Toyota, Jaguar и Land Rover, которые взяли на вооружение российскую операционку. Яндекс в Ниссане не зеркалит подключенный смартфон, как Apple CarPlay или Android Auto, а ставит в X-Trail собственное головное устройство с 4G-модемом и берет под управление весь мультимедийный и навигационный функционал. Система завязана на интернет через сеть МТС, поэтому кроме навигатора в Ниссане теперь есть и браузер, и Яндекс.Музыка, и сервис погоды, и даже голосовой помощник Алиса.

Яндекс.Навигатор в Ниссане работает точно так же, как на смартфоне, в том числе позволяет войти в свой профиль с избранными адресами, настройками и персональной статистикой. Слева на экране всегда находится колонка горячих иконок Яндекс-сервисов, но Nissan сохранил и функциональность физических кнопок вокруг тачскрина. Крупные подсказки навигации справа - это всплывающий поверх карты виджет, на который можно вывести и музыку, и погоду

Но существует и оговорка: Nissan пока не дал Яндексу доступ к CAN-шине и бортовой электронике, поэтому мультимедийка лишена функций маршрутного компьютера и не может работать вместе с системой кругового обзора, использующей данные об угле поворота руля для линий траектории на экране. Из-за этого Яндекс.Авто не ставят на X-Trail в самых богатых комплектациях.

Впрочем, все может измениться, потому что, насколько я знаю, NTCE в Крэнфилде активно интересуется возможностью адаптации Яндекса на других рынках, ведь в Европе подобных оболочек пока нет. Можно сказать, что обмен ноу-хау в данном случае - дорога с двухсторонним движением. Хотя понятно, у кого здесь право приоритетного проезда.

Однако если вам кажется, что масштаб отечественного инжиниринга в русификации Икстрейла лишь подчеркивает карликовый статус нашего автопрома, то я напомню, что 60% локализованных в России автомобилей сделаны на простейших бюджетных платформах, а архитектура CMF-C у Икстрейла - одна из немногих современных и антибюджетных. И единственная из них, к анатомии которой допущены российские инженеры, ведь на горизонте АвтоВАЗа маячит тотальный B0, а Toyota, Ford, Kia, Hyundai и Volkswagen не балуют свои локальные техцентры свободой творчества.

Интересно, кстати, что инжиниринг Ниссана сперва тоже был ориентирован на B0, но Almera и Sentra провалились, а X-Trail, наоборот, входит в топ-5 компактных кроссоверов нашего рынка. Добавьте к этому соплатформенный Qashqai, который перенес аналогичную программу русификации, однако встанет на конвейер только весной. А еще позже в Питере, скорее всего, пропишется и Outlander будущего поколения, ведь Mitsubishi теперь принадлежит компании Nissan - и будущие модели создаются на платформах Альянса.

Так что неспроста NTCE в Питере только что переехал в новенькую ­штаб-квартиру и за следующие два года увеличит штат с 84 до 120 специалистов. Ну а модернизированный X-Trail, похоже, стал для этих инженеров пилотным проектом будущего семейства русифицированных кроссоверов. ­Икс-тренингом, если хотите.

Обновленный Qashqai еще проходит ездовую доводку в России, Англии и Испании, а на конвейер попадет лишь в марте 2019 года. Программа модернизации почти повторяет ту, которую прошел X-Trail, однако разница в том, что инженеры питерского NTCE пригласили нас не только познакомиться с результатами их работы, но и принять участие в выборе настроек подвески для Кашкая. Что из этого получилось - расскажу весной

Многие поклонники марки с нетерпением ожидали появление нового Ниссан Х-Трейл 2018 года в новом кузове. Фото, ценаи другие характеристики интересуют многих автолюбителей, и мы решили разобраться, так ли хорош данный автомобиль. Производитель существенно обновил внешность авто, новый кузов стал намного привлекательнее и агрессивнее, изменился и салон: теперь применяются более качественные материалы, дизайнеры сделали выбор в пользу современного стиля. Автомобиль будет интересен большим количеством полезных опций, выбрать которые можно будет пакетами. Были изменены в лучшую сторону и ходовые качества, авто стало более проходимым, практичным, ход по трассе мягкий, управляемость на высоте; исчез крен на резких поворотах – теперь необязательно сбрасывать скорость до минимума. Собираться Ниссан будет в Санкт-Петербурге, поэтому платить наценку за импорт тоже не придется. Уже скоро будущие покупатели смогут самостоятельно испытать авто на тест-драйве и понять, что это именно то, что им нужно. Планируется, что кроссовер завоюет определенную популярность среди тех, кто любит мощь, так как ставиться на него будет несколько двигателей от 213 до 171 л.с., по приятной цене – минимальная комплектация покупателю обойдется в 1,4 миллиона рублей. Подготовленная к суровому климату машина, имеющая полный набор дополнительных опций, будет иметь максимальную цену 1,8 млн. рублей.

Яркий и динамичный

Внешний облик

В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:

  • Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
  • Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
  • Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
  • Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
  • Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
  • Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
  • Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
  • Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
  • Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  • Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  • Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  • Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.



Технические параметры автомобиля

Nissan X-Trail 2018 может похвастаться следующими техническими особенностями:

  • Модульная база была сохранена старая – CFM, поэтому сохранились те же габариты: длина – 4,640 м, высота – 1,695 м, в ширину автомобиль составляет 182 см. Клиренс, к сожалению, не увеличился и остался 21 см, колесная база – 2,705 м.
  • Предлагаются автомобили с передним и полным приводом, можно выбрать из двух вариантов.
  • Уже в базовых версиях будет иметься ABS.
  • Уникальная разработка компании Nissan с динамическим модулем, которая помогает при движении на большой скорости удерживать заданный курс. Кроме этого, автомобиль с ее помощью гораздо стабильнее входит в повороты, совершает сложные маневры.
  • Круиз-контроль значительно облегчит дальние путешествия. Программа интеллектуальная, поэтому позволяет водителю расслабиться и получить удовольствие от дороги.
  • Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения.
  • Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: она пригодится как при перемещении в ночное время, так и при парковке.
  • Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда – ближний свет. Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно.

В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов:

  • MR20DD 2,0 (бензин) мощностью 144 л.с. и примерным расходом топлива 7,5 литра.
  • Бензиновый MR25DD 2,5 мощностью 171 л.с. и расходом на литр больше.
  • Турбодизельный DCI 1,6 мощностью 130 л.с. и расходом около 6,5 литров.
  • DCI 2,0 турбодизель 150 л.с. Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не будет.

На выбор покупателя будет предложена либо механическая 6-ступенчатая коробка передач либо вариатор XTRONIC. Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать.

Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:


Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:

  • На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
  • При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
  • Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
  • Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
  • Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
  • В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
  • Система Hands-free.

SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.

LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.

Ниссан Х-Трейл 2018 начало продаж в России, цена

В Европе данный автомобиль уже можно купить. В России старт продаж запланирован на начало года; стоит Ниссан будет от 1,4 до 1,8 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами можно считать следующие авто:

Фото

Маркетологи концерна поставили перед своими покупателями нелегкую задачу. Дело в том, что новый Hиссан Х Трейл 2018 предлагается в 8-ми уровнях комплектации. Предусмотрены три мотора: 2 бензиновых и дизель. В качестве трансмиссии устанавливаются механика и вариатор. Привод — на переднюю ось или подключаемый 4Х4, который можно заблокировать.

Экстерьер

Автомобиль приобрел в своем облике больше агрессивности, которая стала модной среди всех производителей внедорожных моделей.

  • Широкий капот с четкими штампованными гранями создает впечатление немалой мощи силовой установки и, сочетаясь с линиями некрашеного обвеса, не оставляет сомнений в способностях на бездорожье.
  • Массивный бампер сложной рельефной формы разделяет решетку радиатора и воздухозаборник. Из его средней части к капоту поднимается хромированная вставка в виде усеченной буквы V.
  • Светодиодные главные и противотуманные фары, ходовые огни, задние фонари и указатели поворотов.
  • После рестайлинга Ниссан Х Трейл 2018 получил новый кузов с выштамповками вокруг колесных арок, которые теперь могут вмещать 19-е диски, и на дверях.
  • Крышка багажника имеет большое количество неровных линий, покрытую хромом вставку и электрический привод.
  • Новые задние фонари заезжают на боковины, за счет такой формы габаритные огни и указатели поворотов видны всем участникам движения.





В целом кроссовер посвежел, при этом не утратил той доли харизмы и брутальности, которая была присуща его предшественнику.

Интерьер

Дизайнеры и конструкторы неплохо поработали над внутренним оснащением автомобиля. Если выбрать светлый вариант отделки, то привычный всем трудяга выглядит очень респектабельно.

  • В салоне очень просторно не только водителю, но и всем пассажирам. При посадке «сам за собой» на втором ряду остается зазор до переднего кресла даже у двухметрового человека.
  • Подогреваемые кожаные кресла Zero-Gravity рассчитывались по космическим технологиям и сидеть в них удобнее, чем во многих премиальных брендах. Имеют электрорегулировку в 6-ти направлениях.
  • Уже в базе обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов.
  • Электронный помощник при спуске и подъеме для всех модификаций.
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением.
  • Центральный подлокотник для водителя и пассажира.
  • Подключение смартфона по Bluetooth.
  • Панорамная крыша оснащается электроприводом.
  • Мультимедиа с экраном 7 дюймов и 6 динамиками.
  • Камеры кругового обзора.
  • Задний диван может быть сдвинут в пользу багажника, спинка регулируется по углу наклона.
  • Пассажиры второго ряда имеют дефлекторы обдува и свою регулировку климата.




Общая картина интерьера Ниссан Х Трейл 2018 даже на фото производит впечатление автомобиля Е класса европейской марки. Внутри автомобиля это ощущение только усиливается.

Технические характеристики

В качестве трансмиссии предусмотрен вариатор или МКПП на 6 ступеней. В обычном режиме используются передачи от 2-й, а 1-я применяется как пониженная.

Возможен полный или передний привод. В моделях 4Х4 установлена шайба выбора режима, с помощью которой можно сделать кроссовер моноприводным, включить автоматическое подключение задней оси или заблокировать дифференциал в пропорции 50:50.

Двигатели

  • 2 л, бензин, 144 л.с., 200 Нм/4400 об/мин, 12,1 с/100 км
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с., 233 Нм/4000 об/мин, 10,5 с/100 км
  • 1,6 л, дизель, 130 л.с., 320 Нм/1750 об/мин, 11 с/100 км.



Электронные системы

  • Контроль траектории движения.
  • Торможение двигателем.
  • Противодействие колебаниям на поперечных неровностях.
  • Помощь при спуске и подъеме.
  • Датчики света и дождя.
  • Контроль усталости.
  • Круиз-контроль.
  • Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
  • Контроль слепых зон и полосы движения.
  • Автоматическое торможение вплоть до полной остановки.

Оснащение Ниссан X Tрейл 2017/2018 различными системами помощи и безопасности явно выходит за рамки класса.

Цены

Современный дизайн, комфорт салона и техническое оснащение Nissan X Trail 2018 объясняются его ценой. Комплектации, где все это есть, стоят ближе к 2 000 000. По всей видимости, концерн пытается занять себе место поближе к люксу среднеразмерных кроссоверов.

Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель X-Trail или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия Ниссан Х Трейл 2019 года превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

Ниссан Х-Трейл 2019: новый кузов, фото, цена

Синий изменения
тест яркий
диски удобные кожа
x trail приборы цена


Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2020-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.


Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Ниссан Х-Трейл 2019: фото салона


Сиденья удобные багажник
навигация x trail приборы
кожа


Если обновление экстерьера было масштабным, то интерьер получил несколько примечательных деталей. Самый заметный элемент - обновленное рулевое колесо со срезанной нижней частью.

Это облегчит вход-выход пилота из салона. Ехать спереди Х-Трейла удобно – кресла обладают диапазоном регулировок, а базовая комплектация располагает подогревом сидений. Эргономика хорошо знакома по предыдущей модели и интуитивно понятна – она не требует привыкания.

Информацию о скорости и оборотах передает классическая аналоговая приборная панель, а центральная консоль Х-Трейла расположила современную мультимедийную систему. Теперь она выводит картинку с камеры видеообзора или выполняет команды, направленные со смартфона – имеется поддержка Android Auto или Google CarPlay. Вблизи рычага КПП Ниссана есть контроль микроклиматом, а разбавляет атмосферу двуцветное оформление салона плюс различные хромированные вставки дверных карт или руля.

Сидеть сзади удобно. Продвинутые комплектации оснащаются подогревом второго ряда. Наибольший комфорт здесь получат 2 пассажира – тогда места хватит для ног и над головой. Скоро появится кроссовер семиместного исполнения.

Ниссан ИКС Трейл 2019 2020: свежие новости



Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер постарается устранить недостатки, которые в других странах таковыми не считаются. Nissan получит:

  • дополнительную защиту двигателя;
  • аккумуляторную батарею увеличенной емкости для работы в холодном климате;
  • расширенный бачок омывателя.

Ниссан Х-Трейл 2019: габариты

Новый кузов несколько прибавил в размерах (см. фото). Основной прирост пришелся на длину –+ 300 мм – до 4675 мм. За счет этого удалось сохранить больше пространства для пассажиров заднего ряда и увеличить объем багажника на 15 литров. Текущая вместимость – 565 л. Остальные параметры Х-Трейла остались прежними. Клиренс – 210 мм позволяет съезжать с асфальта на пересеченную местность.



Ниссан Х-Трейл 2019: технические характеристики

Приобрести обновленный внедорожник можно с двумя типами бензиновых двигателей. Первый – 2-х литровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы при 200 Нм крутящего момента. Такая модификация оснащается 6 ступенчатой механической и вариаторной КПП. Тип привода – передний или полный.

Старшим мотором станет 2,5 литровая силовая установка. Ее удельная мощность составляет 171 л. с, а тяга – 233 Нм. Такая версия предлагается с вариатором и приводом 4х4. На внешнем рынке запустят гибридной модификации. До России она не доберется.

Ниссан Х-Трейл 2019: дизель

Под капотом расположен мотор 1600 кубиков, выдающий 130 л.с. при 320 Нм тяги. Вариативности здесь немного: механическая шестиступка, полноприводная компоновка.

Технические характеристики New X Trail
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач: М – МКПП, В – Вариатор. Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 144 200/4400 М. 6-ст./В. 11,1 8,3
2.5 2488 171 233/4000 В. 10,5 8,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11 5,3


Новый Х-Трейл 2020: вариатор

Японские инженеры гордятся этой коробкой, заменившим стандартный вариант. Его характеристики гарантируют неразрывный поток мощности к ведущим колесам, что положительно сказывается на динамике. Расход топлива при такой системе меньше, чем с классической автоматической коробкой. Среди минусов владельцы в отзывах обсуждают заунывный звук от узла.



Ниссан Х-Трейл 2019: начало продаж в России, цена

Озвучена ориентировочная дата выхода кроссовера. Стартом продаж модели у нас назначен сентябрь, с ценой 1,5 млн рублей. Стоимость богато оснащенных экземпляров достигает планки 2,3-2,4 млн.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019: фото, комплектации, цены

Есть свежие вести про оснащение внедорожника. X Trail продается в одном из четырех вариантов, различающихся списком опций. На старте владелец получит:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • 6 подушек безопасности.

Среди опций:

  • система контроля мертвых зон;
  • панорамная крыша;
  • датчики дождя или света;
  • электропривод сиденья и багажника;
  • кожаный салон.


Nissan X Trail 2019: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

Никита, 33 года:

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ниссан Х-Трейл 2019 (новый кузов): тест драйв видео


X-Trail является компактным кроссовером, который компания Nissan запустила производство в 2000 году. Дальнейшее развитие модель получила в варианте второго поколения, производство которого стартовало в 2007 году, а в 2013 году выпущено нынешнее третье поколения этого внедорожника на общей платформе с моделью Qashqai.

Все поколения X-Trail обладают следующими достоинствами:

  • Просторным салоном.
  • Вместительным багажником.
  • Качественной подвеской.
  • Экономичностью.

В прошлом году компания провела рестайлинг модели третьего поколения и запланировала официальное представление Nissan X-Trail 2017-2018 на окончание весны текущего года на автосалоне в Китае.

Внешнее обновление

Выполненные изменения во внешнем виде измененного Ниссан X-Trail модификации 2018 года можно отнести к локальным, к тому же они затронули в основном переднюю часть автомобиля. Новинка характеризуется более крупными фарами головной оптики, интересно выполненными светодиодными ходовыми огнями в виде бумеранга, более массивной черной фальшрешеткой радиатора с V образной светлой накладкой. Передний бампер получил мощную спортивную конфигурацию с вмонтированными противотуманными фарами прямоугольной формы.

В нижней части переднего воздухозаборника автомобиля выполнено обрамление в форме хромированной накладки. С точки зрения дизайна, это выглядит красиво. Но учитывая, что X-Trail это кроссовер и передвигаться ему придется, в том числе и по бездорожью, практическая составляющая этого решения представляется достаточно спорной.

В профиле обновленного автомобиля хорошо смотрятся пороги с измененной формой и хромированными планками, а также новые легкосплавные диски колес. Сзади выделяются новые увеличенные фонари.

В целом изменение дизайна пошло на пользу кроссоверу, он приобрел более солидный выразительный облик.

Внутренние изменения

Внутри кроссовер также приобрел небольшие изменения. Первое, что заметно на представленных фото салона, это то, что многофункциональный руль приобрел новую слегка подрезанную спортивную форму, откорректированный вид получила центральная консоль, а также применение более контрастных и качественных отделочных материалов (кожа, ткань, пластик).

За козырьком приборной панели размещены выполненные в классическом исполнении тахометр и спидометр. Между ними, как и на многих других моделях Nissan смонтирован экран от бортового компьютера. В верхней части центральной консоли установлены дефлекторы вентиляции с обрамлением из хрома, внизу смонтирован 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под экраном расположен специальный блок для управления климатической системой.

Необходимые для управления автомобилем переключатели, ручки, клавиши расположены эргономично обеспечивая водителю удобство при пользовании.

Передние сиденья получили сразу десять различных параметров для регулировки, а также сильную боковую и поясничную поддержку, что позволит снизить утомляемость особенно в дальних поездках, кроме того, спинки задних сидений могут изменять угол наклона.

Объем багажника составляет практически 600 литров. В варианте со сложенными задними сиденьями его объем можно увеличить практически до 1800 л.

Габаритные размеры X-Trail приведены в таблице 1.

Таб.1

Технические характеристики, комплектации

На первоначальном этапе выпуска обновленный кроссовер планируется комплектовать двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • Двигатель объемом 2,00 литра и мощностью в 150 л. с.
  • Двигатель объемом 2,50 литра и мощностью в 188 л. с.

В трансмиссии предусмотрено использование шестидиапазоной МКПП и бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Для более мощного мотора будет использоваться только вариатор. Внедорожник получит два вида привода: передний и полный с использованием интеллектуальной системы ALL-MODE. Применение такой системы позволяет оперативно осуществлять перераспределение крутящего момента на колеса автомобиля в зависимости от текущего состояния дорожного покрытия и соответственно поддерживать высокий уровень управления, а также оптимальную скорость движения.

Автомобиль уже в базовой версии получит большой список оборудования, кроме того, он оснащен разнообразными системами безопасности, а также поддержки водителя при управлении. В качестве базовых и дополнительных опций кроссовер комплектуется следующими системами и оборудованием:

  • Системы;
    • кругового обзора,
    • помощи на парковке,
    • контроля рядности при движении,
    • переключения света головных фар,
    • контроля за состоянием водителя,
    • отслеживания слепых зон;
    • встроенной навигации.
  • Оборудование;
    • датчики света и дождя,
    • инновационный дисплей центральной консоли,
    • фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности,
    • круз-контроль,
    • объемный багажник, оснащенный электроприводом двери,
    • климат-контроль,
    • светодиодное освещение салона.

Всего компания планирует предложить покупателям девять различных вариантов комплектации.